Наконец-то выбрался на кое-какие местные соревнования. Давно хотел попробовать свой автомобиль в скоростной езде на закрытой площадке. Последний раз на подобных соревнованиях я был лет пять назад, еще на семерке. Так что смело можно говорить, что это первый мой выезд на гонки (ралли не в счет, там я штурман все таки). Опишу вкратце, как все прошло.
Потренироваться перед зачетными заездами дали всего 2 раза, и то ехать пришлось друг за другом, в итоге трассу толком не запомнил. Изобилие конусов немного сбивало с толку. На первом зачетном заезде, почти сразу после старта, я поехал немного не туда куда было нужно, забрав при этом с собой конус). В итоге за первый заезд получил худшее время участника + 5 сек штрафа к нему. Понятно что на этом борьба за какие-то места закончилась, хотя на первый этап такой цели и не было… кого я обманываю. Хотел попасть в первую пятерку). Ну ничего страшного. На второй заезд я уже сосредоточился и проехал по схеме. Время получилось 3.07, что не быстро, но и не в конце, 8 машин быстрее меня, 14 медленней). В результат идут 2 заезда, которые складываются. В итоге с первым косячным заездом мое время получилось 7.07.5, что означало 18 время из 23 машин.
Пилотаж.
В общем старался ехать без скольжений и лишних пробуксовок. Во время езды не думал о траекториях, (на онборде вроде какие-то просматриваются), думал о том куда сейчас поворачивать. Так же не пытался использовать перегазовку, хотя в некоторых местах она была необходима. Учиться 3 раза.
Автомобиль
Все в нем устроило, едет хорошо, пока что хватает. Не устроило поведение авто в шпильках. Хотя может быть этому виной резина в размере 185/60/14. Профиль высоковат, в шпильках очень сильно скользит перед, немножко подламывается резина. Приходиться ехать медленней. Может быть что-то я делаю не так, хотя что в шпильке собственно делать? Колеса у меня старый Мишлен Энерджи который после 2 попыток начал отрываться кусками. Но в общем опять же пока что и этого хватит.
Цифры
Во время заезда температура за бортом 14 градусов
Резина после финиша 40 градусов
Тормоза после финиша 270 градусов.
Ну и он-борд второго зачетного заезда.