Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2012

Опель Зафира 2012 — отзыв владельца

, Шарыпово
19232
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
По окончанию времени пребывания автомобиля в моем пользовании , решил написать отзыв об опыте эксплуатации Опель Зафира  кузов В, - срок владения 8 лет и чуть-чуть.
    Начну с того чем владел:
-ВАЗ 2106 1976 года (то еще  корыто);
-ВАЗ 2105 1997 г.в (ВАЗ  он и есть ВАЗ  что о нем рассказывать);
-NISSAN PULSAR SRV 4x4 1997 г.в (интересная машинка - после ВАЗа -ДЖИП!!! –в том числе и в плане  потребления бензина);
- РЕНО ЛОГАН 2007 г.в. (первая машина, которую покупал новой.) По поводу владения РЕНО ЛОГАН остановлюсь по подробнее, все что про него писали на тот моментах в обзорах – ПРАВДА. Подвеска не убиваемая (на момент продажи пробег 180 т.км – продал на родных стойках), первая замена тормозных колодок на 115000 км, уровень масла в двигателе от замены до замены не менялся – при этом стиль езды «больше скорость  меньше  ям»,  двигатель тяговитый (1,6 , 8 –клапанный).
       Зафиру покупал новую с автосалона «Викинг- моторс» в г. Красноярске. На моменте покупки хотел бы остановится по подробнее. Изначально ОПЕЛЬ для покупки не рассматривал, почему?- не знаю…. . Заехал случайно в выше указанный автосалон –походил, посмотрел- подошла менеджер  (девушка) и предложила  посмотреть семейный, семиместный автомобиль с  хорошей скидкой в виде подарков (хромированные рейлинги, литые диски и что-то еще (давно было, не помню)) комплектация ENJOY. Посмотрел- не понравилась… поехал дальше предложения собирать- даже в машине не посидел.  Где был и что видел рассказывать не буду –не интересно. Для покупки изначально рассматривал NISSAN X-TREIL- но не позволил бюджет – стоил 1200000 руб (да… когда-то он так стоил! -полный привод, двигатель 2 литра, вариатор). Собрав предложения автосалонов, приехал домой и рассмотрев с ясной головой варианты – оп…пань…ки …. -самое выгодное предложение  не интересная изначально ОПЕЛЬ ЗАФИРА. Чем купила? –  вместимость семь мест (семья 5 человек), большой багажник (можно мешки с кортохой  и цементом возить ), просторный салон, мягкий пластик везде где касаешься, трансформация салона, мультируль, бортовой компьютер, магнитола, климат-контроль, россыпь кнопок на торпедо (вау..), клиренс 180 мм ну и конечно коробка автомат (роботизированная- подробнее  о ней далее), двигатель 1.8, цвет черный-   и цена за все это счастье 850000 рубликов. Все в нашем мире относительно- после ЛОГАНа автомобиль с выше перечисленным наполнением–ПРЕМИУМ.   Подумали, и на семейном совете принято решение – БЕРЕМ!. Процесс покупки описывать не буду – у большинства наших граждан примерно одинаково   происходит-продажа своей машины, оформление кредита со всеми вытекающими – страховка жизни , КАСКО, ОСАГО -и счастливые поехали домой.
Первые впечатления от владения-  в салоне пахнет новой машиной, комфорт и продуманность в мелочах, черный цвет –шикарен (пока  чистая), климат- контроль-зимой тепло, летом комфортно (в ЛОГАНЕ даже кондиционера не было), семиместный салон - на третьем ряду тесноват, но пассажирам не высокого роста ехать можно, трансформация салона-(груз  длинной в два с лишним метра помещается), фары светят, колеса крутятся, магнитола песни поет – что еще надо?
   Теперь о главном - о проблемах эксплуатации:
1 Машина не любит буксовать - при длительных пробуксовках появляется запах горелого и как следствие ремонт роботизированной КПП на 60000 км (цена вопроса 50000 руб -поменяли диск сцепления, корзину и перетрясли КПП + работа) . Как объяснили в сервисе нужно делать адаптацию диска сцепления каждые 15-20 тыс. км (цена вопроса 450-600 рубликов), а у меня получилась следующая ситуация –при пробуксовках (привет опыту эксплуатации ЛОГАНА-можно все) подгорел диск сцепления, передачи начали переключаться с  ударами , и как следствие развалился  дифференциала и первичный вал под замену. Ну да ладно отремонтировали (сделали хорошо –молодцы), получаю подтверждение того факта что немецкая техника с 1941 года напугана нашими дорогами, делаю выводы и семья продолжает получать удовольствие  от дальнейшей эксплуатации автомобиля.
2.Свечи нужно менять при каждом ТО (около 1000 руб. за комплект) я этим пренебрёг (хотя  читал на форумах об этой особенности) и как следствие на 70000 т. км машина «затроила»- диагностика показала пропуски искры зажигания в одном из цилиндров и блок модулятора (катушка зажигания на все четыре цилиндра) под замену –цена вопроса около 5 тыс... +работа 1500 руб.… ЛЮДИ! возьмите меня на работу меняльщиком блоков модуляторов- оказывается это так просто-открутил два болта М6 вытащил блок, вставил другой и ВСЕ!!!... платите деньги!!!...  (ну да, еще поменяли 4 свечи)
3. На 90000 км перед поездкой на Байкал поменяли сальники в КПП (не бежали, но мокрели) и провел большое ТО с заменого ремня ГРМ, ролики и прочее.
4. Поменял задние тормозные колодки –делал сам, не сложно.
5. На семи годах эксплуатации –поменял аккумулятор (при зимней эксплуатации периодически подводил), поменял передние стойки (мокрели), поменял правую шаровую опору и всЁ.
6. При путешествии по Ольхону случилась неприятность – при возвращении на место ночевки (бухта Зуун-Хагун) отказал гидроусилитель руля, на улице темно, заблудились (навигатор повел дорогой для квадроциклов ) до дома 1600 км, ближайший сервис в Иркутске -360 км , руль ворочаешь с усилием как на УАЗике- беда…, но правда говорят- утро вечера мудренее. Утром , снял защиту картера и оказывается на Ольхонских дорогах мою ласточку растрясло так, что ослаб штуцер трубки гидроусилителя и жидкость вытекла – подтянул штуцер, заказал хозяйке у которой снимали дом- жижу для АКП, забил в интернете где находится то отверстие куда эта жижа заливается и вуаля… к вечеру машина исправна .  
Что еще? Машина экономичная – средний расход при поездке на Байкал 7,7 литра на 100 км (5 человек + багажник упакованный под крышу) ,  не любит буксовать, но способная подарить приятные ощущения от эксплуатации на дорогах общего пользования, включая направления. Удобная в путешествиях – при росте до 180 см можно комфортно разместится в салоне при сложенных сидениях. На сегодняшний день пробег около 120000 тыс.км- автомобиль полностью исправен и пришло время менять машину. Зададите вопрос –купил бы я данный авто с учетом опыта эксплуатации?  Отвечу да, так как изначально проголосовал за машину не сердцем, а рублем. Рассматривал бы для следующей покупки марку OPEI? Отвечу да, но дети выросли,  и потребности в семи местах нет -  в данное время планирую приобрести полноприводный кроссовер, а у OPEL таких предложений нет. Страшна ли роботизированная КПП в эксплуатации? Да,  есть определенные тонкости, но если понять алгоритм работы КПП автомобиль доставит удовольствие от перемещения из пункта А в пункт Б (а для чего большинство покупает автомобили ?- поездки на работу, путешествия, и прочее), а для любителей опасных перестроений и обгонов на дороге - есть ВАЗы.
          На этом заканчиваю свое повествование. Автомобиль продан - теперь пользую VW TIGUAN 2020 г. По мере накопления впечатлений от владения автомобилем – поделюсь .
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 489
У нас ни робот не прижился, ни Опель. Французская реинкарнация это уже не Опель, да и не надолго, ИМХО
9
29
Ответить
  
Сообщений: 370
Неплохо, неплохо... Функциональный автомобиль за разумные деньги. Опель, слыхал, надумал вернуться в Россию. Повы***вался пяток лет и назад - стоило оно того?
6
13
Ответить
Антон
Казань
Всегда нравилась зафира б и астра этих же лет - все сделано очень строго, материалы хорошие использованы, да и сейчас они не выглядят устаревшими. В общем, опель интересные машины делал на самом то деле
38
1
Ответить
LucaBertone
Москва
Aleks740
Неплохо, неплохо... Функциональный автомобиль за разумные деньги. Опель, слыхал, надумал вернуться в Россию. Повы***вался пяток лет и назад - стоило оно того?
Тот факт что Опель уводили из России американцы а вернули назад уже французы мимо вас прошел?
29
 
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Классная машина, была абсолютно такая же пок комплектации, мотору и коробке. Да, есть свои приколы по эксплуатации и свои болячки, но если быть в теме, то проблем можно избежать при должном обслуживании и получать удовольствие.
За свои деньги просто отличный вариант для семьи и поездок хоть куда.
21
2
Ответить
15040629
Опель астра 2009 г универсал z14xep сам пригонял с Германии пробегт350734км хочу новую такую !!!
9
1
Ответить
Леонид
Барнаул
Владел таким авто 2012 г. с роботом, брал новым в салоне. Классная машина, понравилась управляемость, вместительность, ощущения от автомобиля. Продал через 2,5 года, т.к. после паркетника не хватало клиренса (под защитой мотора <15 см) и полного привода. Не соглашусь с тем что машина не любит буксовать, по-моему это ее главная фишка, буксовать начинала при каждом удобном и неудобном случае :), обычно при подъеме в горку по грунтовке или снегу. Если ездить в основном по асфальту, то вопросов нет, автомобиль замечательный.
6
4
Ответить
15277548
Машины отличные, что Зафира B, что Астра H (от которой у меня только хорошие воспоминания). Но робот все-таки на большого любителя. Астре повезло больше - у нее на 1.8 полноценный автомат (довольно неплохой для своих лет), а Зафир с бензиновым 2.2 и дизелем, на которые ставилась АКПП, в этом поколении исчезающе мало.
4
 
Ответить
Михаил
Москва
Как-то была астра с роботом, отличный авто.
Жаль они такую связку (1,8 + робот) на астру не ставили. Вообще бы был огонь
2
1
Ответить
 
Сообщений: 151
Леонид
Владел таким авто 2012 г. с роботом, брал новым в салоне. Классная машина, понравилась управляемость, вместительность, ощущения от автомобиля. Продал через 2,5 года, т.к. после паркетника не хватало клиренса...
За два года на зафире буксовал раз 20 наверное, изорвал кучу трусов по 300-500руб. В итоге разорился купил нормальный динамический трос за 2 т.р. и все, как бабка отшептала, за следующие 2 года ниразу из ниши трос не доставал.
ВАЗ-21093 - продана.
Mazda 626 1998г.в.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11057
Anton-626
За два года на зафире буксовал раз 20 наверное, изорвал кучу трусов по 300-500руб. В итоге разорился купил нормальный динамический трос за 2 т.р. и все, как бабка отшептала, за следующие 2 года ниразу из ниши трос не доставал.
динамическую стропу для легковых не стоит использовать. Может машина немного порваться. Достаточно купить обычный добротный трос.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром