Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2012

Опель Зафира 2012 — отзыв владельца

, Шарыпово
15352
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
По окончанию времени пребывания автомобиля в моем пользовании , решил написать отзыв об опыте эксплуатации Опель Зафира  кузов В, - срок владения 8 лет и чуть-чуть.
    Начну с того чем владел:
-ВАЗ 2106 1976 года (то еще  корыто);
-ВАЗ 2105 1997 г.в (ВАЗ  он и есть ВАЗ  что о нем рассказывать);
-NISSAN PULSAR SRV 4x4 1997 г.в (интересная машинка - после ВАЗа -ДЖИП!!! –в том числе и в плане  потребления бензина);
- РЕНО ЛОГАН 2007 г.в. (первая машина, которую покупал новой.) По поводу владения РЕНО ЛОГАН остановлюсь по подробнее, все что про него писали на тот моментах в обзорах – ПРАВДА. Подвеска не убиваемая (на момент продажи пробег 180 т.км – продал на родных стойках), первая замена тормозных колодок на 115000 км, уровень масла в двигателе от замены до замены не менялся – при этом стиль езды «больше скорость  меньше  ям»,  двигатель тяговитый (1,6 , 8 –клапанный).
       Зафиру покупал новую с автосалона «Викинг- моторс» в г. Красноярске. На моменте покупки хотел бы остановится по подробнее. Изначально ОПЕЛЬ для покупки не рассматривал, почему?- не знаю…. . Заехал случайно в выше указанный автосалон –походил, посмотрел- подошла менеджер  (девушка) и предложила  посмотреть семейный, семиместный автомобиль с  хорошей скидкой в виде подарков (хромированные рейлинги, литые диски и что-то еще (давно было, не помню)) комплектация ENJOY. Посмотрел- не понравилась… поехал дальше предложения собирать- даже в машине не посидел.  Где был и что видел рассказывать не буду –не интересно. Для покупки изначально рассматривал NISSAN X-TREIL- но не позволил бюджет – стоил 1200000 руб (да… когда-то он так стоил! -полный привод, двигатель 2 литра, вариатор). Собрав предложения автосалонов, приехал домой и рассмотрев с ясной головой варианты – оп…пань…ки …. -самое выгодное предложение  не интересная изначально ОПЕЛЬ ЗАФИРА. Чем купила? –  вместимость семь мест (семья 5 человек), большой багажник (можно мешки с кортохой  и цементом возить ), просторный салон, мягкий пластик везде где касаешься, трансформация салона, мультируль, бортовой компьютер, магнитола, климат-контроль, россыпь кнопок на торпедо (вау..), клиренс 180 мм ну и конечно коробка автомат (роботизированная- подробнее  о ней далее), двигатель 1.8, цвет черный-   и цена за все это счастье 850000 рубликов. Все в нашем мире относительно- после ЛОГАНа автомобиль с выше перечисленным наполнением–ПРЕМИУМ.   Подумали, и на семейном совете принято решение – БЕРЕМ!. Процесс покупки описывать не буду – у большинства наших граждан примерно одинаково   происходит-продажа своей машины, оформление кредита со всеми вытекающими – страховка жизни , КАСКО, ОСАГО -и счастливые поехали домой.
Первые впечатления от владения-  в салоне пахнет новой машиной, комфорт и продуманность в мелочах, черный цвет –шикарен (пока  чистая), климат- контроль-зимой тепло, летом комфортно (в ЛОГАНЕ даже кондиционера не было), семиместный салон - на третьем ряду тесноват, но пассажирам не высокого роста ехать можно, трансформация салона-(груз  длинной в два с лишним метра помещается), фары светят, колеса крутятся, магнитола песни поет – что еще надо?
   Теперь о главном - о проблемах эксплуатации:
1 Машина не любит буксовать - при длительных пробуксовках появляется запах горелого и как следствие ремонт роботизированной КПП на 60000 км (цена вопроса 50000 руб -поменяли диск сцепления, корзину и перетрясли КПП + работа) . Как объяснили в сервисе нужно делать адаптацию диска сцепления каждые 15-20 тыс. км (цена вопроса 450-600 рубликов), а у меня получилась следующая ситуация –при пробуксовках (привет опыту эксплуатации ЛОГАНА-можно все) подгорел диск сцепления, передачи начали переключаться с  ударами , и как следствие развалился  дифференциала и первичный вал под замену. Ну да ладно отремонтировали (сделали хорошо –молодцы), получаю подтверждение того факта что немецкая техника с 1941 года напугана нашими дорогами, делаю выводы и семья продолжает получать удовольствие  от дальнейшей эксплуатации автомобиля.
2.Свечи нужно менять при каждом ТО (около 1000 руб. за комплект) я этим пренебрёг (хотя  читал на форумах об этой особенности) и как следствие на 70000 т. км машина «затроила»- диагностика показала пропуски искры зажигания в одном из цилиндров и блок модулятора (катушка зажигания на все четыре цилиндра) под замену –цена вопроса около 5 тыс... +работа 1500 руб.… ЛЮДИ! возьмите меня на работу меняльщиком блоков модуляторов- оказывается это так просто-открутил два болта М6 вытащил блок, вставил другой и ВСЕ!!!... платите деньги!!!...  (ну да, еще поменяли 4 свечи)
3. На 90000 км перед поездкой на Байкал поменяли сальники в КПП (не бежали, но мокрели) и провел большое ТО с заменого ремня ГРМ, ролики и прочее.
4. Поменял задние тормозные колодки –делал сам, не сложно.
5. На семи годах эксплуатации –поменял аккумулятор (при зимней эксплуатации периодически подводил), поменял передние стойки (мокрели), поменял правую шаровую опору и всЁ.
6. При путешествии по Ольхону случилась неприятность – при возвращении на место ночевки (бухта Зуун-Хагун) отказал гидроусилитель руля, на улице темно, заблудились (навигатор повел дорогой для квадроциклов ) до дома 1600 км, ближайший сервис в Иркутске -360 км , руль ворочаешь с усилием как на УАЗике- беда…, но правда говорят- утро вечера мудренее. Утром , снял защиту картера и оказывается на Ольхонских дорогах мою ласточку растрясло так, что ослаб штуцер трубки гидроусилителя и жидкость вытекла – подтянул штуцер, заказал хозяйке у которой снимали дом- жижу для АКП, забил в интернете где находится то отверстие куда эта жижа заливается и вуаля… к вечеру машина исправна .  
Что еще? Машина экономичная – средний расход при поездке на Байкал 7,7 литра на 100 км (5 человек + багажник упакованный под крышу) ,  не любит буксовать, но способная подарить приятные ощущения от эксплуатации на дорогах общего пользования, включая направления. Удобная в путешествиях – при росте до 180 см можно комфортно разместится в салоне при сложенных сидениях. На сегодняшний день пробег около 120000 тыс.км- автомобиль полностью исправен и пришло время менять машину. Зададите вопрос –купил бы я данный авто с учетом опыта эксплуатации?  Отвечу да, так как изначально проголосовал за машину не сердцем, а рублем. Рассматривал бы для следующей покупки марку OPEI? Отвечу да, но дети выросли,  и потребности в семи местах нет -  в данное время планирую приобрести полноприводный кроссовер, а у OPEL таких предложений нет. Страшна ли роботизированная КПП в эксплуатации? Да,  есть определенные тонкости, но если понять алгоритм работы КПП автомобиль доставит удовольствие от перемещения из пункта А в пункт Б (а для чего большинство покупает автомобили ?- поездки на работу, путешествия, и прочее), а для любителей опасных перестроений и обгонов на дороге - есть ВАЗы.
          На этом заканчиваю свое повествование. Автомобиль продан - теперь пользую VW TIGUAN 2020 г. По мере накопления впечатлений от владения автомобилем – поделюсь .
Всем удачи на дорогах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 484
У нас ни робот не прижился, ни Опель. Французская реинкарнация это уже не Опель, да и не надолго, ИМХО
9
27
Ответить
  
Сообщений: 356
Неплохо, неплохо... Функциональный автомобиль за разумные деньги. Опель, слыхал, надумал вернуться в Россию. Повы***вался пяток лет и назад - стоило оно того?
5
12
Ответить
Антон
Казань
Всегда нравилась зафира б и астра этих же лет - все сделано очень строго, материалы хорошие использованы, да и сейчас они не выглядят устаревшими. В общем, опель интересные машины делал на самом то деле
36
1
Ответить
LucaBertone
Москва
Aleks740
Неплохо, неплохо... Функциональный автомобиль за разумные деньги. Опель, слыхал, надумал вернуться в Россию. Повы***вался пяток лет и назад - стоило оно того?
Тот факт что Опель уводили из России американцы а вернули назад уже французы мимо вас прошел?
29
 
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Классная машина, была абсолютно такая же пок комплектации, мотору и коробке. Да, есть свои приколы по эксплуатации и свои болячки, но если быть в теме, то проблем можно избежать при должном обслуживании и получать удовольствие.
За свои деньги просто отличный вариант для семьи и поездок хоть куда.
20
2
Ответить
15040629
Опель астра 2009 г универсал z14xep сам пригонял с Германии пробегт350734км хочу новую такую !!!
8
1
Ответить
Леонид
Барнаул
Владел таким авто 2012 г. с роботом, брал новым в салоне. Классная машина, понравилась управляемость, вместительность, ощущения от автомобиля. Продал через 2,5 года, т.к. после паркетника не хватало клиренса (под защитой мотора <15 см) и полного привода. Не соглашусь с тем что машина не любит буксовать, по-моему это ее главная фишка, буксовать начинала при каждом удобном и неудобном случае :), обычно при подъеме в горку по грунтовке или снегу. Если ездить в основном по асфальту, то вопросов нет, автомобиль замечательный.
5
4
Ответить
15277548
Машины отличные, что Зафира B, что Астра H (от которой у меня только хорошие воспоминания). Но робот все-таки на большого любителя. Астре повезло больше - у нее на 1.8 полноценный автомат (довольно неплохой для своих лет), а Зафир с бензиновым 2.2 и дизелем, на которые ставилась АКПП, в этом поколении исчезающе мало.
4
 
Ответить
Михаил
Москва
Как-то была астра с роботом, отличный авто.
Жаль они такую связку (1,8 + робот) на астру не ставили. Вообще бы был огонь
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2012 в России