Отзыв автовладельца Opel Vita 1997

Опель Вита 1997 — отзыв владельца

, Рязань
16553
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.5
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: 16 клапанов
2 года назад мне предложили хорошо оплачиваемую работу. Но необходимым условием было наличие авто, потому что работа предполагала мобильность в любое время дня и ночи. На поиск авто мне дали 2 дня, т.е. за субботу-воскресенье мне предстояло выбрать и купить машину. Опыт вождения на тот момент у меня был минимальным, после автошколы я за рулем практически не сидела. Ездить предстояло много, но времени восполнять пробелы в автообразовании совершенно не было. Решено было покупать машину с "автоматом".
На тот момент я с трудом отличала "Жигули" от "Москвича" и совершенно не понимала, что мне нужно, да и честно говоря, сам предстоящий процесс вождения очень пугал.
Процесс покупки авто выглядел комично: "У нас есть энная сумма денег и нам нужна машина с автоматом" - вот и все требования, которые мы с мужем предъявляли будущему авто (у мужа на тот момент была "пятнашка", на иномарках никогда не ездил и ими не интересовался, я и подавно - дикие люди, дети гор!). Удивленный дядя в автосалоне показал нам 2 подходящие машины: Мазда и Опель. Мазда (убей Бог не помню, что за модель) стояла на зимней резине со спущенными колесами (это в августе-то месяце) и с покоцанным капотом. Синий маленький Опель выглядел лучше))) Времени выбирать не было, схватили то, что было. Шел сильный ливень и хотелось домой...
Сели и поехали. Напомню, шел дождь. Начали зверски потеть стекла. Муж начал истерить: на "пятнашке" такого не было, что за фигня! Я послушно протирала тряпочкой стекла - типа "дворник", но изнутри. С горем пополам доехали до Рязани (покупали в Москве). Сразу же залезли в интернет узнать, что за машина. Хм...информация близка к нулю. Выяснили только, что жуткое запотевание окон - часто встречающаяся болезнь этих моделей, которая решается интенсивным обдувом стекла и переключением забора воздуха с улицы, а не с салона.
Делать было нечего - пришлось осваивать авто, работа обязывала. Примерно через 2 недели у меня вдруг отказал спидометр, начала мигать лампочка "s" и машина как-то странно ехала: тормозила хорошо, но набирать скорость отказывалась, так же загорелся чек. По-наивности записались к официальному дилеру "Опель". Приехали, нас спрашивают, что за модель. Мы говорим: "Вита". "Вектра?" - переспрашивает девушка на ресепшене. "Нет, Вита" - отвечаем мы, после чего нас отправляют к толстому бородатому дяде-механику. Он развел руками и сказал, что на эту машину у них нет программного обеспечения и сделать диагностику они не могут, да и вообще не знают, что с ней делать.
Начались мытарства по сервисам и гаражам. От Корсы Б программа не подходила, как на зло (а может, руки у мастеров были из другого места - не знаю). В итоге мы нашли вполне приличный сервис в котором взялись помочь. Когда я пригнала им машину, они схватились за голову и сказали, что ни сегодня-завтра ей придет конец. Я машину им оставила и грустно поплелась домой. Через пару часов они позвонили и сказали, что "все в порядке, просто было какое-то замыкание, все сделали, приезжайте - забирайте". Все, действительно, стало нормально функционировать, но чек гореть не перестал. Сказали, что всему виною какой-то фильтр, который отвечает за отработанные газы. Влияет только на загрязнение окружающей среды и можно ездить и так (про Экзист мы на тот момент тоже не знали, и такое бывает)). В общем, так и ездила с горящим чеком. Забегая вперед скажу, что чисто случайно муж увидел эту запчасть в магазине, она была от...УАЗика. Поменяли, встала, как родная.
Поменяли в машине ГРМ, все фильтры. Ездила и бед не знала. Когда стала более-менее чувствовать автомобиль, разбираться в его работе и видеть все косяки, то поняла, что предыдущие хозяйки просто целенаправленно его убивали. Знаю, что эту машину часто берут именно для того, чтобы учиться ездить (предыдущие владельцы все были женского пола). Видимо, ее хозяйки относились к ней, как к плацдарму для опытов. Не жалели ее и не заботились, хотя машина показывала удивительную живучесть.
Ну, хватит лирики...
Через месяц владения сдал дико реветь глушитель. В сервисе было предложено поменять катализатор, который, как оказалось, стоит 21 тыс. рублей. В итоге мне его заварили, а годом позже вырезали.
Эксплуатация авто мною была довольно серьезной, в день накатывала примерно 50-70 км. И за все это время, на протяжении почти 2-х лет я слышала от доброжелателей, что моя машина вот-вот развалится. Не развалилась!!!
Через полгода после покупки перестал работать спидометр, разбираться и чинить было некогда: работа, работа и еще раз работа, без выходных и праздников. Ездила так.
Еле нашла время поменять колодки, были стерты до толщины бумаги. Скрежет стоял дикий, но тормозила нормально, зараза)))
Зимой я совершила отчаянный поступок: отправилась на ней одна в другой город за почти 700 км, при морозе -25, в основном в темное время суток по ужасной дороге. Не подвела, доехала нормально! После этой поездки пришлось поменять прокладку клапанной крышки.
После этого в течении года проблем никаких не было. Только начал подкапывать антифриз. Опять-таки из-за собственной безалаберности и боязни получить от начальства по шапке за то, что машина в сервисе и я не мобильна какое-то время, я на этот момент внимания не стала обращать. Аукнулось мне это тогда, когда я уже ушла с этой работы. Ездить стала меньше и больше стала обращать внимание на работу автомобиля в целом, потому что он из разряда рабочего сразу перешел в разряд личного, да и сроднилась я с ним и очень полюбила. В общем, в один не очень прекрасный день машина закипела. Антифриз вытек весь. Позвонила знакомому механику, погнала машину к нему. Каждый светофор вызывал просто истерику и нервное бибиканье замешкавшимся, как мне казалось, машинам, стоящим впереди меня. В итоге с регулярными остановками я доехала до сервиса, где был сделан вывод: трещина в радиаторе. Мне залили герметик и сказали, что можно ездить но недолго. "Недолго" наступило через месяц. Был куплен радиатор за 2800 и отдано за работы 1200 - через день забрала машину.
Одновременно с этим было замечено, что как-то странно стал работать вентилятор, охлаждающий двигатель. Сначала он стал включаться сразу при включении зажигания, а потом перестал включаться вообще. Механик, который устанавливал мне радиатор посоветовал одного хорошего электрика, который мне поможет и решит все проблемы с авто, связанные с электрикой.
На тот момент я уже смирилась с тем, что считать ошибки моей машины не сможет в Рязани никто, поэтому когда я приехала к этому электрику и обрисовала ситуацию, то была приятно удивлена: человек не стал переспрашивать, что у меня за модель: он знал о такой (респект!) и не замахал руками, узнав ее год выпуска. В общем, считал он мне все ошибки, какие мог - устранил (а их было около 7). Поменял температурный датчик (подошел от "Жигулей" за 90 рублей). Осталось только купить датчик скорости (из-за которого перестал работать спидометр и датчик положения распредвала). Всю работу он сделал за полдня, взял с меня смешную сумму. Александр Петрович, если будете читать этот отзыв - Вам большое спасибо за Ваши золотые руки и доброе сердце!
При заказе датчика скорости возникли проблемы. На этой машине их 2. Долго и упорно выясняли, какой нужен. В итоге заказали и вот у меня уже работает спидометр (тогда я узнала, что сильно превышаю скорость).
С датчиком положения распредвала тоже было не все гладко. Вернее, датчик-то мне привезли быстро и поставили за 10 минут, но компьютер снова выдавал ошибку. После тщательного осмотра в сервисе было выявлено, что неисправен шкив выпускного распредвала. Скорее всего какой-то умелец напортачил. Заказала этот шкив, обошелся в 2500 - оригинал, поменяли и, вуаля, чек наконец-то погас. Даже непривычно было это видеть, за 2 года-то.

Почитав все выше написанное может сложится неправильно впечатление о том, что авто было очень проблемное и постоянно ломалось. Спешу огорчить ненавистников подержанных иномарок: автомобиль мне не доставлял заметных хлопот. Более того, за 2 года владения, он всегда был на ходу, и в мороз, и в жару и при любых неисправностях. И за все 2 года те, кто сулил моей машине скорую смерть, так и не увидели ее гибели. И поныне живет и здравствует!
Заканчивая разговор о неприятном, давайте посчитает, во сколько мне обошлись все ремонты. Слышу постоянно скептические высказывания относительно того, сколько приходится вкладываться в подержанные машины (мол, купи лучше Матиз новый, или Калину или в кредит возьми и т.п.).
Итак:
1800 рублей - устранение замыкания и считывания ошибок в первый раз (обдираловка, конечно, но об Александре Петровиче я тогда не знала)))
1200 - глушитель
2100+500 - датчик скорости+работа по замене
1800  - устранение 5 ошибок и замена температурного датчика (со снятием и установкой радиатора - под другому никак)
2800+1200 - радиатор + работа
1500+500 - датчик положения распредвала + работа
2500 + 1500 - шкив выпускного распредвала + работа
---------------------
Итого:  17400 - за 2 года, на 15-летней машине, за которой никто никогда не следил...

Я считаю, что делая скидку на год машины, сумма вполне скромная. Все это делалось постепенно, по семейному бюджету не било абсолютно.

Перейдем к приятному...
Для себя считаю эту машину идеальной по всем параметрам.
Во-первых, в ней нормальный автомат. Работает прекрасно, не дергает. Корсы С почему-то стали выпускать с роботом, для меня это как-то странно. Есть прекрасно разработанный, надежный и проверенный автомат, зачем этот робот???
Во-вторых - размеры. Для небольшой машины размеры салона очень даже нормальные. Мне приходилось возить в машине 3-х мужчин, один из которых очень крупный, все поместились без проблем. Возила еще одновременно мужа и 3-х пышнотелых подружек. Машина, конечно, заметно теряет былую резвость, но тесно никому не было. Не Ауди, конечно, но и не наша Лада. Небольшие габариты позволяют развернуться в таких местах, где вообще кроме как вперед и назад вроде бы и невозможно ехать. Пару раз заезжала во дворы, где очень узкие дорожки по обе стороны заставленные машинами, разворачивалась успешно.
В-третьих - движок. Большинство маленьких дамских машин имеют движок около 1 литра и примерно 60 лошадок. Здесь же 1.4 и 90 лошадей. Учитывая небольшой вес и размер авто, этого более, чем достаточно. Практически во всех отзывах об этой машине читаю, что она очень резвая и маневренная, и практически везде вижу скептические комментарии на этот счет. Вы прежде чем комментировать - сядьте на нее и прокатитесь, тогда и поймете, что это авто может быть не только дамской сумочкой, но и полноправным участником движения.
Не знаю, существует ли на таких машинах понятие кик даун, но если нужно быстро обогнать, то стоит только притопить, машина становится ракетой. Многие сейчас подумают: "что с нее взять, девушкам свойственно преувеличивать и 90 км. в час уже считается у них большой скорость". Это не так. Муж уже давно продал свою "пятнашку" и купил "Тойоту". Но на моей Вите очень любит ездить, потому что она действительно очень быстро разгоняется и по трассе едет очень уверенно. 120 км. - как будто идешь пешком, не чувствуется совершенно.

Продать я ее решила давно, тупо хотелось чего-то новенького, к тому же пугал год и возможный капремонт двигателя, а так же внешний вид, далекий от идеала (а мы помним, что ею владели 4 девушки, соответственно, оба бампера в плачевном состоянии, одна царапина - моя, к сожалению, маленькая вмятинка, и дверь, покрашенная с подтеками - хотя надо отдать должное, стекла все родные). К тому же я не могла избавиться от ощущения, что машина рабочая, ее можно ушатывать как угодно...
Начался долгий процесс выбора нового авто. Денег, увы, было ограниченное количество. Теперь я с уверенностью могу сказать, что я знаю все об авто с автоматом в ценовой категории до 300 тыс.
В итоге я снова остановилась на Вите, но в кузове 2001 года (аналог Корса С). Думаю, что то, что я снова выбираю эту машину, скажет о многом (и не только о том, что у меня мало денег на что-то более приличное).

Подводя итоги, я могу сказать, что машина меня не подводила. Эксплуатация ее была серьезной и грубой, а она тем не менее вела себя достойно и исправно возила попы своих хозяек-идиоток. Я сейчас очень сожалею, что не находила времени на своевременный ремонт и заботу об этой машине.

Спасибо тем, кто прочитал. Извиняюсь за излишнюю эмоциональность и много текста. Но я, действительно, очень люблю эту машину, пусть она старая и некрасивая. Но и она меня любила, вот так-то!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sera, 1993
4.6
16904
Toyota Sera, 1993
Максим, Москва
Toyota Sera, 1993
4.7
10323
Toyota Sera, 1993
Максим, Москва
Opel Vita, 1997
4.3
13417
Opel Vita, 1997
bsm61, Барнаул
Subaru Impreza, 2002
4.4
13095
Subaru Impreza, 2002
vano84, Астрахань
Opel Vita, 1997
4.2
8305
Opel Vita, 1997
Олег Боровский, Бийск

Комментарии

    
Сообщений: 43243
Евроклопик))
Ipsum
12
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 15
Молодец! отличный отзыв, 5.
Хреново на душе, от того что нет Порше.
Toyota FunCargo 2003
17
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Очень хорошо написано!5+!
Тёплый ламповый джинн.
13
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
[quote=Лаймонд]Евроклопик))[/q uote]
Немецкий Старлет!
Тёплый ламповый джинн.
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Прикольно
4
1
Ответить
 
Сообщений: 192
"не замахал руками, узнав ее год выпуска"
Дальневосточников эта фраза введёт в недоумение)))
Отзыв хороший, 5. Ладно, в подвеску за это время, видимо не лазили, но хоть масло в двигателе то меняли?)
Расход 11л - это жесть)
Toyota Sprinter Carib 2001, 4A-FE, 4WD, S Touring был
Toyota Camry Gracia 1997, 2MZ, FWD есть
8
1
Ответить
  
Сообщений: 386
Это называется взаимная любовь. +) Отзыв хорошо написан. Вы смелая девушка, даже в каком-то смысле отчаянная. +)) За отзыв поставил пять.
А "добрых" людей у нас хватает, не слушайте их. Главное, что машинка вам нравится.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
11
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Camufliage:
"не замахал руками, узнав ее год выпуска"
Дальневосточников эта фраза введёт в недоумение)))
Отзыв хороший, 5. Ладно, в подвеску за это время, видимо не лазили, но хоть масло в двигателе то меняли?)
Расход 11л - это жесть)
Ой, у нас дела совсем по-другому обстоят. У нас средний класс ездит либо на российском автопроме (Калина форева))), либо на кредитных иномарках. Старые иномарки не в почете. Люди откровенно смеются и с издевкой спрашивают: и за сколько ты это ведро собираешься продать? Тыщ за 100?
Расход - это по городу (бывало до 13 доходило), но после замены штивта в сервисе сказали, что расход должен уменьшиться. Теперь об этом узнает только новая хозяйка. А по трассе, если ехать 120 и не устраивать гонки, ощущение, что бензин вообще не расходуется.
Масло регулярно проверяла и подливала, масляный фильтр тоже меняли. В подвеску, действительно, за это время никто не лазил. Но она и не доставляла никаких хлопот и неудобств.
Мой отзыв: Opel Vita 1997
6
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Radamant:
Это называется взаимная любовь. +) Отзыв хорошо написан. Вы смелая девушка, даже в каком-то смысле отчаянная. +)) За отзыв поставил пять.
А "добрых" людей у нас хватает, не слушайте их. Главное, что машинка вам нравится.
Да, "добрые" люди так и норовят какую-нибудь гадость сказать в стиле "лучше пешком ходить". Просто на самом деле никто не знает, что за ее неприглядным фасадом скрывается стальная выдержка!
9
 
Ответить
 
Минск, Белоруссия
Сообщений: 132
Хорошая машинка! Держи 5+! Была такая только Корса. Единственное что огорчало- расход 9 литров в городе.
4
1
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
lexamazdavod:
Хорошая машинка! Держи 5+! Была такая только Корса. Единственное что огорчало- расход 9 литров в городе.
Да, расход серьезный. Но я уже привыкла к этому и особо не парюсь на этот счет. Если на новой машине будет меньше - будет приятным бонусом))
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
То есть, в ходовку за два года не заглядывали, масло не меняли.
 
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Почтовый вагон:
То есть, в ходовку за два года не заглядывали, масло не меняли.
В ходовку не заглядывала, выше в комментариях написала. Масло меняла, это по-моему естественный процесс...
2
1
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 6
А я думал откуда Калину слизали!!! ))))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2003
3
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
стекла потеют только кондишин спасет есть?, а так да норм авто колеса крыша едет че надо . удачи .4.
1
3
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Feliks777:
А я думал откуда Калину слизали!!! ))))
Да, у меня часто спрашивали "Это Калина?"
5
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Leva614:
стекла потеют только кондишин спасет есть?, а так да норм авто колеса крыша едет че надо . удачи .4.
Да, есть. Позже мы узнали, что его нужно включать при запотевании стекол.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальная
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
фото автора где?
Бухаю.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
Kotofeeva:
Да, есть. Позже мы узнали, что его нужно включать при запотевании стекол.
Кнопка включения в крутилке климата? :) Как и обогрев зад. стекла.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Васёк кузня:
фото автора где?
Теперь устраивает?))
 
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Amenni:
Кнопка включения в крутилке климата? :) Как и обогрев зад. стекла.
Да-да, именно там!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
мНЕ одному показалось что мобиль похож на Ладу Калину универсал? за отзыв ставлю 5
2
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Serega383:
мНЕ одному показалось что мобиль похож на Ладу Калину универсал? за отзыв ставлю 5
Нет, не одному))) А в следующем кузове (которая Корса С) - Калина Хэчбек
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15196
Serega383:
мНЕ одному показалось что мобиль похож на Ладу Калину универсал? за отзыв ставлю 5
Kotofeeva:
Нет, не одному))) А в следующем кузове (которая Корса С) - Калина Хэчбек
Обе на хэтч похожи чуток, но только а профиль. Мордочка у Калины более злобная. :)
Pax vobis.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
Хороший отзыв! 5! Машинка крепкая. А я вот за полгода 50 тысяч уже потратил). Но у меня спорт версия, а такие машины ушатывают еще сильнее. А подскажите, вы датчик спидометра покупали, который вкручивается в коробку? Он называется "дистанционно-частотный передатчик"15-ти импульсный. У меня тоже не работает...(
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
Kotofeeva:
Да, расход серьезный. Но я уже привыкла к этому и особо не парюсь на этот счет. Если на новой машине будет меньше - будет приятным бонусом))
На той Вите, которую вы хотите, (2000-2006) на моторе Z14XE расход тоже будет около 10 литров в городе при спокойной езде. Виной всему автомат. На Корсе Ц с роботом с таким же мотором расход 7 литров, а на Z12XE (есть такая у нас) вообще 6 литров. Робот потре***ет меньше топлива, но может капризничать, особенно Eysitronic.
1
1
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
Хороший отзыв! 5! Машинка крепкая. А я вот за полгода 50 тысяч уже потратил). Но у меня спорт версия, а такие машины ушатывают еще сильнее. А подскажите, вы датчик спидометра покупали, который вкручивается в коробку? Он называется "дистанционно-частотный передатчик"15-ти импульсный. У меня тоже не работает...(
Блин...Честно говоря, не знаю, вкручивается ли он в коробку. Там есть 2 датчика: цилинтрической формы и прямоугольной. Вот у меня полетел цилиндрический. От него должны еще идти провода, про продается он без них (а у меня провода эти держались на соплях). Вам нужно найти толкового электрика, чтобы он точно сказал, какой из датчиков накрылся. Круглый - дороже где-то на тысячу.
 
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
На той Вите, которую вы хотите, (2000-2006) на моторе Z14XE расход тоже будет около 10 литров в городе при спокойной езде. Виной всему автомат. На Корсе Ц с роботом с таким же мотором расход 7 литров, а на Z12XE (есть такая у нас) вообще 6 литров. Робот потре***ет меньше топлива, но может капризничать, особенно Eysitronic.
Ну, меня расход пугает гораздо меньше, нежели проблемы с роботом. Поэтому собираюсь брать именно Вину, а не Корсу С.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
Все верно, тем более что у Виты всегда богаче комплектация, если вы хотите именно праворульную. Кстати говоря, на мою Виту тоже нет програмного обеспечения, тоже не могли подключить ее к сканеру. Но это у одного мастера, а сервисе по Опелям не пробовал, да и не хочу, денег дерут неоправданно много. Про то что запотевают стекла, особенно боковые, это точно, всю зиму с этим боролся, купил антизапотеватель - эффекта ноль. Про забирание воздуха с улицы не пробовал, надо зимой попробовать.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
Про датчики вопрос снят, у вас автомат, там возможно по-другому, так как я знаю точно, что у меня на коробке один электрический датчик, к которому очень тяжело подлезть и который я никак не сниму). Хотя без спидометра тоже нормально)
2
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
А я вот за полгода 50 тысяч уже потратил).
Ну, если бы я задалась целью, то в мою тоже можно было бы столько же вложить и даже больше. Я собственно говоря занялась устранением ошибок, потому что собралась продавать. До этого 2 года ездила с горящим чеком, без спидометра и т.п. Но у меня просто давно был настрой продавать, поэтому вкладываться особо не хотелось. Вы-то для себя старались))
 
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
Все верно, тем более что у Виты всегда богаче комплектация, если вы хотите именно праворульную. Кстати говоря, на мою Виту тоже нет програмного обеспечения, тоже не могли подключить ее к сканеру. Но это у одного мастера, а сервисе по Опелям не пробовал, да и не хочу, денег дерут неоправданно много. Про то что запотевают стекла, особенно боковые, это точно, всю зиму с этим боролся, купил антизапотеватель - эффекта ноль. Про забирание воздуха с улицы не пробовал, надо зимой попробовать.
Не, буду брать леворукую, их сложно найти, но они есть))
В сервис по Опелям можете даже не ходить. Не думаю, что у Вас в городе ситуация отличается от нашей. К тому же качество работ не всегда оправдывает дикие цены, которые они ломят.
У меня тоже был антизапотеватель - фигня, еще каким-то противным слоем ложится на стекла, фиг отмоешь.
Толковых мастеров, увы, найти очень сложно. Я вот нашла только за пару месяцев до продажи.
 
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
Про датчики вопрос снят, у вас автомат, там возможно по-другому, так как я знаю точно, что у меня на коробке один электрический датчик, к которому очень тяжело подлезть и который я никак не сниму). Хотя без спидометра тоже нормально)
Да я почти 2 года без спидометра - и чувствовала себя при этом прекрасно))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
Зато пробег не мотается). У меня есть хороший механик, делал мне электрику, предыдущий владелец был у 5 мастеров, в том числе и на Опель сервисе, ничего не сделали, а тот за 2 вечера все сделал (вентилятор срабатывал вначале только на второй скорости при 115 градусах, а потом вообще перестал работать).
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
А где была собрана ваша машина? По вин коду можно узнать, если у вас сохранился он
 
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
Зато пробег не мотается). У меня есть хороший механик, делал мне электрику, предыдущий владелец был у 5 мастеров, в том числе и на Опель сервисе, ничего не сделали, а тот за 2 вечера все сделал (вентилятор срабатывал вначале только на второй скорости при 115 градусах, а потом вообще перестал работать).
Ха, с пробегом - правда)) Зато можно говорить, что пробег не смотан. И это будет правдой)))
 
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
А где была собрана ваша машина? По вин коду можно узнать, если у вас сохранился он
Да, сохранился, а где можно узнать?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
А пишите прям сюда, я скажу сразу
 
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
WOL000078V4099686
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
WOL - это изготовитель - ADAM OPEL. До августа 97 года далее идут пробелы (в нашем случае нули). 78 - означает тип кузова - 5 дверный хетч. V - год выпуска - 97год. 4 - завод изготовитель - Загароза (Испания) 099686 - Серийный номер автомобиля. У меня тоже изготовлена в Загарозе. Не знаю для какой страны, знаю что в 2008 году пришла во Владивосток, где получила новую ПТС в замен старой (написано потому что старая птс была ветхая). А у вас не осталось данных по ее паспорту?
 
1
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
WOL - это изготовитель - ADAM OPEL. До августа 97 года далее идут пробелы (в нашем случае нули). 78 - означает тип кузова - 5 дверный хетч. V - год выпуска - 97год. 4 - завод изготовитель - Загароза (Испания) 099686 - Серийный номер автомобиля. У меня тоже изготовлена в Загарозе. Не знаю для какой страны, знаю что в 2008 году пришла во Владивосток, где получила новую ПТС в замен старой (написано потому что старая птс была ветхая). А у вас не осталось данных по ее паспорту?
Не, таких данных не осталось, к сожалению. Вот мне интересны отсылки к Японии, данные по этому поводу расходятся. Машину пригнали с Японии, она вся обклеена наклейками с Японскими надписями. У меня уже все перепуталось в голове: Германия, Испания, Япония...
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 174
У меня такая же ерунда. В автомобиле все на японских иероглифах. Вполне возможно что автомобиль собирался в Испании для Японии. Точно не для Англии, т.к. у них во-первых нет марки Опель (есть Воуксхол), во-вторых все на иероглифах. Но вопрос, почему тогда она леворульная? Есть леворульные и праворульные. Слышал, что в Японии на левом руле ездят якудзы)) В общем бондюки). У них это модно. Но все равно все не сходится..
 
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Den1989:
У меня такая же ерунда. В автомобиле все на японских иероглифах. Вполне возможно что автомобиль собирался в Испании для Японии. Точно не для Англии, т.к. у них во-первых нет марки Опель (есть Воуксхол), во-вторых все на иероглифах. Но вопрос, почему тогда она леворульная? Есть леворульные и праворульные. Слышал, что в Японии на левом руле ездят якудзы)) В общем бондюки). У них это модно. Но все равно все не сходится..
Я тоже слышала, что в Японии с левым рулем ездить считается почетным. Загадочная нация, в общем)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14152
Приятная машинка, 5)
1
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Ravovod 4:
Приятная машинка, 5)
Спасибо большое!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
отзыв отличный,что хотел узнать,то и прочел. не каждая девушка может детально внятно расписать все. сам владею двумя опелями асконами 88 года и в плохую надежность опелей не верю. бывают нерадивые владельцы.они как правило и есть вина поломкам со своим несвоевременным сервисом.всякой животине уход нужен. сравнить вид с калиной. вива рулит. это аналог нетольк опель корсы ,но и шевролета корсы, ввиде седана шевролет корса плюс.америкосы любят их за экономичность и неубиваемость подвески .
1
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
alextiger:
отзыв отличный,что хотел узнать,то и прочел. не каждая девушка может детально внятно расписать все. сам владею двумя опелями асконами 88 года и в плохую надежность опелей не верю. бывают нерадивые владельцы.они как правило и есть вина поломкам со своим несвоевременным сервисом.всякой животине уход нужен. сравнить вид с калиной. вива рулит. это аналог нетольк опель корсы ,но и шевролета корсы, ввиде седана шевролет корса плюс.америкосы любят их за экономичность и неубиваемость подвески .
Полностью согласна! Уход нужен за любой машиной. Я сейчас купила тоже Виту, но поновее, в другом кузове. Так я ее чуть ли не в глушитель целую))) Не хочу, чтобы она была такой же ******ной (пардон), как моя предыдущая.
 
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
[quote=alextigerсам владею двумя опелями асконами 88 года и в плохую надежность опелей не верю. [/quote]
Это обычно говорят люди, которые никогда не владели Опелем или которым попадались убитые самими же владельцами машины. Моя подруга только недавно продала Опель Вектру 88 года, стала ломаться и не было времени ею заниматься. А до этого на ней ездили лет 13 (это сколько я знаю, может еще и дольше).
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Подскажите как будет человеку под два метра ростом, комфортно сидеть за рулем , сзади?
 
 
Ответить
    
автор
Ryazan
Сообщений: 49
Костик_55:
Подскажите как будет человеку под два метра ростом, комфортно сидеть за рулем , сзади?
За рулем нормально будет, если сзади большого человека не сажать))
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Алия
У моей красавицы полетела печка. Не работали первое и второе положение, а сразу напрямую с третьей. Заехала к электрику, выслушав меня, вынес приговор: накрылся резистор печки. Начала искать в магазинах, нигде нет. Решила заказать. В рублях примерно 4500, ждать месяц. А становится холодно, ребенок в машине мерзнет. Заехала к знакомым ребятам на сто. Они посоветовали другого электрика. Тот предложил оставить машину на диагностику. В общем , сказал купить резистор на ваз 2109. Поставили и проблем не стало. Стала работать еще лучше. За работу отдала примерно 1000 руб. А в целом довольна машиной. Небольшого размера, маневренная, везде где надо проедет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vita 1997 в России


Добавить отзыв