Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

8 этап RSSR 2014

Opel Vita 1997

, Краснодар
Пробег: 199 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет! Восьмой этап по ралли-спринту, о котором пойдет речь, стал неожиданностью. Дело в том, что предыдущий этап был отменен, этот этап перенесен в общем получилась полная неразбериха и в итоге я запланировал пока "не началось" разобраться с масложором моего мотора. Но не тут то было. Во вторник я узнаю, что этап будет в ближайшее воскресенье, поэтому ремонт мотора пришлось отменять. Зато я поставил себе маслоуловитель. естественно кастомный, но со своей функцией он как выяснилось позже справляется.

На этот этап со мной поехал наш с Иваном общий друг Антоха, который всегда ездит с нами на ралли и горные гонки. Но на этот раз он поехал участником на своей Toyota Corolla Runx. Естественно приехал еще один наш друг Санек на своем злом Цивике из Vtec Garage. Потом подрулил Василий, чтоб поболеть за нас и сделать немного фото. В общем банда была в сборе, не хватало только Ивана, но он реабилитировался позже, когда мы вечером всей компанией вломились ко мне домой на просмотр этапа формулы 1 в Бразилии.

Заезды проходили в обеденное время, погода была солнечная и поэтому зацеп какой никакой присутствовал. После прохождения мед. и техкомиссии мы поехали на тренировочные попытки. Конфиг трассы мне понравился, особенно песочница, хоть она и в урезанном варианте, но это лучше чем ничего. Зацеп реально был везде кроме шпилек (но это скорее особенность моего автомобиля, не любит он шпильки где есть хороший зацеп) ну и песочницы. Заявился я на этот раз только в свой родной СТ1, т.к. не знал как поведет себя мотор и вообще не исключал вариантов что поеду домой на шнурке). В итоге это обернулось для меня плохо. В первом зачетной проезде я проехал не по схеме, не с той стороны объехал конусы. и конечно мне присудили худшее время участника + сколько-то секунд к нему. В общем жопа. На ознакомлении нужно было больше внимания уделять трассе, а не автомобилю. Ну здесь вина полностью моя, будет мне уроком.

Второй зачетный проезд я проехал уже по схеме со временем 2.28.5, и это было 2-е время в классе. Санечек на Цивике жахнул невероятные 2.21.9 и это уже были времена сопоставимые в временами в классе Unlim, где ездят полноприводные Эво :). Понятно, что те ехали утром, зацепа было меньше, но кому это интересно? :)).

Антоха на своей Тойоте на автомате оба раза проехал не по схеме, запутался в конусах). Но это ничего не значит, т.к. у нас есть один пример, когда Иван поехал на ралли-спринт на своем гражданском Рено Сандеро и тоже поехал оба раза не по схеме, но всем нам известно как он умеет ездить.

Из-за малого количества участников на этом этапе организаторы сделали третью попытку, но вне зачета, просто покататься для души. Мне эта попытка была очень нужна, чтоб примерно понять на что я мог расчитовать, если бы не ошибка на первом проезде. Ну и проехал я этот заезд за 2.26. Как раз этот проезд есть на онборде. Старт давал сам "Физрук")). В общем сложив 2 времени вместе мог расчитывать на 2 место в классе за неудержимым Цивиком). Но, если не если, а факт на лицо, на этом этапе я слился по полной)

Остается вопрос, почему же я совсем не расстроен?

А вот почему. Я долго ломал себе голову, откуда у мотора попадает масло в цилиндры. Вариантов было много, остановился я тогда на замене сальников клапанов. Однако, после замены последних мотор стал употреблять масло как десерт). Расход был 500 гр на 600 км). Зато на этапе никаких проблем с задымлением не было. Да, авто подымливал, но это был дым от слетевших с направляющих МСК, ( я так предполагаю, я их видимо плохо поставил) т.е. он не был таким мощным как с огнетушителя, как на прошлом этапе). Так в чем же была проблема? А в том, что не хватало мне маслоуловителя! Как я писал выше, установил я маслоуловитель. Сразу после этапа я слил с него около 200 гр. масла! Вот вам и ответ. Масло попадает в дроссель, а оттуда в камеры сгорания. И это только после активной рулежки. Косвенно проблема решена, масло теперь остается в мусорке, дроссель остается чистым. Но в чем первопричина? Думаю, не хватает противоотливного паддона. При сильных боковых перегрузках масло прилипает к стенке паддона и засасывается вместе с картерными газами в маслоотделитель, оттуда по шлангам в дроссель. Думаю как-то так. Теперь все это масло остается в маслоуловителе и мотор не дымит.

Кто еще что-то может добавить по этой теме, велком.

Онбоард

Всем спасибо.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Vita 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром