Покатавшись недельку от души,приобрёл несказанное
удовольствие от отжигательных поездок и три квитанции
за превышение скорости.За удовольствие надо платить как
и за всё остальное.Отойдя от первых восторгов,начинаю
потихоньку исследовать машинку.Компоновка подкапотного
пространства довольно плотная т.к движок для этого малыша
довольно приличный.Интересно расположен аккум,его убрали
за перегородку моторного отсека,там же и салонный фильтр
который по размерам даже болше чем у Фольца.Обнаружил
интересный агрегат (такое вижу впервые).Электротурбинка,
добавляюшая воздух в выхлопной коллектор.Оказалось что
англицкие мастера придумали эту фишку для догорания
выхлопных газов и ускоренного разогрева катализатора при
прогреве движка.Дроссель и водушный патрубок спрятаны под
впускной коллектор.Желание чевонибудь подкрутить или
подрегулировать отпало,как только узнал,что впрыск Multi
Tech-S сам управляется и с регулировкой ХХ и с октан
корекцией (можно лить бенз от 91до98,зависит от состояния
финансов)и даже количеством топлива на каждый цилиндр....
После поездок по дворовым колдобинам стал прослушиватся
неприятный металлический скрежет в передей подвеске.
Осмотр на эстакаде показал разбитые втулки стабилизатора
со следами колхозного ремонта(кусочки резинок для
уменьшения зазоров во втулках).Отлично подошли втулки от
Шнивы.Полчаса с перекуром и всё стоит плотненько.Заодно
поменял топливный фильтр 5минут и готово(спасибо конструкторам GM,менять фильтр на клипсах одно удовольствие)В планах поставить защиту движка от ВАЗ-08,
родная не дефицит,но во первых стоит 2980руб во вторых
пластик(не для наших условий).На сегодня всё,хорошего
помаленьку,да и жара +35 не располагает к ремонту....