Эксплуотация началась.

Opel Vita 1997

, Барнаул
Темы: Эксплуатация

Покатавшись недельку от души,приобрёл несказанное

удовольствие от отжигательных поездок и три квитанции

за превышение скорости.За удовольствие надо платить как

и за всё остальное.Отойдя от первых восторгов,начинаю

потихоньку исследовать машинку.Компоновка подкапотного

пространства довольно плотная т.к движок для этого малыша

довольно приличный.Интересно расположен аккум,его убрали

за перегородку моторного отсека,там же и салонный фильтр

который по размерам даже болше чем у Фольца.Обнаружил

интересный агрегат (такое вижу впервые).Электротурбинка,

добавляюшая воздух в выхлопной коллектор.Оказалось что

англицкие мастера придумали эту фишку для догорания

выхлопных газов и ускоренного разогрева катализатора при

прогреве движка.Дроссель и водушный патрубок спрятаны под

впускной коллектор.Желание чевонибудь подкрутить или

подрегулировать отпало,как только узнал,что впрыск Multi

Tech-S сам управляется и с регулировкой ХХ и с октан

корекцией (можно лить бенз от 91до98,зависит от состояния

финансов)и даже количеством топлива на каждый цилиндр.

Напоминает впрыск Simos на Фольцах с 1,6AFT.В этом тоже

есть свои + и -,с ключиком и отвёрткой не порегулируеш,

нужен как минимум мотор-тестер или ноут с прогой типа

VAGcom.На мой взгяд впускной тракт можно сделать короче,

может не так эстэтично,но более эфективно и удобней.

Кстати трамблёра как такового не обнаружил,стоит электронный блок и от него высоковольтные провода идут на

свечи.При внешнем осмотре течи и потения масла не обнару-

жил,уже радует.Как и на других немцах двигатель шумноват

,особенно при прогреве(шумят гидрики),но это не критично.

Надо бы поменять масло,на вид темноватое(хотя прежний

хозяин менял"недавно").По моему личному мнению сменить

масло и не парится когда было это "недавно"и было ли это

вообще.Не опредилился только с маслом,каждый хвалит своё.

Много стало бодяги.Сделал беглый осмотр подвески,пока не

напрягает,но втулки стабилизатора поменяю,подразбились.

Осмотр днища кузова.Гнили и очагов ржи нет,машинка то из

Японии.Интересно,что за катализатором стоит второй лямбда

(датчиков экологи не пожалели).Передняя подвеска с усилен

-ными рычагами.Подвеска без заморочек,резинки и сайленты

подходят от отечественного автопрома.Передняя обычный

Макферсон,сзади отдельно пружины и аморты.Единственно с

чем столкнулся,подбор брызговиков(больно округлые обводы

арок).Штатная резина 185/60/14 даёт неплохой клиренс,

днищем не шоркает.На трассе до 140 идёт плотно,после

ощущается боковой ветерок и трамплины наших дорог.Запас

по мощности позволяет обгонять на 5 и продолжить разгон,

но у нас нет автобанов,а лететь по волнисной гребёнке,

политой горячим битумом себе дороже.Да и стихия этой

машинки не трасса,а городские пробки.На сегодня пока всё

,удачи всем на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Vita 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром