Как многие привыкли считать — Opel Vita это авто собранное в Японии. Это не так. В Японии их никогда не собирали и вряд ли это произойдет. Vita могла собираться на трех заводах-изготовителях: Рюссельхайм, Загароза, Opel Айзенах. Но собирали ее как раз для Японского рынка. Тогда напрашивается вопрос, почему Vita была леворульной и праворульной? На этот вопрос точно ответить я не могу, но по слухам в Японии считается модно ездить на машине с левым рулем, хотя это конечно не объяснение. Моя VIta была собрана на заводе в Загарозе (Испания) для Японии, о чем свидетельствуют множество наклеек с разной информацией на японских иероглифах....
Всем привет! В воскресенье прошел очередной этап кубка по спринту. Это был третий этап, означающий, что ровно половина кубка уже позади. Что мы имеем за достижения после трех этапов? На первом этапе я занял второе место в классе из 43 автомобилей. На втором этапе приехал на третье место из 29 автомобилей. Тогда на подиуме были те же лица, но в другом порядке :). На третьем этапе подиума к сожалению не получилось. Шестое место из 23 участников в классе. Почему? Этот вопрос я задаю сам себе с прошлого воскресенья, логичный ответ на него есть, однако спорт у нас автомобильный, он требует готовить не только себя, но и технику....