Отзыв автовладельца Opel Zafira 2002

Опель Зафира 2002 — отзыв владельца

, Мурманск
25378
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.6
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Салон: 2 подушки безопасности, кондиционер, передние эл. стеклоподъемники, управление магнитолой на рулевом колесе.
Кузов: Зеркала с эл. регулировкой и подогревом.
Ходовая часть: ABS, ESP.
Двигатель: Атмосферный, 4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный с 2-мя распредвалами, распределенный впрыск.
Всем привет! Пишу первый раз. Только что продал Зафирку, очень жалко было расставаться. Покупал у хорошего знакомого отца, который за ней следил, поэтому ни на какие диагностики не ездил. Так осмотрели на месте и ударили по рукам. Почему именно Зафиру - до сих пор не могу сказать. На тот момент мне было 25 лет и жил я один.  Хотел что-то купить, купил и не пожалел.
За 5 лет эксплуатации машиной доволен. Считаю, что в этом классе это лучшее соотношение цена - качество.
Теперь коротко обо всем.
1. Двигатель.
    Нареканий не возникло. Менял масло раз в 10 000 (оригинал GM 5W30) и ремень ГРМ с роликами (сразу после покупки и через 4 года).  
    125 л.с. для любителей рвать со светофора откровенно маловато, но мне хватало. Да и авто совсем не для этого предназначено.  Первое время привыкал к электронной педали газа, т.к. она отзывается на нажатие с небольшой задержкой. Говорят, что это лечится чип-тюннингом, но я не стал заморачиваться. Крутящий момент 170 Нм, но двигатель начинает резво тянуть только начиная с 3000 об/мин. И вторая передача мне показалось через чур длинной.
    Двигатель масло не кушал. Зимой с новым аккумулятором заводился хорошо и в -30. Расход топлива (АИ-92) по трассе летом около 6 л. В городе 10-12, зимой доходило до 15.
    Самая большая проблема за все время возникла через год эксплуатации. Зимой начала троить, а потом и вовсе перестала заводиться (заводится и тут же глохнет). Чистка дросселя, замена датчиков (ДМРВ и кислорода) проблему не решили. Оказалось причина в блоке управления двигателем. Как итог 36000р. замена и прошивка  "мозгов".  Потом (года через 2) еще раз вышел из строя ДМРВ - купил новый, дорогой.  Еще начала подтраивать - это уже модуль зажигания. Он, кстати оказался недорогой 2300р. (на 2013 год). Вот и все, в принципе.
    
    2. Трансмиссия
    Механика. Замечаний нет вообще. Кстати бытует мнение, что АКПП (японский Aisin по-моему, не уверен) очень надежна, и практически не выходит из строя при надлежащей эксплуатации.
    3. Подвеска.
    Жесткая.  Слабое место считаю это стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Я менял их раза 4 за все время (может запчасти такие попадались). Подвеску поменял по кругу. Не трогал передние рычаги, шаровые и сайлентблоки задней балки.
    4. Салон.
     Семиместный. Правда за все время пользовался от силы раз 5.  Пластик передней панели мягкий, ничего нигде не скрипело никогда и это очень порадовало. Комплектация откровенно небогатая, все только самое необходимое.  По внутрисалонной электрике проблем не возникало, кроме постоянно отходящей от контактов и поэтому редко работающей лампочки "бардачка". В сильные морозы замерзает центральный замок и открывать приходилось "с ключа".  Задние сиденья в ровный пол не складываются, но и без этого место предостаточно. Багажник поистине "бездонный".  Ездили с друзьями в отпуск на 2-х машинах впятером. Весь багаж был у меня + стиральная машина + 2 человека на заднем сиденье. 2-х метровый холодильник тоже приходилось возить.
     Музыка очень достойная. Система Bose в бедной комплектации - такое сейчас разве встретишь? Правда магнитола не проигрывала MP3, зато управление на руле.
     Обзорность страдает в первую очередь из-за массивных передних стоек ("треугольники" никак это не компенсируют). Приходилось все время заглядывать за поворот и вертеть головой,  пытаясь выглянуть из-за стоек. Краев капота не видно, поэтому парковаться нужно исходя из чувства габаритов. Посадка высокая (это хорошо), но не очень удобная (это плохо). При дальних поездках затекает спина, как ни пытался я настроить кресло. Все стекла у меня стояли оригинальные, была одна трещина снизу (см 10), но дальше не шла.
     Шумоизоляция, мне показалось, не ахти. Могло бы быть и лучше. Наверное, надо было сделать дополнительную.
     5. Кузов.
     Тут немцы оказались очень педантичны. 12 лет гарантии на кузов и до 2014 года (машина 2002 года) я коррозии не замечал (а может и не хотел замечать). Потом начали потихоньку ржаветь передние арки колес, пороги, места возле дверных молдингов. Совсем не критично, даже при продаже не сыграло роли.
     Запаска находится под днищем. Это крайне неудобно, поэтому я запаску возил в багажнике.
     6. Тормоза.
       Дисковые спереди и сзади. Тормоза на мой взгляд туговатые, можно и помягче бы. Но тормозные колодки у меня прослужили почти 3 года! Еще как-то намертво залегли направляющие задних суппортов. Говорят, это частое явление. Расходил, поменял резинки и все пришло в норму. Недавно вышел из строя датчик ABS, поэтому ABS и ESP перестало работать. А этот датчик идет в сборе со ступицей единой деталью. Менять не стал, скинул цену при продаже. Диски не трогал. Больше проблем не возникало.

    В общем и целом впечатления положительные, за исключением некоторых моментов. Самое главное, что присутствовала уверенность в том, что машина не подведет. Не подвела.  Авто рекомендую брать именно с двигателем 1.8. Хорошая машина для семьи за небольшие деньги.
    Покупал в 2011 за 335000, продал в 2016 за 250000.  Продал потому, что купил микроавтобус (необходим по работе).  Теперь коплю на полноприводный автомобиль (в нашем регионе он очень актуален).

    Плюсы и минусы:
    "+"
      -  надежный двигатель и трансмиссия
      -  очень добротно собранный салон.
      -  большой багажник
      -  музыка Bose
      -  очень теплая печка
      
    "-"
      - жесткая подвеска.
      - обзорность
      - постоянно просят что-то перевезти
      - думают, что за рулем пенсионер.

  Может что-то и забыл, потом дополню. Всем удачи!
    
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Zafira, 2006
4.7
60945
Opel Zafira, 2006
Yxta, Санкт-Петербург
Opel Zafira, 2003
3.2
25616
Opel Zafira, 2003
Маганак74, Прокопьевск
12436
Opel Zafira, 2000
8060050, Москва
Opel Zafira, 2002
4.4
20091
Opel Zafira, 2002
Алексей, Москва
1768
Opel Zafira, 2000
8060050, Зеленоград

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 50560
Отличный минивенчик!
GERA7 на youtube
12
2
Ответить
SANCRUSS
Кемерово
Минивэны по какой-то непонятной для меня причине, в нашей стране непопулярны. Хотя это самый практичный и самый комфортный вид авто. Сколько было автомобилей, все равно вернулся к вэну. Ибо - самый аккурат!
И все же, автор, машинку твою безпроблемной не назовешь - уж больно много всякого ты с ней делал. За отзыв - пять!
20
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 67796
Да это же субару травик))
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
9
5
Ответить
как на таком 200 ехать можно!этож не приора!
14
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
5. просто и понятно объяснил.
2
2
Ответить
автор
Мурманск
Сообщений: 1
SANCRUSS:
Минивэны по какой-то непонятной для меня причине, в нашей стране непопулярны. Хотя это самый практичный и самый комфортный вид авто. Сколько было автомобилей, все равно вернулся к вэну.
У нас в регионе, например, народ предпочитает полный привод. Погодные условия, рельеф местности и качество дорог склоняют часу весов в пользу кроссоверов/внедорожников. Был бы на Зафире полный привод - другое дело. Еще народ любит понты, а минивены, по большей части, машины "беспонтовые". Тут уже кому что, как говорится.
Мой отзыв: Opel Zafira 2002
5
2
Ответить
Алекс
Волгоград
ggk1974:
Да это же субару травик))
Совершенно верно ,это СУБАРУ ТРАВИГ ,один в один, только руль слева и цена на пару тыр. зеленых выше.
Это я в Москве смотрел лет десять назад, и для меня было совершенно непонятно,за что же пару тыр переплачивать
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14589
ggk1974:
Да это же субару травик))
Точнее наоборот и мотор там совсем другой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14589
Последние два пункта из недостатков, самый критичные. Шутка...
Машина очень актуальная и универсальная. 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Владелец
Красноярск
ggk1974:
Да это же субару травик))
это опель зафира в первую очередь, потом уже опель зафира с шильдиком субару)
4
2
Ответить
MIVmen
Барнаул
спасибо 5 за отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2002 в России


Добавить отзыв