После покупки прошло уже 5 месяцев. Эмоции уже давно поутихли и теперь есть что сказать по существу.
1 - Едет как надо. Конечно, сейчас уже мощности не хватает, но в любом случае разгону завидуют большинство владельцев автомобилей классом выше. Минус этого мотора в такой машине - мало место под капотом. Отсюда цена на ремонт поднимается в не хилой пропорции, так как чтоб что то отремонтировать, нужно до этого узла еще добраться. Плюс работает довольно шумно и можно сказать немножко дизелит. Но это замечено у всех опелей тех годов, в том числе и на Corsa C....
Итак, прошло уже 8 месяцев с того момента, как я стал хозяином данного авто. Вместе мы ездили и в ураганный ветер с дождем, и в адский холод и в еще более адскую жару, но автомобиль всегда довозил меня до места назначения... Или не всегда? Постойте, действительно не всегда.
Итак адово жаркий день, время 12 дня, практически центр города. Стоим мы в пробке никого не трогаем, бензина в баке по прикидкам литров 7, лампочка только только начинает моргать. До завтра дотяну, подумал я (завтра должна была прийти денежка на карточку на бензин, чтоб на свои не заправлять, тем более что этих своих было не густо) и со скоростью подбитой хромой лошади пополз к следующему светофору...Но на мое нажатие на газ автомобиль реагировать не захотел и на прощанье чихнув - заглох....
В общем за свой 5 летний водительский стаж я никогда не попадал в ДТП, но как обычно бывает, это всего лишь вопрос времени. Еду значит себе с работы никого не трогая, наслаждаясь приятной музыкой... Идиллию портит мне едущая впереди "четверка", у которой из глушителя валит белый дым с таким едким неприятным запахом... Дорога узенькая, обогнать негде да и просто некуда... Стараясь держать дистанцию еду за ним. Подъезжаем к Северной, ненавижу этот район города, равно как и все остальные кроме Гидростроя, Пашковки, да КМР......
Как многие привыкли считать — Opel Vita это авто собранное в Японии. Это не так. В Японии их никогда не собирали и вряд ли это произойдет. Vita могла собираться на трех заводах-изготовителях: Рюссельхайм, Загароза, Opel Айзенах. Но собирали ее как раз для Японского рынка. Тогда напрашивается вопрос, почему Vita была леворульной и праворульной? На этот вопрос точно ответить я не могу, но по слухам в Японии считается модно ездить на машине с левым рулем, хотя это конечно не объяснение. Моя VIta была собрана на заводе в Загарозе (Испания) для Японии, о чем свидетельствуют множество наклеек с разной информацией на японских иероглифах....
Иногда мой авто глохнет после поездки. Скажем ехал я по дороге, остановился на светофоре, включил нейтральную, и мотор заглох. Если ему не дать заглохнуть, то обороты плавают от 400 до 850 обмин. Как известно вариантов, почему это происходит очень много. Но я решил попробовать почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку, т.к. никогда этого не делал.
Итак, для начала нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Далее откручиваем декоративную крышку. После этого начинаем откручивать гайки и болты на впускном коллекторе....
Наконец-то дошли руки до передней подвески. Поводом для замены передних амортизаторов стали уставшие опоры и то, что задние амортизаторы уже были заменены не так давно, а хотелось менять сразу все + ко всему собственно сами стоечки стали довольно мягкими, так что даже на Корсе Ц с мягкой подвеской в поворот можно было заехать на большей скорости, чем на моей. Амортизаторы ставлю, как и назад, Boge Turbo.
Снимаем колесо и откручиваем хомут, который держит провода датчика АБС (выделено красным)
Далее берем головку на 18 и рожковый на 19 и откручиваем болты стойки (выделено зеленым)
Затем перемещаемся в подкапотное пространство и откручиваем 2 гайки (выделено синим)
После этого стойку можно вынуть вниз....
Как-то морозным утром я заметил что снизу моего автомобиля приличной струйкой сочился антифриз. Так как все патрубки подходящие к радиатору находятся вверху, сразу было выявлено, что патрубки целы и не текут. "Значит время пришло", — подумал я.
Был заказан радиатор на этот раз на Экзисте, чтоб долго не ждать, правда переплатил 400 рублей, но зато ждал 4 дня, а не 11 :). Радиатор фирмы AVA артикул OL 2203. Цена 3027 рублей. Так же нам понадобилось трансмиссионное масло для АКПП (SWAG 99 90 8971), так как при замене радиатора нужно отсоединять некоторые шланги ГУР....
Всем привет. Пока на новогодних каникулах, решил поковыряться с автомобилем, тем более что всегда есть чем заняться.
Как и планировал решил все же добраться и почистить регулятор холостого хода, т.к. иногда авто не ровно работает.
Но снова застопорился после снятия верхней части впускного коллектора. Регулятор ХХ находится в таком месте, что я не знаю что нужно снять, чтоб к нему подобраться. Так же не смог открутить болтик, выделенный на фото, так как головка на 6 мала, а на 7 большая…
Первые мысли это нужно снимать расширительный бачок и скорее всего форсунки со всеми проводами и еще нижнюю часть впускного коллектора… Тогда точно доберешься!...
В общем при чистке впускного коллектора и дроссельной заслонки я наткнулся на такой вот датчик, (фото 1) и не мог понять что это такое.
В каталоге я его не нашел, ну и как-то забил…А чистил я все это дело, потому что автомобиль имел привычку глохнуть иногда, после того как на нейтраль переключаешь. Так вот, этот датчик я тоже прочищал, в нем была какая-то черная пыль…Я все не мог понять, откуда она там берется. Такая чистка помогала, но не на долго, дня 2 мотор не глох, а потом снова все чаше и чаше, бывало что за день раз 10 глохла....
Заменил передний бампер от послерестайлинговых Корса. Мне он нравится нижней губой и отдельной решеткой к нему, которую я купил не ту что нужно. Поэтому по центру отверстие :). Ну это я исправлю.
Так же заменил датчик положения коленвала, т.к. на него выдавало ошибку и горел "чек". Однако после замены "чек" продолжает гореть, но на работе авто это никак не сказывается. (Ахах,
до этого тоже не сказывлось) Клеммы снимал, и вместе соединял на время, "чек" не сбрасывается и все тут. Снова ехать на сервис чтоб сбросили?...
На днях вынимал бардачок, чтоб добраться до реле бензонасоса (это отдельная история) и нашел в нише между крышкой и самим бардачком интересные штуки :) Видимо японец их туда спрятал, зная что потом в России будут ломать головы, зачем же в Японии леворукие автомобили и может быть они и не для Японии делались, а для Кореи или других стран с иероглифами? :)
Написал в Google телефонный номер с первой интересной штуки и он привел меня в Японию, на заправочную станцию на острове Хоккайдо, в центр этой префектуры — город Саппоро....
ПРОЛОГ
Ехал я недавно по городу, справа ехала модная Приора, ну как сказать ехала...прыгала скорее. Убогие стандартные штамповки вместе с пилиными под отбойники пружинами делают свое дело, тачка была как модно сейчас говорить "на стиле". Помимо вышеперечисленного тюнинга у нее засветились 3-х, а может быть и 4-х точечные ремни безопасности, которыми владелец не пристегивался, может быть они висели для понта, чтоб девок завлекать :).
Собственно повествование...
Это и послужило толчком для одной мысли...А не поставить ли мне, на мои полуспортивные сиденья эти самые 4-х точечные ремни безопасности, чтоб....Нет, не девок завлекать) Чтоб в момент, когда я буду сражаться с секундами на гоночной трассе мое худощавое тельце сидело в кресле, а не где-то в его окресностях....
Наконец-то выбрался на кое-какие местные соревнования. Давно хотел попробовать свой автомобиль в скоростной езде на закрытой площадке. Последний раз на подобных соревнованиях я был лет пять назад, еще на семерке. Так что смело можно говорить, что это первый мой выезд на гонки (ралли не в счет, там я штурман все таки). Опишу вкратце, как все прошло.
Потренироваться перед зачетными заездами дали всего 2 раза, и то ехать пришлось друг за другом, в итоге трассу толком не запомнил. Изобилие конусов немного сбивало с толку....
Съездил на 9 финальный и второй для себя этап по ралли-спринту. Решил заявиться в два класса, чтоб побольше покататься, так сказать потренироваться. В СТ1, "родной" класс и в СТ2, в класс повыше. На этот раз погода была более холодная, всего 3 градуса. Так как это был финальный этап да еще и самый короткий день в году, тренировочных заездов было всего 1 в каждом классе. Но мне их хватило, чтоб запомнить конфиг, который кстати очень понравился.
Первую боевую попытку я ехал в классе СТ2, где показал время 2.42.5 (6 из 13) Потом поехал боевую в СТ1, со временем 2.38.2 (5 из 15)....