Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2013

Опель Зафира 2013 — отзыв владельца

, Москва
12179
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Я приветствую тебя, дорогой читатель. Постараюсь помочь тебе с выбором данного авто, если ты с этой целью читаешь отзыв, в противном случае просто скрасить твой досуг своим рассказом.
     Начну с предыстории. Семья растет, нас четверо, частенько куда-то выезжаем (дача-шашлыки, деревня за 600 км от дома в один конец, поездки на море летом, также за 400 км от дома проживают родственники, иногда к ним наведываемся) Личных вещей приходится возить много, понадобился автомобиль попросторнее. Универсал, которым владели до Зафиры стал тесноват, вот и захотелось что-то по-больше...
     При выборе следующего авто руководствовался принципами:
1. Свежее авто (4-5 лет).
2. Надежные силовые агрегаты, зарекомендовавшие себя временем.
3. Авто в плане обслуживания по карману и достаточно простое, которое я смог бы самостоятельно обслуживать в гараже (все свои машины обслуживаю сам), потому что кормить сервисы не хочу, да и не могу, в целом к сервисам нет доверия.
4. Предпочтение отдавать машинам с наименьшим пробегом, следовательно - не израсходованным ресурсом.
5. Хотелось бы авто на гарантии.
6. После одного владельца.
7. Без ДТП.
8. Бюджет 800 тыс. руб (на лето 2019 года).
     Исходя из этих условий выбор был невелик, в итоге остановился на Зафире. Так как бензиновые турбо-двигатели Опелей не зарекомендовали себя с хорошей стороны, а на турбо-дизель денег не хватало, то пришлось остановиться на атмосфернике 1,8л с механикой ну и соответственно минимальной комплектацией (куда входит кондей, AUX, эл.регулировка зеркал ну и всё собственно из удобств)...  Посмотрев несколько вариантов в Москве расстроился, потому что это был обман, красивые фото и описания в объявлениях, никак не стыковались с тем, что представлялось моим глазам на месте осмотра. За своим вариантом мне пришлось ехать в славный город Саратов! Аж за 900 км. Там нашлась пятилетняя Зафира с пробегом в 49 тыс.км после одного хозяина, состояние кузова и салона было близкое к идеальному! Куплена была за 750 тыс., кто-то скажет дорого, но на тот момент я посчитал это адекватной ценой за то состояние авто, в котором оно было приобретено.
     По истечении почти года эксплуатации мне уже есть что рассказать.
     Итак, машина весит пустая 1,6 тонны, груженая примерно 2,0 тонны, и при полной загрузке мощности атмосферника 1,8 маловато, но для меня приемлемо. Со светофоров я ни с кем не гоняюсь, манера езды у меня спокойная, размеренная. По трассе машина идет очень хорошо, по дороге, как по рельсам, это заслуга жестковатой подвески (я сравниваю с Короллой и Логаном, на которых ездил до Зафиры). Приятно удивили тормоза, хорошие, добавить нечего. Двери у машины широкие, посадка удобная, профиль сидений отлично поддерживает спину, в этой машине моя спина не ныла даже после преодоления 900 км пути без остановок. В салоне все расположено удобно, так сказать "на своих местах" и сделано очень приятно для взора и на ощупь. Места в салоне ну о-о-очень много. Сзади на втором ряду не диван, а три полноценных сиденья, каждое из которых двигается вперед-назад, на них, кстати, без проблем встают три детских кресла! Но сразу оговорюсь, что будет неудобно пристегивать ремни. В багажник можно поставить детскую коляску не складывая! В моей комплектации нет третьего ряда сидений, а на их месте две большие ниши, куда можно сложить весь набор автомобилиста и еще много чего, чтобы ничего не каталось по багажнику и не мозолило глаза.
     По технической части в целом машина надежна, но капризна, я бы так ее охарактеризовал. Вскоре после покупки начал исправлять болячки, свойственные мотору 1,8 л, а это замена прокладок масло-теплообменника, из-за чего происходило попадание масла в антифриз (эту проблему я заметил во время первичного осмотра авто), стоимость устранения около 12 тыс руб - это полный комплект оригинальных прокладок теплообменника + прокладки выпускного коллектора, потому что коллектор надо снимать, чтобы добраться к теплообменнику ну и + стоимость нового антифриза, работу делал сам и в тот момент меня очень радовало, что ничьи руки до меня в машине не ковырялись. Если проблема в ближайшем будущем вернется снова, планирую решить ее кардинально, переварив сам теплообменник, в таком случае масло в антифриз больше попадать не будет никогда. И проблема #2 часто встречающаяся на этом двигателе: с приходом осени я понял, что термостат работает не корректно, а именно: гоняет охлаждающую жидкость всегда по большому контуру. Эта беда следствие проблемы с попаданием масла в систему охлаждения, заменил на термостат от круза, у них разница лишь в том, что подвижная часть цельнометаллическая, в отличие от прорезиненной у Опелевского, которая и разваливается от воздействия масла находящегося в системе охлаждения. Ну хоть замена термостата проста, поменял минут за 20 прямо во дворе, даже в гараж не поехал. Цена термостата около 3500р. Причем за 50 тыс.км пробега это была уже вторая замена термостата, к примеру на моей королле на пробеге в 165 тыс.км стоял еще родной термостат. В остальном машина никаких хлопот не доставляет. Когда надо заводится с пол-оборота и везёт.
     Подведя итог могу сказать, что для семьи из четырех человек в плане вместительности это идеальный вариант. Также Зафира вполне комфортная, по удобству к ней нет нареканий. Очень симпатично выглядит, но тут как говорится "на вкус и цвет...". Машину менять не хочется, на данный момент она удовлетворяет нашим потребностям. Спустя почти год владения могу сказать, что выбором своим не разочарован.
     По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Фоток почти нет, взял с телефона, позже добавлю, как буду писать дополнения.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В Москве в самом разгаре режим самоизоляции. Доходит до смешного: чтобы погулять приходится выбираться за 80 км на дачу. Ну и Зафира продолжает радовать своей вместительностью. Раз уж едем на дачу, необходимо было увезти кое-какие не нужные в квартире вещи + взять с собой всё необходимое для отдыха на природе с семьей (с маленькими детьми вещей приходится возить много да еще и надо взять с собой набор для шашлыка), всё это без проблем вмещает в себя авто, просто мечта дачника... Для сравнения выкладываю фото с пикапом тестя.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Zafira, 2010
4.5
47831
Opel Zafira, 2010
dwarfkoddo, Москва-Красногорск
Opel Zafira, 2012
4.8
37477
Opel Zafira, 2012
Артур, Челябинск
Opel Zafira, 2013
4.7
34065
Opel Zafira, 2013
12180616, Раменское
3912
Opel Zafira, 2014
13985997, Москва
3048
Opel Zafira, 2013
Блохин Алексей, Уфа
Opel Zafira, 2012
4.5
9198
Opel Zafira, 2012
Denis, Краснодар

Комментарии

V
Шадринск
не подскажете номер крузовского термика?!!
на какую температуру он расчитан??
у самого проблем пока нет с этим, но на будущее....
а обменник даж не заморачивался, сразу на заварку, потому что пока разбирал, поматерился немало)))))))) остальные кольца еще герметосом по верху промазал, но немного и аккуратно , чтобы не давнуло лишнее никуда!
как задние двери поживают?! недавно разбирал ремонтировал лопнувшую проводку, от старой проводки, от ниссана остались провода, удлинял и на термоусадку!!
пробег 103т.км
9
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8736
Если это движок 18хер, то почему 115л.с.? Должно быть 140 л.с.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
18
3
Ответить
18384835
Отличный сарай...
10
2
Ответить
  
Сообщений: 345
BAPTIST
Если это движок 18хер, то почему 115л.с.? Должно быть 140 л.с.
У топика начальная комплектация- на ней стоял 18XEL на 115 лошадок. Наверное программно удушенный XER
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 901
Потому что это не z18xer.
По поводу теплообменника, 18xеr очень теплонагруженный мотор. Рекомеедуб его охладить, для этого ставите термостат с температурой открытия 95 градусов, бещ электронной регулировки, прошиваете мозги на раннее включение вентилятора. Все жто описано в сети, есть на драйве и ютубе. Это будет правильнее, не надо щаваривать теплообменник. И да на моей Зафире Б прокладки теплообменника менял при пробеге 170000км, а термостат при пробеге за 200тыс.
7
2
Ответить
15946658
автор
Москва
BAPTIST
Если это движок 18хер, то почему 115л.с.? Должно быть 140 л.с.
Если я не ошибаюсь, то 1,8л прошитый под ЕВРО5 выдает 115 л.с., а ЕВРО4 и ниже - 140 л.с.
3
3
Ответить
15946658
автор
Москва
V
не подскажете номер крузовского термика?!! на какую температуру он расчитан?? у самого проблем пока нет с этим, но на будущее.... а обменник даж не заморачивался, сразу на заварку, потому...
Термостат заказывал в автодоке (не реклама), посмотрел в заказах: KNECHT/MAHLE TM 4110/5. Температура, если память не изменяет 95 или 97 градусов.
Проблема с проводкой задних дверей меня пока не коснулась... тьфу-тьфу:))
5
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Люди, а как вы теплообменник завариваете? Просто глушите каналы подачи антифриза и масла??? Сам на это дело раз в 75 тысяч километров пробега попадаю. Про Крузовский термостат только не рекомендую фирму Mapco. Написано Италия, но двух лет немного не отработал. Родной 150000 км прожил.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
1
Ответить
Мики доленс
Тюмень
В этом году поставил термостат на 92° от инсигнии 1,6Т, не прошивал температуру включения, но вентилятор пока вообще ни разу не срабатывал, результатом доволен
2
 
Ответить
SCS
  
Новосибирск
Сообщений: 291
При выборе следующего авто руководствовался принципами:
2. Надежные силовые агрегаты, зарекомендовавшие себя временем.

Вот это ты выбрал.... как бы это мягко сказать.... надежный силовой агрегат, вот именно что "зарекомендовавший" себя временем.
Странно, ведь ездил же на Королле, вроде знаком с надежными силовыми агрегатами
16
17
Ответить
15946658
автор
Москва
Сергей к522рв02
Люди, а как вы теплообменник завариваете? Просто глушите каналы подачи антифриза и масла??? Сам на это дело раз в 75 тысяч километров пробега попадаю. Про Крузовский термостат только не рекомендую фирму Mapco. Написано Италия, но двух лет немного не отработал. Родной 150000 км прожил.
Примерно вот таким образом. Не просто заварить, надо сохранить пропускную способность.
6
1
Ответить
Мики доленс
Тюмень
SCS
При выборе следующего авто руководствовался принципами: 2. Надежные силовые агрегаты, зарекомендовавшие себя временем. Вот это ты выбрал.... как бы это мягко сказать.... надежный силовой агрегат, вот...
Этот агрегат, несмотря на ряд болезней, весьма ресурсный, 400 тысяч без капиталки для него вообще не проблема, а вот у короллы 300 тысяч уже предельный пробег и не каждый агрегат преодалевает этот рубеж
22
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Мики доленс
Этот агрегат, несмотря на ряд болезней, весьма ресурсный, 400 тысяч без капиталки для него вообще не проблема, а вот у короллы 300 тысяч уже предельный пробег и не каждый агрегат преодалевает этот рубеж
У дочери праворукая Королла, пробег 380 тыс. на 320-ти только рем.комплект резинок и колпачки поменяли. Работает как часы, коробка автомат, вообще не трогали ни разу.
15
25
Ответить
Силовой агрегат почти надежный, но есть свои болячки и очень не дешевые, например замена шестерен распредвала на 120_130тыс., покупать надо только оригиналы и к ним всякие болты, кышки, прокладки и один в гараже не поменяешь.
5
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
MAYBAX24
У дочери праворукая Королла, пробег 380 тыс. на 320-ти только рем.комплект резинок и колпачки поменяли. Работает как часы, коробка автомат, вообще не трогали ни разу.
Не хочется писать очевидное, но все же.
Авто 2013 года и даже в 2019 году ему уже 7 лет было. Но автор почему-то считает машину пятилетней. Пробег по состоянию на 2019 год 49000 км. В год, выходит, бывший хозяин 7000 км проезжал. И уже два раза меняный термостат.
По ходу кто-то кого-то налюбил.
15
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27941
И продал по причине попадания масла в антифриз(.
8
1
Ответить
Артур Дяго
казаков константин
Силовой агрегат почти надежный, но есть свои болячки и очень не дешевые, например замена шестерен распредвала на 120_130тыс., покупать надо только оригиналы и к ним всякие болты, кышки, прокладки и один в гараже не поменяешь.
Судя по мощности движка у автора стоит A18XEL, а он не имеет фозовращателей, так что из болячек остаются только мембрана, термостат, и теплообменник.
Насчёт теплообменника не знаю как автор потратил 12000р на ремонт, я на Z18XER менял все прокладки и резинки, которые обошлись мне в 3000р, не оригинальными были только прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы, менял сам.
6
1
Ответить
10151579
Перевод двигателя A18XER на низкотемпературный режим, путём установки термостата на 95 гр. минимизирует очень много проблем: прокладки теплообменника, модуль зажигания, трубка подогрева дросселя, срок службы масла, прокладка клапанной крышки, мембрана КВКГ.
3
2
Ответить
Артур Дяго
Миша-Михаил
Не хочется писать очевидное, но все же.
Авто 2013 года и даже в 2019 году ему уже 7 лет было. Но автор почему-то считает машину пятилетней. Пробег по состоянию на 2019 год 49000 км. В год, выходит, бывший хозяин 7000 км проезжал. И уже два раза меняный термостат.
По ходу кто-то кого-то налюбил.
Ну во-первых, 19-13=6, плюс машина может быть 13-го года выпуска, а куплена в 14-м итого по факту быть пятилеткой.
Во-вторых, насчёт термостатов, резина портится не только от пробега, но ещё и от времени, плюс масло было в антифризе.
В третьих, на счёт пробега всякое бывает, у знакомой Джук 16-го года, пробег на данный момент 15т. км.
У тестя семёрка 2006г с салона, пробег 96т. км.
6
3
Ответить
Артур Дяго
SCS
При выборе следующего авто руководствовался принципами: 2. Надежные силовые агрегаты, зарекомендовавшие себя временем. Вот это ты выбрал.... как бы это мягко сказать.... надежный силовой агрегат, вот...
Я так думаю что Королла к минивенам ну никак не относится. Выбор минивенов в принципе скромен, мотор Зафиры которую выбрал автор, действительно один из самых надёжных среди конкурентов, и самый надёжный в линейке Опеля.
Праворукие машины, многие, в том числе и я, не рассматривают к покупке в принципе т.к. мы живём в стране с правосторонним движением, хотя я японцев люблю, но взял бы только левый руль.
13
 
Ответить
Артур Дяго
15946658
Если я не ошибаюсь, то 1,8л прошитый под ЕВРО5 выдает 115 л.с., а ЕВРО4 и ниже - 140 л.с.
Z18XER это евро 4 имеет 140л.с
A18XER это евро 5 те же 140 л.с
У автора видимо A18XEL это версия движка Z18XEL, ещё более старого чем Z18XE только под евро 5, она отличается от XER отсутствием фазовращателей, поэтому имеет меньшую мощность.
3
 
Ответить
V
Шадринск
Сергей к522рв02
Люди, а как вы теплообменник завариваете? Просто глушите каналы подачи антифриза и масла??? Сам на это дело раз в 75 тысяч километров пробега попадаю. Про Крузовский термостат только не рекомендую фирму Mapco. Написано Италия, но двух лет немного не отработал. Родной 150000 км прожил.
на драйв 2 внимательно поищи, информации оч много, каналы сохраняются, просто теряется сам принцип теплообмена!
1
 
Ответить
V
Шадринск
Артур Дяго
Z18XER это евро 4 имеет 140л.с
A18XER это евро 5 те же 140 л.с
У автора видимо A18XEL это версия движка Z18XEL, ещё более старого чем Z18XE только под евро 5, она отличается от XER отсутствием фазовращателей, поэтому имеет меньшую мощность.
то есть двиг с еще более увеличенным ресурсом надежности!)
3
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 716
про 12000 за прокладки - гон какой-то.
Цена вопроса 3круб.
Ну 5 от силы, если денег не жалко
3
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 716
MAYBAX24
У дочери праворукая Королла, пробег 380 тыс. на 320-ти только рем.комплект резинок и колпачки поменяли. Работает как часы, коробка автомат, вообще не трогали ни разу.
дело не в пробеге
Через 8-10 лет на любой придется одни тока резинки уже по кругу менять.
Хоть ты на ней 50т.км проедь.
Без разницы.
как с покрышками.
Не говоря уже про подвеску и всякие пластмасски
1
1
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 716
Миша-Михаил
Не хочется писать очевидное, но все же.
Авто 2013 года и даже в 2019 году ему уже 7 лет было. Но автор почему-то считает машину пятилетней. Пробег по состоянию на 2019 год 49000 км. В год, выходит, бывший хозяин 7000 км проезжал. И уже два раза меняный термостат.
По ходу кто-то кого-то налюбил.
моточасы
Пробег тут ни при чом.
5 лет - и термос в утиль, по любому.
Как любое устройство, подверженное сезонным перепадам температур.
В городе его 50000км =100000
2
1
Ответить
9566505
Артур Дяго
Судя по мощности движка у автора стоит A18XEL, а он не имеет фозовращателей, так что из болячек остаются только мембрана, термостат, и теплообменник. Насчёт теплообменника не знаю как автор потратил 12000р...
Согласен, менял теплообменник в сборе, поставил на него прокладки erling, обошлось в 8 рублей.
2
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 716
+
и кстатит, пробивает масло в тосол, скорей всего, на холодную.
Стараться сначала до 60гр больше 2000об не давать при езде - чтоб давление до 4 + очков на холодном масле не подскакивало и при холодных(скукоженных) резинках.
Когда прогреется - и масло жиже, легче идет. И давление поменьше.И основная прокладка в теплообменнике расширена от тепла и более сильно уплотняет, не пропуская жижы куда не надо.
А если при 40градусах мотора крутить его до 4000об - там всё нафик поперевыдавливает куда только можно
1
 
Ответить
15946658
автор
Москва
Миша-Михаил
Не хочется писать очевидное, но все же.
Авто 2013 года и даже в 2019 году ему уже 7 лет было. Но автор почему-то считает машину пятилетней. Пробег по состоянию на 2019 год 49000 км. В год, выходит, бывший хозяин 7000 км проезжал. И уже два раза меняный термостат.
По ходу кто-то кого-то налюбил.
Авто 2013 года выпуска. В 2019 году пошел шестой год автомобилю, т.е. полных было 5 лет.
Первые два ТО бывший владелец делал у официалов, делал их не по пробегу, а по сроку. О чем есть отметки в сервисной книжке. Далее делал в сервисе, в доказательство были предоставлены заказ-наряды. А также общее состояние авто не вызывало сомнений в пробеге.
5
1
Ответить
16108995
Омск
А как с фазорегуляторами дела ,или их там нет , у меня 1.8 140 кобыл зафира б
1
 
Ответить
15946658
автор
Москва
16108995
А как с фазорегуляторами дела ,или их там нет , у меня 1.8 140 кобыл зафира б
На счет фазорегуляторов: еще не разбирался есть они на моем двигателе или нет. Могу точно сказать, что никакого дизеления при работе на холодную нет))
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8736
15946658
На счет фазорегуляторов: еще не разбирался есть они на моем двигателе или нет. Могу точно сказать, что никакого дизеления при работе на холодную нет))
Если сверху, на клапанной крышке, справа по ходу движения, есть два клапана в виде бочонка и к ним подходят проводки с фишками , то значит - есть.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7090
Про незарекомендовавшие турбо двигатели неоднозначное заявление.
2
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
lion77815
про 12000 за прокладки - гон какой-то.
Цена вопроса 3круб.
Ну 5 от силы, если денег не жалко
У меня на Астре тоже проблема с тепликом, к-к-т прокладок 2980 оригинал, и за работу 3.500 сервис просит. Но я буду переделывать каналы. В те же деньги и забыть на всегда.
1
 
Ответить
V
Шадринск
15946658
Термостат заказывал в автодоке (не реклама), посмотрел в заказах: KNECHT/MAHLE TM 4110/5. Температура, если память не изменяет 95 или 97 градусов.
Проблема с проводкой задних дверей меня пока не коснулась... тьфу-тьфу:))
ошибка не вылезла после замены??
 
 
Ответить
Александр
Пенза
Миша-Михаил
Не хочется писать очевидное, но все же.
Авто 2013 года и даже в 2019 году ему уже 7 лет было. Но автор почему-то считает машину пятилетней. Пробег по состоянию на 2019 год 49000 км. В год, выходит, бывший хозяин 7000 км проезжал. И уже два раза меняный термостат.
По ходу кто-то кого-то налюбил.
Саратов сильно полюбил москвича))))
1
 
Ответить
Александр
Пенза
Артур Дяго
Ну во-первых, 19-13=6, плюс машина может быть 13-го года выпуска, а куплена в 14-м итого по факту быть пятилеткой. Во-вторых, насчёт термостатов, резина портится не только от пробега, но ещё и от времени,...
Да-да! Все в курсе! При продаже будет " ездила девушка через дом в фитнесс ". Попробуй убедить покупателя)))
 
 
Ответить
8333641
Кызыл
Неужели 1.4 турбо очень неудачные? 2013 года такую же рассматриваю для покупки
 
 
Ответить
15946658
автор
Москва
V
ошибка не вылезла после замены??
Нет, всё в порядке.
1
 
Ответить
15946658
автор
Москва
8333641
Неужели 1.4 турбо очень неудачные? 2013 года такую же рассматриваю для покупки
Эти двигатели привередливые к качеству топлива (минимум хороший 95-й), качеству масла, и нужно сокращать интервал замены масла до 7-8 тыс. При соблюдении этих нюансов они походят свои 150-200 тыс.км. Другое дело, что не все автовладельцы придерживаются этого. Нужно тщательнее выбирать опеля с турбодвижками на вторичном рынке.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2013 в России