Разбирая бумаги, попытался прикинуть чего же больше ломалось в Опеле.
С учетом того, что чеки не все сохранил, можно все же сделать вывод, что первые три года машинка бегала довольно беспроблемно.
Стоимость ТО я не учитывал, это примерно 3-5 т.р. за масло и фильтры с работой.
Генератор, теплообменник, кондей и радиатор - это возрастные болячки. Неприятные, но, похоже, неизбежные.
(Почему-то по чекам получается, что я дважды менял кондей с разницей в месяц и за дикие деньги...Нифига не помню! Один раз - да, но второй??? Как это я? Пьяный был что ли?)
Что остается? Колодки и диски. А больше ничего в конструкции машины и нет. :)
И электрика последнее время стала огорчать. Где-то появилась утечка. Спецы ее поймать не смогли. Пока ездишь - нормально, а постоит две недели - доставай бустер или провода для прикуривания.
Еще правая передняя стойка потекла недавно. Опорный подшипник попросился на покой.
Сервисмены попытались убедить меня, что пора менять сцепление, но тут уж попахивало разводняком и я им не поверил, схватывало и тянуло нормально, ровненько, а пробег - это еще не диагноз.
Судя по списку, даже если его умножить на 1.5, выходит, что не так уж она и сыпалась, бывает хуже...Но бывает и лучше. :)
Зафира продана. Утирая слезу, пересел на Аутлендер.
Изменил марке, предатель!
По ощущениям - будто после старых любимых кроссовок надел новые, неразношенные ботинки. Несмотря на радость от обновки, сразу замечаешь где "натирает".
Первое разочарование - это кресло. Оно вовсе не плохое у Аута, но в Зафире было намного лучше! И рулится Аут совсем по-другому. Ну, что ж, буду вкатываться и привыкать.