Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2007

Опель Зафира 2007 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
52827
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2-6,4 л л/100км
Руль: Левый
Поездив 2 года или 30 тысяч км на Тойота Ипсум 1998г. (SXM-10, двигатель 2,0 л., 140 л.с., АКПП, правый руль) и 1 неделю или 1,5 тысячи км на Опель Зафира-В (новая, двигатель 1,8 л, 140 л.с., 5МТ, левый руль), задумал сделать небольшое сравнение данных машинок. Мнение есть моё, сугубо личное и субъективное ;)) учтите разницу в возрасте разработок моделей больше чем 10 лет!

По наружным габаритам разницы большой нет.
Внешние размеры, мм Тойота Ипсум/Опель Зафира-В
длина 4530/4467
ширина 1695/1801
высота 1620/1645
Колёсная база (мм) 2735/2703
Колея колёс Передних/Задних (мм) 1470/1450 / 1488/1510
Дорожный просвет (мм) 155/165
Снаряжённая масса (кг) 1400/1503
Полная масса (кг) 1805/2080
Вместительность (человек) 7/7
Минимальный радиус разворота (м) 5,5/5,45

Видно, что габариты почти одинаковые. Дорожный просвет вроде как побольше на 1 см у Зафиры, однако после установки защиты картера все "устаканивается"... Ипсум немного полегче (на 100-200 кг), подлиннее на 7 см и поУже на 1 см. При одинаковых габаритах в Ипсуме намного просторнее в салоне, это и из-за отсутствия между сиденьями коробки передач и из-за ровного пола без выпирающего в салон Зафиры изгиба под выхлопную трубу, проходящую под днищем кузова.

Второй ряд на Зафире не откидывается назад и его нельзя задвинуть так глубоко, как на Ипсуме. Нельзя сказать, что в Зафире мало места, но вот в сравнении с Ипсумом - его на самом деле меньше.

Спать в Зафире можно либо на передних сидениях (кратковременно), либо делать это разложив пол в абсолютно ровную поверхность длиной 1809 мм. В Ипсуме как ни
раскладывай - ровной поверхности не получится. То есть перекемарить кратковременно можно в Зафире - 2-3 человека, в Ипсуме - 4 человека (за счет откидывающегося второго ряда); поспать полноценно - подложив одеяло в Зафире и толстый надувной матрац в Ипсуме, можно в принципе выспаться вдвоем и там, и там. Раскладывать третий ряд в Зафире немного сложнее, чем в Ипсуме, зато в Зафире на втором ряду можно откинуть среднюю часть спинки и получится широкий подлокотник и столик.

В районе двери багажника и в Ипсуме и в Зафире есть люк в полу, куда можно сложить всякое барахло, у Ипсума он побольше и удобнее открываеть/закрывать (в Зафире эта крышка металлическая, но почему-то не на петлях - вставлять потом неудобно). Подсветка багажника, дополнительная розетка на 12В есть у обоих. У Зафиры в штатной комплектации (у меня Enjoy с дополнительными пакетами опций - их всего 3 базовых комплектации) есть такие приятные мелочи как сетка багажника для габаритных грузов и сетка для небольших грузов. Крепления для сетки вставляются в специальные полозья и их можно двигать как угодно, очень
нужная и полезная вещь - в Ипсуме у меня была вечная проблема закрепить груз в багажнике... Кроме сеток, под водительским сиденьем имеется выдвижной ящичек.

На крыше в Зафире есть рейлинги (в Ипсуме не было), прикупил под это дело багажник Thule...

Сиденья удобные, хорошо регулируются под мой рост 188 см на обеих машинах, с боковой поддержкой. Откидывание спинки удобнее в Ипсуме - нажимаем рычаг и откидываемся, в Зафире нужно крутить регулятор, зато удобнее регулировка по высоте. В моей Зафире передние сидения подогреваются, есть подлокотник на водительском сидении (в Ипсуме подлокотник тоже есть), в который можно сложить всякую мелочевку. На дальние расстояния почти не устаешь, во всяком случае спину не клинит потом. Над головой в Зафире пространства почему-то больше, видимо, сиденья все-таки пониже стоят чем в Ипсуме, хотя когда сидишь - не замечаешь этого.

