Здравствуйте пишу отзыв первый раз поэтому сильно не ругайте . Бус опель виваро 2002 дизельный1.9. Обменял на фольксваген шаран 2 л инжектор 2002 . Первая наша не исправность это егр . Под клинивал авто дымило и не ехало . Выяснил что про ЕГР по сто мало кто понимает а кто понимает те тупо пытаются разводить . Пока ездил по сто в разных городах предлагали много чего отремонтировать варианты были разные катализатор . Топливная двигатель . Устранил заглушкой егр консультировали по телефону спецы сто в г Миллерово . Им огромное спасибо. Потом 2 форсунки . Ремонтировали в Ростове на дону на аганова эталон авто как то так название . Следущая не исправность турбина накрылась погнала масло взял контрактную . Потом генератор потом опять 2 форсунки пока делали слушал лекцию о плохой саляре и какие надо фильтра ставить сепаратор . Взял как рекомендовали в сто на аганова . Через 2 месяца опять 2 форсунки накрылись поехал в сто в Миллерово вскрыли форсунку вердикт конец тнвд гонит стружку и по этому форсы летят. В сто на аганова за это не сказали "не хорошие люди". Ну это было о наболевшем . Теперь мое мнение авто вполне приличный , просто я взял уставший , интересный дизайн , высокий ,широкий , шире чем т4 фольксваген,резвый не большой расход топлива . отличные тормоза крепкое ходовье теплый ,управляемость не плохая . Сидения передний ряд не удобные , сравниваю с Шараном . Шумо изоляция желает лучшего но можно исправить . Про топливную систему говорят капризная . Я бы сказал не правильная эксплуатация и экономия на всем подряд . Не экономить на фильтрах и топливе ну и других железках и найти спецов кто хорошо знает авто . Вобщем для тех кто привык ездить на халявном топливе и не чего не делать не подходит . Авто требует внимания и своевременной замены запчастей . Если ставить качественные запчасти за них можно забыть на долго . Кузов оцинкованный нет даже намеков за ржавчину не смотря на годы авто . Как то так . Спасибо за понимание . Это лично мое мнение!