Отзыв автовладельца Opel Zafira 2007

Опель Зафира 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15199
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!
Отзыв собирался написать давно, но подтолкнула поломка в пути и душевный порыв выразить благодарность людям, которые помогли, пусть и не в безвыходной, но достаточно нервной ситуации. Обо всем по порядку.
До Зафиры были ВАЗы моделей 4, 5 и 99 - 2шт, а также ВВ Пассат Б4(универсал). Покупал в конце 2013 года и столкнулся с каким-то непонятным ажиотажем. Пару раз не успевал даже доехать до просмотра – авто уходило, а тут вечером всплывает в трейд-инMitsubishi Максимум на Руставели(СПБ). Поехал с утра к открытию. По темке полазил с фонариком как мог, послушал менеджеров))), карту осмотра почитал, понятно, что не новая и у профи может быть и были бы вопросы, а так: комплектация Космо, ценнег не задран, безопасность сделки как-никак,да и в спину дышали еще желающие авто посмотреть, решил оформлять. Менеджер в салоне объяснил причину ажиотажа: это народ осваивает премии, в конце года - обычное дело(бывает же такое!)Огорчило немного, что при получении авто не хватало багажника на рейленги(в списке был) и зимних резин оказалось 3 вместо 4-х, но это мелочи).
Кстати, как выяснилось в последствии, менеджеры почти не соврали про состояния авто, почти, а может просто не знали))))
Итак имеем 119 т. км.и 2 хозяина в прошлом. Последний, рыбак и охотник, сдал ее в обмен на L200. Ну думаю – нормально, сам такой же, только вот не домыслил логически, что по этой причине дорог авто повидала разных, и это мягко говоря. Такое ощущение, что ее просто таскали как баржу, на веревке за трактором по какой-то жиже. Потерто снизу было все очень: рычаги-балка, защита, глушитель, днище. Но!!! Все целое, даже антикор, было конечно кое-где поцарапано и до металла, но ржавчины там нет до сих пор!!! Все отмыл, отчистил, долго выковыривал глину из всех возможных и невозможных мест. Кроме ТО: масло в ДВС, свечи, фильтра(воздух, масло, салон),поменял еще жидкость ГУР, тормозуху и масло в коробке. Сайленты все по кругу(спереди и сзади), колодки, тормозные диски, рулевые наконечники, отрихтовал защиту, заменил гофру глушителя до кучи, старая была уже сильно лохматая. По запчастям все очень даже бюджетно, порадовало. Делать все не сложнее чем на девятке, имея пару съемников и не хитрых приспособ, информации в сети много. ТО через 10 т.км.
За два с небольшим года и 50 т.км пробега ничего не беспокоило, а только радовало, был один косячок с проводкой задней двери, но это болезнь известная, как выяснилось. Запаял за 5 минут прикупив паяльник Великолукский на 12В. По салону вопросов нет, места пока хватает. При сложенной частично задней спинке легко размещаются стоя три велосипеда со снятыми передними колесами и педальками(26, 27.5 и 29 дюймов) + коляска, при этом остаются два с половиной посадочных места для пассажиров(жена и двое детей) Правда эта трансформация занимает определенное время и причиняет некоторые неудобства, на будущий сезон велосипеды поедут на крыше(в креплениях). В багажнике есть два дополнительных кресла, вполне полноценные, удобные даже для средней комплекции взрослого человека. Средний расход летом 8.2, зимой 8.5. Особо не слежу. Из опыта могу сказать, что самый экономичный режим при езде по правилам, но мы-то ездим по дорогам))) 140-ка лошадок хватает. Заводится одинаково, что в +30, что в -25. Климат справляется, правда когда много народа задние стекла потеют, но это беда всех сараев. Посадка удобная, регулировок хватает. Из отклонений от штатной комплектации только размер колес, люблю помягче, т.к. много передвигаюсь по направлениям с не очень ровным покрытием. На лето поставил 205/65 R15 ХанкукКинержи, на зиму 205/60 R16КонтиненталАйсКонтакт(шумновата).

Ну и как говорят: Ничто не предвещало беды. Возвращались с зимних новогодних каникул с дачи в Тверской области 10.01.16года. Проезжали в районе В. Новгорода, когда на панели загорелся знак «аккумулятор». Постепенно стали выключаться приборы, гаснуть освещение. Решение одно – дотянуть до Новгорода. За бортом -25, на борту двое детей (10 и 2 года), жена, теща и три кота. Понятно, что есть мобильные телефоны, эвакуаторы и т.д. но тревожно, да и стоит это удовольствие прилично. В итоге доезжаю на последних вольт-амперах до окраины Новгорода и на против трех салонов: Рено, Киа и Ниссан глохну. Времени 16:00. Бегу в Киа: «Помогите!!!», натыкаюсь на полнейшее равнодушие: «Все заняты на неделю вперед». Объясняю ситуацию: «Мороз, дети, ночь на дворе скоро». Вообще пофиг, типа: много вас тут таких.  Ладно, бегу дальше. Следующий: Ниссан, открыто, но пусто, нет никого! Ау, люди! Пробираюсь в ремзону. Трое склонились над двигателем, какого-то авто, что-то решают, говорят : «Заняты в данный момент, и если подождешь пару часов, то подгоняй,закатывай. Посмотрим,но не факт, что поможем».  Толкать до салона груженый авто метров 500 с поворотами – умру, но как запасной вариант пойдет. Бегу дальше, на ходу думаю: гостиницу искать или на маршрутку до Питера(ходят часто). Семью вывозить надо, за машиной потом вернусь. Ни на что особо не надеясь, забираю своих и бегом в Рено. Дом – милый дом!!!! Без шуток. Тепло, уютно, горячий кофе и …… извините туалет(женщины, дети + нервы))))они по делам я на «ресепшн»– так и так. Приемщик по имени Андрей приветлив и деловит: « Щас разберемся, проходите располагайтесь, на втором этаже детский уголок, телевизор и пр.» Позвал двоих парней, идем толкать. Заезжаем в ремзону, техническая мойка, осмотр, запуск, замер, не бегом конечно - своя работа есть, и не меньше чем у Киа, по моим наблюдениям. Приговор – генератор. В общем-то и так понятно, вопрос: в какой степени? Мастер освободится  - разберет, посмотрит. Хорошо, но решать что-то надо. Подходит инженер по гарантии, не его профиль, но участие принимает, говорит : «Если не отремонтируем и потребуется замена генератора, бери подменный Дастер, нет проблем.» В воскресенье вечером искать генератор в Новгороде вероятно можно, но салон работает до 20:00, да и вопрос цены.  Думаю: они еще и ремонтируют! обычно крупные компании: узел под замену и до свидания(был опыт с Автостолицей, тьфу три раза), но ситуация не стандартная, авто не профильное и ребята видимо просто пошли на встречу. Оказалось, что на регуляторе напряжения, который выполнен в одном корпусе со щеточным узлом, просто отгнил вывод-клемма, запаяли. Это тоже оказалась известная зафироводам болячка. В общем все мои успокоились и следующие три нормо-часа пролетели незаметно. За время проведенное у Рено посидел-потрогал выставочные образцы всех моделей, но так, как уже решил, что следующая машинка должна быть поджипистей и с полным приводом, то с особым интересом отнесся к Дастеру и Колеосу. Колеос понравился, ему бы багажник побольше… Хотел бы выразить благодарность всем сотрудникам Рено в В. Новгороде за помощь, а самой фирме Рено за грамотный подбор сотрудников. Ну а Киа…. говорят: в семье не без урода, осадочек остался.
По Зафире, эксплуатация продолжается, полет нормальный.
Во время заморозков, стало подклинивать заднее правое колесо, когда ручник отпускаешь. При движении нормализуется. Почитал форумы, первая причина – тросик ручника. Будем разбираться.
Спасибо за внимание.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Санкт-Петербург
Такой подробный отзыв про опель, что киа разонравилась и дастер купить захотелось!
35
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо изложил 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6429
Интересно пишешь-стиль и слог есть-пиши еще!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 166
Эта зафира идет на механике или роботе. Механика не самая лучшая, а робот вообще без комментариев. Опелевцы полные идиоты. Будь зафира с хорошим (кстати) мотором 1.8 140 лошадей и на дубовом японском 4-ступенчатом Айсин - был бы бестселлер у нас. Астра такая есть, а зафира на роботе. Маркетологов на мыло
5
10
Ответить
Dan1988
Москва
А как вам ужасные поворотники? У меня тоже Зафира есть, как пересяду с неё, так отвыкаю, как назад так привыкаю)))) Кто додумался такими странными их сделать...
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
Да болячек у Опелей хватает и в основном у разных моделей они схожи,за это я бы инженерам из Опеля руки бы отрубил.Особенно удобно на Астре лампочки ближнего света менять,кто не менял по пробуй те и инженеров "добрым" словом вспомните.С машинкой автору удачи,на пятерку написал!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Dan1988:
А как вам ужасные поворотники?
такое решение - просто находка
наслаждаюсь!
Дэн.регион 54:
Особенно удобно на Астре лампочки ближнего света менять,кто не менял по пробуй те и инженеров "добрым" словом вспомните
Денис, ну я вот ничего сложного не заметил (менял обе лампы сверху, из капота)
Авианосец:
Опелевцы полные идиоты. Будь зафира с хорошим (кстати) мотором 1.8 140 лошадей и на дубовом японском 4-ступенчатом Айсин - был бы бестселлер у нас. Астра такая есть, а зафира на роботе. Маркетологов на мыло
И Зафира такая есть (была), но исходя из того, что опелевцы НЕ полные идиоты, они поставили гидро-автомат в 7-местный вэн (!) не с 1,8л, а с мотором 2.2л...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
4
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Dan1988:
А как вам ужасные поворотники?
такое решение - просто находка
наслаждаюсь!
Дэн.регион 54:
Особенно удобно на Астре лампочки ближнего света менять,кто не менял по пробуй те и инженеров "добрым" словом вспомните
Денис, ну я вот ничего сложного не заметил (менял обе лампы сверху, из капота)
Авианосец:
Опелевцы полные идиоты. Будь зафира с хорошим (кстати) мотором 1.8 140 лошадей и на дубовом японском 4-ступенчатом Айсин - был бы бестселлер у нас. Астра такая есть, а зафира на роботе. Маркетологов на мыло
И Зафира такая есть (была), но исходя из того, что опелевцы НЕ полные идиоты, они поставили гидро-автомат в 7-местный вэн (!) не с 1,8л, а с мотором 2.2л...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Земляк,интересно написал,пять за отзыв. Залезу-ка и я под капот своей Меривы,полюбопытствую,как подводка проводов к гене исполнена.Правда ,мотор у меня другой,но надо иметь ввиду на будущее. Я вообще в отпуск езжу не менее 1000км в один конец))),но только летом. Удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 88
Автор молодец.В непростой ситуации думает не о машине,а о семье.
10
 
Ответить
8344974
Кемерово
Если клинит колесо на морозе заднее - меняй трос ручника, в нем трещина, попала влага и зона замерсает. Цена вопроса 1000 руб.
1
 
Ответить
9894577
Юрга
Не отзыв об авто ,а случай на дороге!
 
 
Ответить
эрик
Талица
Хороший отзыв, на 5. Пиши ещё, у самого Мерива, хочу брать Зафиру.
 
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
я тож провод перепаивал на гену)))И тросик ручника менял)) И сцепление на роботе менял, изитроник недавно сам убил (щетки полез менять и запорол), купил другой актуатор. И днище у меня тоже покоцанное, но это я сам цеплял проезжая ямы в моем любимом сколково. Робот реально не нравится - то работает идеально , как автомат, то начинает пинать или передачи втыкать невпопад. Перепробовал все- новое сцепление, новый гцс, все подушки новые, новое блин все- один хрен нет нет да и пнет при переключении, после жены кстати не пинает, видимо адаптируется на более плавную езду. Если что то в роботе сломается, то я настроен не ремонтировать,а переделывать на механику, по деньгам тоже самое выходит что и ремонт изика)))
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2007 в России


Добавить отзыв