Отзыв автовладельца Opel Vita 1997

Опель Вита 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
13439
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.3
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16106 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город/8трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GSI SPORT Vita 1.6 16V
Цвет кузова: Красный,почти Ferrari
Цвет салона: Весёленький,а каким ему ещё быть
Салон: 2Airbag.Кондёр.Стерео 6 колонок штатных.Электрозеркала с подогревом.Сиденья "Рекаро" Информационный ЖК дисплей
Кузов: Спойлер,метла.
Ходовая часть: ABS.Литьё на 14" родное
Двигатель: Ecotec X16XE 1.6 16клапанов 2 распредвала Впрыск MultiTech -S
Привет всем автолюбителям,неважно какого автопрома,у каждого свои пристрастия.Пишу свой первый отзыв на Дроме.
Крутым спецом себя не считаю,просто выскажу своё мнение
об этой машинке,уж очень она меня зацепила.Машинок было
много и поэтому есть с чем сравнить.Начнём как всегда с
первой встречи.Крутым "точилом"или шикарной тачкой Opel
Vita(CorcaB)даже в самой крутой комплектации назвать сложно.Обычный маленький,городской хэч.Для лавирования в
пробках мегаполиса самое то.Обычно на такие малипуськи
ставят движки от 0,7 до 1,2л максимум,чтобы казалось,что
ты всётаки едеш,а не стоишь.Но из правил бывают исключения
,на его я и запал.На дверях была гордая натпись "SPORT" и
тутже был открыт капот,чтобы развеять миф о малолитражных
болидах.Турбового гиганта 0,6-0,7л,развивающего невероятную мощ и невероятную скорость,сопровождаемую
звуком бешеной швейной машинки,я не увидел.Обычный ECOTEC
X16XE с распределенным впрыском и придушеный нормами Евро.
Кстати о птичках,данный двигатель разработан "Lotus".Вы
не ослышались,именно тем самым "Lotus",который специализируется на производстве гоночных болидов F1.
Завели движку,звук - впечатляет,этакий маленький зверь.
Прокатится на етом зверьке и попробовать его на дороге.
Прыгаем в рекаровский ковш,подстраеваем под себя,беглый
взгляд по приборке.Всё удобно и под рукой,спасибо конструкторам GM,очень удобная регулировка водительского
сиденья.При росте 185 и весе более 100,обжил водительское
за 5мин.Стартуем,полный кайф!!!Разгон до 100км не более
9сек,динамика просто потрясная.Для маленького хэча 980кг
собственного веса и 106лс движка просто класс!!!Руль очень
информативный,коробка работает чётко и быстро,подвеска
хоть и простая,но отрабатывает наши кочки на 5+.Лавировать
в потоке одно удовольствие,динамика машины позволяет
мгновенно перестраиватся и стартовать с перекрёстка.Не
болид F1,но для своего класса очень удачное сочетание.
Писал под настроение так что не судите строго.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покатавшись недельку от души,приобрёл несказанное

удовольствие от отжигательных поездок и три квитанции

за превышение скорости.За удовольствие надо платить как

и за всё остальное.Отойдя от первых восторгов,начинаю

потихоньку исследовать машинку.Компоновка подкапотного

пространства довольно плотная т.к движок для этого малыша

довольно приличный.Интересно расположен аккум,его убрали

за перегородку моторного отсека,там же и салонный фильтр

который по размерам даже болше чем у Фольца.Обнаружил

интересный агрегат (такое вижу впервые).Электротурбинка,

добавляюшая воздух в выхлопной коллектор.Оказалось что

англицкие мастера придумали эту фишку для догорания

выхлопных газов и ускоренного разогрева катализатора при

прогреве движка.Дроссель и водушный патрубок спрятаны под

впускной коллектор.Желание чевонибудь подкрутить или

подрегулировать отпало,как только узнал,что впрыск Multi

Tech-S сам управляется и с регулировкой ХХ и с октан

корекцией (можно лить бенз от 91до98,зависит от состояния

финансов)и даже количеством топлива на каждый цилиндр....

   

После поездок по дворовым колдобинам стал прослушиватся

неприятный металлический скрежет в передей подвеске.

Осмотр на эстакаде показал разбитые втулки стабилизатора

со следами колхозного ремонта(кусочки резинок для

уменьшения зазоров во втулках).Отлично подошли втулки от

Шнивы.Полчаса с перекуром и всё стоит плотненько.Заодно

поменял топливный фильтр 5минут и готово(спасибо конструкторам GM,менять фильтр на клипсах одно удовольствие)В планах поставить защиту движка от ВАЗ-08,

родная не дефицит,но во первых стоит 2980руб во вторых

пластик(не для наших условий).На сегодня всё,хорошего

помаленьку,да и жара +35 не располагает к ремонту....

, пробег 185 270 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5178
Opel Vita, 2001
Алексей, Ростов-на-Дону
Opel Vita, 2001
4.0
12823
Opel Vita, 2001
Evgenyi$$$, Горячий Ключ
Opel Vita, 1997
4.3
8357
Opel Vita, 1997
Олег Боровский, Бийск
Kia Rio, 2003
4.4
9096
Kia Rio, 2003
kyudan, Новомосковск

Комментарии

zeppelin777
Ноябрьск
интересная машинка, по собственному опыту знаю, что достаточно надежная, только цвет не очень, но это на мой вкус
4
5
Ответить
Evgen-volgograd
Бешеный табурет!!!! У меня почти такой же Toyota Duet 1л. Очень нравится.
6
8
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Машинка ничего, но Vitz RS, ИМХО, лучше!
6
15
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 133
маленькая культурная (по-моему женская), -4
3
5
Ответить
korsa
8
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Мало информации.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
5
1
Ответить
Добрый немецкий аппарат. В сравнении с япами-космолет. Удачи на дорогах. 5
6
5
Ответить
hota
ОО, у меня точь в точь такая же! цвет и комплектация, даже спойлер и диски совпадают! машинка класс... а что за подвеска GSI?
2
 
Ответить
KIIIIA1
KIIIIA:
Добрый немецкий аппарат. В сравнении с япами-космолет. Удачи на дорогах. 5
Ну точно, для тех кто слаще морковки ничего не ел)
3
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226543
Прикольная табуреточка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
bsm61
Барнаул
C@ш@:
маленькая культурная (по-моему женская), -4
Если комплексуешь по поводу размера,бери машину побольше,она
выглядит более брутально(мужественнее).
1
 
Ответить
bsm61
Барнаул
KIIIIA1:
Ну точно, для тех кто слаще морковки ничего не ел)
Для тех,кто ездит на морковках и думает,что он круче паренной
репы,советую репу сделать попроще.
3
 
Ответить
serg.1978
Подвеска на этой комплектации усиленная,,более жесткие пружины,газовые амортеры.Вполне надежная и вместительная,несмотря ,что снаружи маленькая,в салоне вполне вместительна.А если сложить задние сиденья,то позавидуют владельцы седанов ,я в своей перевозил стир.машинку,холодильник,и многие другие крупно габаритные грузы. Х16Хе страдает масложером если его крутить до отсечки на 6800 об.мин,также этот экотек дорог в ремонте и обслуживание,но впечатление от его динамики,когда на 402 метра отрываешь виндом 2,5 ,цефиро 2,5. С Rx300 пришел в ровень,проморгал старт,от второго заезда тот отказался. И при такой
динамике расход 92-го всего 10 литров по городу с пробками(г.Алматы) а если ездить спокойно укладываешься в 6 по трассе,и 8 по городу. Моя Вита 96-го года
6
 
Ответить
у меня такой же авто только 1.4 на акпп,катаюсь уже 3 месяца. Авто очень понравилось
3
 
Ответить
inkka
Омск
У меня такая ракета, только 2001 г.в. в обновленном кузове и такого же цвета. Ездила на ней 4 года. Машина нравится. Продаю, просто потому, что уже хочется чего-нибудь новенького
1
 
Ответить
Айя
у меня опль вита 1999 года все хорошо и мне оч нравится, но когда разгоняюсь даже после светофора то она тяжело разгоняется я незнаю почему, а все началось со смены лямдозона помогите советами!!!!
 
 
Ответить
У меня точно такая же машинка. Где у нее фильтр салона?
2
 
Ответить
Собираюсь брать машину, пригледелась к опель вита, но еще сомневаюсь, но привлекает ее двигатель....
 
 
Ответить
Да подскажите, в эксплуатации машина капризная???? запчасти дорогое??? легко их найти???? часто машина ломается???
 
 
Ответить
Алексей757
У меня уже более 3 лет в пользовании находится opel vita 1.6 16v. Двигатель x16xe, на механике.
До него были также две opel vita 1.4 x14xe, на акпп.

Если изначально следить за уровнем масла, то никаких проблем с двигателем быть не должно. Проверено на личном опыте.
Расход масла за 7000 км пробега (от замены до замены) около 300 гр.

Обычно проблемы с двигателем возникают после того, как кто-то еще до вас "позажигает" и неуследит за уровнем масла или "перекатает" момент, когда нужно поменять масло. Машины, приходящие из-за границы, в большинстве случаев имеют пробег более 50 т.км и что с автомобилем делали все это время, никто не знает.

Все люди: русские, японцы, американцы и т.д. склонны к экономии и очень часто не меняют масло вовремя. Отсюда и все проблемы: расход масла, износ, снижение динамических качеств и т.д.

По поводу запчастей: всё стоит копейки и всегда есть в наличие (сам живу в Зеленограде).

По соотношению цена / качество - отличный вариант для тех, кому не важно как автомобиль выглядит, для тех кому нужна машина для езды, причем достаточно комфортной.
Советую
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
Машинка хороша, несмотря на возраст :)
Главное - душой молода!
Мой отзыв: Opel Vita 1995
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Подскажите как будет человеку под два метра ростом, комфортно сидеть за рулем , сзади?
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vita 1997 в России


Добавить отзыв