Здравствуйте!
Машину купили спонтанно. Рассматривали универсалы и хотели брать Киа сид. Но тут сбросили цену на "Зефирку" и решили взять её.
Салон большой и большой багажник. При езде на дальняк очень удобно что вещи находятся в багажнике и в салоне ничего не валяется.
Коробка Робот. Надо привыкнуть. Коробка медленная и вдумчивая. Она и проектировалась для неспешной городской езды и такой же неспешной за городом. Привыкаешь к ней быстро. Жена долго привыкала сбрасывать на нейтралку когда стоишь.
Двигатель. Его вполне хватает для езды по городу и по трассе.
Жена топила 140 по трассе - обороты плавали от 3000 до 3500. Правда расход поднялся до 13 литров.
При езде по трассе 100-110 расход не более 10 литров.
Ходовая - дорогу держит ровно. Идет мягко. Но и опять кто на чем до этого ездил. Нам в целом нравится.
Что я сделал.
При покупке на машине было 108 000.
Оказалось что требуется заменить прокладки теплообменника. Поставил оригинальные, но долго они не прослужили, потому что сама крышка была деформирована. С ним отдельная тема.
Поставил иридиевые свечи зажигания и заменил ремень ГРМ, плюс все жидкостя.
Оказалось что сцепление уже было меняно на какое-то китайское г-но. Пришлось менять Сцепление. Поставил Люковское сцепу и выжимной. Потратил на это 18 000.
Заменил тормозные диски спереди и сзади с колодками.
Заменил расширительный бачок, потому что прошлый ничем уже не отмывался.
А теперь про теплообменник.
Сперва его мне шлифанули и поставили оригинальные прокладки. Но через 6 месяцев у меня снова загорелось на бортовом компе что антфриз куда-то девается. Купил новую крышку теплообменника. Поставили новую крышку, новые прокладки. Но тут пришли с осенью первые заморозки и у меня залип клапан на крышке расширительного бачка. И выдавило прокладки. Поехал менять крышку и прокладки. Поменял и зиму отъездил спокойно.
Затем летом снова привет. оказывается у меня масло потихоньку уходило. Корпус масляного фильтра был с трещиной. Ладно, заказал корпус масляного фильтра в сборе всего за 5500.
Заменил его. Ездил и было все хорошо. Как вдруг опять антифриз начал куда-то деваться.
Оказалось все проще - водяная помпа отслужила свое. И это она создавала повышенное давление и выдавливала уплотнения. В общем заменил помпу. На данные момент все спокойно.
Но тут машинка начала кушать 20 л по городу. причем реально 20 л. Грешил на датчики массового расхода воздуха и лямбды зонда. Но перед заменой оных решил просто съездит к автоэлектрикам и почистить контакты. После прочистки контактов все вернулось в норму.
Машина в целом хорошая. Большая и семейная. Мы своей довольны.