Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Vita 1997

Опель Вита 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
26620
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.8
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 16106 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Итак, это мой второй отзыв. Предыдущий отзыв был об Opel Corsa C X12XE который покупался маме.  Сейчас речь пойдет об Opel Vita B X16XE.

Небольшая предыстория.
Зима. Понимаю, что не лучшее время  для покупки автомобиля, но старый  ВАЗ 21074 меня окончательно доконал.  Смотрел  что-то не дорогое, в пределах 170.000 на механике и с мотором, чем мощнее, тем лучше. Присматривался к Mitsubishi Colt 6 (93-2001 г.в.), к Honda Civic EK, Seat Ibiza 2 Facelift и машинам такого плана. Вообще всегда хотелось купе, а в частности Honda Prelude 5 или Nissan 300 ZX, но на них пока не хватало денег, тем более покупая такие машины, надо иметь еще одну, потому, что те возить тебя каждый день не будут, пока все там не переберешь. А мне нужна была машина для каждодневной езды. Из формы кузова рассматривал только 3-х дверные хетчбеки.  Преимущество было на стороне Civic EK и Colt 6 учитывая все параметры. Ездил, смотрел варианты, но все автомобили были в ужасном состоянии, особенно Хонды. Да и дохленький 75 сильный мотор меня не радовал. Такое впечатление, что машину покупали с целью ее уничтожить и продать.  Дошло  до того, что начал смотреть машины на автомате. Но и там то перекупы, то полный хлам.  Потом попалось объявление о продаже Opel Vita. Думаю, съезжу посмотрю для успокоения души. Взял девушку, друга и поехали смотреть. Ну а дальше…

Непосредственно отзыв
Срок владения уже три месяца. Купил я ее за 170 тысяч. Немного о машине:
Opel Vita B, комплектация Sport, ГУР, ABS, 2 Airbag, подогрев зеркал, стеклоподъемники, кондиционер, глушитель Remus,  и удобные «полуспортивные» сиденья.  Собрана в Японии в 1997 году. В России с 2008 года, 3 хозяина, один в Германии и два в России в частности в Краснодарском Крае. Мотор 1.6 106 л.с. вес авто 970 кг.
Интерьер.  Несмотря на скромные размеры автомобиля (3.8 м) салон довольно просторен. С моим ростом в 192 см проблем с размещением  никаких нет. Запас остается и над головой и сзади за сиденьем. Приятный на ощупь руль, если сравнивать с цешкой, может слегка тонковат, но информации от дороги на нем больше. Шикарные удобные сиденья, жесткие и с высокоразвитой боковой поддержкой. Комментарии от пассажира справа, «в повороте держаться за ручки не нужно», сиденье тело держит весьма хорошо. Коробка передач неплохая, но все же рычаг переключения четкостью не блещет. В ВАЗе коробка была более «прозрачная». Все приборы и кнопочки читаются и нажимаются хорошо, если что-то не нравится, все равно со временем привыкаешь. Печка просто зверь! Жарко как в аду, притом что на улице  -17-20 градусов. Оно понятно, салон небольшой, нагревается быстро. Внутри очень уютно. Будет еще лучше, когда затонирую передние стекла. Багажник небольшой, но мне хватает с головой. Если уж надо перевезти что-то крупногабаритное, то задние сиденья складываются в классической пропорции 60/40, и вот вам счастье.
Кузов. У меня авто черного цвета, с накладками на пороги и спойлером. Смотрится весьма неплохо. В планах поменять бампера и накладки на крылья  на новые стоковые, а то эти уже устали. Двери открываются широко, плюс сами по себе большие, поэтому посадка удобная. База у машины короткая, поэтому поднимать на домкрате можно всю сторону сразу. Удобно при замене зимней резине. Фары светят отвратительно, хотя они совсем не потертые, стеклянные. Регулировка конечно работает только на половину, поэтому фары куплю новые, и надо поставить более мощные лампы. Может проблема решится.

Мотор, подвеска, КПП. Мотор капиталили весной прошлого года, без расточки блока. Поменяли поршни, вкладыши коренные и шатунные, маслосъемные колпачки, толкатели клапанов. Тогда же меняли сцепление и корзину, выжимной подшипник и всякие мелочи типа прокладок, сальников и т.д. поэтому по мотору и коробке проблем практически не было. Запчастей получилось на  43.000. Все минусы которые были по тех. состоянию авто я напишу чуть позже. Мотор эластичный, и очень приемистый. Разгон ровный и уверенный. Конечно, знакомые и друзья сразу предложили посоревноваться на прямой. Toyota Corolla Hatch (E9 87-93г.в) с мотором 1.6 125 л.с. тем же весом и облегченной поршневой догнать меня первые 3 передачи не может. Итог – 400 метров я впереди. Все потому, что получилось удачное сочетание коробки и мотора. КПП с  короткой парой, поэтому разгон весьма неплохой. Какая именно  стоит пара я не выяснил. В инете и книжках об этом не сказано, говорят написано на коробке. Английская C означает что пара короткая, а W, что длинная. Далее пишется номер главной пары. Но судя по всему у меня короткие передаточные числа и короткая главная пара. Потому что на 5 передаче на 2000 оборотах 60 кмч, а на 100 кмч, на 5 передаче 3100 оборотов,  точно так же, как на Corsa C.  Выпуск стоит родной,  задняя банка Remus. Не знаю, родная или нет, но звук очень приятный, не гремит, не воет, не пердит, не свистит, а просто вкусно рычит.  Расход топлива по примерным подсчетам получается 10 литров зимой в городе. Про управляемость конкретного ничего не скажу, так как на гоночную трассу (вот там сразу всплывут все плюсы и минусы) еще не ездил, поеду по весне. А так рулится хорошо, поворачивает тоже, кренится совсем чуть-чуть. Подвеска жесткая, и это чувствуется сразу. При переборе скорости в повороте начинает скользить передок, потом четырьмя наружу, классика переднего привода.

Состояние в котором я ее купил: не работал спидометр, не работал ручник, масляный поддон потел маслом, на дисках не было проставок (дистанционных колец), отсюда вибрация на руле при 80-110 км/ч, бескаркасные дворники царапали стекло при работе (зачем такие ставить, не понимаю), задние фонари криво задуты темным лаком, пол зада машины в этом лаке, (оторвал бы руки за это), отсутствует верхняя часть кожуха рулевой колонки, ( и куда можно было ее деть?) сиденье водительское изрядно потерто, не подсвечивается панель отопителя, дефлекторы  направления воздуха с отсутствующей регулировкой (куда можно было деть эти штуки???) ужасно грязный салон и остальное по мелочи.
А вот что сделано после покупки: Замена всех дворников, масла, фильтра  масляного, салонного, воздушного, топливного, свечи, замена троса ручника, регулировка ручника, лягушки, новый кожаный чехол на коробку, выточены у токаря дистанционные кольца, замена амортизаторов багажника, опоры амортизаторов и втулки стабилизаторов куплено, поменяю как потеплеет, ремонт вентилятора двигателя, замена прокладки масляного поддона, замена стартера на новый Valeo, регулировка рычага включения передач, компоненты выпуска, которые были погнуты заменены на новые. Новая сигналка. Старая сошла с ума. Еще надо заменить передние тормозные диски, барабаны задние, купить датчик спидометра, термореле кондиционера, и новые бампера и накладки на крылья. Сейчас потрачено сверху  25.000. Это любителям статистики и фактов к коим отношусь и я. Денег не жалею, хотя их и не много. Машину делаю для себя, устраняю последствия колхоза предыдущих владельцев в России.
P.S. Интересно наблюдать за лицами водителей неуклюжих джипов и больших седанов. Пока они разгоняют свои многотонные машины,  я уже давно на следующем перекрестке.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки прошло уже 5 месяцев. Эмоции уже давно поутихли и теперь есть что сказать по существу.

1 - Едет как надо. Конечно, сейчас уже мощности не хватает, но в любом случае разгону завидуют большинство владельцев автомобилей классом выше. Минус этого мотора в такой машине - мало место под капотом. Отсюда цена на ремонт поднимается в не хилой пропорции, так как чтоб что то отремонтировать, нужно до этого узла еще добраться. Плюс работает довольно шумно и можно сказать немножко дизелит. Но это замечено у всех опелей тех годов, в том числе и на Corsa C....

   

Итак, прошло уже 8 месяцев с того момента, как я стал хозяином данного авто. Вместе мы ездили и в ураганный ветер с дождем, и в адский холод и в еще более адскую жару, но автомобиль всегда довозил меня до места назначения... Или не всегда? Постойте, действительно не всегда.

Итак адово жаркий день, время 12 дня, практически центр города. Стоим мы в пробке никого не трогаем, бензина в баке по прикидкам литров 7, лампочка только только начинает моргать. До завтра дотяну, подумал я (завтра должна была прийти денежка на карточку на бензин, чтоб на свои не заправлять, тем более что этих своих было не густо) и со скоростью подбитой хромой лошади пополз к следующему светофору...Но на мое нажатие на газ автомобиль реагировать не захотел и на прощанье чихнув - заглох....

   

В общем за свой 5 летний водительский стаж я никогда не попадал в ДТП, но как обычно бывает, это всего лишь вопрос времени. Еду значит себе с работы никого не трогая, наслаждаясь приятной музыкой... Идиллию портит мне едущая впереди "четверка", у которой из глушителя валит белый дым с таким едким неприятным запахом... Дорога узенькая, обогнать негде да и просто некуда... Стараясь держать дистанцию еду за ним. Подъезжаем к Северной, ненавижу этот район города, равно как и все остальные кроме Гидростроя, Пашковки, да КМР......

   

Как многие привыкли считать — Opel Vita это авто собранное в Японии. Это не так. В Японии их никогда не собирали и вряд ли это произойдет. Vita могла собираться на трех заводах-изготовителях: Рюссельхайм, Загароза, Opel Айзенах. Но собирали ее как раз для Японского рынка. Тогда напрашивается вопрос, почему Vita была леворульной и праворульной? На этот вопрос точно ответить я не могу, но по слухам в Японии считается модно ездить на машине с левым рулем, хотя это конечно не объяснение. Моя VIta была собрана на заводе в Загарозе (Испания) для Японии, о чем свидетельствуют множество наклеек с разной информацией на японских иероглифах....

   

Иногда мой авто глохнет после поездки. Скажем ехал я по дороге, остановился на светофоре, включил нейтральную, и мотор заглох. Если ему не дать заглохнуть, то обороты плавают от 400 до 850 обмин. Как известно вариантов, почему это происходит очень много. Но я решил попробовать почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку, т.к. никогда этого не делал.

Итак, для начала нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Далее откручиваем декоративную крышку. После этого начинаем откручивать гайки и болты на впускном коллекторе....

   

Наконец-то дошли руки до передней подвески. Поводом для замены передних амортизаторов стали уставшие опоры и то, что задние амортизаторы уже были заменены не так давно, а хотелось менять сразу все + ко всему собственно сами стоечки стали довольно мягкими, так что даже на Корсе Ц с мягкой подвеской в поворот можно было заехать на большей скорости, чем на моей. Амортизаторы ставлю, как и назад, Boge Turbo.

Снимаем колесо и откручиваем хомут, который держит провода датчика АБС (выделено красным)

Далее берем головку на 18 и рожковый на 19 и откручиваем болты стойки (выделено зеленым)

Затем перемещаемся в подкапотное пространство и откручиваем 2 гайки (выделено синим)

После этого стойку можно вынуть вниз....

   

Как-то морозным утром я заметил что снизу моего автомобиля приличной струйкой сочился антифриз. Так как все патрубки подходящие к радиатору находятся вверху, сразу было выявлено, что патрубки целы и не текут. "Значит время пришло", — подумал я.

Был заказан радиатор на этот раз на Экзисте, чтоб долго не ждать, правда переплатил 400 рублей, но зато ждал 4 дня, а не 11 :). Радиатор фирмы AVA артикул OL 2203. Цена 3027 рублей. Так же нам понадобилось трансмиссионное масло для АКПП (SWAG 99 90 8971), так как при замене радиатора нужно отсоединять некоторые шланги ГУР....

   

Всем привет. Пока на новогодних каникулах, решил поковыряться с автомобилем, тем более что всегда есть чем заняться.

Как и планировал решил все же добраться и почистить регулятор холостого хода, т.к. иногда авто не ровно работает.

Но снова застопорился после снятия верхней части впускного коллектора. Регулятор ХХ находится в таком месте, что я не знаю что нужно снять, чтоб к нему подобраться. Так же не смог открутить болтик, выделенный на фото, так как головка на 6 мала, а на 7 большая…

Первые мысли это нужно снимать расширительный бачок и скорее всего форсунки со всеми проводами и еще нижнюю часть впускного коллектора… Тогда точно доберешься!...

   

В общем при чистке впускного коллектора и дроссельной заслонки я наткнулся на такой вот датчик, (фото 1) и не мог понять что это такое.

В каталоге я его не нашел, ну и как-то забил…А чистил я все это дело, потому что автомобиль имел привычку глохнуть иногда, после того как на нейтраль переключаешь. Так вот, этот датчик я тоже прочищал, в нем была какая-то черная пыль…Я все не мог понять, откуда она там берется. Такая чистка помогала, но не на долго, дня 2 мотор не глох, а потом снова все чаше и чаше, бывало что за день раз 10 глохла....

   

Заменил передний бампер от послерестайлинговых Корса. Мне он нравится нижней губой и отдельной решеткой к нему, которую я купил не ту что нужно. Поэтому по центру отверстие :). Ну это я исправлю.

Так же заменил датчик положения коленвала, т.к. на него выдавало ошибку и горел "чек". Однако после замены "чек" продолжает гореть, но на работе авто это никак не сказывается. (Ахах,

до этого тоже не сказывлось) Клеммы снимал, и вместе соединял на время, "чек" не сбрасывается и все тут. Снова ехать на сервис чтоб сбросили?...

   

На днях вынимал бардачок, чтоб добраться до реле бензонасоса (это отдельная история) и нашел в нише между крышкой и самим бардачком интересные штуки :) Видимо японец их туда спрятал, зная что потом в России будут ломать головы, зачем же в Японии леворукие автомобили и может быть они и не для Японии делались, а для Кореи или других стран с иероглифами? :)

Написал в Google телефонный номер с первой интересной штуки и он привел меня в Японию, на заправочную станцию на острове Хоккайдо, в центр этой префектуры — город Саппоро....

   

ПРОЛОГ

Ехал я недавно по городу, справа ехала модная Приора, ну как сказать ехала...прыгала скорее. Убогие стандартные штамповки вместе с пилиными под отбойники пружинами делают свое дело, тачка была как модно сейчас говорить "на стиле". Помимо вышеперечисленного тюнинга у нее засветились 3-х, а может быть и 4-х точечные ремни безопасности, которыми владелец не пристегивался, может быть они висели для понта, чтоб девок завлекать :).

Собственно повествование...

Это и послужило толчком для одной мысли...А не поставить ли мне, на мои полуспортивные сиденья эти самые 4-х точечные ремни безопасности, чтоб....Нет, не девок завлекать) Чтоб в момент, когда я буду сражаться с секундами на гоночной трассе мое худощавое тельце сидело в кресле, а не где-то в его окресностях....

   

Наконец-то выбрался на кое-какие местные соревнования. Давно хотел попробовать свой автомобиль в скоростной езде на закрытой площадке. Последний раз на подобных соревнованиях я был лет пять назад, еще на семерке. Так что смело можно говорить, что это первый мой выезд на гонки (ралли не в счет, там я штурман все таки). Опишу вкратце, как все прошло.

Потренироваться перед зачетными заездами дали всего 2 раза, и то ехать пришлось друг за другом, в итоге трассу толком не запомнил. Изобилие конусов немного сбивало с толку....

   

Съездил на 9 финальный и второй для себя этап по ралли-спринту. Решил заявиться в два класса, чтоб побольше покататься, так сказать потренироваться. В СТ1, "родной" класс и в СТ2, в класс повыше. На этот раз погода была более холодная, всего 3 градуса. Так как это был финальный этап да еще и самый короткий день в году, тренировочных заездов было всего 1 в каждом классе. Но мне их хватило, чтоб запомнить конфиг, который кстати очень понравился.

Первую боевую попытку я ехал в классе СТ2, где показал время 2.42.5 (6 из 13) Потом поехал боевую в СТ1, со временем 2.38.2 (5 из 15)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
"Турбо" табурет)))))))))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
18
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Чехлы бы одеть,а то сидухи не очень( !
4
8
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2709
Салон бы отмыть не мешало!!!!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2934
Калина?
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
37
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
"Opel Vita B, ... Собрана в Японии в 1997 году."

Это точно???
Более чем странно.
Собирать в Японии, немецкую машину. с рулём слева, для продажи в Германию... какой смысл?
22
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Кажется я понял откуда калину срисовали...
"Привод?Задний, только задний..."
27
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
е001мп:
Калина?
Морда ! А так Ока
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
короче 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
  
Сообщений: 491
отзыв не читал, но зато из фоток понял откуда взялся дизайн КАЛИНЫ
10
4
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 285
Спасибо за отзыв, интересный - во всяком случае для любителя маленьких "спорт"купе типа Тигры, жаль только, что у них обоих сзади полузависимая балка и склонность к коррозии...
Внешне выглядит очень стильно и лаконично - добавить нечего, разве тонировка на задних фонарях лишняя: в ущерб функциональности и красоты не добавляет .
P.S. Удачи, безпроблемной эксплуатации и, если можно, побольше фотографий этой серьёзной малютки).
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Это корса ведь если я правильно понял
Porsсhe еще не GT-R
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
На самом деле на калину не похожа совсем да и заметно меньше её.
3
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Den1989:
На днях попробую тормозной жидкостью снять лак. Фотки выложу.
Только наждачкой нулёвкой снять можно, а потом лаом бесцветным покрыть, я так свои снимал и вот результат. А вот этим балоном я покрывал их до этого.
Freedom and peace!
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Den1989:
Получается что когда снимаешь лак нулевкой, все равно ты царапаешь фару. А лаком покрывать потом для того чтоб в эти царапины не попадала всякая дрянь и они не мутнели?
Когда будешь наждачой снимать она вся побелет и будет в мелких потёртостях, но потом когда покроешь лаком, эффект новых хрустальных фар!!
Freedom and peace!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Здорова Дэн1989!у меня такой же шайтан-табурет,Opel Vita 1998г.в., дв. 1600 X16XE, 106 л.с.,достался по слепому обмену на гольф 4 1998г.в. летом 2011г. Состояние ещё похуже,чем у тебя,сплошной колхоз,(с задними фонарями не стал заморачиваться,повезло,нашёл "тюнингованные" за 1,5 т.р.,фотки позже выложу)в салоне не хватает половины деталей,не горит подсветка,кузов в коцках и тому подобные мелкие недочёты.у меня тоже японская сборка,но шильдики (спорт) у меня другие, шрифт мелкий и буквы прописные.На козырьке,лючке бензобака-японские наклейки,прошла таможню в 2004г. во Владивостоке,я 4 хозяин в России.Полностью согласен по динамике,правда у меня она тупить начала до 3000 об.,мигает(то работает, то не работает, явного алгоритма я не заметил) индикатор проверки двигателя,масло кушает,компрессия 8,5,грешу на забитый катализатор,думаю от него все проблемы.прошлый хозяин божился,что колечки менял,если что-то знаешь про это,грамотный выход из ситуации, с небольшими затратами,просьба поделиться информацией, а то я тоже не очень богат,а машина полюбилась и продавать даже не думаю!!!
Заранее спасибо!
P.S. а удивление на лицах хозяев сараев и правда немного льстит)))
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Снял лак обычной тормозной жидкостью)) Ара!!
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Чёй-то авто подозрительно на Калину смахивает... Вот немцы, Автоваз только её разработку заканчивал в 97-м, а они уже слизать успели. :):)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
Сталкивался с таким мотором и не раз - полный кал...
 
