Приветствую всех автолюбителей, автоводителей, автопрофессионалов и прочих авто…человеков
Это мой первый отзыв о моей первой машине, которой я владел 4 месяца – с августа по ноябрь 2011 г. Это OPEL Vita 1995 г.в. Воспоминания о ней остались, в основном, только положительные. Хотя я до сих пор так и не разобрался в историографии данной модели. В ПТС страной-производителем была указана Испания (Сарагоса), но насколько я знаю в Испании собирался леворукий опель CORSA B, а праворукий VITA собирался в Японии. По сути это один и тот же авто, но с разным рулем. Так вот, у меня был ЛЕВОрукий VITA с АКПП.
Получив в начале августа водительские права на категорию «В» (до этого была только «А»), я сразу начал думать о покупке машины. Оно и правильно – зачем правам киснуть в сейфе или бумажнике , пока права есть – ими надо пользоваться! Поскреб я по сусекам, занял у родных и получилось у меня 130 тыс. За эту сумму, я на этом замечательном сайте не нашел ничего стоящего. Пошерстив несколько дней в безуспешных попытках, я даже начал подумывать о нереальности своей затеи. Но вот фортуна повернулась ко мне передом и я узрел чудесный авто с АКПП за 134000 руб. Нимало не сомневаясь я его забрал через день.
Когда я сел на этого старого немца, то почувствовал себя абсолютно в своей тарелке. Объем двигателя 1,4 куб. см. позволял уверенно чувствовать себя на дороге. Спортивный и зимний режимы помогали выходить из любых сложных ситуаций. Но был и один достаточно существенный минус – небольшой дорожный просвет. При езде по пересеченной местности, грунтовке – была опасность шоркнуть днищем или банкой глушителя по земле. Так вскоре и случилось…глушитель был пробит и я долго ждал оригинальную запчасть, прежде чем купил б/у на немецком авторазборе, коих у нас в городе аж два.
Года старичка давали о себе знать, и в него приходилось вкладывать деньги, чтобы он чувствовал себя хорошо. Прочистил инжектор и клапана, поменял свечи, масло, фильтра, поставил сигналку с а/з и о/с и остальное по мелочам.
Ходовка у этого опелька на хорошем уровне – через лежачих полицейских можно было проезжать на 40-60 км/ч не боясь за стойки и т.п. Все рытвины и кочки наших отечественных прекрасных дорог он проглатывал, почти не замечая. Бензин он кушал 92 и порциями 9-10 литров на 100 км. (надо брать в расчет возраст и АКПП). В салоне было просторно и уютно. Летом от жары спасал кондиционер, а в холода спасала теплая и сильная печка. Складывающиеся сиденья позволяли расширять багажник до очень внушительных размеров. Проблемой был жор масла двигателем, приходилось постоянно подливать, но с наступлением холодов это прекратилось, и я решил отложить ремонт ДВС до весны. Старина не дожил до весны…в правую переднюю фару и бампер мне въехал дядька. Я конечно заказал дубликат сразу двух передних фар, но заниматься этим мне уже не хотелось. Решил продать и нехай этим занимаются другие, да и машину хотелось посвежее. После продажи встречался с покупателем авто и видел Виту в отличном состоянии с новенькими фарами.
В общем автомобилем доволен, и если бы не его возраст – цены бы ему не было
Всем СПАСИБО!!!