Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Vita 2001

Опель Вита 2001 — отзыв владельца

, Сочи
29212
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
3.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1389 куб.см, 1490 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л на 100км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: 4 подушки, штатная музыка - чейнжер на 6 дисков и 4 колонки, лифт вод.сиденья, регулировка руля, ЦЗ с ключа
Кузов: туманки передние и задние, метла
Ходовая часть: АВС, электрический усилитель руля, электронная педаль газа, режим спорт, режим снег
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 90 сил, пробег 81000км
До покупки опеля покатался на многих автомобилях как отечественного так и иностранного производства (правда всё это были служебные машины или родственников), своя была только тазовская четверка (дай бог ей здоровья, учитывая количество тонн которые она на себе перевезла. Последний год ездил на служебной четверке и тут попал в засаду к гайцам и соответственно лишился прав на 4 месяца и естественно лишился служебной машины. За эти 4 месяца я перерыл рунет верх дном в поисках бюджетного автомобиля, чтобы после амнистии ездить на работу как человек, а то ремень безопасности на четверке давил аккурат в сонную артерию и после многотысячного нажатия на сцепление нога иногда немела. Вобщем присмотрел себе с сентябре nissan march и opel vita - бюджет установил не более 210 руб, тем более что половина суммы была взята в кредит. В итоге не один из марчей выделенных из газеты не был в наличии и максимум проплывал в районе тайланда, зато был в наличии vita 2001 года правда с пробегом по РФ 7000км по цене 216 руб, изучив ее по фото и комплектации я предложил 200 и через 2 дня пришло письмо с согласием. Через 2 дня я уже был в краснодаре с деньгами и рассматривал машину вживую - на кузове нашел 3 вмятинки размером с 5руб монету без сколов краски, передний бампер слегка пошаркан без вмятин (скорее всего уже здесь), на передней пассажирской двери небольшая царапина до грунта. Уже в РФ был заменен ремень ГРМ и масло в двигателе, отрегулированы фары и вроде как адаптировано радио (хотя даже в центре города ловит мало станций и не показывает реальную частоту). Визуальным осмотром не сказать, что был доволен, но учитывая год машины устроило. Салон был более менее чистый, не понравились только родные ворсовые коврики (грязь собирают отлично). В городе прокатиться особо не получилось - с утра на всех улицах было плотное движение.
Самой большой ошибкой было то, что я не настоял на компьютерной диагностике и не покатался на скорости, но об этом потом и по порядку. Машина была снята с учета так что процес продажи и переоформления страховки длился не более 2 часов, после чего я поехал домой в сочи. На трассе началось самое интересное, а так как ранее опыта езды на автомате не было все было списано на так сказать "не привык наверно к автомату". До 50 км/ч разгоняется резво, а потом если так же резво давить на газ начинает тупить, пробовал давить очень плавно и медленно в итоге разогнал по ровной трассе максимум до 120. Нажимая режим спорт так и не понял в чем его суть - ноль эмоций машины на эту кнопку. Когда добрался до наших серпантинов мягко говоря удивился - не едет быстро и все тут, опять все было списано на автомат и скромный движок, но уже начало все это настораживать, правда ейфория от покупки все перебивала (все-таки первая нормальная машина). На следующий день в 5 утра поехал ставить на учет и чудо - машина как подменили, едет идеально по любой дороге, кнопка спорт тоже работает. Вобщем так покатался я 1,5 месяца и теперь сделал для себя некоторые выводы.
Машина на холодную едет как положено, а стоит ее заглушить и снова завести уже прогретой начинается эта канитель - 1,2 передачи отрабатываются без проблем после 50км педаль газа давить вообще нельзя - только очень плавно нажимать, на форуме по корсам никто не дал даже предположений, а ехать на сервис пока финансы не позволяли (стройка на даче идет). Благо дело режим езды офис-дом-офис позволял подстраиваться под машину, то есть как завел без остановок отлично доехал. Вчера даже на холодную машина начала тупить - зато проявился корень зла, на оборотах выше 2,5т начало появляться иногда дребезжание предположительно из выпускной системы. Скорее всего гавкнул катализатор и не дает раскрутить движок - пробег 84 тыс тоже говорит что пора. Заказал вчера прокладки на выпускной коллектор, как придут будем вышибать катализатор и ставить обманку на лямбду. Нашел на форуме инструкцию для диагностики машины в гаражных условиях - итог 5 ошибок (0105, 0136, 0340, 1405, 1616). 3 из них это неисправность датчиков, 1 не работает клапан ЕГР, 1 глюк в электрике - эта неисправность последнюю неделю проявляет себя часто, гаснет приборная панель потом через секунду другую опять включается при этом машина не глохнет, надо плату в разъеме пошевелить пока нету времени разбирать машину. После всего вышеперечисленного неудивительно, что расход около 10-11 литров в смешанном цикле, с кондером не проверял и так холодно.
Теперь коротко общие впечатления о машине:
   Места в салоне достаточно и для передних и для задних седоков, правда задним пассажирам неудобно выходить из-за высокого порога, обивка не маркая, боковая поддержка слабовата, приборы и консоль расположены функционально, регулировка музыки с руля тоже кстати. Разницы между правым и левым рулем не заметил. Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, может у японцев руки короткие, но мне чтоб открыть окно приходится скрючивать руку, можно было расположить их ближе к панели. Регулировка зеркал удобна, но правое зеркало подглючивает, подогрев очень кстати из-за утренней росы. Печка после вазика-тазика просто супер, прогревает салон и окна очень быстро. Коврики приходится часто выбивать. В багажнике уже возил 3 мешка цемента без складывания сидений :) для такой малышки это нормально.
   Подвеска жестковата и ввиду короткой базы на лежачих гайцах скачет как козел, но свое дело делает исправно. Тормоза отменные, АВС работает исправно. За месяц ушло куда-то 200грамм антифриза, масло не расходует пока. Разбирал корпус дросселя - во впускном коллекторе за дросселем грязи много, надо разбирать и чистить. Коробка на прогретой машине ведет себя нормально, а вот на холодной тупит это мягко сказано, на нерегулируемых перекрестках это опасно - газ давишь и она долго думает что делать - пару раз мне уже сигналили за такое при пересечении главной дороги. При порядочной езде переключается на 2,5-3т если ехать резво то может раскручивать до 4,5-5т а на режиме спорт в гору раскручивала до 5-6т потом переключала передачу. Кнопку спорт стараюсь не включать вообще - жалко коробку. Максималку не искал - по нашим дорогам 130 один раз разогнал, больше негде и незачем. Все лампочки, фары, кнопочки работают исправно.
Резюме - если не брать в расчет вышеперечисленную неисправность, когда на холодную едет, а после остановки не едет, то нормальная машина как вариант вместо вазов.
Через неделю собираюсь выкинуть катализатор, поменять масло в АКПП, промыть инжектор и сделать диагностику - посмотрим что еще там накопают.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Та неприятность, которая беспокоила при написании первого отзыва определилась через 3-4 месяца эксплуатации - оказалось что постепенно накрылся ЭБУ. Проблема решилась заменой на бу блок с разборки за 16 тыс + 5тыс прошивка.

За год были заменены тяги стабилизатора (2шт ~600р), передние дворники (2шт ~500р), лампочка габарита переднего.

Поменяна сетка бензонасоса, но оказалось, что старая чистая.

Больше проблем пока не возникало.

, пробег 70 500 км   

Пока обновлял отзыв заметил косяк - новый пробег через год эксплуатации 70500км, а пробег через 1,5 месяца 81000км - получается ездил я целый год только на задней передаче :)

Прошу прощения за опечатку - пробег при покупке был 61000 и пройдено за год почти 10000. Так мало потому, что машина ездила в основном только по выходным.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Ха...
Сообщений: 1039
про коврики ты отжег.... Особенно на фото.. собрали грязь. мухаха
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников, может у японцев руки короткие

Причём тут японцы,машина-то немецкая...
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Да, коврики видимо в салоне сперли. А про катализатор погоди сразу его менять, сначала с инжектором, лямбдой и коробкой разберись.
Brevis Ai300 '07/2001
1
 
Ответить
Чесна говоря, немецкий авто с правым рулём как-то не привычно...
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
У меня коллега по работе купил такое чудо - немца с правым рулем. Это при том, что мы живем в Красноярске, где большинство на праворульных японках ездит. Помучился изрядно. На запчасти по японкам у нас ценник относительно не высокий, Тойоты, так вообще доступны. Но это чудо... Вот с чем можешь столкнуться. У моего товарища он начал ни с того ни с сего на ходу глохнуть. Долго ваыясняли, что за хрень такая. оказалось какой-то перепускной клапан. Машины с Евро-3 этой штукой комплектуют. Стоит клапан с привозом 8 тыров. Так вот если загорит чек, и ошибка покажет на этот клапан, просто вырубайте его из сети. На движение никак не влияет, только на экологию, а гемора полно.
Удача приходит, когда седалищный нерв отрывается от дивана
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2181
Опель с правым рулем? Оригинально.
Коробку нечего жалеть, там "Изитроник", т.е. механика с электронным управлением.
Не вздумай туда дексрон залить :)
A-380 :-)
4
5
Ответить
Legioner88
Какой блин "изитроник", опель то старый, обычный гидрмеханический автомат
3
1
Ответить
У меня такая же машина, только 2002 года и пробег 45 000. Живу я в Красноярске. Запчасти дешевле чем на японки, если не покупать их в оборзевших магазинах - либо у официального дилера Атлантик моторс, либо Ексзист. Хотя и запчасти особенно не понадобились. менял только стойки стабилизатора (линки) обошлась пара в 570 руб.
1
1
Ответить
Изитроник ставился и на новое поколение Корс ставится на авто с двигателем 1,2. На 1,4 только автомат.
1
3
Ответить
коробка классический автомат
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2181
Ну, значит хорошо, что автомат, извините за панику :-)
Странно, что в Джёрмани в таком же кузове изитроник был.
A-380 :-)
 
1
Ответить
    
KJA
Сообщений: 45444
только на двигателе 1,2
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12054
мдаа. отжёг автор.
 
 
Ответить
Azamaster
У меня такая же Vita, 2003г. снаружи один в один! Может видел меня в Сочи? Езжу с августа месяца. 8 подушек , климат контроль, опелевские литые диски на 15, кожаный салон. Машинка класс! Запчастей полно, и дешевле япошек. Динамика отличная, намного лучше отечественных тазов всех моделей, а о комфорте и говорить не буду. Одно разочаровало, расход бензина в городе большой, по сочинским пробкам больше 12 литров получается.
1
2
Ответить
esc-enter
Azamaster может я и видел тебя в городе - тут их штук 10 наверно видел как свою купил. Правда я уже в ней разочаровался - проблемы посыпались одна за другой. Кроме описанного в отзыве - вылезла ошибка Р0607 это неисправность канала детонации, машина через пол часа глохнет и пока не остынет не заводится, зажигание вообще сбилось что вчера пару раз из глушителя рвануло вечером. Полез в каталазитор, а тама уже до меня поработали потому что бочка пустая уже. Так что большой расход это не есть проблема в моем случае. Уже подумываю о продаже как все сделаю.
 
 
Ответить
Azamaster
А как у тебя решена проблему с ближним светом ? Подойдут ли крепления фар от Корс?
 
 
Ответить
esc-enter
проблему с ближним светом решили прежние хозяева, а фары от корс на виту не подходят - там скорее всего настройкой решают.
1
1
Ответить
Эх, Рома-Рома, зачем надо было ездить в Краснодар, я в Сочи продаю такую же Виту, и наименьшим количеством глюков.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1638
Перед прочтением был уверен, что руль левый. Такие есть в Японии.

Не понимаю такой покупки, праворульный опель...
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
3
3
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Не понимаю я, нафиг ,.такое., покупать?!
За 210р уж лучше бы Витц или Платц взял,раз такого типа авто нравится...
тел . 89I4 9O11 884
1
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Автор, отзыв на пару с женой писал? Склонения разные по тексту:)
Эт, что ... надо полагать Корса для англосаксов?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
1
Ответить
    
KJA
Сообщений: 45444
ИНЕТ, чего ты не понимаешь в такой покупке? Леворульная Вита стоила под 300 т.р., а праворульная почти на 100 т.р. дешевле.

LIFTER NAV, с чего ты взял что Витц и Платц лучше чем Вита? Ты ее в живую видел? Ездил на ней? Думаю, ответ очевиден - нет! А у меня такая была, только красного цвета и 2002 г.в. Так вот Витцы и прочие Платцы по дизайну интерьера и экстерьера, качеству отделки рядом с Опелем не стояли!!! Автомобиль очень приятный. И продал я его потому, что в семье отпала необходимость во втором автомобиле. Сейчас езжу на Опель Зафира 2001 г.в. двиг. 2,2 из Японии. Как догадались с правым рулем!!!

Ravovod, это не англосаксов... Машина собиралась с Испании, специально для Японии. При расшифровке VINа, это видно...
I Feel Fine (c)
1
 
Ответить
Вопрос автору отзыва, где можно посмотреть в инете, или как самостоятельно сделать диагностику машины?
 
 
Ответить
Сочи
на вите все просто:
1) вставил ключ в замок зажигания
2) нажал обе педали сразу (тормоз,газ) и держишь не отпуская
3) повернул ключ до положения зажигание
далее следишь за действиями чека, если он просто горит и не мигает значит ошибок нету (по крайней мере действующих, в памяти могут висеть старые ошибки), но на всякий раз проведи операцию пару раз, чтобы убедиться что не начнет моргать.
Если же чек начал моргать - то считай количество морганий до паузы (примерно 1-2 сек) и успевай записывать цифры от 0 до 9 ( десять морганий это 0)
Каждая ошибка состоит из 4 цифр, то есть записал 4 цифры переходи на новую строчку чтобы не запутаться.
Сам у себя так делал диагностику неоднократно, потом читали на сканере все один в один.
Правда если ошибок больше 3-4 начинаешь путаться в цифрах из-за постоянного моргания, приходится начинать по-новой
6
 
Ответить
Сочи
http://mmc-dion.narod.ru/kod.html здесь можно посмотреть расшифровку кодов - правда многие ошибки не переведены на русский
3
 
Ответить
payra
Наталья 4039494:
Эх, Рома-Рома, зачем надо было ездить в Краснодар, я в Сочи продаю такую же Виту, и наименьшим количеством глюков.
Та вы продали уже машину?
1
 
Ответить
payra:
машину?
payra:
Таk вы продали уже машину?
 
 
Ответить
У меня по моему у одной проблема с потреблением бензина, у меня машина opel vita (2001г) 2 года и ест она 15 литров у всех глаза увеличиваются когда это слышат , но сто раз смотрели машину разные мастера и никто не знает почему так ! Может кто подскажет какая может быть причина?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2181
Идти от малого к большому:
чистка дроссельной заслонки и впуска, промывка форсунок, свечи-провода, настройка зажигания, кислородный датчик...
A-380 :-)
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
А по поводу кодов ошибок - они так же актуальны и для машин 98 г.в.?
Toyota Raum (Ромка) '97 FWD
 
 
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 36399
Мдааа...
Как говорят сами немцы: каждая машина когда-нибудь становится Опелем...! :)
Людовед и душелюб...
Мой отзыв: Honda Pilot 2002
1
2
Ответить
serg.1978
SandraSochi83:
У меня по моему у одной проблема с потреблением бензина, у меня машина opel vita (2001г) 2 года и ест она 15 литров у всех глаза увеличиваются когда это слышат , но сто раз смотрели машину разные мастера и никто не знает почему так ! Может кто подскажет какая может быть причина?
есть там такой хитрый датчик температуры двигателя,который дает сигнал на комп, у меня была подобная проблема расход был даже20,
все перебрал не мог разобраться,один приятель подсказал,что этих датчиков 2,когда я нашел расположение 2-го,оказалось плохой контакт
устранил,и машинка заработала идеально расход упал до 10л.
 
 
Ответить
не ну то что опель это не говорит что немец сборка же карейская
скажие еще что форд из калиненграда это американец

ну да ладно а что делать если Вита не трогается с места сразу глохнет, чето с мужиками поморили отцепили какойто датчик теперь ездиит только без тормозов =)
 
 
Ответить
Youry
Рассекатель:
Мдааа...
Как говорят сами немцы: каждая машина когда-нибудь становится Опелем...! :)
Скажем так что немцы так не говорят - Opel достойный автомобиль который соответствует своей цене по качеству и на порядок лучше фордов камрей мазд , а точто народ покупает бу и потом кричат что это гадость - так и ролс ройс можно убить и потом говорить что хреновая машина !
1
 
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 36399
Говорят, говорят, они у меня каждые 2-3 месяца приезжают и ржут на Вектрой одного из моих сотрудников )))
Людовед и душелюб...
 
 
Ответить
Всем привет!У меня тоже опель вита 2002 г.в.Двигатель 1.4 , коробка автомат.Взял всего месяц назад с пробегом 61тыс км,на прошлой неделе менял масло, взял оригинальное в двигатель и коробку в сервисном магазине "опель". В двигатель 4 литровая канистра стоит 1750,масляный фильтр 200,в коробку дексрон 1литровая 500руб , воздушный фильтр 400.В итоге в двигатель пошло 3 литра и в коробку 3 литра.Работа обошлась в 700рублей. Какой-то умелец писал что не вздумай дексрон залить,вот для тех кто не знает доставайте щуп с коробки и читайте,там всё написано какое масло лить.
1
 
Ответить
всем привет!у меня леворульная ВИТА.катаю 2 года.пробег 100тыщ.брал 70тыщ.заменил масло в движке,коробке авт. свечи и рулевую рейку.авто работает как часы.живу на Урале.заводится с пол тыка в-27(минус)жрет в городе летом 8-8,5 зимой 9.откуда у вас 10?доволен жутко.ездил и на вазах и на японках правых,а хочу щас взять АСТРУ,а ВИТУ дочь осваивает.
1
 
Ответить
XDimMos42
Всем привет. У меня такой же Vita 2002г. двигатель z12xe.Помагите у меня загорелась лампочка неисправность в электронной системе двигателя или коробки передач и буква F.Двигатель троит и не набирает оборотов.Зарание всем спасибо.
 
 
Ответить
у виты слабые места это блок управления двигателем (мозги), катушка зажигания, кондиционер, панель приборов ))) все эти болячки по очереди вылезли на моем экземпляре
 
 
Ответить
Татка77
Ездила два года на экземпляре 2001 г.выпуска прежде чем продала, но честно говоря до сих пор влюблена в эту машинку, видимо просто повезло, она меня не особо напрягала в процессе эксплуатации, поменяла за 2 года термостат и крышку (с выпускным клапаном проблемы были) на расширительном бачке, да колодки тормозные, вот и всё.
Зато тормоза что надо! Не раз в экстрнных ситуациях спасали. Даже при техосмотре услышала комплимент тормозной системе от гаишников. И большой плюс - очень экономичный расход топлива.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4
Подскажите сколько будет стоить новый ЭБУ и где можно найти бэушний в краснодаре
2
1
Ответить
ростовская область
Сообщений: 1
у меня опель вита 2001 года и такая проблема вообщем трогаюсь нормально но если стоит остановиться или претормозить перед впереди идущим транспортом потом автомат не набирает сразу скорость а спустя некоторое время вообщем еле еле едит и через некоторое время начинает набирать что может быть и из за чего я грешу на масло в коробке и фильтр я его ещё не менял машина прошла 82500 топлевный поменял
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
serg.1978:
есть там такой хитрый датчик температуры двигателя,который дает сигнал на комп, у меня была подобная проблема расход был даже20,
все перебрал не мог разобраться,один приятель подсказал,что этих датчиков 2,когда я нашел расположение 2-го,оказалось плохой контакт устранил,и машинка заработала идеально расход упал до 10л.
День Добрый.
Проблема та же, расход огромный,
Что это за датчики? действительно ли поможет?
Может кто сделал, подскажите пожалуйста по подробней.
 
1
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
Я так поняла, там ремень ГРМ, а не цепь, да? При каком километраже его необходимо менять?
Мой отзыв: Opel Vita 1997
 
 
Ответить
караганда
Сообщений: 1
добрый день!подскажите как эксплотировать виту 2001 года 1.4 бенз левый руль!взял на днях 67 тыщ ипробег все вроде в поряде но вот покатался день залил топлива полный бак еще проехал немного загорелась лампочка машинка и ключик на ней и немного сиала подстукивать типо как пальчики стучат,заглушил завел потухла позже опять загорелась и стук начился подскажите что да как может быть каким бензиком её кормить че еще мож подскажите как эксплотировать!СПАСИБО
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
1
 
Ответить
7965283
Краснодар
Лебедева
Подскажите сколько будет стоить новый ЭБУ и где можно найти бэушний в краснодаре
Говорят о цене около 12 т.р., но если машина заводится и едет , то дело не в нем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vita 2001 в России