При покупке конечно осмотрел поверхностно, что смог, кузовщину в основном - тут без нареканий.
Трещина на лобовом - кривуля сантиметров 20, причем камень попал в самый край стекла внизу - там в состоянии покоя находятся стеклоочистители, видимо удар был в момент взмаха дворников. Невезуха.... Разбит один задний ПТФ - через неделю купил в Нск б/ушный за 500рэ ОТС. Да, на Турера оказывается есть б/у запчасти и совсем близко от меня ;-)
В подкапотном всё сухо, чисто, в естественной пыли. Днище целое, в заводском антикоре, только слева под водителем с заметной вмятиной, а также глушаки испещрены камешками - первый хозя видать гонял по бездорожью и гравийкам, балбес, зачем такую машину брать для этого, есть же другие машины...
Дома уже досконально залез. Снял кожух ГРМ, осмотрел шестерни (всё родное, 3-я генерация 2013г. выпуска), подтеков масла нет. Снял модуль зажигания (тоже заводской), свечи стоят иридий - первому хозе плюс, как и за фильтра Манн вкруговую - не экономил... Судя по состоянию - перед продажей поменял как и масло, еще даже светлое на щупе.
В горловине тоже чисто, без отложений. Колодки, тормозные диски, амортизаторы, пружины, ремень навесного, термостат, помпа - всё заводское, не менялось. Передние амортизаторы слабенькие, но живые, сухие.
В общем состояние хорошее. Пробег соответствует (но его я еще раз вскоре проверил, читайте дальше).