Иногда мой авто глохнет после поездки. Скажем ехал я по дороге, остановился на светофоре, включил нейтральную, и мотор заглох. Если ему не дать заглохнуть, то обороты плавают от 400 до 850 об\мин. Как известно вариантов, почему это происходит очень много. Но я решил попробовать почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку, т.к. никогда этого не делал.
Итак, для начала нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Далее откручиваем декоративную крышку. После этого начинаем откручивать гайки и болты на впускном коллекторе. На фото зеленым выделено то, что откручивается в первую очередь, далее откручивается то, что выделено красным, потом оранжевым.
После снятия впускного коллектора перед нами предстает такая картина… Полностью видно дроссельную заслонку. У меня она оказалась чистой, поэтому снимать я ее не стал.
А вот впускной был не совсем чистым, так же был напрочь забит какой-то датчик, к которому подсоединяются две трубки и разъем (фото 2)
Далее все это дело обрабатывается спреем для чистки карбюраторов и чистится тряпкой и щеткой (удобно зубной, проникает в труднодоступные места =)). Вот как выглядел коллектор после чистки
После проделанной работы собираем все обратно.
Результатом я не доволен потому как двигатель продолжает глохнуть, значит проблема не в этом.
Еще у меня возникал вопрос куда же девать солнцезащитные очки. Места для них в этом авто не предусмотрено. В Корсе C слева сверху, почти над головой у водителя есть очечник. Я заказал себе такой же. Установил. Теперь у меня есть место для очков.