Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2006

Опель Зафира 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
4037
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Опель зафира б, 2006, двигатель 1.8, коробка изитроник (робот), пробег 85000 (проверено).
До этого двигался на  хонда партнёр, после фунтик с двигой 1,3 и вот теперь Зефирка.
Назрела необходимость смены авто, 87 кобыл фунтика утомили, да и семья большая, давно хотелось семь мест. За более чем месяц поисков были осмотрены десятка три стримов от 2001 до 2004, куча ноахов и степвагонов. Дошёл до ипсумов и гаек предпенсионного возраста, так как более менее свежие в ценник не влазили. Что сказать, все отсмотренное укладывалось в бюджет, но было в весьма печальном состоянии, особенно это касается кузовов. ВСЕ просмотренные машины где в большей степени, где в меньшей были погрызены бобрами. Иногда насквозь! Европейки не хотел смотреть вообще, но деваться было некуда, ну не ларгус же брать?
Когда приехали смотреть мою зафиру, я понял, что возьму её, глянулась. Возможно на фоне того, что видели ранее, но тем не менее.
Итак, о ней:
1. Внешний вид, кузов, салон.
Выглядит снаружи не плохо, не ублюдочно (по сравнению с фунтиком 😀), линии плавные, достаточно высокая. Заводские рейлинги считаю плюсом. Ветровики на дверях отсутствуют, говорят в Германии их отрывает на автобанах, поэтому не ставят. Кстати, машина собрана именно в Германии, не в Польше. Салон смешанный, кожа и ткань, пластик хорошего качества и выглядит прилично. Органы управления конечно расположены по другому, по сравнению с япами, но привыкнуть не долго.
Минусом станут большие передние стойки. Загораживают обзор прилично, и пару раз я за ними реально не видел пешехода. Это характерно, когда движешься с не большой скоростью, которая примерно совпадает со скоростью пешехода. Будьте осторожны! Зеркала заднего обзора для такого парохода откровенно маленькие! Салонное зеркало ночью само затемняется, удобно, догоняющие не слепят.
Клиренс нормальный, оба бампера заходят на бордюр. Но при парковке задом, можно упереться в задние брызговики, они изгибаются и берут на излом подкрылок.
Сиденья комфортные, регулировки и вперёд-назад и по высоте и по наклону и даже регулировка поясницы. Огорчает, что наклон спинки регулируется крутилкой. И долго и бесит!
Руль с регулировкой по высоте и вылету.
Три ряда сидений, на всех абсолютно подголовники. Третий ряд в принципе не такой уж ублюдочный, но оч далеко не поедешь, для средних расстояний, и некоторых укачивает 😀
Багажник при сложенном третьем ряде большой, при сложенном втором огромный, при всех рпзложенных символический, но пару не самых крупных сумок впихнуть можно. На третьем ряду, кстати, сиденья складываются раздельно, так что можно сделать шесть мест и иметь средний багажник 😀 есть  куча разных приспособ, для перевозки багажа. В полу не большой органайзер для инструмента и домкрата.
Запаска не радует. От слова совсем. Она размерная, не банан. Все дело в расположении. Она подвешена снизу и ничем не закрыта. Если долго её не снимали, то удерживающее устройство обросло грязью и открутить его весьма сложно (крепежка гнётся!), женщина не сможет этого сделать в принципе. Более того, не постояв на коленях, вы запаску не достанете и тем более не засунете туда спущенное колесо.
В салоне стандартные для модели сверчки, в районе центральных воздуховодов, в бардачке и замок пятой двери, все лечится не сложно и становится тихо. Сиденья не скрипят, двери окна не дребезжат. Шумоизоляция от окружающего вполне на уровне.
Главный казалось бы плюс, по сравнению с япами, левый руль, оказался плюсом относительным. В городе вообще фиолетово с какой стороны рулить, а вот на трассе, да при обгоне это безусловно кайф!
После снегопада или просто сырой погоды, последующего заморозка, примерзают двери. Все. Наглухо! Есть шанс оторвать ручку 😂 лечится смазыванием резинок. Но бесит. На других тачках бывало после мойки, но чтоб просто так?
2. Движок, коробка, сцепа.
Движок 140 кобыл, объем 1.8. Кобыл хватает, разгоняет нормально, при обгоне проблем не возникает. По слухам жрёт масло, но пока за 4 месяца и 5000 своего пробега такой проблемы не заметил. На холостых не много перебоит, думаю проблема в свечах, пока руки не дошли поменять. Интересная фишка в том, что у двиги нет холостых оборотов. Т. Е. Заводится она сразу на рабочих оборотах. Связанно это с тем, что в Европе машины греть запрещено, экологи, мать их.
Коробки бывают механика и робот. Мне достался робот, немецкий изитроник, причём я так понимаю из первых. По сути это та же механика, только нет педали сцепления, функции педали сцепления выполняет бортовой комп. Что тут сказать, сразу после покупки я проникся роботом. До печенок! С зада на перед переключает с рывком, передние передачи переключает с ощутимыми толчками. Ощущение, что за рулём механики едет полный даун! Возможно предыдущий владелец плохо ухаживал, да и сцепление подпалил. В общем, когда вылезло, что есть течь масла с заднего сальника коленвала, было принято решение отдать её официалам на ремонт, а заодно и адаптацию коробки и сцепы, которая должна проводиться раз в 30000. И видимо вообще не проводилась. Тем более все неофициалы, к которым я обратился дружно от этого открестились 😀 вот вам ещё один минус. Официалы поменяли сальник, но сообщили, что адаптировать коробку нет смысла, так как изношенно сцепление. Заодно меняем комплект сцепления, вместе с выжимным. После провелась адаптация и я забрал тачку. После вполне ощутимых вложений - разочарование, тачка по прежнему переключается с толчками. И избавиться более менее от них можно только подыгрывая переключению педалью газа. Официалы в голос говорят, что это нормально для изитроника (как оказалось позже брешут!). Через пару недель делал ход-развал и спустился в яму. Мать! Течёт масло в районе заднего сальника коленвала! Официалы не рядились, и по гарантии на свои работы утечку устранили. Заодно повторно провели адаптацию. И, о чудо, переключения пошли гораздо плавнее, робот перестал быть задумчивым, а по мере притирания сцепы, рывки уходят в прошлое, иногда даже не чувствую переключений совсем 😀 надеюсь дальше станет лучше.
Масло двига потребляет 5в30 причём или мобил или фирменное. Официалы прямо говорят, что другое лучше не заливать. А на этом масле, да с новыми свечами, мол заведётся и в минус 35, и ниже. Пока не проверял, но зима впереди, отпишусь.
Коробка крайне не любит пробок и медленно ползать, например по дворам. И совет, в пробке или на перекрёстке, после остановки, ставьте на нейтраль, сцепа проживёт дольше.
3. Подвеска
Подвеска простая, досталась в приличном состоянии. На ходу жестковата, резиновых полицейских не любит, но в общем то претензий нет. Тормоза дисковые и сзади и спереди. Останавливают машину надёжно, абс срабатывала всего пару раз на откровенном стеклольде. В повороты входит без нареканий даже на высоковатой скорости.
4. Электрика, электроника и примочки.
Начнём с приятного. Буржуи напихали много плюшек: задняя туманка (передних нет), регулировка фар, регулировка яркости подсветок, дополнительные светильники для чтения, датчик света и соответственно режим авто для фар, штатная сига с датчиками объёма в салоне, прикуриватель для среднего ряда, климат контроль, доводчики на всех стеклоподъемниках. Фары светят люто, печка жарит (но только на ходу, на холостом чуток). Подогрев сидений, через пару минут ставишь на минимум, чтоб филейку не запечь 😂. Поворотники лёгким нажатием включаются на три секунды, удобно при перестроении. Нажатием посильнее включаются в обычном режиме.
Теперь о минусах. Датчика дождя нет, но это блажь. Хуже, что дворниками управляет электроника и чуть приподнять их, чтоб грелись от лобового не получится. Говорят, что лечится перепрошивкой, если есть соответствующий модуль, пока не делал. Частота хода дворников регулируется, но реализовано это как то не внятно. Чтобы в режиме авто, фары сразу включались и днём, также надо перепрошить, ну или заклеить датчик света. Есть режим спорт, в этом режиме вроде как передачи короче и че то там с подвеской происходит 😂 по мне так балавство и машина в этом режиме дуреет. Есть режим зима, трогаться на второй. Но как ни странно именно в этом режиме я шлифую на скользких подъёмах, причём коробка начинает хаотично переключаться.
Поскольку коробка робот, суть есть механика, завести машину можно ТОЛЬКО нажав на педаль тормоза! Ну и фигли? Производителем предусмотрено, чтобы машина не тронулась, если была оставлена на скорости. Однако подключено это все к стопсигналам, и если там умерли лампочки, тачку вы не заведете. Вот такая вундервафля!
Штатная музыка это двухдиновый приёмник с радио и сидюком. Сидюк мне достался изначально сломанный, флешку подключить возможности нет. Слушаем радио. Так как купить китайскую двухдиновку и воткнуть не получится, вместе с магнитолой тут же сделано управление бортовым компьютером. Купить переходник и сделать вывод отдельно на Флешку тоже проблематично, все опрошенные электрики блеют что-то невнятное, потом обещают перезвонить и теряются. Купить двухдиновик современный для опеля и поставить его дорого. (17000).
Купил хрень для проигрывания флешки из прикуривателя (забыл ведь как называется!) но тут сломался прикуриватель. В общем не судьба, слушаем радио 😂😂
Тачка будет жить на улице, и хотя по заверениям официалов, при уходе, заведётся по любому, рисковать опазданием на работу не хочется. Поэтому решил установить сигу с автопрогревом. И тут начались сложности. Большая часть электриков просто отказывается брать её, мотивируя тем, что геморроя получат больше чем денег, и даже обещание доплаты их не прельщает. Другая часть электриков говорит, что придётся оставлять ключ в замке зажигания, из-за иммобилайзера. Звучит как бред.
Общие впечатления от тачки скорее положительные, но зима ещё впереди 😀 для большой семьи очень подойдёт, но берите механику, или робот нового поколения с двойным выжимом.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима пришла. Не самая суровая, но морозы были. Сигу поставил старлайн с автопрогревом. Перед зимой были заменены свечи, жижки и аккум. В первые морозы включил автопрогрев на минус 18 градусов и ночью она заводилась. Следующие морозы случились чуть ли не через месяц и я про автопрогрев забыл. А поскольку менял в брелке Батарейки, то настройки прогрева слетели. Более того, в этот вечер я уехал в деревню. В общем спать я лёг с чистой совестью, не проверив свой автопрогрев. Утром термометр на окне показывал минус 39....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2006 в России