Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2012

Опель Зафира 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
8691
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Привет всем автолюбителям! В сети совсем немного информации про Зафиру Ц (по сравнению с большинством других марок и моделей). Решил написать отзыв про свою Зафиру, чтобы кого-то уберечь от покупки, а кого-то, наоборот, — убедить, что машина отличная. Прошу простить за большое количество букв!

Принято писать, на чём ездил раньше, чтобы было понятно, с какими авто преимущественно идёт сравнение. Итак, по хронологии с 2002 года были: ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, Lada 14, Toyota Camry 40, затем три подряд новых Соляриса, один хэтчбэк и два седана (нужно было очень много ездить, поэтому брались новые практичные и беспроблемные авто по трейд-ин).

Почему купил Зафиру Ц? Нужен был просторный авто для увеличившейся в количестве семьи. Бюджет до 800. Обязательно левый руль. Турбо-моторы, коробки ДСГ — категорически нет. Очень привлекательные по цене армянские и абхазские варианты — не моё, слишком много потом заморочек всяких, на которые тупо нет времени и особого желания. Таким образом, выбор был весьма ограничен. Свежие VW Touran и Sharan за эти деньги в хорошем состоянии найти трудно, тем более на большинстве турбины и дсг. Chevrolet Orlando напрягал своей угловатостью. Очень нравилась Skoda Superb, но, опять же, маловат бюджет и дорогая в содержании, особенно если взять сильно поюзанную. В общем, в течение 1 года я прошерстил все авто-концерны, все марки и модели в этом мире, перечитал кучу отзывов и пересмотрел сотни роликов в YouTube. И вот был найден компромиссный вариант — Зафира Ц. Именно компромиссный, т.к. я сразу понимал все минусы машины и был готов жить с ними и мириться с ними, т.к. те плюсы, что в ней есть, должны были перевесить минусы.

Остановился на атмосфернике 1,8 л 140 л/с с механикой как самом надёжном и неприхотливом сочетании для этой марки, которое, к тому же было доступно по деньгам, в отличие от дизелей и некоторых других свежих авто на классическом автомате. Куплен был автомобиль 2012 года в хорошем состоянии с пробегом 100 тыс.

Начну с минусов Зафиры Ц.

Самый главный — это ездовые характеристики двигателя 1,8 и 5-ступенчатой механики. Машина не едет. Обгонять на горных серпантинах и коротких участках очень трудно. В общем-то, я был готов к этому и чудес не ждал. Вот к чему я был не готов и чем очень расстроен, так это очень короткими передачами. Всё время нужно переключаться то вверх, то вниз. По достижении 3000 оборотов двигатель уже работает шумно и напряженно, а 3000 достигается ну буквально на раз на любой передаче. По трассе на пятой передаче 3000 оборотов имеем при скорости 115 - 120 км/ч, то есть, если набрать 130 - 140 км/ч, то шум двигателя уже очень напрягает, а если 150 - 160, то и вовсе сразу хочется сбросить скорость до 110 - 120, чтобы вернуться в минимальный акустический комфорт. Успокаиваю себя тем, что теперь ещё больше стимулов ездить по правилам и не ловить штрафы.

Следующий минус Зафиры — это общая надёжность всех узлов и агрегатов, которая значительно уступает японским и корейским авто. Двигатель 1,8 до капиталки ходит довольно долго, но вот регулярные подтекания масла из разных мест даже при небольшом общем пробеге авто — это, конечно, трэш. С этим я уже столкнулся. Течи были из-под бугеля коленвала, из-под прокладок (что на теплообменние и рядом с ним, не помню, как они правильно называются), сейчас появилось запотевание на клапанной крышке, пока не трогаю. Всё это на пробеге около 117 - 120 тыс. км. На этом же пробеге пришлось менять сцепление, т.к. в один прекрасный день перестали втыкаться передачи. Климат-контроль летом иногда начинает гнать горячий воздух вместо холодного, проблема потом исчезает и периодически опять появляется, причина пока не выяснена. Сломан эл. подогрев водительского сидения, нужно разбирать сидушку и менять всю цепь, но пока не до этого. После замены сцепления на высоких скоростях иногда выскакивает ошибка "Сервис ESP", потом пропадает бесследно, диагностика пока не выявила, в чём дело.

За долгие годы езды на японцах и корейцах я уже просто забыл, что такое технические неполадки. Ничего, кроме масла и фильтров, я не менял в своих машинах последних лет 10!

Минус по эргономике — это короткая для моего роста сидушка. В дальней дороге приходится часто ёрзать по креслу в поисках более удобной позиции.

Теперь о плюсах.

Много места сзади, семье удобно. Вообще, очень широкий и просторный салон, в котором комфортно. Приличных размеров багажник. Пока всё, что нужно, в него влезало. Ну а с разложенным задним рядом уже возил и мебель, и бытовую технику, и кучу всякого домашнего барахла. Как мини-грузовичок машина вполне может использоваться.

Качество отделочных материалов и шумоизоляция, конечно, получше, чем на японцах и корейцах. Когда ставишь липучку на зиму — вообще очень приятно ездить, мягко и тихо, ну только двигатель и коробка досаждают излишним шумом.

Дизайн. Дело субъективное, и я не навязываю никому своё мнение, но мне внешне, да и внутри по дизайну машина нравится. Вполне современно, по-немецки чётко и привлекательно. Очень классно, что их мало на наших дорогах. Несмотря на возраст, она порой притягивает взгляды и вызывает интерес. Для меня Зафира Ц одна из лучших по дизайну среди всех одноклассников и конкурентов.

Машина хорошо держит дорогу. Очень достойно рулится на горных серпантинах. На ней приятно путешествовать даже не смотря на НЕидеальное для моей комплекции водительское сидение. Автомобиль всё время эксплуатировался на юге на хороших дорогах, к 125 тысячам проблем с ходовой нет никаких, всё стоит заводское. Состояние кузова очень хорошее, ржавчины нигде нет, хром почти как новый, но это, опять же, большая заслуга региона и местного климата.

По результатам эксплуатации могу сказать следующее. Я пока не разочарован и не хочу менять машину. Я бы поменял двигатель и коробку. Есть желание поставить двигло 2,5 л от Камри с АКПП от неё же. Ну или поискать ещё что-то тойотовское лошадей на 180 - 200 с автоматом. Чтобы чуть бодрее ехала и, всё-таки, конечно, автомат круче механики по удобству для водителя и плавности хода, да и супруга, например, вообще не хочет на механике ездить. После такого свапа я бы дополнительно зашумил авто, чтобы вообще было тихо как в дорогих немцах, поставил бы диски чуть большего вылета и радиуса (думаю, что не больше R18), чтобы придать стиля и спорта. Вот, в принципе, и всё. По сути это план действий на ближайшие годы. Учитывая все тенденции на авто-рынке и в стране вообще, у меня пока нет в планах покупать новый минивэн, т.к. суммы запредельные (да и выбирать особенного не из чего), а вот довести до идеального для меня состояния Зафиру вполне реально.

Благодарю за внимание! Всем только удачных авто-покупок и удовольствия от них!
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Zafira, 2014
4.4
33223
Opel Zafira, 2014
Олег, Восход
Opel Zafira, 2012
4.8
36595
Opel Zafira, 2012
Артур, Челябинск
2882
Opel Zafira, 2013
Блохин Алексей, Уфа
Opel Zafira, 2013
4.6
11367
Opel Zafira, 2013
15946658, Москва

Комментарии

Robinson
Йошкар-Ола
Самый прикол в том, что довести б/у тачку до идеального состояния невозможно в принципе. Все, что начинаешь менять, ломается через год-полтора-два. Запчасти, какие ни покупай, ходят в разы меньше заводских. И это снежный ком, превращающий машину в ведро, а владельца в параноика. Либо новое, либо электро.
14
26
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Есть желание поставить двигло 2,5 л от Камри с АКПП от неё же
Да что мелочится, ставь UZ в него
А так если серьезно я брал круза на 1.8 на тест драйв на палочке. Не едет совершенно. Не представляю что там в тяжелом бусике творится. Странное решение в такого классу машину ставить такое дохлое двигло
сочувствующий
8
11
Ответить
12592829
Интересный Опель. Наверное с дизельным двигателем будет получше ехать.
31
2
Ответить
15946658
Москва
Приветствую, тёска. У меня такая же цэшка) 1,8 л на механике. Те же самые проблемы: течи прокладок теплообменника, в антифризе из-за этого эмульсия. К пробегу в 55 тыс.км уже два раза менялся термостат из-за особенности конструкции с разваливающимся резиновым уплотнителем закрывающегося элемента. Также не работают подогревы передних сидений. Ну и я пересел на этот Опель после праворульной тойоты. Я просто в шоке от такого качества после правого руля)
8
5
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Автор, на ВАЗах такие же обороты при 110-120км в час, у вас же была четырка
9
1
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
МКПП это вам не вариатор. Крутить больше мотор. У меня рабочии машины все на мех стрелка тахометра меньше 3000 не опускается и больше 5500 не подымается , все моторы чувствуют себя прекрасно, едут и масло не любят от слова совсем
11
1
Ответить
Denis
автор
Краснодар
Артем Павлович
Автор, на ВАЗах такие же обороты при 110-120км в час, у вас же была четырка
Это очень давно было. Я уже подзабыл тазы.
3
5
Ответить
Denis
автор
Краснодар
Артем Павлович
МКПП это вам не вариатор. Крутить больше мотор. У меня рабочии машины все на мех стрелка тахометра меньше 3000 не опускается и больше 5500 не подымается , все моторы чувствуют себя прекрасно, едут и масло не любят от слова совсем
Да, согласен.
1
 
Ответить
Shum1988
Саратов
Denis
Да, согласен.
Проехал на таком моторе 150 тысяч!Отличный мотор!Автору-Прошейте прошивкой от АДАКТ,и уберите катализатор,разницу почувствуете 💯%.Еще желательно поставьте джеттер и будет вам счастье с мотором А так, поменять прокладки теплообменника раз в 100тыс.,это мелочи
9
4
Ответить
Shum1988
Саратов
Denis
Да, согласен.
Я когда прошился, очень пожалел,что не сделал этого раньше, правда жрать стала на поллитра больше,зато и ехать,на мнооого веселее
4
2
Ответить
 
Сообщений: 214
Триста раз говорено на форумах Астры (а двигатели тут одни) - проблема с течами проистекает из задранной в небеса рабочей температуры двигателя. Ставите холодный термостат (благо они есть, ничего колхозить не надо) и перешиваете вентиляторы на более раннее включение - и проблема испаряется. Но нет, хоть бы хрен, лучше будем горестно хвататься за голову.
13
4
Ответить
6807287
Калининград
Блин, ну чего боятся турбин, автоматов, а потом мучаться по краснодарским диким пробкам с мешалкой, рисковать жизнью из-за дохлого мотора при обгонах на трассе, слушать вой мотора там же, вместо того чтобы наслаждаться тем автомобилем который полностью устраивает.
Ничего страшного в новых технологиях нет, все что ломается - чинится, тем более нашими кулибинами. По той же дсг информации море, ремонтируется все сильно дороже той же механики.
13
3
Ответить
6807287
Калининград
6807287
Блин, ну чего боятся турбин, автоматов, а потом мучаться по краснодарским диким пробкам с мешалкой, рисковать жизнью из-за дохлого мотора при обгонах на трассе, слушать вой мотора там же, вместо того чтобы...
"не сильно дороже")
2
 
Ответить
Denis
автор
Краснодар
6807287
Блин, ну чего боятся турбин, автоматов, а потом мучаться по краснодарским диким пробкам с мешалкой, рисковать жизнью из-за дохлого мотора при обгонах на трассе, слушать вой мотора там же, вместо того чтобы...
1. Режим эксплуатации - трасса. По городу езжу мало. 2. ДСГ и турбо в моём бюджете - это машины 7 - 12 лет с пробегом от 150 тыс. и более. Не хочу играть в эту лотерею. Новую или 1 - 2 года - да, купил бы.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6863
15946658
Приветствую, тёска. У меня такая же цэшка) 1,8 л на механике. Те же самые проблемы: течи прокладок теплообменника, в антифризе из-за этого эмульсия. К пробегу в 55 тыс.км уже два раза менялся термостат...
Ну да. У тоеты просто нет подогрева, и ломаться нечему.
7
3
Ответить
В 2014 году выбирал между такой Зафирой и Тураном. Выбрал Туран 1,4tsi DSG. Отличное авто сейчас пробег 120т. км все ок.
5
4
Ответить
Нафаня
По-сути владелец мучился из-за своих страхов .
"Надёжное" атмосферное двигло . Которое не едет , жрет и травит масло со всех щелей.
"Надежная" механика , в которой автор два раза успеет поменять сцепление , прежде чем в мокрой дсг попроситься на замену сцепа .
Автор отличный выбор , мучайся дальше )))
9
6
Ответить
Евгений
Белгород
Когда этот авто только появился - мне очень нравился его внешний вид - симпатичный авто.
2
 
Ответить
17955806
Хотел взять но что-то после таких отзывов наверное погожу
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
за честный отзыв-5
3
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2152
Больше года владею такой же Зафирой.
Есть нюансы. Но к обгонам вопросов нет. У нас тоже горный край, знаю что говорю.
Возможно, дело в технике проведения обгона...
Передачи у D20 наоборот длинные, нормально тянет от 1200 оборотов, ровная тяга на всех передачах.
По соплям из двига соглашусь с коллегой выше, нужно менять термостат на 92С, тем более в вашем климате.
И тут вытекающий вопрос - какого ха взяли эту связку атмобензин+мкпп??? Однозначный выбор для кубанского края - ДИЗЕЛЬ! Там тебе и АКПП и еще куча плюшек в довесок
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
Судовой журнал
"Турбо -нет" , Машина не едет" .
А мой Турер Турбо еще как едет . И идет уже 187 тыс. км.
Может пора перейти в 21 век?
 
 
Ответить
Судовой журнал
17955806
Хотел взять но что-то после таких отзывов наверное погожу
И правильно. Чем хуже репутация Опель , тем я дешевле возьму свой четвертый Opel . Уже были Вектра, Астра, сейчас Зафира. Хочу Инсигнию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2012 в России