После покупки прошло уже 5 месяцев. Эмоции уже давно поутихли и теперь есть что сказать по существу.
1 - Едет как надо. Конечно, сейчас уже мощности не хватает, но в любом случае разгону завидуют большинство владельцев автомобилей классом выше. Минус этого мотора в такой машине - мало место под капотом. Отсюда цена на ремонт поднимается в не хилой пропорции, так как чтоб что то отремонтировать, нужно до этого узла еще добраться. Плюс работает довольно шумно и можно сказать немножко дизелит. Но это замечено у всех опелей тех годов, в том числе и на Corsa C. В жару (32-33 градуса) мотору жарко, спасает его вторая скорость вентилятора, но мне почему-то кажется что при включенном кондиционере (сейчас он не заправлен) в такую жаркую погоду мотор будет перегреваться. Может не прав.
2 – Подвеска работает тихо, без стуков. Плюс на асфальте крены очень малы, что дает возможность поиздеваться над 2 литровыми седанами не только в разгоне, но и в поворотах. Про комфорт можно забыть, правда меня этот минус не напрягает вовсе.
3 – Салон очень удобный и надо заметить просторный. Места впереди столько же, сколько и Форд Фокус 2. Сиденья пачкаются довольно быстро, а протирание их влажной тряпкой эффекта не дают, только чистка с моющим средством. На Corsa C такого не замечено, сиденья практически не пачкаются из-за другого материала обивки.
4 – Фары светят плохо. Может потому, что не настроены, так как крепления поломаны и фара светит не пойми куда, но слышал, что все жалуются на плохой свет, причина тому - маленький размер фары. Меня плохой свет не радует, но и не особо напрягает.
5 – Стоимость ремонта и запчастей. За время эксплуатации я перебрал уже довольно много в машине и вот список с расценками:
Замена тормозных дисков( Febi 1845р), задних амортизаторов (Boge Turbo, 2720р) втулок стабилизатора (Febi-bilshtain 550р), чехла ручного тормоза (GM 630р), замена тормозных колодок ( Ferodo,500р) Замена термовыключателя вентилятора (Fae, 1100), замена опор (Febi, 720р), фильтра топливного (Bosh, 200р), замена сцепления (Luk, 1030р ), выжимного подшипника (Luk, 450р), корзины (Valeo, 1150р), троса (Febi bilshtein, 360р), ремонт генератора (новые подшипники, щетки, коллектор) замена водяной помпы (Ruville, 1700).
Все расходы у меня зафиксированы и есть общая сумма потраченных средств на этот автомобиль за 5 месяцев кроме бензина – 55.000 рублей…Да, не мало, но могло быть и больше, учитывая какие были у него прошлые хозяева.