Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1 этап спринта в Брюховецкой

Дошли руки рассказать вам как мы съездили на первый этап спринта в Брюховецкую. Заявились мы на него командой Vtec Garage, что само по себе подразумевало наличие быстрых автомобилей марки Хонда. В итоге у нас получилось три Цивика, Тайота Runx и мой Опель Вита. Всем этим составом мы старались показать хороший командный результат, среди более 70 участников, из которых 43 было в нашем классе. Трасса для всех была новая, неизведанная, мы не знали что нас ждет. Как обычно прошли тех комиссию, где все мы были определены в самый стандартный класс "Street". Однако по тех. требованиям в этом классе можно устанавливать еще кучу бодрых тюнячек, которых у меня к сожалению нет. Ограничение по мощности и объему ДВС, который указан в птс — до 1.8 л и 130 л.с. В общем с таким раскладом я переживал, что на этот раз подиума не видать…

Старт затянули на полтора часа, участники все прибывали и прибывали. Наконец-то начались тренировочные заезды. Всего 3 круга для того чтоб запомнить трассу. В принципе этого хватило чтоб запомнить конфиг, но понять точки торможения конечно я не успел. По траекториям такая же проблема. Значит будем тормозить по ощущениям. Санек на Цивике первым из нашей команды отправился в бой, где показал быстрое 1.41.2 по итогу двух кругов. Я стартовал где-то в первой половине списка. Адреналина полные штаны, особенно когда судья дающий старт, начинает загибать польцы на руке. Напряжение в этот момент достигает пика. Старт был на хорошем гладком асфальте, поэтому делаем небольшую пробуксовку и в бой. Первый отрезок трассы очень интересный. Торможение перед шпилькой, машина не сбалансирована, покрытие абразивный асфальт с мелкими камушками. Жму на тормоз, педаль сопротивляется, не дает нажать сильнее. Надавил что было сил, т.к. уже ехал мимо поворота. В итоге в первую шпильку не попал по нужной траектории, ушел широко. Едем дальше. Неинтересня часть — скоростная змейка. В середине становится не скоростной змейкой. Некоторых там разворачивало. Я так и не понял, что нужно сделать чтоб машину там развернуло. Далее торможение перед шпилькой, но машина на этот раз в балансе и торможу номально. Потом правая дуга переходящая в левую шпильку, очень интересное и хитрое место. Здесь тоже без проблем и поехали на правый поворот с педалью в полу на финишную прямую. Сразу за правым включаю третью. И… Еб твою мать, снова затуп! Мотор попадает в диапазон оборотов в котором у меня был затуп, и от которого я избавился за несколько дней ранее. Его небыло! А тут я ощущаю совсем тухлый разгон, когда надо валить во всю силу. Мотор выходит из затупа на 5300 и начинает набирать, а мне пора тормозить. Жетское торможение и круг начат по новой. Вы сейчас прокатились со мной по треку в Брюховецкой. Как обычно бывает, описать всегда дольше чем увидеть, поэтому я не заметил как пролетело 2 круга.

Время 1.43.6 и пока это второе время. Первое у Цивика. Подождали пока проедут все участники в классе, получилось у нас по результатам первого СУ Санек на Цивике первый, я второй. Позади меня очень близко и плотно. Ошибаться нельзя. 40 участников сразу этим воспользуются. Антоха на Тайоте с автоматом показал 1.50.4, что означало 18 место и два Цивика проехали за 1.50.2 и 1.50.6, 13 и 20 места соответственно. Чувствуете как плотно? Как соленые огурчики в банке! Ждем вторые боевые попытки. Я настроен улучшиться, Санек тоже, т.к. ошибся на первом заезде… Кстати, после финиша обнаружили что Санек какое-то время ехал на трех цилиндрах…

Второй заезд ждали долго. Должны были стартовать в том же порядке, но 7-8 участников решили не ехать второй СУ поэтому было сложно создать ту же колонну. Начинался дождь. Может получится ситуация, что кто-то успеет по суху, а кто-то уже по мокрому треку. Антоха молодец, подсуетился и выяснил, что можно стартовать в любом порядке друг за другом. Санек уже жарит по трассе, я стою в очереди и у меня изредка махают щетки стеклоочистителя…Рядом стоял Котлов Денис на тринашке, я сказал ему что едем в любом порядке и занял предстартовую зону. Антоха на Runx стартует сразу передо мной. Дождь так и не пошел. Это очень хорошо. Все боролись в одинаковых погодных условиях…

Второй СУ это повторение первого. На этот раз по ощущениям проехал без серьезных ошибок. Улучшил время на 3 секунды — 1.40.5. Санек тоже не растерялся, улучшение почти на 2 секунды -1.38.4. Снова у нас первое и второе время в классе. Первый Цивик, я прикрываю тылы, позади меня очень плотно, полсекунды до третьего места! Сокомандники тоже улучшают результаты, однако до нашего времени еще далеко…

Подведя итог хочется сказать я не ожидал, что удастся показать лучший результат из возможного. В прошлом году когда я приехал вторым, подумал случайность. Потом подумал повезло. Сейчас… не знаю. Но ощущение приятное. Второе место из 43. Звучит хорошо! Я рад. Спасибо всем друзьям кто был с нами в этот день!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Vita 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром