Настал момент, когда можно подвести итог владения данным автомобилем. В настоящее время авто продано. Обладал им полтора года, проехал за это время 22000 км.
Что хотелось бы сказать... Сам по себе именно этот - удачный автомобиль. Был куплен пятилетним, с пробегом в 49000 км, считай совсем не израсходованным ресурсом. Поломок не было, не было даже намёка на какую-то поломку (если не считать исправления детских болячек двигателя z1,8xer, но это происходило планово, без неожиданностей). Зафира в этом кузове - несмотря на то, что это минивэн - симпатичный авто, и внешне, и внутри. В салоне всё сделано приятно для глаза и на ощупь, везде мягкий пластик, все хорошо подогнано, в салоне нигде ничего не скрипит, очень нравился экстерьер: все сдержанно, без вычурности, ничего лишнего. Места в салоне - вагон! При сложенных задних сиденьях можно перевозить груз длинной 2 метра, в багажнике почти два кубических метра пространства! Штатная шумка лучше, чем в предыдущей Королле Е140. Очень нравится поведение на дороге. После покупки была установлена резина 235/55/R17 (чуть шире и выше штатной 225/50/R17), с такой резиной на загородной трассе авто дорогу держит отлично, идет как по рельсам, устойчива, как утюг)) Всё таки немец, подвеска настроена по жёсче, отсюда и управляемость, да и весит с двумя пассажирами и небольшим багажом, да с полным баком под две тонны.
Вообщем пользованием остался доволен, авто было куплено по цене выше рыночной. Продано также, чуть выше рынка. Продалось быстро, даже не ожидал, думал что минивэн, еще и Опель - тот еще неликвид, а нет)
И еще, что хотелось бы добавить, ни раз слушал в свой адрес от знакомых, что это ты купил, это ж ломучий Опель-***ель, он ненадежен и т.д. и т.п. На что могу сказать, что нужно знать, Опель с какой конфигурацией можно покупать, а от какой лучше воздержаться. Также, при должном и своевременном обслуживании авто Вас не подведет в принципе. Тут, мне кажется, не важно о какой марке речь. И еще по поводу упреков покупки авто по цене выше рынка, считаю, что лучше купить ухоженный авто, с историей обслуживания, которую можно проследить, без аварийного прошлого, от адекватного хозяина, пусть по завышенной цене, чем гоняться за авто "по низу рынка", а потом говорить о ломучести такого аппарата (также, не только к Опелю относится).
Ну всё... Выше сказанное прошу не принимать на свой счёт, и не воспринимать в штыки, всем мир=)))