7
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
pdvspb:
Сталкивался с таким мотором и не раз - полный кал...
Чем обоснуешь это утверждение?
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
pdvspb:
Сталкивался с таким мотором и не раз - полный кал...
Den1989:
Чем обоснуешь это утверждение?
Действительно... обычный 16-тиклапанник.
Pax vobis.
3
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Мля, Германская Калина)))) 5
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Автор, молодчина! Разница между первыми и последними фотографиями огромная. Удачи в эксплуатации.
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 99
Калину разработали еще до этого Опеля!
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Двенашка купэ, и лучше, и красивше, и быстрее, про притвору лашпе молчу. Что касается Калины, то она хоть и срисована с корсы, но намного практичней и симпатичней. Ихмо.
Этот хомяк, ваще не ликвид.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
28
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
Дабы не быть голословным, давай факты, чем же лучше двенашка купе? Быстрее? Не смеши мои тапочки! У нее мотор слабее, масса больше, коробка "длиннее", каким образом она быстрее? Просто сухие цифры говорят о том, что двенашка мне не конкурент. Приора тоже меня не догоняет, куда ей за мной! Если меня BMW X1 догнать не может со старта, о какой двенашке и приоре речь? На счет практичности, тут вообще кому что нужно. Мне например не нужна 4 дверная машина с багажником. Так что твой коммент остался не оцененным, удачи с китайцами и русскими "болидами"
Полностью согласна! А комментарий про двенашку и Калину вообще убил...
Мой отзыв: Opel Vita 1997
12
 
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
Yxta:
Двенашка купэ, и лучше, и красивше, и быстрее, про притвору лашпе молчу. Что касается Калины, то она хоть и срисована с корсы, но намного практичней и симпатичней. Ихмо.
Этот хомяк, ваще не ликвид.
Самое печальное, что перечисленные Вам автомобили по истечении не очень долгого срока становятся балластом для хозяина. И тут рождается дилемма: или оставить авто себе и стать постоянным клиентом автосервисов, либо продать. Но кто ж купит-то? Разве только за бесценок.
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Kotofeeva:
Самое печальное, что перечисленные Вам автомобили по истечении не очень долгого срока становятся балластом для хозяина. И тут рождается дилемма: или оставить авто себе и стать постоянным клиентом автосервисов, либо продать. Но кто ж купит-то? Разве только за бесценок.
Ну насчет бесценка Вы погорячились. Что ни говори, а русские тачки продаются хорошо и в цене сильно не теряют. Хотя по качеству, конечно, амно.
4
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Den1989:
Приора тоже меня не догоняет, куда ей за мной!
Так-то двигателя с приоровским один в один наверное. В опелевских движках не разбираюсь: он какой SOHC, DOHC? Масса авто также сравнимая.
Pax vobis.
 
2
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Amenni:
Так-то двигателя с приоровским один в один наверное. В опелевских движках не разбираюсь: он какой SOHC, DOHC? Масса авто также сравнимая.
Двигатель DOHC. Масса 970 кг. Но тут главный козырь в "короткой" главной паре, на опелях стояли шоссейные и спортивные коробки. У меня - спортивная, разгон быстрее, на максималка меньше.
2
 
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
KORV:
Ну насчет бесценка Вы погорячились. Что ни говори, а русские тачки продаются хорошо и в цене сильно не теряют. Хотя по качеству, конечно, амно.
В чем-то Вы, безусловно, правы. Владельцы росс. автопрома ставят нехилый ценник. И находятся такие, кто покупает....
3
 
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
А вообще, впервые вижу Виту с механикой. Думала, что они все с автоматом идут...
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Kotofeeva:
А вообще, впервые вижу Виту с механикой. Думала, что они все с автоматом идут...
Вита с мотором 1.6 выпускалась только на механике, насколько мне известно.
1
 
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
Вита с мотором 1.6 выпускалась только на механике, насколько мне известно.
Я думала, у Виты максимум 1,4 (как у меня). Интересно...Вообще, про Виту очень мало информации, к сожалению. Приходится по крупицам собирать о ней информацию из отзывов.
Я сейчас свою продаю и хочу взять тоже Виту, но в кузове поновее. Уж очень я довольна этим авто.
 
 
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
Yxta:
Какие нужны факты?
Твои тапочки, и так самые смешные, как и твой хомяк в 105 лошадей. В притворе 107, и чего???
Ты когда прокатишься на том, что я перечислил, тогда и поймёшь, что ты из себя представляешь.
Про Х-1 , долго смеялся, но потом решил тебя пожалеть и простить.
Любая притвора в стоке, к 100 км/ч, заставит тебя нервно икать и точить карандаши по ночам, и ты прекрасно об этом знаешь. Потом, тебя просто сдует боковой ветер.
На счёт длинной коробки, ты сам понял чего сказал????
На двенашке и притворе, коробки разные, но одинаково длинные. Я лично кручу вторую до 90 и третью до 120 км/ч, а ты уже на 80, четвёртую втыкаешь.
Твой "мустанг", любое зубило, при небольшой доработке в 40000 рублей, порвёт, как тузик грелку.
Но главное это то, что ты свой "болид" хрен продашь, а притвору заберут сразу, особенно купэ. Да и двенашку то же.
Езди и наслаждайся, только не ерунды не говори.
Какой Вы нервный, задели за живое???

Про боковой ветер - очень смешно. Вы ездили на этой машине? Вряд ли, так что не надо ля-ля. На трассе она ведет себя безупречно. Вот Калину при 140-150 начинает трясти!!!

Про продажу тоже обхохочешься. Человек, адекватно оценивающий росс. автопром и разбирающийся в автомобилях с удовольствием купит Виту, потому что она еще столько же отбегает без проблем. Кузов у нее наикрепчайший, на моей 15-илетней нет ни одной ржавчинки. А Калина и иже с ними за такой срок просто сгниет.
Не отрицаю, продать росс. таз не сложно, но это говорит не о том, что машина отличная, а лишь о том, что в России по прежнему две беды...
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Kotofeeva:
Какой Вы нервный, задели за живое???
Про боковой ветер - очень смешно. Вы ездили на этой машине? Вряд ли, так что не надо ля-ля. На трассе она ведет себя безупречно. Вот Калину при 140-150 начинает трясти!!!
Про продажу тоже обхохочешься. Человек, адекватно оценивающий росс. автопром и разбирающийся в автомобилях с удовольствием купит Виту, потому что она еще столько же отбегает без проблем. Кузов у нее наикрепчайший, на моей 15-илетней нет ни одной ржавчинки. А Калина и иже с ними за такой срок просто сгниет.
Не отрицаю, продать росс. таз не сложно, но это говорит не о том, что машина отличная, а лишь о том, что в России по прежнему две беды...
Меня ни чего не задело. Ни калины, ни притворы у меня нет, но они лучше этого старья.
А про опель, мне сказки рассказывать не надо. Имел не один, и сейчас имею.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
14
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
Yxta:
Меня ни чего не задело. Ни калины, ни притворы у меня нет, но они лучше этого старья.
А про опель, мне сказки рассказывать не надо. Имел не один, и сейчас имею.
Ну, не хорошо обманывать, уважаемый, про то что у Вас было и то, чего не было.
p.s. если Опель так не устраивает, зачем он Вам? Плохая машина, не понравилась - зачем снова покупать эту марку? Как-то не сходятся у Вас показания.
И чтобы сравнивать адекватно, давайте через 15 лет встретимся, только, чур, Вы на Калине своей приедете)))
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Страсти кипят не на шутку. Было бы из-за чего. Мне лично отзыв понравился. Автор из "заколхоженного" ремка, при минимальных затратах, собрал красивый и динамичный автомобильчик. Удачи и обновляйся по чаще.
3
 
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
И я желаю автору удачи и чтобы машина радовала его еще очень-очень долго. Авто реально отличное! Не слушайте завистников, которые смотрят свысока!
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Kotofeeva:
И я желаю автору удачи и чтобы машина радовала его еще очень-очень долго. Авто реально отличное! Не слушайте завистников, которые смотрят свысока!
Спасибо! А где Ваш отзыв о Вашей машинке?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Den1989:
Двигатель DOHC. Масса 970 кг. Но тут главный козырь в "короткой" главной паре,.
Двигателя одинаковые, масса тоже. Какое передаточное число ГП? У ВАЗа со всеми 16клапанниками идет 3.9.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
3.9, и то уже на расходе заметно сказывается. Если больше 4, то мне б совсем печально было. :) Ну, его, такой разгон, и так шустро бегает.
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Из недостоверной инфы главная пара 3.74. Но повторюсь. что ставились коробки шоссейные и спортивные. Может быть 3.74 это у шоссейной. Можно прикинуть обычным способом, у меня на 5 передаче при 100 км\ч 3200 оборотов в минуту. А на Приоре?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Den1989:
Можно прикинуть обычным способом, у меня на 5 передаче при 100 кмч 3200 оборотов в минуту. А на Приоре?
Не знаю, сколь на Приоре, а на Калине ряд в КПП другой. Да и смысл, сравнивать показатели на повышенной передаче? Если число ГП сравнить, то это на 4-й надо, должна быть у обоих "прямой". Или у тебя 6-ступая, и 5-я прямая? Если ряд КПП, то с 1-й по 3-ю. На 4-й у меня 60км/ч при 1900 об. примерно.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
На низких передачах не засекал специально, но вроде так: на 3-й 60 км/ч - 2700-2800, примерно также и 40 на 2-й.
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
На 4 передаче у меня 60км\ч при 2500! А вообще нашел свою главную пару. Коробка F13, пара 4.18! Коробка 5 скоростей, 6 скоростных таких не бывает, хотя по трассе иногда хочется и 6 включить)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Den1989:
На 4 передаче у меня 60кмч при 2500! А вообще нашел свою главную пару. Коробка F13, пара 4.18!
Еле нашел данные по своему ряду КПП. :) У меня передаточное число 4-й скорости - 0.941, ГП - 3.9. Странно... Может у тебя прежний хозяин в КПП чего менял?
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Amenni:
Странно... Может у тебя прежний хозяин в КПП чего менял?
А то по ТТХ Калина шустрее получается... :)
Pax vobis.
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Предыдущие хозяева в России ничего точно не делали, так как они ее только ушатывали. В России с 2008 года, до этого обитала в Германии. Ну а вообще что именно странно-то?
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Den1989:
Предыдущие хозяева в России ничего точно не делали, так как они ее только ушатывали. В России с 2008 года, до этого обитала в Германии. Ну а вообще что именно странно-то?
Да ничего... :) Это мне спать пора, тупить начал. Ты про 4-ю, я про 3-ю. 2500 об. при 60км/ч на 4-й! Снимаются все вопросы.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
С таким рядом и ГП точно 6-я передача просится. :) А еще доп. шумоизоляция и бак побольше.
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
А вообще посмотрю завтра на коробке у себя, если увижу что-нить там. На счет шумки, это кому как. Мне нравится звук хорошего выпуска, тем более на 3500 в принципе шумит не сильно. А расход при нормальной езде литров 9, меня устраивает :)
 
 
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
Спасибо! А где Ваш отзыв о Вашей машинке?
Будет время, обязательно напишу. Очень ее люблю и могу говорить о ней бесконечно.
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Kotofeeva:
Будет время, обязательно напишу. Очень ее люблю и могу говорить о ней бесконечно.
Тогда жду)). И фоток побольше)). Интересно и другие Виты разглядывать). Унас в городе их мало, а с 1.6 только у меня. Зато ездит одна 3-дверочка с литровым мотором, но просто в идеальном состоянии.
 
 
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
Тогда жду)). И фоток побольше)). Интересно и другие Виты разглядывать). Унас в городе их мало, а с 1.6 только у меня. Зато ездит одна 3-дверочка с литровым мотором, но просто в идеальном состоянии.
У нас Виты всего 2: моя и еще одна в более новом кузове, праворучка, с московскими номерами.
Обычно работники автомагазинов, автосервисов и даже гаишники очень хорошо реагируют на машину, всем интересно посмотреть, что это за зверь такой, потому что о ней практически никто ничего не знает.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Den1989:
А расход при нормальной езде литров 9, меня устраивает :)
То и оно, что такие перед. числа явно заточены не под нормальную езду... у меня в этом режиме 7.
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Amenni:
То и оно, что такие перед. числа явно заточены не под нормальную езду... у меня в этом режиме 7.
Зато валит)
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Den1989:
Зато валит)
А 6-ю передачу нельзя вкорячить? Даже на Калину есть такие комплекты установочные - вчера искал передаточные числа, на каждом углу предлагают... удивился.
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Было бы весьма неплохо, но я что-то сомневаюсь... На Калину есть, потому, что их подвергают переделке для кольца, ралли, кросса, поэтому тюнинга от простого до сложного в избытке. На мою найти что-то "тюнинговое" довольно сложно, на тот же цивик ЕК этого добра гораздо больше.. Их любят тюнинговать, а спрос рождает предложение. Опелей как у меня вообще единицы, соответственно выбор тюнинга ограничен.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Как же сложно с поиском правды. В мануале по Корсам Б (а там как известно рассматриваются модели со всеми двигателями и коробками) написано просто: Тип коробки передач - F13. Сегодня залез под машину, нашел что написано на коробке. A25363F15C374, где F15C374 означает, что у меня коробка F15 спортивная, с главной парой 3.74. Данные по передаточным числам не нашел. Узнал только то, что на ранние модели мотора 1.6 устанавливалась коробка F15, а на поздние F17.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Den1989:
где F15C374 означает, что у меня коробка F15 спортивная, с главной парой 3.74. .
Не, ГП 3.7 как-то не стыкуется с 2500об/60кмч на 4-й. Неужели там передаточное число у 4-й такое высокое..
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Хотя.. если говоришь, спортивная КПП, то 5-я там, видимо, действительно самая "прямая" из всех, т.к. экономичная повышенная в таком случае считается лишней. А за счет большего кол-ва передач лучше разгон. Да.
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Буква C в индексе означает, что все передаточные числа в коробке сближены... Эх, не найду сами передаточные числа никак
 
 
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
Тогда жду)). И фоток побольше)). Интересно и другие Виты разглядывать). Унас в городе их мало, а с 1.6 только у меня. Зато ездит одна 3-дверочка с литровым мотором, но просто в идеальном состоянии.
Милости прошу ко мне в отзыв))) Фотки прилагаются!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Как всегда с юмором, молодец. Лови пятак!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
 
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
Бедная малышка!! Ну ничего, это мелочи жизни.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
жалко фарку
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 4
Привет!!! Была у меня такая машинка, 1,6 х16хе, пришла из японии. Хорошая, динамичная и надежная машина. Собирали их в Испании г. Сарагоса для японского рынка, в Японии не собирали можешь проверить по вин коду. Поэтому и вита, а не корса как в европе. В целом от машины остались только положительные воспоминания и эмоции. Удачи на дорогах!!! По характеристикам производителя добавлю следующее, проверино лично. Максимальная скорость 192км/ч. , 0-100 за 10 сек, расход город от 8 до 10,трасса 6 литров. на комплектации спорт ставились усиленные пружины и газ.аморт. если будут вопросы спрашивай.
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Спасибо, я уже разобрался с тем, где и кто собирал) Сколько ты владел своим авто?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6464
Avancost:
Кажется я понял откуда калину срисовали...
Нифига ты не понял. )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
6
Ответить
 
Сообщений: 6464
Не понимаю прикола купить иномарку и за 5 месяцев вложить в нее еще 1/3 стоимости. Или типа - иномарка это круто, и пофиг на состояние?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6816
Хорошая фото-инструкция.)
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Sanych Minsky:
Не понимаю прикола купить иномарку и за 5 месяцев вложить в нее еще 1/3 стоимости. Или типа - иномарка это круто, и пофиг на состояние?
Ну на счет вложений я согласен, многовато, но за 170 тысяч купить уставшую двенаху....Нет, спасибо. Мне нравятся иномарки 90-2000 годов, мне здесь нравится мотор и подвеска, нравится кузов. В общем мне совсем не жалко потраченных средств, для меня автомобиль больше чем просто средство передвижения.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6464
Den1989:
Ну на счет вложений я согласен, многовато, но за 170 тысяч купить уставшую двенаху....Нет, спасибо. Мне нравятся иномарки 90-2000 годов, мне здесь нравится мотор и подвеска, нравится кузов. В общем мне совсем не жалко потраченных средств, для меня автомобиль больше чем просто средство передвижения.
Супруге взял за 190000 четырех летнюю Калину хэтч. Ничуть не хуже твоего Опелька, да и по внешности схожи. Вложений сделал на копейки. Боязнь отечественного автопрома? Выбор сделан, вопрос снят.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
5
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Sanych Minsky:
Супруге взял за 190000 четырех летнюю Калину хэтч. Ничуть не хуже твоего Опелька, да и по внешности схожи. Вложений сделал на копейки. Боязнь отечественного автопрома? Выбор сделан, вопрос снят.
Ну почему же боязнь) Была у меня "семерка", 5 лет отъездил на ней. Калина не хуже этой, может в чем-то и лучше, но не лежит душа у меня к отечественным машинам, хотя мне симпатичны Калина хетч и двенаха 3-х дверный хетч.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6464
Den1989:
Ну почему же боязнь) Была у меня "семерка", 5 лет отъездил на ней. Калина не хуже этой, может в чем-то и лучше, но не лежит душа у меня к отечественным машинам, хотя мне симпатичны Калина хетч и двенаха 3-х дверный хетч.
Ну семёрка и калина, как бы не совсем одно и то же )))
Ладно, проехали. Ино, так ино. Я просто был удивлен большим вложениям за короткий срок.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че так почистили?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
очечник дорогой?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
как крепиться очечник?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
laughs:
очечник дорогой?
Нет, 350 рублей, вот номер 17 40 120. Крепится элементарно, есть пласстмаски, которы вставляются в отверстия от заглушек. Так же есть отверстия, чтоб на саморез прикрутить в те же отверстия для заглушек.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Sanych Minsky:
Ну семёрка и калина, как бы не совсем одно и то же )))
Ладно, проехали. Ино, так ино. Я просто был удивлен большим вложениям за короткий срок.
Ну вот 11 января будет год и на данный момент 65000 потратил) Но опять же, это все мои прихоти. Хочу чтоб в авто все было в идеальном состоянии. Кто-то курит, кто-то пьет, кто-то по клубам тусит, я вот в гараже пропадаю.
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
laughs:
ни че так почистили?
Ниче вроде, на новогодних праздниках еще раз туда полезу и доберусь до ДХХ, так как сейчас стала глохнуть на 70 процентов меньше, а значит я двигаюсь в нужном направлении)
 
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 4
Den1989:
Спасибо, я уже разобрался с тем, где и кто собирал) Сколько ты владел своим авто?
Я на своей машине отъездил 2,5 года. Были и поломки,но все устранимо. Если есть технические вопросы спрашивай,если с проблемой знаком обязательно помогу!
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 4
Sanych Minsky:
Не понимаю прикола купить иномарку и за 5 месяцев вложить в нее еще 1/3 стоимости. Или типа - иномарка это круто, и пофиг на состояние?
У этой машины есть душа,когда на ней поездишь понимаешь,Калина даже в версии спорт так не ездит как этот опелок, хозяин этого опеля сейчас вложится в нее и будет пару лет ездить без проблем. Я на нем в один конец на 1500 км за 18 часов ездил с небольшими остановками на чай и в туалет,и без проблем,эргономика на высоком уровне!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Молодец, следишь за машиной!
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Шкиф:
Молодец, следишь за машиной!
Спасибо) Мы вот еще двенаху в порядок приводим, к сезону раллийному готовимся потихоньку. И на восьмерке уже много новенького сделано.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Den1989:
Спасибо) Мы вот еще двенаху в порядок приводим, к сезону раллийному готовимся потихоньку. И на восьмерке уже много новенького сделано.
Коробас перебрали или новый воткнули ?
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
так это корса
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Шкиф:
Коробас перебрали или новый воткнули ?
Перебрали, все что нужно поменяли. Оказывается коробку надо ребилдить каждые 200 км! Т.е. по сути через каждые 2 ралли. А мы год на ней отъездили) Видимо не достаточно быстро едем, раз коробка столько проходила) Еще рулевую рейку купили от калины, на 2.8 оборота (хотя у меня на опеле и то, 2.5, молодцы немцы) и электроусилитель купили. Теперь как белые люди будем, а то мыслимо ли на спортивном авто рейка на 3.7 оборота и к тому же без усилителя)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Den1989:
Перебрали, все что нужно поменяли. Оказывается коробку надо ребилдить каждые 200 км! Т.е. по сути через каждые 2 ралли. А мы год на ней отъездили) Видимо не достаточно быстро едем, раз коробка столько проходила) Еще рулевую рейку купили от калины, на 2.8 оборота (хотя у меня на опеле и то, 2.5, молодцы немцы) и электроусилитель купили. Теперь как белые люди будем, а то мыслимо ли на спортивном авто рейка на 3.7 оборота и к тому же без усилителя)
Ты пока все тайны не раскрывай, конкуренты не дремлят ))
А так хороший ребилд замутили, ждем открытия нового сезона!!
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Шкиф:
Ты пока все тайны не раскрывай, конкуренты не дремлят ))
А так хороший ребилд замутили, ждем открытия нового сезона!!
Насколько я знаю, заклятый конкурент продает свой болид)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Den1989:
Насколько я знаю, заклятый конкурент продает свой болид)
Переходит в другой класс ?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Шкиф:
Переходит в другой класс ?
Чего не знаю того не знаю). Скорее всего да, в 2000Н пойдет, если финансы позволяют, надо прогрессировать
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Den1989:
Чего не знаю того не знаю). Скорее всего да, в 2000Н пойдет, если финансы позволяют, надо прогрессировать
Здесь тоже бывает весело))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный опель
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
амортизаторы то дорогие?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
laughs:
амортизаторы то дорогие?
Не очень, 4200 за пару передних.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так что греет то хорошо?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
laughs:
так что греет то хорошо?
И до этого грело хорошо. С отоплением салона в этой машине проблем точно нет, мотор большой, салон маленький. Заметил, что температура ОЖ теперь стала чуть меньше, на 2 градуса, 94 сейчас показывает при +5 на улице. А может самовнушение)
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Интересный и информативный отзыв, пятерка!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Старлет в 91 кузове.... и салон похож панелью.
Amenni:
Чёй-то авто подозрительно на Калину смахивает... Вот немцы, Автоваз только её разработку заканчивал в 97-м, а они уже слизать успели. :):)
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
91
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
asics:
91
А спойлер так вообще один в один)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
5
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
семей
Сообщений: 1
красиво зделал речи нет!10 из 10
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Amenni:
Чёй-то авто подозрительно на Калину смахивает... Вот немцы, Автоваз только её разработку заканчивал в 97-м, а они уже слизать успели. :):)
А AVVA проект забыли? Калина и есть вита корса) Они все вместе замутили..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
   
Сообщений: 579
Срок владения уже три месяца. Купил я ее за 170 тыс. Прикольно совпало, сегодня читал на форуме, чувак бесплатно такую отдает. http://foren.germany.ru/auto/f...
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хорошая машинка,тот тазосемак и рядом не валялся,как и все остальные тазы)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Artecs54:
А AVVA проект забыли? Калина и есть вита корса) Они все вместе замутили..
почувствуйте разницу)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Swift13:
Срок владения уже три месяца. Купил я ее за 170 тыс. Прикольно совпало, сегодня читал на форуме, чувак бесплатно такую отдает. http://foren.germany.ru/auto/f... &view=collapse...
Ну вот, в Германии это и за авто не считают, бесплатно отдают). А у нас на таких ездят). Ну понятно что состояние автомобилей не сравнимо, но действительно это показательно). Я бы взял себе такую еще на запчасти))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 579
Не совсем так, тут полно таких машин. Так, что пусть ваша машина продолжает вас радовать. Удачи.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Подскажите как будет человеку под два метра ростом, комфортно сидеть за рулем , сзади? Ездили Вы на Вите 2001 г., сильно ли отличаются, помимо внешнего вида? Думаю брать не брать, https://omsk.drom.ru/opel/vita/... ...
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Костик_55:
Подскажите как будет человеку под два метра ростом, комфортно сидеть за рулем , сзади? Ездили Вы на Вите 2001 г., сильно ли отличаются, помимо внешнего вида? Думаю брать не брать, https://omsk.drom.ru/opel/vita/... ...
Если речь идет про КорсуВиту Б, то с ростом 2 метра не скажу, а вот 192 см проблем никаких. И сиденье отодвинуто не до конца! Сзади будет неудобно если сесть самому за себя, если на другую сторону то тоже проблем нет. Вообще автомобиль хоть и маленький, но места там впереди больше чем в Форд Фокус 2!. Проверено лично. Если речь идет о КорсаВита Ц, то я ездил на такой машине только в 5 дверном варианте, там тоже проблем нет, + если что руль по высоте регулируется.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Забавная находка))
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Nemez00:
почувствуйте разницу)))
Как и с копейкой и москвичем..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Я вот недавно яповский автоаук смотрел и увидел там... Ниву! И руль был слева, хотя на сколько я знаю и праворукие были, для Англии. А вообще не так уж и редко в Японии леворукие машины встречаются, даже японские, только для рынка Европы.
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
про дополнение-катапульту поставь!чего только не выдумываете в подобную сумковозку:)
 
1
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14687
новые ремни жесть. выкинь их.
Собеседник Богов
 
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Zadunaiskii:
новые ремни жесть. выкинь их.
Да ну, чего сразу выкидывать. Функцию на соревнованиях они свою выполняют, в обычные дни сняты. Не разумно выкидывать
1
 
Ответить
    
Ryazan
Сообщений: 49
Вижу, все хорошо с Вашей Витой? Очень рада за Вас!
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Kotofeeva:
Вижу, все хорошо с Вашей Витой? Очень рада за Вас!
Да вроде все отлично, езжу, правда недавно снова генератор сломался (ровно год после ремонта), на этот раз реле регулятор. Остальное меняли еще в первый раз
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Ивана надо было в правое кресло, легенду читать))))
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Шкиф:
Ивана надо было в правое кресло, легенду читать))))
Да, было бы полезно, но регламент не позволяет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
А в кубке желания один из этапов проехать в левом кресле, желание не возникает?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Шкиф:
А в кубке желания один из этапов проехать в левом кресле, желание не возникает?
Возникает иногда, но когда за руль садится Ваня, оно отпадает - мне еще многому нужно научиться, чтоб так ехать. Поэтому пусть каждый выполняет свою работу)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 368
Fakel13:
Калину разработали еще до этого Опеля!
опель разработали а калини по пьяне из того что было собирали
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
вася васин:
опель разработали а калини по пьяне из того что было собирали
калину с корсы срисовали
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nemez00:
калину с корсы срисовали
А десятку-с Вектры)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 368
G8:
А десятку-с Вектры)
аха))) но сначала все придумали японцы
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
вася васин:
аха))) но сначала все придумали японцы
Естессно, первый автомобиль тоже японцы придумали ещё в 19 веке, а как же..)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 368
G8:
Естессно, первый автомобиль тоже японцы придумали ещё в 19 веке, а как же..)
а в россии самодвижущиеся тазы зато есть..тоже сами придумали
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
вася васин:
а в россии самодвижущиеся тазы зато есть..тоже сами придумали
А вот тут ты неправ, тазики нам итальянцы задарили))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
G8:
А вот тут ты неправ, тазики нам итальянцы задарили))
нихрена не задарили.продали
хотя конкурс реновцы выиграли.фиат развалился.потом тазы все разваливались.карма у завода такая)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nemez00:
нихрена не задарили.продали
хотя конкурс реновцы выиграли.фиат развалился.потом тазы все разваливались.карма у завода такая)))
Да знаю я..) Просто так сказал, не вдаваться же тут в исторические подробности))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nemez00:
нихрена не задарили.продали
хотя конкурс реновцы выиграли.фиат развалился.потом тазы все разваливались.карма у завода такая)))
Не понял, только, что ты имеешь в виду под "Фиат развалился"?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
G8:
Не понял, только, что ты имеешь в виду под "Фиат развалился"?
смотрел старый ролик на ютубе.там вазовцы говорили,что фиат после теста в мешок сложили)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Материнская компания

«FIAT Group»
Дочерние компании

Fiat Automobiles
Ferrari
Maserati
Abarth
Alfa Romeo
Lancia
Chrysler
Шоб наш АвтоТаз так разваливался...
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Nemez00:
смотрел старый ролик на ютубе.там вазовцы говорили,что фиат после теста в мешок сложили)))
Ааа..) Сбрехали они..)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
G8:
Ааа..) Сбрехали они..)
какой смысл им врать?
было внесено много изменений в фиат.работали совместно
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 368
Nemez00:
какой смысл им врать?
было внесено много изменений в фиат.работали совместно
работать совеместно по разному можно..скорее всего наши спирт жрали а итальянцы работали
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Лапти зачетные, цена ваще сказачная )))
2
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Очень все подробно и фоток много! Пять поставил!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,так и не выяснил,что это за задымление такое было?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Artoba:
Автор,так и не выяснил,что это за задымление такое было?
неа
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Понятно.Удачи!)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
е001мп:
Калина?
Она самая, с опеля и копировали. В своё время хотели наши олигархи этот самый опель с потрохами купить, но не судьба.
 
 
Ответить
здравствуйте!
скажите пажалуйста точный модел датчика холостого хода если знайте)
и можно ли задавать вопросы вам тутб меня есть точно такойже машина и мне надо выяснить несколько вапросов
 
 
Ответить
18056413
Томск
Приветствую, не было за пользовоние такого что на холодную заводить, как только прогдеться глохнит и не заводиться пока не остынет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vita 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вита.
Посмотреть всё о Опель Вита
Запчасти на двигатель X16XE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вита с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром