Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2013

Опель Зафира 2013 — отзыв владельца

, Бийск
47311
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
641
голос
4.8
5 — 566 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Доброго всем дня!

Cпустя год с небольшим  с момента приобретения, готов продолжить рассказ о довольно редком, недооценённом и очень хорошем автомобиле. Незнание большинства позволяет купить такую машину недорого и в более выгодном тех.состоянии… ;-)

Итак ,
ZAFIRA. Part II

Это вторая моя Zafira, как говорится  - «продать Зафиру, чтобы купить Зафиру». Первая очень нравилась, несмотря на некоторые недочеты и мелкие неприятности (читайте Отзыв о Opel Zafira). Приходится констатировать – я угодил в секту, иначе никак не скажешь… Не думал, что попаду… Однако!

Машина третьего, последнего поколения, Zafira C Tourer, тот самый «семейный бизнес-класс». Выпуск прекращен в 2018г. Увы. Хорошая машина, лучше второго поколения Zafira B. Могу это с уверенностью заявлять.

После 7 лет владения Зафирой Б встал вопрос  на что менять? Долго процесс длился, год наверное. Вечная проблема… Бюджет был до 750тыр. На дворе 2019г. Всем надо кроссоверы. А мне надо: простор, комфорт, эргономика, управляемость, не грустный экстерьер, относительная беспроблемность и предсказуемость, свежий год, малый пробег и …. как бонус чтоб ни у кого такой не было… :-)  А, ну да, еще клиренс повыше и полный привод желательно. Ну вы сами понимаете – хотелки вполне себе неадекватные, учитывая бюджет.

Список под эти параметры по итогу свёлся к нулю. Начал вычёркивать хотелки, с конца. И убрав один только пункт «полный привод» выбор расширился, слегка… Плюнул на клиренс (в последствии оказалось, что он всё-таки выполнен). В итоге всё сошлось опять к Зафире, но уже третьего поколения.

Мотор 1.4л, 1.6л,с турбиной (а также дизели по причине предрассудков) не рассматривал. Тем самым получил тот же атмосферник 1.8л но уже с Евро5 A18XER и соответственно только механическая КПП.  Машин в продаже мало, очень, все далеко… Задал себе задачку!

В общем, в мае 2019г всплывает в Новосибирске в автосалоне из трейд-ин, коричневая, 2013г, 1 хозяин, 52000км. Это была она. Выменял с доплатой. Зафира на Зафиру. Занавес.

Что можно сказать несколькими словами – несмотря на одинаковое название,  это совсем другая машина. Изменено и переработано всё. Существенно вырос комфорт, эргономика, машина больше – длиннее на 20см, шире и выше на ~9см, тяжелее на 100кг – 1600кг. Плюшек добавилось  (сравниваю с моей Б-шкой)– климат двухзонный, руль кожа с подогревом, круиз, ESP, EBD, BAS, TCS, усовершенствованный боркомпьютер русифицированный, ДХО, галогенки-линзы, автосвет, автодождь, автопереключение ближний/дальний, музыка MP3 плюс USB, штатная сигнализация с датчиками объема и положения. Подлокотник регулируемый, прибавилось мест для хранения, 2 бардачка, подстаканники, удобные и вместительные карманы в дверях. Моя машина 5-местная – следовательно, есть огромный бокс-«подполье» в багажнике, боковые ниши, поперечная глубокая ниша за спинками 2 ряда, большой отсек под инструменты.  Места много, заметно больше , чем в Б-шке. Запаска также под днищем – но уже «докатка», считаю это минусом. Хотя что там, что тут пока ни разу не доставалась. Защита моторного отсека заводская, сталь, на штатных болтах на 15 – это комплектация «для плохих дорог» -включает также  ПТФ и омыватели фар ,усиленные амортизаторы и пружины.

Как уже оговорился выше – дорожный просвет оказался больше примерно на 5см, под передней губой на бампере 19см, также и под защитой моторного отсека. Днище 20см, и в отличие от Б-шки – нет выступающих в днище лонжеронов – это прям доставало меня – 13см было под ними. Подвеска энергоёмкая, комфортная, при этом машина абсолютно не потеряла в управляемости – рулится идеально! Всё же, в Б-шке было что-то от танка – рулёжка, переключение передач, педали и подвеска – всё было более жёстким, железным, приходилось работать за рулём, здесь же просто наслаждаешься, плюс заметно комфортнее сиденья. Комплектация Турера средняя Enjoy, в Cosmo там вообще нашпиговано, но это прерогатива турбированных машин, которым полагается и АКПП и больше жира. И конечно же, Opel, как и прочие немцы, заточены под дизель, турбо-бензинки чуток обделены, а уж атмо – там типа эконом-версии, и только «мешалка». Однако допами можно добрать всё что угодно, вплоть до панорамы, но таких вариантов на рынке – единицы.

Чего не хватает от Б-шки: были столики в спинках и спинка пассажирского опрокидывалась вперёд (но это допы, просто повезло, что первый хозя их заказал), спинки второго ряда опускались нажатием рычажка, удобнее – а на Турере тянем ремни внизу спинок. Зато здесь ровный пол при складывании спинок 2-го ряда – длина позволяет ложиться врост 180см. Багажник шире, но глубина меньше немного, также высота проёма меньше – сказывается скошенная крыша, Б-шка была прямоугольником.

По железу. Мотор, как уже сказал, одинаковый с прошлой Зафирой Б. МКПП другая – D20, 5ст, ставилась также на Мокку, Астру ОРС (двухдверка) и вроде на некоторые Крузы. Приятная коробка. Передачи удлинили. Тяга практически на всех оборотах норм. Прошла модернизацию как раз с 2013г. Пока всё хорошо с ней.

На сегодня пробег 66000км. Машина радует. Красивая, и вроде как у нас в городе такой ни у кого нет :-D . Постепенно в дополнениях постараюсь восстановить все работы и прочие события с момента покупки.

Благодарю за внимание.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При покупке конечно осмотрел поверхностно, что смог, кузовщину в основном - тут без нареканий.

Трещина на лобовом - кривуля сантиметров 20, причем камень попал в самый край стекла внизу - там в состоянии покоя находятся стеклоочистители, видимо удар был в момент взмаха дворников. Невезуха.... Разбит один задний ПТФ - через неделю купил в Нск б/ушный за 500рэ ОТС. Да, на Турера оказывается есть б/у запчасти и совсем близко от меня ;-)

В подкапотном всё сухо, чисто, в естественной пыли. Днище целое, в заводском антикоре, только слева под водителем с заметной вмятиной, а также глушаки испещрены камешками - первый хозя видать гонял по бездорожью и гравийкам, балбес, зачем такую машину брать для этого, есть же другие машины......

, пробег 52 000 км   

Машина была куплена на летней резине Maxxis Premitra 5 225/55ZR17. Один сезон. В автосалоне зимнюю резину сказали не привозить - т.к. на Турере зимней тоже не было. Честные... Поэтому штамповки и колпаки от Б-шки оставил дома.

Поездив месяц, не обнаружил минусов у этой китайской резины - крепкая (горные перевалы, камни, гравийные гребёнки), нешумная, машина управляется хорошо.

Не откладывая, озадачился выбором колёс на зиму. В Барнауле всплыли новые оригинальные штамповки R16 недорого по 1000р за диск....

, пробег 55 555 км   

На купленном Турере передние брызговики были заводские пластиковые, один с приличной трещиной, ну и такие "дубовые" брызговики - это конечно зло. Также не было коврика в багажнике.

На форумах нарыл артикулы, начал искать в продаже в инет-магазине..... и офигел ценам! Ковер в багажник 75рэ! А точнее, внимание - семьдесят пять рублей сорок три копейки!!! :-) Брызговики 123р30коп и 108р79коп. До кучи взял еще один комплект ковров в салон - 124р18коп. Оказалось, остатки какого-то дилера после ухода Опеля.

Производитель сих полиуретановых изделий оказался щироко известный "Нор-пласт" С-Пб, но их продавали у дилеров как оригинал с артикулами GM и стоили сами понимаете сколько....

, пробег 57 000 км   

Забыл внести в летнее дополнение - в июне 2019г. установил сетку в обе решётки радиатора, как-то спокойнее с ними, и отлавливает крупный встречный мусор ;-) Снять обе решётки мануалы позволяют только после демонтажа бампера, но нам, рукастым, лень - обошлись и без этого. Несложно оказалось.

Куплена RSA24048B - СЕТКА ЗАЩИТНО-ДЕКОРАТИВНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ ЧЕРНАЯ 15 за 124руб. Вырезана по месту, прикреплена на черные стяжки.

Заодно заменил нижнюю решетку (куплена б/у за 2000р. в Нск, доставка 450р.) - на родной были трещины и изломан один "клык" - теперь полная эстетика....

, пробег 59 300 км   

По весне 2020г пару раз появлялась ошибка по термостату - P0597 обрыв цепи подогревателя. Сдох ТЭН.

К обслуживанию системы охлаждения начал готовиться еще по осени. Куплены антифриз COMMA XSTREAM G30 концентрат 2+1 литра и термостат 92С WAHLER 435792D.

1 мая занялся. Старый антифриз был в хорошем состоянии - осадков немного, масла нет совсем (на Б-шке было заметно хуже - я просто этого тогда не понимал). Патрубки резиновые чистые, без следов разложения резины (у Б-шки начиналась уже небольшая коррозия)....

, пробег 63 000 км   

Нынешним ковидным летом путешествовали немного. Пару раз Горный Алтай, Телецкое, Новосибирск. Немного по Краю. Пробег за лето около 5000 км.

Все прелести минивэна ощущаются сполна - простор, комфорт, трансформация. Багажником очень доволен - он однозначно больше, чем у прошлого поколения "Б", да еще с учётом отсутствия третьего ряда и подполья вместо него :-D.

В августе провёл крупное ТО:

15 августа, 66875км. Замена моторного масла - масло отработало 7575км за 9,5 месяцев, Монитор остаточного срока жизни масла при этом был 9%, не стал ждать до 0%....

, пробег 68 000 км   

Незадолго до замены масла, на форуме Oil-club.ru разгорелась дискуссия по верности оценочных показаний Монитора жизни моторного масла в современных автомобилях, и в частности Opel, до недавнего времени детища концерна GM. Благодаря этой системе машина, основываясь на неких расчетах, сама сообщает водителю о скорой замене масла в двигателе.

Описание данной системы:

"Для корректного определения необходимости и остаточного его ресурса, компания General Motors ввела автоматическую программную функцию Монитора Жизни Моторного Масла....

, пробег 68 900 км   

4 ноября 2020г.

Аккумулятору 7 лет. Слабенький. Летом, к тому же, раз высадил его в ноль (на карьерах каким-то х.реном оставил ключ в замке в положении ON, а вентилятор кондиционера был включен...) - проводов ни у кого не нашлось, хорошо, МКПП - завели тросом :-)

Искал, выбирал. По итогу куплен Edcon DC72680R - 72Ah 680A 278/175/175, цена 5100 руб. Этот аккум выпускается на заводах Варта-Бош ( один из многих бренд от JC/Clarion в ряду AFA, Gigawatt , Energizer, Tenax, Berga и т.д.). Полностью, до миллиметра совпадает внешне со старым оригиналом GM 70Ач (тоже Варта, испанская)....

, пробег 69 800 км   

Ноябрь 2020г.

Привет!

В октябре был как-то жуткий ураган. Машина стояла на улице день, вечером поехал, слышу стуки какие-то по кузову слева сзади. Думаю, ветка, что ли упала, не заметил. Метров 100 всего проехал, останавливаюсь посмотреть - а ветровика заднего нет левого. Оторвало. Смотрю - валяется на дороге, подобрал - а он при падении поломался. Досада.

Где взять теперь 1 шт.? Придётся покупать весь комплект и переклеивать. Цены начинаются от 1500рэ.

Почитал, порыл в интернетах - наткнулся на информацию, что комплекты дефлекторов для дилеров делали в России (как коврики и брызговики)....

, пробег 70 000 км   

Январь 2021г.

В декабре на распродаже купил ЗУ для аккумулятора на Али за 1200руб.

Почитал перед этим про это "умное" ЗУ на ойл-клубе. Отзывы положительные.

Хорошее качество исполнения по электронике, управляется микропроцессором, для любых автомобильных (в т.ч. гелевых и АГМ) и мотоциклетных АКБ.

7- ступенчатая схема заряда, коррекция режима заряда в зависимости от температуры окружающей среды, режимы восстановления, десульфации, хранения.

Провёл тестирование сначала на своем бэушном 7-летнем старичке GM (Varta) 70Ah в режиме Repair (режим восстановления длительностью 16ч - "для старых, поврежденных и сульфатированных батарей".)

На дисплее (PUL, моргает Repair, бегает индикатор заряда от 0 до 100%), напряжение пульсирует 15->15,1->15,2 В в секунду примерно (измеряю цифровым мультиметром)....

, пробег 71 000 км   

Февраль 2021г.

Собрался почистить топливную систему, для профилактики.

Как всегда куча вариантов, широкое разнообразие присадок.

Совершенно случайно наткнулся на штатную ВАГовскую жижу - очиститель топливной системы VAG G001770A2 90мл.

Рекомендовано дилерам ВАГ заливать клиентам при каждом ТО (оно как сейчас почти у всех раз в 15000км).

Доверие к жиже, рекомендованной самим производителем возобладало.

Помониторил цены - 500-600руб. Дороговато...

И вот ка-то снова решил глянуть почём - бац! висит у одного продавца 1шт на остатке с ценой 29рублей(!) Заказываю....

, пробег 71 200 км   

Март 2021

Обнаруженная проблема - суспензия/пенка в расширительном бачке ОЖ пока не прогрессирует. В одной поре. Подтёков из теплообменника наружу не наблюдается... Плохо. Неясно где и что является причиной попадания масла в антифриз.

Первый вариант, самый распространенный - теплообменник. Второй, очень редкий - прокладка масляного насоса. Ну и самый тяжкий вариант - прокладка ГБЦ, я пока что исключаю - нет никаких сопутствующих признаков.

Значит, начнём с более вероятного - прокладки теплообменника....

, пробег 72 000 км   

Зима была в этом году морозная, снежная и длинная, очень длинная!

Вот уже 30 марта, а с утра опять снег, буран, мороз -5.

Снег сходит очень медленно, лужи просто непреодолимые по всему городу - ездить невозможно, в любом направлении на пути будут огромные глубокие моря , порой с ямами.

Вода грязная, со всяким вытаявшим мусором - благо в решетке радиатора стоит алюминиевая сетка и далее антимоскитная, радиаторы чистые.

Обстановка напряженная, как говорится...

, пробег 73 000 км   

1 мая 2021г.

Дошли руки до этой малоприятной процедуры. Трудился в День международной солидарности трудящихся :-)

Сначала откачал из расширительного бачка антифриз, слил с краника радиатора еще литра 2. Залил в систему охлаждения бутылочку Wynn's Extreme Cooling System Degreaser (ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ), долил воды до уровня. Открыл печку на максимум, прогрел до открытия термостата, погонял на холостых 20 минут - чётко по мануалу Винса. Подождал, пока двигатель остынет до 65-70 градусов. Слил антифриз с промывкой - на вид чистый, прозрачный, отстоялся - ни эмульсии ни осадка....

, пробег 73 350 км   

май 2021

Задние амортизаторы после зимы еще сильнее запросились на замену. Заказал SACHS 315483. При получении рассмотрел и прокачал - один оказался бракованным - течет масло. Сдал обратно. Пр-во Турция.

Перезаказал их же, но под брендом BOGE 30-M83-A. Пришли внешне один в один, тоже турецкие. Разные - только коробка и наклеечка.

Эти амортизаторы - для Астры J. Для Зафиры артикул SACHS 316984 и BOGE 30-P82-A - но они в дефиците и дороже на 30-40%. Бильштайн уже почти 4000р. (я их передние стойки брал за 3500р!...

, пробег 73 450 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Zafira, 2013
4.7
41055
Opel Zafira, 2013
12180616, Раменское
4241
Opel Zafira, 2013
Блохин Алексей, Уфа
Opel Zafira, 2012
4.5
14472
Opel Zafira, 2012
Denis, Краснодар
Opel Zafira, 2013
4.6
21268
Opel Zafira, 2013
15946658, Москва
Opel Zafira, 2012
4.6
18515
Opel Zafira, 2012
16813818, Шарыпово

Комментарии

никотин
Павловская
Поздравляю c приобретением, мечтаю о такой же, у меня Бэшка CNG, удачи!)
19
5
Ответить
19443354
Пенза
Шикарнейший, семейный бус!
21
7
Ответить
19357150
Привет от Yxtа.
Я гляжу, не выдержал и всё таки написал отзыв, а ведь вроде не собирался. Но это правильно, пускай люди знают, что есть потрясающие машины, по цене тазиков.
Я так понял, это дорейстал и ходовые огни не диодные. В рйстале много плюшек добавилось, включая большой монитор по умолчанию.
Вобще странно, что Z18 на Мокке с автоматом и на ручке идёт, а на Зафире только на палке.
А вобще я изменил мнение о турбовых моторах, это такой кайф на них ездить. Пуляют отлично, жрут меньше, а бензин я и так только 95 всегда лил, даже в десятку 16 клп 15 лет назад.
Цвет очень зачётный, я такой вобще не встречал.
Вобщем очень рад за тебя, что машина отличная и самодостаточная.
За отзыв пять естественно.
24
7
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 675
Заменитель Тойота-Виш.
13
27
Ответить
     
Сообщений: 3770
Ну, не бус это никакой, конечно. Компакт-вен.
Был во владении Орландо, отличная тачка, всё с ним было хорошо, надежно и предсказуемо. До 85000 ремонтов не потребовал, дальше продал.
Много у него общего с Зафирой, хотя Зафира, как старшая модель в этом альянсе, жирнее и приятнее во всём.
Автор, связка 1.8 и ручной коробки - это лучший выбор. Единственный момент: ему нравится ехать по трассам и чтоб долго. В пробках он мучается.
Турбированный А14NET так себе приобретение, лопаются поршни и стенки цилиндров, т.к. агрегат чересчур перегретый, а GMовский автомат - это жестяная жесть с надежностью хуже вариатора. У оооочень многих не дохаживал даже до 100 ткм. Да что там 100, на 50-60 случались фатальные поломки. Конструктивный просчет...
27
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Зачетный авто, тоже жене такой хочу, но только на акпп, детишек возить, но блин не могу астру j продать, то ли корона виновата, то ли опель в сибири не любят )))).
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
13
4
Ответить
12592829
Прикольный аппарат. Чехлы на сидушках весь вид портят, дешман.
9
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9361
Насчет недооцененый - не согласен. Авто и в правду классный, если сиотреть с отрывом от цены. А вотесли и на ценник глядеть, то по цене зафиры можно было взять каптиву - по начинке то же самое, только с 4 вд.
5
9
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2155
19357150
Привет от Yxtа. Я гляжу, не выдержал и всё таки написал отзыв, а ведь вроде не собирался. Но это правильно, пускай люди знают, что есть потрясающие машины, по цене тазиков. Я так понял, это дорейстал...
Привет! Спасибо за добрые слова.
Набрал материала за год, теперь есть что рассказать, так что буду дополнять.
По Мокке с АКПП на этом моторе - конечно идиотизм, хотя Турер тяжелее почти на 200кг, но считаю, это извращенный маркетинг скорее...
А диодные ДХО идут в ксеноновых фарах, дело не в рестайле - он был в 2016г. и в РФ такие машины уже не продавали:
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
4
3
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2155
12592829
Прикольный аппарат. Чехлы на сидушках весь вид портят, дешман.
Фото интерьера от автосалона-продавца, после покупки я их снял.
Привык к тряпке, не люблю эти псевдокожаные презервативы :-)
По Б-шке научен - тряпка практичная, немаркая и легко чистится/моется. Чехлы УГ
14
2
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2155
Nachtwandler
Насчет недооцененый - не согласен. Авто и в правду классный, если сиотреть с отрывом от цены. А вотесли и на ценник глядеть, то по цене зафиры можно было взять каптиву - по начинке то же самое, только с 4 вд.
Ну так про то и речь - если Зафира по цене равна Каптиве, то тут что-то не то....В Каптиве...
И машины совсем разные. Каптива/Антара/Виндсторм - чистокровные корейцы от Дэу. А Зафиру всё же создали в Рюссельхайме.
Но скажу, что их я тоже рассматривал и было несколько несоответствий "хотелкам" - болячки цепных 2.4л моторов, слишком дорогие если случаются, проблемы с полным приводом, АКПП. После второго рестайла вроде как подлечили. Плюс нереальный жор бенза.
Экстерьер, особенно уродская корма, интерьер и некачественные материалы (у просмотренных каптив слезала краска с пластика, руля, пластик весь зашкрябанный на ручках дверей и т.п.), ну не моё по эргономике, ну никак - всё не то, в Зафиру сел - как у себя дома :-)
Само собой, если машина в хорошем/отличном состоянии - ценник уже к ляму и выше. Жып ведь!
И в довесок, длина Каптивы такая же как у Зафиры, ширина меньше, Зафира выигрывает в просторе салона при своей компоновке. Антара еще и короче, а интерьер и торпедо древние как у Астры Аш/Зафиры Б.
В общем, отбросил полный привод в этом случае, он не перевесил остальных пунктов.
13
3
Ответить
19099766
Очень рад, что в эрафии остались адекватные люди, покупающие вместо бесполезного кроссовка нормальные машины.
Машину портит только 5 мкпп, в 2020 по трассе без 6ой передачи грусть и тоска.
Поздравляю с покупкой, цвет отличный!
22
5
Ответить
Игорь
Новосибирск
Роман,здравствуйте. Давай на "ты". Я следующий владелец твоей предыдущей "зафиры". Взял, случайно, в автосалоне, где ты её оставил. В принципе не рассматривал зафиры к приобретению. Приехал посмотреть "круза", ну а уехал на ней. В основном, благодаря твоим отзывам и, по сути, бортовому журналу, который ты вёл, в своих дополнениях. Живёт она сейчас в пригороде Новосибирска, в сухом, чистом гараже. Использую как машину выходного дня (свой грузовик, на котором пать дней в неделю работаю). Короче, за год "накрутил" 4000км. Нормальная машинка. Поменял передние диски тормозные, колодки тобой оставленные(спасибо, и автосалон даже их не заныкал),стойки стаба, ну и масло в двигателе и коробке.
40
3
Ответить
Игорь
Новосибирск
В первый день.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 10808
Машина отличная! Но выбор атмосферного мотора я все равно не могу понять. Машина тяжёлая, мотор тягой не отличается.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
3
3
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2155
Игорь
В первый день.
Вот так дром всемогущий!
Игорь, очень рад познакомиться! Что ж раньше не писал мне?
Приятно, что забрал мою Зафирку хороший человек.
Ей всегда везло с хозяевами ;-)
Кстати, ты взял ее за деньги? За сколько? Или менялся?
Пиши.
Будем на связи.
11
1
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2155
FlashXP
Машина отличная! Но выбор атмосферного мотора я все равно не могу понять. Машина тяжёлая, мотор тягой не отличается.
Это просто наши закоренелые предрассудки и боязнь турбы (много знакомых с проблемами турбо-движков), как и боязнь дизеля.
Мотор A18XER - имеет фазовращатели на впуске и выпуске, поэтому регулируется тяга очень неплохо. Разгон на правильной в данный момент передаче очень неплох, "механика" этому процессу способствует, в отличие от АКПП.
Не турбо! Но очень приятно ускоряется в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов. Обгонять несложно на трассе. 6ст не хватает конечно, на пятой 3000об - 110-120км/ч.
7
2
Ответить
Игорь
Новосибирск
Romanian
Вот так дром всемогущий!
Игорь, очень рад познакомиться! Что ж раньше не писал мне?
Приятно, что забрал мою Зафирку хороший человек.
Ей всегда везло с хозяевами ;-)
Кстати, ты взял ее за деньги? За сколько? Или менялся?
Пиши.
Будем на связи.
Взял за деньги. 385. Меньше не отдавали. Сам хотел спросить: за сколько у тебя автосалон забрал? Интересно, сколько накручивают? Мой тел. 8-952-944-88-41. Он же ватс ап.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 10808
Romanian
Это просто наши закоренелые предрассудки и боязнь турбы (много знакомых с проблемами турбо-движков), как и боязнь дизеля. Мотор A18XER - имеет фазовращатели на впуске и выпуске, поэтому регулируется тяга...
На a14net запчасти не дороги, даже если случится комбо - турбина + поршня, с новыми запчастями все укладывается в 100т.р.
Но турбину всегда можно починить.
2
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
Игорь
Роман,здравствуйте. Давай на "ты". Я следующий владелец твоей предыдущей "зафиры". Взял, случайно, в автосалоне, где ты её оставил. В принципе не рассматривал зафиры к приобретению....
Круто когда есть отзыв о твоей будущей машины . Минивэны супер, зря 4 вд не делают.
6
1
Ответить
19357150
Romanian
Привет! Спасибо за добрые слова. Набрал материала за год, теперь есть что рассказать, так что буду дополнять. По Мокке с АКПП на этом моторе - конечно идиотизм, хотя Турер тяжелее почти на 200кг, но...
Про рейстал, очень неожиданно.
Мерива с зафирой одновременно вышли в начале 2011 года. Но на Мериве уже с 14 года рейстал сделали. Фары галоген, но ДХО в них светодиодные, камера заднего вида, сдвижной бокс подлокотник и большой монитор, уже со второй комплектации ( Актив) Про подогрев руля даже не говорю.
Кстати большинство хотят Мокку, именно с атмосферником и автоматом, по привычке наверно. Только вот автомат на Мокке не самый хороший, а 6Т30 джиэмовский. Причём на Мериву и Зафиру с дизелем, ставят Айсин AF40-6, а на бензиновые Зафиры джиэмовский. Думаю, что правильно ручку взял, раз дизель не рассматривал.
Если честно, то при мысли о смены машины, я впадаю в ступор. Рано или поздно, менять придётся, а менять не на что. Новые Опеля, это уже Ситроен, по конским ценам. Седаны и универсалы, вобще не интересны, остаются паркетники, но свежие стоят очень не хило, да и длинную машину не хочу.
Буду ездить сколько получится, ведь на самом деле у меня пробег не 45000 был, а 105. При этом состояние новой машины.
60000 я сам скрутил, мне так приятней. Во первых глаз радует, во вторых страховая по Осаго больше насчитывает при маленьком пробеге. Я это уже не раз проверял, в том числе и на этой мериве. За переднее крыло, колпак, подкрылок и покраску бампера 55000 рублей перевели. Делал на дилере Рено, всё сделали отлично.
Кстати свой пробег можешь узнать элементарно, но опелях это не проблема. Нужен человек с дилерским оборудованием и с доступом к серверу Джиэм.
Если чего дополняй, почитаем. Будут вопросы, спрашивай, не стесняйся.
1
3
Ответить
19357150
Про рейстал, очень неожиданно. Мерива с зафирой одновременно вышли в начале 2011 года. Но на Мериве уже с 14 года рейстал сделали. Фары галоген, но ДХО в них светодиодные, камера заднего вида, сдвижной...
"60000 я сам скрутил, мне так приятней." - а вы же об этом сообщаете при продаже?
4
 
Ответить
Петров Леонид
Санкт-Петербург
Владел зафирой 7 лет, брал новой в 2012м году. Какая там переоценка - она же ломучая как Жигули - электрика глючит (коса рвется, модули зажигания постоянно приходится менять), антифриз встречается с маслом, Питерских дорог лакокрасочное покрытие не выдерживает. Одни поворотники, которые не фиксируются, чего стоят. Покупка Зафиры была моей самой большой ошибкой за весь мой опыт. Год назад наконец избавился и взял CRV. Зафиру вспоминаю как страшный сон. Фирма Opel для меня больше не существует
4
15
Ответить
  
Сообщений: 10808
Петров Леонид
Владел зафирой 7 лет, брал новой в 2012м году. Какая там переоценка - она же ломучая как Жигули - электрика глючит (коса рвется, модули зажигания постоянно приходится менять), антифриз встречается с маслом,...
Ну да. Таким как ты наездникам только на телегах японских и ездить. Там их электрики одни часы и мотор из 20го века.
3
2
Ответить
Петров Леонид
Санкт-Петербург
FlashXP
Ну да. Таким как ты наездникам только на телегах японских и ездить. Там их электрики одни часы и мотор из 20го века.
Ага, Z18XER - вершина инженерной мысли, который раз в 100 тысяч масло в антифриз наливает. С 2005 года этот косяк так и не исправили. Я уж лучше на K24 из прошлого века буду ездить
3
5
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2155
Игорь
Взял за деньги. 385. Меньше не отдавали. Сам хотел спросить: за сколько у тебя автосалон забрал? Интересно, сколько накручивают? Мой тел. 8-952-944-88-41. Он же ватс ап.
Я отдал будущую твою Зафиру и доплатил 330. Моя нынешняя была у них на сайте за 685, скинули мне еще 5 - за разбитый фонарь туманки. Выходит 685-330=355. Но 685 - это очень неплохая цена была на тот момент, обычно 750-720 в объявах. В общем всё мутно у них....
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Romanian
Я отдал будущую твою Зафиру и доплатил 330. Моя нынешняя была у них на сайте за 685, скинули мне еще 5 - за разбитый фонарь туманки. Выходит 685-330=355. Но 685 - это очень неплохая цена была на тот момент, обычно 750-720 в объявах. В общем всё мутно у них....
Ну,так-то, тридцатку всего накинули. Нормальный автосалон.
6
 
Ответить
Чернышев Вадим Владимирович
Красноярск
На Кату-ярык сам поднялся, или на тракторе?
1
1
Ответить
19357150
Петров Леонид
Владел зафирой 7 лет, брал новой в 2012м году. Какая там переоценка - она же ломучая как Жигули - электрика глючит (коса рвется, модули зажигания постоянно приходится менять), антифриз встречается с маслом,...
При всём уважении к хонде, ваш пафос не понятен.
Речь идёт о машинах разного класса и тем более стоимости.
Автор взял отличный аппарат 13-года по цене мёртвого серванта 2007 года, в который нужно будет вливать постоянно.
А что значит, поворотники, которые не фиксируются?
Мне кажется, что вы говорите о Зафире В, а не Зафире С
4
1
Ответить
19357150
Петров Леонид
Ага, Z18XER - вершина инженерной мысли, который раз в 100 тысяч масло в антифриз наливает. С 2005 года этот косяк так и не исправили. Я уж лучше на K24 из прошлого века буду ездить
У автора A18XER, читайте внимательно.
Что касается К24, то избавьте нас от этого гемороя. Замены цепи, стоит, как обшивка от боиинга, это раз.
Постоянно регулировать клапана, как на жигулях, типа "шаха" это два.
Масложёр тоже не хилый, вместе с аппетитом.
Так что радости тут тоже немного.
Ну а такие вещи, как русскоязычное управление, цифровой спидометр, подогрев руля, приятный пластик, двух зонный климат и ещё куча ништяков, которые на третьем серванте, вобще не доступны, а стоит дороже.
И ещё не нужно забывать, что хонды воруют постоянно и новые и старые, а вот опель, где оставил, там и забрал.
5
 
Ответить
Петров Леонид
Санкт-Петербург
19357150
У автора A18XER, читайте внимательно. Что касается К24, то избавьте нас от этого гемороя. Замены цепи, стоит, как обшивка от боиинга, это раз. Постоянно регулировать клапана, как на жигулях, типа "шаха"...
Регулировка клапанов раз в 40 тыс км, стоит копейки, не вижу никакой проблемы вообще, если есть нормальный сервис. Я самостоятельно машину не ремонтирую. Конкретно у моего экземпляра масложор отсутствует совсем. Расход - да, согласен, приличный. Все ништяки, которые вы описали, для меня не так важны по сравнению с надежностью. На опеле сложно быть уверенным, что доедешь до места, конкретно моя машина на пробеге 50 тыс успела поездить 5 раз на эвакуаторе из-за проблем в электрике. Опель нельзя обслуживать от ТО до ТО - обязательно что-то ломается посередине. Про то, как у него от питерской соли краска отваливается слоями на свежей машине - я вообще молчу. Я никого не уговориваю, нравится Opel - да пожалуйста, наслаждайтесь, сидите на форумах, изучайте как уберечься от проблемы с теплообменником. Написал просто для того, чтобы предостеречь того, кто хочет иметь много автомобиля за небольшие деньги. Не зря же он на вторичке так теряет в цене
1
3
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2155
Чернышев Вадим Владимирович
На Кату-ярык сам поднялся, или на тракторе?
В том году указанный на фото "Король дорог" (грейдер), пытаясь усовершенствовать полотно подъема на первом самом длинном участке, выковырял кусок огромной скалы, случайно... наверное... (но "беларус" с верёвкой там же, рядом с этим вагончиком живёт :-) ).

Я за день ходил понаблюдать как народ штурмует. Логан пытался 3 раза. Один. Пассажиры внизу ждали. Говорят - "мы 3 года подряд ездим - всегда сами поднимались..." Не поднялся - всякий раз застревал в том самом месте. Также был 4вд филдер - бесполезно, просто рыхлый песок и здоровый кусок скалы, разогнаться невозможно. Застрял там, его лэнд дизель старенький вытащил. Витц заехал сам, кстати, не знаю полноприводной нет! Пустой, один водитель.

Поэтому я даже не стал пытаться, смысл оставить там бампер, порвать резину и т.п. 2000рэ - и дежурный помогайка-"беларус" аккуратненько поднял до середины. С утра народ на него занимал очередь...
4
 
Ответить
Чернышев Вадим Владимирович
Красноярск
Во цены растут! В 18 году 1000 было в первый подьем поднять. Я сам с двумя пассажирами поднялся на хрее, друг на лифане хс60 не смог. Много от резины зависит.
 
 
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2155
Чернышев Вадим Владимирович
Во цены растут! В 18 году 1000 было в первый подьем поднять. Я сам с двумя пассажирами поднялся на хрее, друг на лифане хс60 не смог. Много от резины зависит.
Нее, в первый подъем также 1000, а 2000 - до середины (там еще одно есть место хреновое), я перестраховался просто, первый раз ведь. А до самого верха 3000р - цены 2019г, заметь ,я там был прошлым летом
 
 
Ответить
Тимур
Элиста
Я на ЗаТуру пересел со старого Ауди и... влюбился в этот автомобиль. Правда у меня 1.4 Т на АКПП, все что мне нужно от него у неё всё имеется, у меня комплектация ENJOY PLUS.
3
 
Ответить
9577465
Хорошая машина. Фото именно в вашей зафире сделано))
 
 
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2155
Игорь
Роман,здравствуйте. Давай на "ты". Я следующий владелец твоей предыдущей "зафиры". Взял, случайно, в автосалоне, где ты её оставил. В принципе не рассматривал зафиры к приобретению....
"Поменял ... масло в ... коробке." А зачем менял? Я же за 4 месяца перед продажей менял после замены дифференциала. ЗИК синтетика .
 
 
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2155
9577465
Хорошая машина. Фото именно в вашей зафире сделано))
Да ладно!!! Слёт хозяев? ..... Валера?
2
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Romanian
"Поменял ... масло в ... коробке." А зачем менял? Я же за 4 месяца перед продажей менял после замены дифференциала. ЗИК синтетика .
Извини. Не признаю зик и лукойл. Заливаю
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Игорь
Извини. Не признаю зик и лукойл. Заливаю
Блин. Левые фотки влезли. П