Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ралли-спринт 8 этап

Наконец-то выбрался на кое-какие местные соревнования. Давно хотел попробовать свой автомобиль в скоростной езде на закрытой площадке. Последний раз на подобных соревнованиях я был лет пять назад, еще на семерке. Так что смело можно говорить, что это первый мой выезд на гонки (ралли не в счет, там я штурман все таки). Опишу вкратце, как все прошло.

Потренироваться перед зачетными заездами дали всего 2 раза, и то ехать пришлось друг за другом, в итоге трассу толком не запомнил. Изобилие конусов немного сбивало с толку. На первом зачетном заезде, почти сразу после старта, я поехал немного не туда куда было нужно, забрав при этом с собой конус). В итоге за первый заезд получил худшее время участника + 5 сек штрафа к нему. Понятно что на этом борьба за какие-то места закончилась, хотя на первый этап такой цели и не было… кого я обманываю. Хотел попасть в первую пятерку). Ну ничего страшного. На второй заезд я уже сосредоточился и проехал по схеме. Время получилось 3.07, что не быстро, но и не в конце, 8 машин быстрее меня, 14 медленней). В результат идут 2 заезда, которые складываются. В итоге с первым косячным заездом мое время получилось 7.07.5, что означало 18 время из 23 машин.

Пилотаж.

В общем старался ехать без скольжений и лишних пробуксовок. Во время езды не думал о траекториях, (на онборде вроде какие-то просматриваются), думал о том куда сейчас поворачивать. Так же не пытался использовать перегазовку, хотя в некоторых местах она была необходима. Учиться 3 раза.

Автомобиль

Все в нем устроило, едет хорошо, пока что хватает. Не устроило поведение авто в шпильках. Хотя может быть этому виной резина в размере 185/60/14. Профиль высоковат, в шпильках очень сильно скользит перед, немножко подламывается резина. Приходиться ехать медленней. Может быть что-то я делаю не так, хотя что в шпильке собственно делать? Колеса у меня старый Мишлен Энерджи который после 2 попыток начал отрываться кусками. Но в общем опять же пока что и этого хватит.

Цифры

Во время заезда температура за бортом 14 градусов

Резина после финиша 40 градусов

Тормоза после финиша 270 градусов.

Ну и он-борд второго зачетного заезда.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Vita 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром