Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автоматическое зарядное устройство для АКБ FOXSUR 7-Stage Smart Battery Charger с Алиэкспресс

Автоматическое зарядное устройство для АКБ FOXSUR 7-Stage Smart Battery Charger с Алиэкспресс

Январь 2021г.

В декабре на распродаже купил ЗУ для аккумулятора на Али за 1200руб.

Почитал перед этим про это "умное" ЗУ на ойл-клубе. Отзывы положительные.

Хорошее качество исполнения по электронике, управляется микропроцессором, для любых автомобильных (в т.ч. гелевых и АГМ) и мотоциклетных АКБ.

7- ступенчатая схема заряда, коррекция режима заряда в зависимости от температуры окружающей среды, режимы восстановления, десульфации, хранения.

Провёл тестирование сначала на своем бэушном 7-летнем старичке GM (Varta) 70Ah в режиме Repair (режим восстановления длительностью 16ч - "для старых, поврежденных и сульфатированных батарей".)

На дисплее (PUL, моргает Repair, бегает индикатор заряда от 0 до 100%), напряжение пульсирует 15->15,1->15,2 В в секунду примерно (измеряю цифровым мультиметром).

Оставил на ночь, прихожу утром - заветная надпись End. На клеммах мерю - 12,64В

Выдёргиваю из сети, он пишет OFF, затем напряжение 12,5В температуру 29С и .... на индикаторе уровень заряда 60% .Восстановлению мой старый аккумулятор, подумал, уже не подлежит...

Выждал пару часов, запустил режим Standart

На дисплее видим, что работает режим десульфации - dES, на клеммах пульсирующее напряжение 14.4-14.6-14.7В

И буквально через 10 минут видим FUL 100% - Полный! Заряжен!

Не обманешь умный прибор...

Отключил от сети - пишет напряжение 13В, температура 24С, уровень заряда 100%.

Потом выявил, как реализован "режим хранения" (поддержание АКБ заряженным сколь угодно долго)

Когда З/У закончило зарядку - на дисплее FUL, и далее, если не отключать от сети, при снижении напряжения на клеммах до 13В (по мультиметру) буквально на 1-2 секунды подается напряжение около 14,5В (в этот момент работает вентилятор и индикатор "батарейка" пробегает от 0 до 100%).

Примерно через минуту напряжение естественно снова снижается до менее 13В и опять этот цикл.

Т.е это "качели": с интервалом примерно 20 сек ЗУ подавало импульс заряда на АКБ, доводила напряжение до 14.51.

После 40-градусных морозов пришла оттепель. Новый аккум EDCON при запуске после ночи показывал 11,8В по БК (в гараже -12С.)

Естественно, мой режим эксплуатации - короткие поездки, морозы - не даёт АКБ восполнить заряд от бортовой системы зарядки.

Когда в гараже потеплело примерно до -5С, подключил "умное" ЗУ в режиме Стандарт (не отключая клеммы аккумулятора), оставил на ночь. С утра напряжение было около 13В. Сейчас снова морозы, несильные. Пока аккумулятор заряжен на 100%.

Вывод - зимой, в морозы, при городской эксплуатации нужно обязательно подзаряжать АКБ.

Ну и подходящим вариантом за очень невысокую стоимость будет вот такое ЗУ.

Мне понравилось. Народу на ойл-клубе тоже.

Всем заряженных аккумуляторов и всегда заводиться в морозы!

После отключения от сети
Закончил Стандартную зарядку
Закончил режим Восстановление
В режиме Стандартной зарядки - работает ступень Десульфации
Работает в режиме Восстановление
Работает в режиме хранения - заряд импульсами разной длины и разного напряжения. Поддерживает АКБ заряженным.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Zafira 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром