Покатавшись недельку от души,приобрёл несказанное
удовольствие от отжигательных поездок и три квитанции
за превышение скорости.За удовольствие надо платить как
и за всё остальное.Отойдя от первых восторгов,начинаю
потихоньку исследовать машинку.Компоновка подкапотного
пространства довольно плотная т.к движок для этого малыша
довольно приличный.Интересно расположен аккум,его убрали
за перегородку моторного отсека,там же и салонный фильтр
который по размерам даже болше чем у Фольца.Обнаружил
интересный агрегат (такое вижу впервые).Электротурбинка,
добавляюшая воздух в выхлопной коллектор.Оказалось что
англицкие мастера придумали эту фишку для догорания
выхлопных газов и ускоренного разогрева катализатора при
прогреве движка.Дроссель и водушный патрубок спрятаны под
впускной коллектор.Желание чевонибудь подкрутить или
подрегулировать отпало,как только узнал,что впрыск Multi
Tech-S сам управляется и с регулировкой ХХ и с октан
корекцией (можно лить бенз от 91до98,зависит от состояния
финансов)и даже количеством топлива на каждый цилиндр.
Напоминает впрыск Simos на Фольцах с 1,6AFT.В этом тоже
есть свои + и -,с ключиком и отвёрткой не порегулируеш,
нужен как минимум мотор-тестер или ноут с прогой типа
VAGcom.На мой взгяд впускной тракт можно сделать короче,
может не так эстэтично,но более эфективно и удобней.
Кстати трамблёра как такового не обнаружил,стоит электронный блок и от него высоковольтные провода идут на
свечи.При внешнем осмотре течи и потения масла не обнару-
жил,уже радует.Как и на других немцах двигатель шумноват
,особенно при прогреве(шумят гидрики),но это не критично.
Надо бы поменять масло,на вид темноватое(хотя прежний
хозяин менял"недавно").По моему личному мнению сменить
масло и не парится когда было это "недавно"и было ли это
вообще.Не опредилился только с маслом,каждый хвалит своё.
Много стало бодяги.Сделал беглый осмотр подвески,пока не
напрягает,но втулки стабилизатора поменяю,подразбились.
Осмотр днища кузова.Гнили и очагов ржи нет,машинка то из
Японии.Интересно,что за катализатором стоит второй лямбда
(датчиков экологи не пожалели).Передняя подвеска с усилен
-ными рычагами.Подвеска без заморочек,резинки и сайленты
подходят от отечественного автопрома.Передняя обычный
Макферсон,сзади отдельно пружины и аморты.Единственно с
чем столкнулся,подбор брызговиков(больно округлые обводы
арок).Штатная резина 185/60/14 даёт неплохой клиренс,
днищем не шоркает.На трассе до 140 идёт плотно,после
ощущается боковой ветерок и трамплины наших дорог.Запас
по мощности позволяет обгонять на 5 и продолжить разгон,
но у нас нет автобанов,а лететь по волнисной гребёнке,
политой горячим битумом себе дороже.Да и стихия этой
машинки не трасса,а городские пробки.На сегодня пока всё
,удачи всем на дорогах!!!