Бардачок, он же перчаточный ящик, в Зафире чуть поменьше, зато охлаждаемый. Внутрисалонное зеркало с функцией затемнения при яркой задней засветке. В Ипсуме этого нет.

В приборной панели Зафиры нет датчика температуры вообще, есть только сигнализация о перегреве двигателя. Кстати, в руководстве по эксплуатации Зафиры пишут, что прогревать двигатель не нужно, а нужно сразу начинать движение... непонятно, как это зимой будет выглядеть, посмотрим потом...

Обзор приличный на обоих машинах, ибо сидишь высоко и глядишь далеко. Передняя стойка с водительской стороны мешает и там и там, у Зафиры эта стойка А-образная с дополнительным стеклянным треугольником - для водителя лучше обзор пассажирской стороны. Дворники на Зафире работают навстречу друг другу, мертвых зон нет, и есть датчик дождя - тоже хорошая и полезная вещь. Стекла покрыты легкой тонировкой в пределах допустимого и на Зафире и на Ипсуме.

Материалы отделки и пластик - в Зафире панель из какого-то резино-пластика, он такой весь резиномелкопупырчатый, не гладкий как в Ипсуме. Протирать панель от пыли приятнее в Ипсуме ;) Панель в Зафире на солнце вообще не отсвечивает, на Ипсуме немного было... Ничего необычного в общем...

А вот наружные зеркала в Зафире откровенно огорчили - они намного меньше, чем в Ипсуме. Все функции присутствуют - эл.регулировка и складывание, в Зафире они еще и подогреваются. Стекла в Зафире тоже все 4 с электроприводом и автоматикой, можно закрывать/открывать без ключа в замке зажигания и с брелка. Брелок с ключом одно целое. Ключ выдвигается путем нажатия на кнопку, есть штатная сигнализация с отключаемыми объемными ультразвуковыми датчиками (2 шт.) и
датчиком уклона автомобиля. Второй ключ (уже не выдвигается) запасной, но также с управлением сигнализацией.

Руль у Зафиры с электроусилителем, кроме регулировки вверх/вниз еще и по вылету регулируется, это плюс. Диаметр колеса меньше, чем у Ипсума, обшит кожей и оснащен
кнопками управления музыкальным центром (FM/АM/CD/MP3) и бортовым компьютером (правда чтобы он заработал - нужно отдельно прошивать в сервисном центре за 40-60 зеленых рублей). У музыки в Зафире есть полезная функция автоматического увеличения громкости для компенсации шумов при увеличении скорости. Музыкой также можно пользоваться при выключенном зажигании и вытащенном ключе в течение 1-го часа. В отличии от Ипсума, в Зафире нельзя смотреть DVD (у меня в Ипсуме был ТВ). Ипсум был у меня без бортового компьютера.

Ручник интересный в Зафире - П-образный, не как обычная палка.

Климат-контроль есть и там и там, климат общий, не раздельный. В Зафире есть функция быстрого обогрева лобового стекла. Как печка будет прогревать салон зимой - не знаю, но в Ипсуме ни разу не замерз. Салонный фильтр имеется (в Ипсуме он тоже был, но до меня его кто-то вытащил).

Подвеска у Зафиры намного жестче. Ипсум лежачих полицейских проезжает вальяжно и мягко, Зафира и все в ней подпрыгивает... Европа и Япония ;)) Зато по трассе
Зафира ведет себя гораздо лучше Ипсума, ее не мотает ветром, дорогу держит идеально, отлично слушается руля на скорости, легче проглатывает ямы и неровности (штатный диаметр колес 16" (205/55/16), у моего Ипсума 14"). По поводу Ипсума - можно списать парусность и не лучшую устойчивость машины на скорости 150-160 км/ч на всесезонную резину нестандартного размера (195/70/14), но и на стандартного размера зимней резине (195/65/14) тоже после 140 км/ч устойчивость не внушает уверенности, во всяком случае на большой скорости уже приходится напрягаться и ловить дорогу... На Зафире пока перегоняли, легонько разогнался до 180 км/ч и даже не заметил как, потом вспомнил что еще обкатка (до 1000-1500 км) не пройдена... я и не ездил раньше ни разу с такой скоростью! да и не предел это для Зафиры, 200 км/ч легко должна бежать, понятно что так мало кто ездит, но знать что на такой скорости машинка ведет себя уверенно - нужно. Вобщем Ипсум мой держал дорогу на скорости заметно хуже Зафиры.

Про механику и автомат говорить не буду - неприлично ;))) Я бы и взял автомат, если бы столько плохих отзывов про изитроник (easytronic) не прочитал... Конечно, автомат, удобнее, но вот поломка изитроника где-то в пути чревата вызовом эвакуатора, а если зимой заглушить двигатель при неисправном изитронике - говорят (не проверял), что уже не заведешь... Предложений комплектования Зафиры настоящим автоматом я просто не встречал. ABS есть в обеих машинах, в моей Зафире еще и система динамической стабилизации ESP присутствует. Сегодня как раз снега насыпало - сугробы под 10 см, так когда ESP подрабатывает, на панели значок загорается типа треугольника с кривой дорогой.

Запаска в Зафире полноразмерная, это плюс, крепится также как и в Ипсуме - снизу кузова.

Лампочки ближнего света, насколько я понял из описания, меняются из под крыла с выворачиванием колес, а не из под капота, это неудобно. Свет на Зафире замечательный (обычная
хрустальная оптика, затемненная - т.е. все что не светит затемнено и фары не так сильно выделяются от цвета кузова), плюс уже имеется электрокорректор света фар, в Ипсуме его нет. Даже после замены оптики на новую европейскую на Ипсуме (правда не хрусталь) свет там так не светил. Да, у Зафиры еще и противотуманки стоят, только включать их в дождь и снег нельзя - стекло лопается! На Зафире есть автоматический свет, который включается по фотоэлементу. Зато на моем Ипсуме была опция автоматического выключения ближнего света на остановках, но это, как потом выяснилось, очень редкая вещь.

По поводу надежности, ремонтопригодности в полевых условиях, ничего сказать не могу. Нужно сначала откатать на Зафире столько же сколько на Ипсуме и потом сравнивать. За 2 года Ипсум ни разу не подвел, меняй только расходники и за ходовой следи, как проявит себя Зафира - покатаемся, посмотрим.

Приемистость двигателей на обеих машинах отличная. Бак 58 л на Зафире и 60 на Ипсуме. Время разгона на Зафире до 100 км/ч - 11,5 сек., на Ипсуме не знаю, на автомате может быть чуть больше. Субъективно - Зафира порезвее Ипсума будет, может из-за механики. Расход топлива по трассе на Зафире всего 6,2-6,4 л, на Ипсуме сколько в теории не знаю, но мой кушал и зимой и летом 8,4 литра на 100 км, разница не такая уж большая, но она есть. По городу Зафира заявляет расход до 10 литров, на Ипсуме не знаю, но мой мог употреблять 12-14 л. (вполне могла быть в запущенном состоянии топливная, но по статистике в десятку мало кто из ипсумоводов укладывается).

По безопасности у обеих машин отличные показатели на краш-тестах, это один из основных критериев при моем выборе этих машин. В Ипсуме 2 подушки безопасности, в Зафире 4 или даже 6, не выяснил еще...

Ну и если подвести итог:
Был бы под эти деньги за 25730$ новый Ипсум с левым рулем - взял бы Ипсума. Но:
1. За эти деньги
2. С такой комплектацией
3. Показателями безопасности
4. Мощностью двигателя,
нового минивэна лучшего в соотношении цена/качество, чем Opel Zafira-B на сегодня не найти. Все остальные аналоги либо меньше по размерам, либо ощутимо дороже, либо с меньшей мощностью, либо никакие в плане безопасности. Подбирал машину из ряда (по порядку) - японцы ("управляй мечтой" и др.), немцы ("немецкое качество" и др.), французы, американцы, корейцы.

ЗЫ: на картинке Ипсум мой (без рейлингов на крыше смотрится не очень), Зафира не моя (у меня чуть темнее).
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

m626
Отличная машина самое главное новая!!!
17
 
Ответить
Марчел
"любая немецкая машина со временем становится опелем" (немецкая поговорка). не жалуют что-то люди опели, в т.ч. и немцы.
отзыв хороший, единственно мало еще опель твой поездил под тобой. Сравнение несколько некорректно. Это еще вопрос будет ли так беспроблемно ездить опель лет так через 6, как ездил твой Ипсум, в котором ты наверно "только масло менял". И по цене несравнимы.
4
16
Ответить
Земляк отличный отзыв это 5 для левого руля...- однако? Ты знаешь, что японцы тоже захотели юзать такую машину и юзают её с успехом с 2001г. Про эту машинку ты узнаешь на этом сайте. Наверное понравилась АднАкА. Всем удачи.
9
 
Ответить
Лёхин456
Оооо опиливоды подтянулись:)
у меня у самого опиль, с пробегом 210штук, и всё чики пуки, так что нежалуют их незнающие люди, а знающие любят и проблем не знают.
14
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Марчел

Не жухай... Моему Оппелю Кадет почти 20 лет и только давай дави на гашетку. И как ни странно не ржавый, так отдельные пятнышки в укромных местах. В прошлом году в октябре мы с ним промчались от Красноярска до Белгорода без проблем, поразил расход 92-го бенза на 1,8 л. движке (хрен знает какого года проект:) - 6,5 л/100км. Япы более прожорливые.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
11
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
Коллега покупал новую Зафиру в 2006 (вроде) году. Сейчас проехал около 50К. Доволен. Один из Нюансов - асфальтовая машина ибо низкая (по клиренсу).
Somewhere in Time
8
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Автор где соврал насчёт ширины авто? Какая нафиг разница в 1 см.
Толи Ипсум заужен, толи Зафира растолстела:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
АМоралес
"любая немецкая машина со временем становится опелем"

Уважаемый Марчел, это расхожая поговорка дремучих и невежественных людей уже давно не имеет под собой никакого здравого фундамента. Опелевские цепные движки - самые надежные и неприхотливые среди б/у евроавтомобилей, а про ржавчину рассказывают только москвичи и питерцы, у которых дороги какой-то дрянью посыпают или поливают. Опель ездит и ездит, ездит и ездит, уже надоел и морально устарел, уже и продать - никто не купит, и выкинуть жалко, потому-что ездит не смотря ни на что.
15
 
Ответить
Смотрим предложения по проходным ипсумам Новосибирск - 480тр-580тр ($19,5K -$23,6K) - разница с указанной Зафирой - 22%-7% стоимости. Не разы а вполне сопоставимые деньги. А если еще подоражает японопром - всем же кушать хочется, есть повод задуматься...
2
 
Ответить
нск
отзыв конечно неплохой, однако за 25 килобаксов можно уже взять 2005 ипса или если уж очень хочется тойту авенсис версо 2001-2 годов с двигунами от старого но это уже другая машина, я не против опеля, не корректно ли сравнивать по деньгам мшины с разницей в 10 лет у них и рзница может достигнуть от 10-15 и в чём спрашивется соль сравнения я не понял поясните. А вот по тех характеристикам где то может и да. Европейский народ не поймот тех кто за Уралом, а точнее не хочет вы не поверте как я молча про себя был приятно удивлён как слетает спесь когда человеку говоришь "а ты пробовал на праворулке он- нет я ему на и после поездки они как правило многозначительно молчат" может кто знает почему. Я для себя уже ответ нашел. Просто терпимей ндо к друг другу относиться в том числе и на дороге. О себе живу в Москве езжу на ипсуме 2003 года сам из Новосиба отзыв будет позже. Всех благ автору.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
Привет, тоже являюсь владельцем зафиры 2007)
пока один позитифф) На изи троник не жалуюссь, просто надо понять алгоритм его работы и асилить мануал!!! Сравнение ипсума и Зафиры конечно интересно, но тогда уж надо делать более полный обзор, а это скорее к зр или авторевю. Машинка на самом деле прелесть) за 2 мес сделал почти 14тыс.км. Полет нормальный. Простояв в -38 на улице, утром в -34 не завелась), однако уже в обед при -29 с первого раза.
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
4
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1613
Коллеги!!! Спасибо за комментарии и оценки!
Уточню - отзыву уже больше чем полгода... надо будет обновить информацию, в апреле будет год эксплуатации :) сейчас пробег 14 тыкм.
Вылезли и заводские болячки - проблема с фиксацией левого поворотника в холодном салоне (промороженном), это массовое...; конденсат с крыши один раз прокапал через козырек на пассажирское сиденье; задние фонари в морозы покрываются изнутри изморозью. Основной и самый существенный недостаток Зафиры-В - низковатый клиренс, хотя для хороших дорог некритично.

2 нск: На Авенсис Версо я уже облизывался, но это совсем другая ценовая категория ;)
Toyota LC Prado-120
3
 
Ответить
На Зафире с июня 2007 года. За прошедшие 7 месяцев ежедневной эксплуатации показала себя абсолютно надежной машинкой, младенческая тупость на первой тысяче пропала, машина разбегалась.Полностью подружился с коробкой - роботом, использую в основном автоматический режим, но несколько раз ручное переключение выручало при езде по плохим дорогам, когда была нужна вся мощность при минимальной скорости.
Согласен с "Братом с севера" в части фиксации левого поворотника и изморози в задних фонарях. Но это не самое неприятное. Меня весьма огорчило то, что Зафира все, что летит из под передних колес, забрасывает на пороги и на боковые двери. Если пороги имеют заводскую защиту пленой и антигравием и практически не страдают от этого, то низ дверей (особенно задних) защищены только краской и лаком. На них появляются риски и сколы, что, сами понимаете, машину не украшает. Как уберечься от этой напасти, не знаю - на дорогах у нас что только не встретишь. Если что подскажите - буду благодарен.
1
 
Ответить
РВА
На Зафире с июня 2007 года. За прошедшие 7 месяцев ежедневной эксплуатации показала себя абсолютно надежной машинкой, младенческая тупость на первой тысяче пропала, машина разбегалась.Полностью подружился с коробкой - роботом, использую в основном автоматический режим, но несколько раз ручное переключение выручало при езде по плохим дорогам, когда была нужна вся мощность при минимальной скорости.
Согласен с "Братом с севера" в части фиксации левого поворотника и изморози в задних фонарях. Но это не самое неприятное. Меня весьма огорчило то, что Зафира все, что летит из под передних колес, забрасывает на пороги и на боковые двери. Если пороги имеют заводскую защиту пленой и антигравием и практически не страдают от этого, то низ дверей (особенно задних) защищены только краской и лаком. На них появляются риски и сколы, что, сами понимаете, машину не украшает. Как уберечься от этой напасти, не знаю - на дорогах у нас что только не встретишь. Если что подскажите - буду благодарен.
2
2
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1613
2 РВА: установка передних брызговиков, по мнению зафироводов, уберегает от этой напасти (примерно наполовину)... сам никак не соберусь их поставить.
Toyota LC Prado-120
3
 
Ответить
Денис--мск
2 РВА:

Попробуй покрыть лакокрасочное покрытие на дверях прозрачной защитной плёнкой 3M.
2
 
Ответить
  
САМАРА
Сообщений: 12446
Вот меня все устраивает в Зафире кроме клиренса, из-за чего и собираюсь менять её.

Хотя скажу так, до этого у меня была вектра 99года, качество разительно изменилось и боюсь не в лучшую сторону, настолько сейчас на поток все поставлено, и экономят на всем..

Еще один факт просто убивает, омыватели фар когда включаешь, все боковые стекла после омывания остаются в каплях, которые засыхают и остаются белые пятна...
Еще качество покраски очень плохое, ну это как на всех новых машинах, мелкие ветки оставляют царапинки, которые к примеру на тойже вектре ничего подобного не могли оставить...

Но из новья я считаю это лучший выбор до 27 тысяч, дальше имхо она того не стоит!!!!!!!
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
2
1
Ответить
зафира это самая лучшая из всех опелей есть один минус обшивки брякают пожалуй и все
автослесарь по ремонту авто GM
4
2
Ответить
Новосибирск
напиши,что добавлял к базовой комплектации,заказывал машину или нет,если да то сколько ждал?
 
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1613
2 listok: К базовой добавлял пакет Enjoy+ и еще что-то по мелочи... да я и не добавлял, кстати, я брал машину из имеющихся в салонах Сургута, Тюмени и Ёбурга - прозвонил, уточнил цену, цвет и комплектацию, мне всё понравилось одна - приехал и забрал. Я морально не готов ждать машину по несколько месяцев... Из опций не хватает только круиз-контроля и гарнитуры под хэндс-фри.
Кстати, общими усилиями выявлена еще одна болячка Зафиры - жуткая чушка под капотом. Движок и всё что под капотом забивает грязью так, что на других машинах нужно еще постараться так уделать всё...
Toyota LC Prado-120
1
 
Ответить
Брат с Севера.
Я бы на Вашем отзыве добавил ГЛАВНОЕ (по моему): РУЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА МЕСТЕ, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА!
Я, по просьбам знакомых, пригнал две "управляй мечтой" из Находки и Уссурийска, до Н-ска и вполне считал, что какая разница где рулить.
Перегнав из Питера ЛЕСНИКа (Forester) с правильным рулём, сразу всё для себя уяснил:
в городе разницы никакой, а трасса только для ЛЕВОРУЛЬНОЙ техники.
Отзыв оч. понравился 5+

С уважением
5
3
Ответить
Новосибирск
слушай брат,ты не пробовал поставить железную защиту двигателя,в салоне предлагают вместе с брызгавиками стоит 5 рублей,может поможет от грязи.
читал отзыв,крендель из москвы пишет,что скажеш по этому поводу?
1
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1613
2 srm77@ http://yandex.ru: любой текст нуждается в редактировании :))))) нет, к сожалению, технической возможности корректировать отзыв.. 2 listok: штатную защиту картера поставил, но на грязь под капотом она вообще никак не влияет... нужно отдельно колхозить с защитой двигателя от грязи, на зафировском форуме и у астраводов это вроде как отработано... сам еще не занимался этими уплотнителями, а отражатель на радиатор толку не дал никакого. Кстати, я штатную защиту на картер ставил у дилера, что-то около 4000 р. было год назад.
Toyota LC Prado-120
1
 
Ответить
Новосибирск
приветствую Брат с Севера!ты уже год эксплуатируеш зафиру,опиши в двух словах последние впечатления и что вылезло или нет серьезного,через неделю приходит зафира 2008г.,механика 1.8,она мне встала 28400,тоже enjoy + всякие навороты,цвет метро.
хотел тоже ипсум взять 2003-2004 но они уже стот под 600рублей,поэтому решил взять новую,не знаю может и зря,новой машины ни когда не было,а японцев было штук 10.С,Уважением.
 
 
Ответить
vitalii1981
Незнаю браток за 25000 бакинских можно взять в приморье ипсума года 2004-2005 с не плохой комплектацией!
 
1
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1613
2 listok: привет! За год (15 тыкм) из минусов, которые выявил у себя - см. мой пост выше (проблема с фиксацией левого поворотника в холодном салоне (промороженном), это массовое...; конденсат с крыши один раз прокапал через козырек на пассажирское сиденье; задние фонари в морозы покрываются изнутри изморозью. ). Больше ничего.

Зиму откатал на нестандартной резине (Гудиер Ультрагрип Экстрим) - клиренс побольше на 8 мм, всё повыше... Очень доволен работой ESP и ABS! За всю зиму ни разу не уйти в занос, такое у меня впервые :)

Еще один из минусов Зафиры - зимой очень долго прогревается на холостых, поэтому жду минут 5 в мороз -20 -25, движок прогревается до +15 +20 и в путь не спеша. Салон теплый, никто не мерзнет даже в -30, но задние стекла затягивает - большой сарай все-таки.
Про грязь под капотом я писал уже... ТО-1 у дилера дорогое получилось - 7600 р., но тут я сам лошпанулся, свечи можно было не менять...

Если брать новую Зафиру, как и любую другую машину, то очень невыгодно продавать через год-два, т.к. очень сильно в цене теряешь. Планирую на ней откатать 3-5 лет, как получится вобщем...
Toyota LC Prado-120
1
 
Ответить
Наблюдатель.
Ну что за народ! Человек покупает НОВЫЙ автомобиль, а ему говорят - взял бы лучше за эти деньги Б/У "лохматого" года с рулём не в том месте! Такой логики не понимаю!
12
 
Ответить
А кто нибудь владел раньше Маздой MPV ? Как она в сравнении с Зафирой? И что лучше выбрать? Подскажите пожалуйста .А за отзыв 5+
3
 
Ответить
Неплохая машина. но подвеска по-мойму жестковата.
1
1
Ответить
Хотя, читал в клубе здесь http://zafira-world.ru про Опель Зафира про то что жестковата на движках 2.0л и на спорт версии ОС.
 
 
Ответить
А я Вааще тока корсу расматриваю ! Хотя зафиру свою старую маме подарил
 
 
Ответить
Уважаемый Марчел!
"любая немецкая машина со временем становится опелем" - поговорка не Немецкая, а Русская!!! Так говорили про раздолбанные Опеля, которые одни из первых в 90-х пришли к нам со вторичного рынка Европы.
Доблестные перегонщики покупали там, что подешевле, перегоняли и продавали нам, чтобы побольше себе наварить. А Опель как новый, так и подержанный действительно стоит немного подешевле того же Фольцвагеновского собрата.
Уверяю вас - это не в ущерб надежности машины, а дешевле он только потому, что опций и всяких технических изъянов в Опеле поменьше. Не забывайте, что конструкторы специально стараются делать так, чтобы машина была народной, доступной в цене.
Если вы с их позицией согласны - Опель ваша машина.
О себе:
Проехал на Зафире за год 32000 км. Не разочарован!
Если на что-то променять такой автомобиль - только на НОВЫЙ паркетник, но свободных как минимум миллиона рублей в кармане пока не обнаруживается...
4
 
Ответить
А я разочарован и машиной и сервисом.Первый год проездил без проблем,а потом началось.С электрикой такие проблемы,что в сервисе никто понять не может,обороты гуляют на всех режимах,хотя никаких ошибок не вылезает.При прогреве вообще дурдом.Была еще ошибка в ключе 2 раза,которую убрали,но не сразу.По мелочам с электрикой были проблемы,которые сами потом пропали.Клиренс маленький по нашим дорогам,бампер передний снизу весь ободран,даже кусок себе вырвал вместе с резинками,которые там вобщем-то не нужны.Салон маловат,спать там нельзя,переднее сиденье до конца вперед не складывается,а хотелось бы иногда.Подвеска хреновая - жесткая (даже жена заметила).Поменял стабилизаторы передних стоек.Масло движок жрет,а машине только 2,5 года и пробег 40000 км.На счет цены - VW опустился до таких же цен,а по качеству, мне кажется, он получше будет.
 
2
Ответить
Зафира 2007г, КОСМО 1,8 на палке.Купил в июне 2008 в салоне г. Новокузнецка.Прошел 2 ТО. 31000км.Машинка пока нравится.Напрягает ЛКП. 5 дверь и т.д.на ТО2 поменяли по гарантии рулевые тяги,СИМ модуль, что то случилось с датчиком температуры. Показывает "F".Облазит кожа на руле!!!!... ОД менять отказывается.Типа я сам его ушатал!??? Получается, что за 700 тыр мне впарили с машинкой гнилой руль? Это как на хреновом базаре, где вместе с хорошими фруктами или овощами тебе стараются подсунуть незаметно гнилья... Несерьезно это. ОД хочет подтвердить репутацию гнилого Опеля? Грязь под капотом устраняется по инструкции МОЯ ЗАФИРА.РУ. Грязь на порогах устраняется удлиннением родных передних брызговиков.Грязь на задней двери по моему не устраняется.Переключатель поворотов, который уже не знаю как только не критиковали, мне лично очень понравился.Дорогу держит отлично.Масло не кушает(ни разу не доливал).Подвеска жестковата,но тут или управляемость или комфортность.Круиз Контроль ставил сам, очень полезная примочка.Если бы не "сервисмены", то был бы вполне доволен выбором.А так поневоле задумаешся. А может быть "сервис по Российски" весь такой? Интересно:на других иномарках тоже есть "детские болезни"? Такой вот маленький отчетец. Больше вопросов, чем ответов.Решать ВАМ.
2
 
Ответить
Брат с Севера, плохое сравнение!сравнивать японцев с европейцами категорично нельзя.Даже нельзя сравнивать яп.сборки а/м для внутреннего рынка и сборка для европейского рынка.Знаешь ли ты ,что японцы для внутреннего рынка производят а/м
высочайшего качества-металл 0,8 а евро.0,5 и их гальваника-супер!!! в сравнении с сомнительным zzz-спроси любого толкового жестянщика,японский металл как отличный пластилин,а уж мягкая ходовая,послушная рулевая,чуткие педали и мягкий нешумный "пушистый"трансформи руемый салон,от этого всего комфорт ,уют и безопасность.Единственный недостаток это-не переваривают японцы наше "качественное" топливо и наши "классные дороги" ну и рулевая у них как их "психология".У меня было много и отечественных,европейских,япон ских а/м хотя я не перекупщик а пользователь.Сейчас я остановил свой выбор на OPEL ZAFIRA 1,8МТ
хороший,практичный,экономичный ,недорогой,не привередливый а/м,не японский,не российский а полу-европейский.С приветом urban.
4
1
Ответить
Откатал на Зафире 2 года, на спидометре 25т км. Во всём радует (у меня 1.8 МТ Енжой) кроме:
Негатив:
- Проблема с левым поворотником - не обращаю внимания, так как проблема то уходит то пропадает;
- Ржевеет номер движка - очистил от ржавчины покрыл номер высокотемпературным лаком (спец для движка);
- раз 10, особенно зимой на переходе из-за силовой передней стойки загораживающей обзор чуть не мовершал наезд на пешехода - более внимательно на переходе выглядываю из-за стойки на переходе.
На этом проблемы закончились.
Большенство друзей ездят на японках, из автосалонов не вылазят.
+ деньги за салон + деньги на запчасти + потеряные нервы, время. Про японки БУ и говориь не хочется, через год езды по нашим дорогам становятся как и все машины.
Сам я офицер красной армии, сами понимаете зарплата у меня не большая. Но не раз убедился в правельности решения сменить нашу 21043 на зафиру. Денег на ремонт, ТО и личное время (постоянно ремонтировал) сохранил кучу.
Кстати, никто не сказал, но в европе это самый массовый минивэн, в евпопе деньги умеют считать.
3
1
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1613
Продолжение отзыва здесь: Отзыв о Opel Zafira
Toyota LC Prado-120
 
 
Ответить
День добрый господа, возникла проблема с моей машиной Opel Zafira 2005 г, 1.8 бензнин, горид один предохранитель который влияет на зажигание или на топливный насос, очень нужна инструкци или страницы из этой инструкции по рассположению предохранителей.

Буду очень благодарен ( dflbv36@mail.ru )
С уважением Вадим
1
1
Ответить
alex_peselis@ukr.net
зафира у меня с 2007 года,проехал уже 260000,доволен.Да есть незначительные проблемки:запотевание задних фонарей,поворотник левый в мороз.Ну а в целом бомба,при том,что работаю в такси.
4
 
Ответить
Всем спасибо за комментарии! Интересно сравнение японцев с немцами, думаю логично (цена-качество рядом). У меня была Honda CR-V 1998 г. - японка, "кривой руль", тем не менее качество их сборки заставляет уважать. к слову насчет трассы: - доехал от Москвы до Омска (2800 км ехал первый раз) за 40 ч.(6ч-отдыхал). Да сложность есть с правым рулем, но не так критично, если уверен в надежности авто! Но... хочу попробовать немцев, (будет что сравнивать!). Неприятности Zafira описанные выше(потные стопы, поворотник и т.п.), по моему не так страшны, больше меня тревожит низкий клиренс, в совокупности с автоматом. Интересен опыт владельцев езды по нашему не-дорожью. На сколько машина может похвастаться проходимостью в наших условиях?
 
1
Ответить
п. Пангоды
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста через сколько меняетс ремень грм, но опеле зафире?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром