Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2013

Опель Зафира 2013 — отзыв владельца

,
5575
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Опель у меня - превратился в традицию. После владения "нашемарками" (ушастым "Запорожцем", "восьмеркой" и "девяткой"), в начале 2000х ко мне в руки попал б/у Опель "Астра" в варианте "сарай". Откатал на нем 3 года.  Далее - новая "Зафира А". Через 9 лет она начала потихоньку сыпаться, я стал искать на что бы пересесть. Смотрел много разного,
"-И что же? -Снова оказался на Дерибасовской".(с)
Выяснилось, что по совокупности качеств выбирать-то не из чего.  Как раз в этот момент в салонах появилась Зафира "С" - очень понравилась всем, кроме цены. Разница где-то в 500 тысяч - это и сейчас больно, а уж в 2013-м!..Подобрал слюни, засунул гордость поглубже и пошел оформлять кредит на "устаревшую, но обновленную" модель. Здравствуй, "Зафира Б", она же "Family"!
Старую машину сдал в трейд-ин.
Пересел с "автомата" на "ручку". Робота брать не хотел, а "честные автоматы" у Опеля как раз кончились как класс. Особого дискомфорта не испытываю, наоборот - с автоматом я в пробках начинал клевать носом, а тут что-то делать надо. :)  Опять же из сугробов на "ручке" проще выбираться, да и вообще люблю я управлять "сам".
Сразу после покупки поставил новое ГУ ( телевизор, "навител", камера заднего вида), парктроник и регистратор. Более ничего и не требуется.
Меня мало интересует престижность марки и внешний вид, главное чтоб было удобно.
Исходные данные при выборе авто:  финансовое  состояние - "колеблется вместе с генеральной линией партии". Доширак не ем, но и лобстеры в меню не прижились. Рост 195, вес 100, двое детей.
И тут сразу уйма моделей отсеивается и остается практически одна модель. :)  
Зафира - изнутри больше, чем снаружи. Пожалуй, одна из немногих, куда я "захожу", широко распахнув воротину.  Очень радует, что не нужно складываться пополам и втискиваться в дверной проем, пригибая голову.
Крыша на не давит, в салоне простор. Спокойно усаживаюсь сам за собой. Кресла - без всяких наворотов, но в них удобно. После  8-10 часов в дороге больная спина чувствует себя хорошо.   У задних пассажиров дверь еще шире, открывается почти на 90 градусов. Салон складывается и так и эдак, вози чего хочешь. Два бонусных места в багажнике - использовал несколько раз. Обзорность отличная ( за исключением передних стоек, будь они неладны!). Багажник - слона впихнуть можно. (Ну, слона - не слона, а большую собаку + вещи для  всей семьи при выезде  на дачу - без проблем). Рулится - великолепно, хорошо держит дорогу, при этом идет мягко.  Фары - галогенки, это понынешним временам "ретро", но светят очень прилично. Кузов, в пику анекдоту, не гниет совершенно. Сколы и царапины на ЛКП без рыжиков. Угонщикам неинтересна. Гаишникам тоже. Много машины за вменяемые деньги.
Да это почти идеальный семейный автомобиль!  
Почти.
Идеальных вещей не бывает.

Дорожный просвет достаточен для города, да и за городом, если аккуратно - можно вполне двигаться, но пластиковая "юбка" переднего бампера регулярно норовит оторваться на бордюре или сугробе. Решается саморезами.
Движок 1.8 в связке с МКПП - достаточен для города, но по трассе обороты высоковаты получаются, "экономический ход" - это около 100км/ч на 5 передаче. Разницы между 95 и 92 бензином не заметил.
Передние стойки очень широки. Несколько раз из-за них выскакивали пешеходы. Вот это реально большая проблема, особенно неприятен такой сюрприз, когда ты катишься и пешеход движется, постоянно оставаясь в мертвой зоне. Едешь по пустой дороге и вдруг - "здрасьте" прямо перед капотом. Ну и при левом повороте надо головой качать, заглядывая за преграду.
Фирменные "болячки", проступают с возрастом - теплообменник, генератор, кондей, радиатор, катушка...Последний сюрприз преподнесла проводка. Машина честно привезла меня домой, а утром отказалась заводиться. Танцы с бубнами не помогли, вызвал специалиста. Вердикт - в жгуте проводов, идущих внутри гофры, один или два - перетрлись. От вибрации. ( О как! Первый раз такое вижу. ).  Все эти беды не в один день свалились, не могу сказать, что "сыплется", в целом  в машине я уверен, но возраст дает о себе знать, ресурс не бесконечен. Надо что-то думать, а GM, зараза, взял и позорно сбежал с российского рынка...Есть, конечно, другие кандидаты, но "тот не в чинах, другой без орденов..."(с) Опять муки выбора из двух-трех возможных вариантов...
Забавно, что и с этой и с предыдущей машиной, я периодически заезжал в автосалоны на предмет "посидеть-пощупать" альтернативу, очень хотелось дорожный просвет и полный привод. Но неизменно выходил и, усаживаясь в повозку, думал: "Корову свою не продам никому, такая скотина нужна самому!".
Да, салон простоват, нет массажа и вентиляции кресел, пластик не ахти, про ассистентов водителя не слыхали... Но сел - как будто домашние тапки надел.

Вообще, сравнивая эту вторую Зафиру с предыдущей, наблюдаю печальную картину общего удешевления и снижения качества. Материалы попроще, меньше всяких удобных мест для мелочевки,  шумка похуже, технологичность...скажем так, сервисмены будут рады...Если на старой Зафире лампочку в фаре я менял за 2 минуты, не запачкав манжет, то нынче - приходится изображать гуттаперчивого мальчика. Наловчился, конечно, но первый раз минут тридцать изворачивался и нехорошими словами крыл "оптимизаторов". Указатель температуры убрать из комбинации приборов - какой гений это придумал? Cпинка переднего пассажажирского кресла не складывается вперед, эх, а так ведь удобно было на "А"-шке возить длинномеры.  И, на мой вкус, в прошлой версии панель из черного пластика смотрелась куда лучше, чем нынешняя с "серебрянкой". (Не нравится мне такой хайтек, верните теплый ламповый дизайн.) Недавно на трассе поймал бампером кусок железяки. Пропороло по касательной насквозь. Да-а, бамперА нынче не те пошли, чисто бумага!
В общем, есть поводы чтобы поворчать, но это, наверное, касается любой марки.

Честная семейная машина, без лишних понтов, свою стоимость оправдывает полностью.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разбирая бумаги, попытался прикинуть чего же больше ломалось в Опеле.

С учетом того, что чеки не все сохранил, можно все же сделать вывод, что первые три года машинка бегала довольно беспроблемно.

Стоимость ТО я не учитывал, это примерно 3-5 т.р. за масло и фильтры с работой.

Генератор, теплообменник, кондей и радиатор - это возрастные болячки. Неприятные, но, похоже, неизбежные.

(Почему-то по чекам получается, что я дважды менял кондей с разницей в месяц и за дикие деньги...Нифига не помню! Один раз - да, но второй???...

, пробег 131 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Emgrand X7, 2016
4.8
152835
Geely Emgrand X7, 2016
Дмитрий 124, Красноярск
Suzuki SX4, 2014
4.9
40391
Suzuki SX4, 2014
p0003, Москва
Suzuki Swift, 2000
4.7
12329
Suzuki Swift, 2000
1378456, Новосибирск
Kia Bongo, 2004
4.8
3219
Kia Bongo, 2004
pazik124, Красноярск
Ravon R2, 2017
4.9
7120
Ravon R2, 2017
4&P, Новороссийск
Buick Lucerne, 2007
4.9
7305
Buick Lucerne, 2007
VeryBald, Москва
Hyundai i30, 2015
4.7
6039
Hyundai i30, 2015
Вадим, Саратов

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1246
зафира Б классная, моя 340 тыс прошла. и болячки стали вылезать при пробегах за 250 тыс. у геннратора шкиф в ноль стерся))
8
1
Ответить
Леонид
Барнаул
Шикарный авто, владел три года новым. В плюсах, просторный салон с удобной посадкой, отличная управляемость. Из минусов, низкий клиренс, жестковатый диван и шумный при обгонах двигатель. Отсутствие багажника с тремя рядами тоже напрягало, но в этом размере по-другому не бывает. Пересел в пятиметровый микроавтобус с клиренсом и 4wd, теперь всё устраивает.
2
4
Ответить
    
Павловская
Сообщений: 32
Складывание переднего пассажирского кресла - это вроде бы опция, нет? А так - 5 баллов, у меня пробег перевалил за 400 т.км, с удовольствием бы пересел на такую же, только посвежее, от немца, но, увы...
Не верь - не бойся попросить!
11
1
Ответить
Vitus
автор
Королёв
aleks70.a
зафира Б классная, моя 340 тыс прошла. и болячки стали вылезать при пробегах за 250 тыс. у геннратора шкиф в ноль стерся))
Генератор сдох за три месяца до конца гарантии. (Менять не стали, починили в СЦ, до сих пор служит). Кондей накрылся через неделю после окончания гарантии. Это ж какая точность при расчете ограниченного ресурса детали! Виртуозы!
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1339
Vitus
Генератор сдох за три месяца до конца гарантии. (Менять не стали, починили в СЦ, до сих пор служит). Кондей накрылся через неделю после окончания гарантии. Это ж какая точность при расчете ограниченного ресурса детали! Виртуозы!
Виртуозы). Я бы, конечно, сказал по-другому
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20799
Не могу понять почему, но начиная с Астаны Н, Зафиры В Опель стал делать гармоничные, красивые и даже прикольные, но удивительно безликие машинки. В чём причина, я так и не пойму, но машины просто теряются в потоке. Размываются. В общем находка для рыцарей плаща и кинжала.
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1246
Vitus
Генератор сдох за три месяца до конца гарантии. (Менять не стали, починили в СЦ, до сих пор служит). Кондей накрылся через неделю после окончания гарантии. Это ж какая точность при расчете ограниченного ресурса детали! Виртуозы!
я купил в 2007году.
1
 
Ответить
Vitus
автор
Королёв
OFA
Не могу понять почему, но начиная с Астаны Н, Зафиры В Опель стал делать гармоничные, красивые и даже прикольные, но удивительно безликие машинки. В чём причина, я так и не пойму, но машины просто теряются в потоке. Размываются. В общем находка для рыцарей плаща и кинжала.
Автомобильная мода, глобализация, перекрестное опыление автопроизводителей, совместное производство... Дизайнеры опять же туда-сюда переходят... Нынче вобще большинство машин - как однояйцевые близнецы. Минивэны как раз еще выделяются более-менее, тем более, что мало их у нас. Но для семейного авто внешность - не главное.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2013 в России