Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва!
До приобретения этого автомобиля, владел Mitsubishi Pajero iO, Toyota Sprinter Carib, Мерседес-Бенц» A-Класс. И не планировал пересаживаться на монопривод, пока не пришлось уехать в годовую командировку в Калининград. С собой Паджеро ио, брать не рискнул, из за необходимости делать визу, да и дорога в 4600км тоже не внушала оставлять текущий транспорт.
Выставляю паджеро ио на этом сайте и через 20 минут машина продана человеку из Читы ( отмечу что до Новосибирска 2800км).
По прилету в Калининград занялся покупкой машины и понял что выбор там очень не большой. Да и выбирали легкий экономичный транспорт для частого выезда в Европу. В итоге был приобретён Мерседес A-Класс, и через полгода был продан, откровенно слабый автомобиль. Следующий транспорт решено приобретать в Москве. 3 дня поиска и находим красавца Опель Зафира 2007г.
На следующий день после покупки, едем оформлять машину в мрео в Москве. И в 12-00 стартуем в Калининграл через Латвию и Литву. Ночью на территории Литвы загорается желтая масленка на панели приборов. Появляется легкая паника – ночь, чужая страна, не знание языка, короче приплыли. Проверка уровня масла показала что он немного меньше нормы, от безысходности доливаю масло и о чудо масленка пропала. Уже позже выяснил что желтая масленка показывает низкий уровень масла, а красный отсутствие давления в системе.
Достоинство автомобиля.
Первое на что обратил внимание это удобство управления, особенно на межгороде, четкий отклик на руль, отсутствие рысканья и удобство посадки водителя.
Во вторых высокое седло, а точнее возможность высоко его поднять.
В третьих это расход. Были автомобили с меньшим двигателем, но ни одного с таким низким расходом на межгороде – 6л/100км. Когда возвращались с Калининграда в Новосибирск Средний расход был 6,4л.
Огромный трансформирующийся багажник. Возможно сложить заднее сиденье что бы получить 1,8м3, в ПТС автомобиль записан как грузовой универсал.
3 ряд сидений будут не лишними большой семье, да и маленькой периодически пригождаются. В остальное время 3 ряд спрятан под полом и не выступают за пределы.
В опеле возможно комфортно спать человеку с ростом 1,9м
Недостатки
Коробка робот. По началу показалась очень неоднозначна. Но несколько недель езды на роботе привыкаешь к особенностям и он уже не кажется чем то не удобным. Иногда нравится перейти на ручное управление коробкой. Особенность этого режима в том, что передачи переключаются быстрее чем на обычной МКПП. После полутора лет эксплуатации, робот напрягает только в пробках. Если выбирать между видами коробок, то на первое место поставлю автомат, потом робот, вариатор и механику.
Лакокрасочное покрытия автомобиля слабее чем на предыдущих, возможно это связано с эксплуатацией в Москве.
Маленький клиренс, особенно заметен после паджеро ио.
Автомобиль длинный, поэтому парковать супруге не комфортно, хотя для себя разницы не вижу.
Ремонт
За полтора года поменял катушку на свечи (она общая на все 4 свечи) 3500р
Ремонт рулевой рейки 11000р
Вывод
На мой взгляд это автомобиль для большой семьи или небольшого бизнеса. Если часто выезжаете на природу, увеличивайте клиренс или покупайте другой авто.