Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2006

Опель Зафира 2006 — отзыв владельца

, Москва
35649
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.3
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 литров. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Опель Зафира: 2006 г.в.,  двигатель 1,8 литра мощностью 140 лошадок, изитроник, климат, ESP и прочие радости жизни. Странный автомобиль. Купил его после новой  Тойоты Авенсис,  которая за три года эксплуатации и 100 тысяч километров пробега измордовала меня своими проблемами, которые, слава Богу, большей частью решались по гарантии. Кстати,  по накладным весь халявный для меня ремонт обошелся для японской корпорации в восемь тысяч долларов. Нормально?
Почему Опель? Захотелось после японского автопрома вернуться к немцам. Выбирал себе исключительно универсал с АКПП в пределах 25 тысяч зеленых. Выбор пал на Зафиру, на Опелях ни разу до той поры не ездил,  вот и решил попробовать.  Ни о какой Польше или Бельгии, где так же собираются эти авто и речи не шло. Заказал из Германии, сам проверял декларацию при получении машины.
Огорчил сразу шум в салоне. После Авенсиса, в котором акустический комфорт был исключительным, многообразие скрипов элементов интерьера, шорохов дверей в проемах бесило жутко. Ладно, мы люди не гордые. Дверки подтянул, там WD-шку плеснул, здесь силикончиком брызнул – нормально, жить можно. Но до сих пор то тут, то там вылезают досадные «сверчки», которые давят на уши и раздражают.
Поначалу пугали тормоза, на педаль давишь что есть дури, а результата нет. Особенно чувствовалось на большой скорости. Летишь, как товарняк. Жуть! Сейчас проблема ушла, видать колодки притерлись, но знаете ли…
Противотуманки не рассчитаны на сырую погоду. Нонсенс! В дождь моментально лопаются стекла. Один раз сам попался, поменял по страховке, но теперь включаю только в ясный, солнечный день. Смешно! Кстати, стекло поменять отдельно нельзя, придется выбросить всю колбу целиком.
Изитроник. Курица – не птица. Фуфло полное, только жить мешает.  Пока в пробке толчешься,  еще нормально, но стоит разогнаться хотя бы до 70-80 километров, эта хрень начинает портить жизнь.  Отпускаешь педаль газа, он тут же перескакивает на пятую. Экономит топливо, гад. Продавливаешь педаль, он там пока своими электронными мозгами пошевелит, передачи перебросит – уже тормозить пора. Удобная вещица, ничего не скажешь. Короче, зачастую езжу в ручном режиме. Зачем, спрашивается, платил 500 у.е. за эту опцию? Еще забавная информация. На сервисе сказали, что оставлять на парковке на включенном «изе» нельзя, нужно переводить в нейтраль, т.к. он от этого ломается, а машину фиксировать ручником.  Правда, про то,  чем отбивать колодки от дисков зимой,  на сервисе не сказали. Возите пару кирпичей в багажнике, чтобы подкладывать под колеса,  на всякий случай.
Салон – класс! Вот здесь ничего плохого не скажу. Сидишь удобно, места тьма, обогрев сидений  расторопен. Из-за вертикальной посадки задним пассажирам тоже коленки не жмет. Задний диван элементарно трансформируется в вертикальную стенку и целиком сдвигается до передних сидений.  Багажник, и без того внушительный, увеличивается до размеров микроавтобуса, и холодильник туда влетает со свистом.
Третий ряд сидений я не использовал ни разу, но их и не видно в сложенном состоянии. Есть и ладно, может быть,  когда  пригодятся.
Микроклимат без особых замечаний. Все информативно, регулировки под рукой и алгоритм работы понятен. Но. Зачем они убрали включение/выключение кондиционера в меню компьютера – загадка. Куда проще было бы вывести кнопочку на панель. А так по весне вечно вспоминаешь, на какой странице  живет спасительная прохлада. Стекла, кстати, не потеют. Может быть,  зимой немного обмерзает по нижней кромке лобовое стекло, где не достает теплый воздух.
Обе щетки чистят наружу, мертвых зон не оставляя. Интервал работы можно установить вручную абсолютно любой (от датчика дождя я отказался целенаправленно). Омыватель фар включается не сразу, а только если долго давить на рычаг, что позволяет бессмысленно не тратить жидкость на присохшую намертво к оптике грязь.
Иногда почему-то не фиксируется рычажок в режиме постоянного левого поворотника. Даже вникать в эту проблему не хочется, т.к. мешает не сильно.
Подвеска в меру жесткая, что позволяет себя чувствовать уверенно в поворотах. Авенсис по сравнению с Опелем в этом смысле - корова. Но на прямой после 160 км/ч Зафира из-за высокого кузова начинает плавать по дороге и быстрее ехать уже не хочется.
Теперь о существенных проблемах. Позапрошлой зимой при минус 25 градусов на трассе из двигателя выдавило все масло. Хорошо,  менты остановили на посту в 50 км. от Москвы. Из-под машины дымина валит, с двигателя льет масло ручьем. Я за щуп – сухой. Спасибо гаишникам, дали канистру с каким-то минеральным говном, до ближайшей заправки дотянул, купил пять литров минералки и поплелся на сервис. Оказался брак в системе вентиляции картера. Перемерз какой-то клапан, и давлением выдавило масло через сальник коренного. Запчасть везли четыре месяца, ездил, конечно, в это время, но тоже заколебали, я что в долг прошу? Позвонил в центральный офис GM, высказал свое «фи», через две недели рассекал уже отремонтированный.
Следом вытекло зеленой лужей масло из системы климат-контроля. Залили бесплатно, чего-то там подтянули, пока нормально.
Прошлым летом, опять же на трассе, полил бензин в районе двигателя. Ночь, не видно ни зги. Плюнул, думаю,  сгоришь, ну и х.. с тобой, достала, ехать-то надо. Бог миловал! Дотащился я кое-как до сервиса, выяснилось, что где-то под капотом перетерлась трубка. Экзотика!  Запчастей опять нет, поставили временный  бандаж, взяли расписку, что я сам буду виноват, если обуглюсь к едрене фене в этом папилаце.  Трубку везли два месяца, метеоры. Осталась еще система охлаждения и тормозуха. Вот жду, когда и откуда польется. Лейка, одним словом.
Между прочим, машинка-то пробежала всего 35 тыщ! По-хорошему, только обкатку прошла. Я не исключаю, что после всех этих эпизодов проблем больше не будет. Но стремно что-то.
Весной на даче решил помыть машину, нагнулся, мать честная, а задний бампер снизу не прокрашен! Грунтом светлым покрыт, а краски нет. Ну и немцы, ну и придурки! Между прочим, не копейки авто стоит, чтобы такие «ляпы» допускать.
Тоска! За 25-30 тысяч зеленых ничего достойного уже не купишь. На чем ездить? Вот только не надо про праворуких японцев. ОК
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

мугли
хорошая машина опель
16
2
Ответить
Вы растроили хотел такую или мазду5,что посоветуете бывалые? Да уменя на 10-ке за 100тыс. проблем меньше было.
9
3
Ответить
Дай дураку стеклянный член...
Авенсис сыпался, Опель сыпется, сдается мне, Вам батенька лучше в метро, но думаю Вы и там что-нибудь сломаете. ИМХО.
30
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 87
Хочу такую же.:)
HONDA Orthia EL2'99 была
HONDA Stream RN3'02
11
2
Ответить
nibiluk
Отличный отзыв лови 5 . У друга астра новая...дам почитать пуссть порадуеться какое@!#$о купил за 25 штук...правда у @!#$еля еще коробка переключаеться с легкими толчками..коробка исправная!!!у мя на 15летнем саабе также но ему то 15 лет!!!
2
4
Ответить
  
Урай
Сообщений: 332
Правильно человек пишет, на Авенсисах до 2004 года куча болячек была. Это рейки ZF, тормоза от Bosch, блоки ДВС меняли по гарантии. А на Опелях первая беда - подшипники ступиц, видно товарищь только себя возит, а если пригрузить Зафиру и проехать километров 500 по трассе, то разваляться задние, причём без гула, шума. Опель, Форд это хоть и немцы, но ширпотреб! Но народ покупает (потому что на Фольксвагена или Ауди денег не хватает)и каждый думает, что буду беречь и у меня ломаться не будет. Неужели иномарка может быть хуже ТАЗа? Отвечаю ответственно-МОЖЕТ!!!
"Молчание - это один из великих способов вести беседу"
Уильям Хезлитт
5
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Напиши еще про Авенсис, что меняли по гарантии?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
2
Ответить
Ответ
Про Авенсис, кому интересно, прочитайте здесь: https://reviews.drom.ru/toyota/... 10327/
 
 
Ответить
Доброе утро.
конечно опель можно и хаить, но цена и качество соответствует.
салон отличный, недостаток в том что заднее сиденье целое.
и для того чтоб посадить на третий ряд пассажиров, должны выйти все со второго ряда
а так машина замечательная, если рассматривать лучший вариант, так это миц грандис-этот аппарат отличный,
а мазда 5 и остальные в том числе и фольс ваген на мой взгляд будут похуже
12
1
Ответить
у меня зафира 2002 из германии я доволен.
7
 
Ответить
Артем НН
Нижний Новгород
Хотел Виша , денег не хватило, присмотрелся к зефире (она кстати по габаритам один в один с Вишем) , но в салоне попросил разложить все сиденья и о ужас на Х там 3 ряд, даже ребенок не поместиться (даже при макс отодвинутых 2-х сиденьях) ! с Вишем не сравнить.
2
12
Ответить
Vadja
Какие там немцы? Турки там на сборке, азеры криворукие!
3
3
Ответить
zaratu
"Ни о какой Польше или Бельгии, где так же собираются эти авто и речи не шло. Заказал из Германии, сам проверял декларацию при получении машины."- мош в этом твоя главная ошибка? Езжу год,30000 км. Проблем не было никаких ваще. Собрана моя в Польше.
"Поначалу пугали тормоза, на педаль давишь что есть дури, а результата нет. Особенно чувствовалось на большой скорости. Летишь, как товарняк. Жуть! Сейчас проблема ушла, видать колодки притерлись, но знаете ли…"- не понятно. У меня и у всех, наоборот. С самого начала, чуть давнул на педаль, сразу встает.
Сверчков до сих пор не завелось. Противотуманки изначально не хотел, т.к. читал про лопание, да и экстерьер они имхо портят.
Изитроник- вещь! А автору советую заехать на СТО и прошиться новой прошивкой. Говорят, сильно помогает для старых авто. Видать, он поспешил купить только появившееся авто, также как и с Авенсисом. И огреб все недостатки, которые исправляются при производстве позже.
" На сервисе сказали, что оставлять на парковке на включенном «изе» нельзя, нужно переводить в нейтраль, т.к. он от этого ломается, а машину фиксировать ручником."- чушь полная, почитайте инструкцию.
"Обе щетки чистят наружу, мертвых зон не оставляя."-а как же вдоль стоек? И так из-за стоек нихрена не видно, а еще и щетки грязь не достают возле них.
"Иногда почему-то не фиксируется рычажок в режиме постоянного левого поворотника. Даже вникать в эту проблему не хочется, т.к. мешает не сильно."- этого я вабще не пойму. Там рычажок не фиксируется вообще ни в какую сторону- так задумано.
Из недостатков могу добавить про спинки передних сидений. Год ездил- не обращал внимания, а тут озаботился,в свете борьбы с остеохандрозом, что выпрямить спину, в принципе, не возможно. Спинки заставляют горбатиться.
Ну и главный недостаток: говорят это из-за евро4, комфортность при трогании и разгоне как на старых дизелях. Жмешь на педаль, а авто рычит, немного вибрирует и не радует легкостью движения, а нажмешь побольше- сразу пробуксовка. Типа провала. Очень мне от этого не комфортно. Эта тяжелость в движении меня психологически угнетает.
7
 
Ответить
Красноярск
статья-липа! Автор никогда не ездил на Зафире! Про тормоза,скрипы, выдавленое масло-враньё! Эксплуатирую Зафиру в Сибири и никаких проблем.Мне непонятно зачем такое писать.Опель давно делает хорошие машины, я сам инжинер-автомеханик, в этом разбираюсь, и могу много чего рассказать и о японских,и о немецких авто.
29
1
Ответить
Красноярск
И не надоело вам всё хаять? То там не то, то сям не так. Ездите на автобусах и метро. Сейчас все авто примерно одинаковы, у многих сейчас база одна не только на несколько моделей,но и фирм (брендов). И опели сейчас делают очень даже хорошо.
11
1
Ответить
Гэсэр
Езжу на Зафире 2007 года мкпп, проехал 30 000 км, авто @!#$, кондер в жару не остужает, печка зимой не греет, на сигнал давишь музыка громче делается, не побуксуешь сразу глохнет, в зеркала не хера не видно, Седенье водительское неудобное, единственный плюс на трассе 200 едешь не болтает для мини вена не плохо, ну и семья вся влазиет. Хотя?
2
23
Ответить
Зафировод
Странно какая-то. У самого Зафира, только без изи и польская.Тормозит как зверь, даже черезчур. Интерьер молчит. Про "не фиксируется рычажок", так он электронный, без фиксации..
Но больше поразил Гэсэр - уверен,тот вообще на Зафире в жизни не ездил.
23
 
Ответить
Блин, мужик... Ну расстроил все мои планы...
Так тогда на чём ездить вообще?
3
3
Ответить
Кот
Какой водила,такие и машины...!С начала Авенсис "измордовала своими проблемами",ну и теперь очередь до Зафиры дошла.Есть у меня такие знакомые,какую не дай машину-любую ушатают...Ездить надо,а не летать!
5
1
Ответить
Гэсэр
Кемерово
Зафировод, на Зафире я проехал уже 42 тысячи, зачем оскарбляешь меня тем что говоришь что я не ездил никогда на опеле, не нарвится мое мнение об авто? выскажи свое. может ты просто после тазика какого нибудь пересел на иномарку. я продаю сейчас опель свой, на сайте висит за 550 000, хожу смотрю что нибудь взамен купить и если честно жалко становится машину свою т.к. более менее нормальный автомобиль стоит далеко за миллион.
1
4
Ответить
Армани
здорова мужики моему уже 1,6 года пробег на сегодня 91 800 тыс км отвечаю без проблем!!! только что с то на 90000 все нормуль !! советую !!!сегодня по соотношению цена качество альтернативы просто на мой взгляд нет!! 1.8 140л/с изитрон !!
7
 
Ответить
red32
хочу сказать у меня два Opel один из них зафира А, эксплуатация без особых нареканий, насколько я знаю Zafira B собирается в Польше, а проверить просто - седьмая цифра в VIN автомобиля с конца, Германия - это 2
7
 
Ответить
Покупать надо Тоуран, больше плюсов и цена такая же, а проблем вообще нет. Мне мой в 2007году обошёлся в 619000 руб пробег 45000 км только ТО.
 
8
Ответить
LeoLeo
Парень, чето статья вызывает подозрения. ИМХО.
3
 
Ответить
Forti
Всем привет,мой зафирёныш за 17000 км только испытал проблемы с лампами освещения заднего номера.
Ездил в Питер очень и очень загруженный,помоему даже на ограничителях ехал,подвеска всё выдержала,а там дороги, если не знаете,ужасны.И вокруг Ладожского озера такой же загруженный ехал,а дороги там ещё хуже и всё выдержала.
По ярославке как-то разогнался до 190 и ни куда его не вело.Дальше гнать помешал небольшой поток, пришлось достаточно резко тормозить- тормоза отличные.На третьем рядо комфортно. Знаю бывают проблемные авто,одна из 10 такая. вобщем авто отличное.
8
 
Ответить
Tanets
Люди! Подскажите, пожалуйста,почему компьютер в Zafira периодически показывает просто огромный расход топлива? В чём может быть причина?
3
 
Ответить
Rom86rus
Всем привет!
Езжу на Зафире с 2007 года, пробег составляет 48000км, 1,8 МКПП, Enjoy, черная. Скажу одно -- машиной доволен. Начну с того, что на момент покупки авто это была единственная машина по соотношению "цена-качество-комплектац ия", да и внешне она, на мой взгляд, удачная, хотя на вкус и цвет......!Проблем особых за 2 года не ощутил: противотуманки целые, правда я их стараюсь в дождь отключать. Что касается сигнала, что при нажатии увеличивается громкость, так это легко устранятся по гарантии (самому дорого выйдет) вышел из строя модуль, который находится в рулевой колонке (болезнь у Астры, зафиры , корсы), я же свой уже поменял на 17000км, уже 48000 и больше не тревожит. Что касается тормозов, то мне кажется отличные в этом классе, ездил на многих других авто и в том числе этого класса у меня претензий нет. У меня с завода стоит резина Бриджстоун Туранза ER-300 очень хорошая и в тестах (авторевю, заРулем)не уступает, так что на ней и в мокрую погоду тормозит отлично. Подвеска жестковатая, но тут надо чем то жертвовать, либо комфортом, либо управляемостью, а рулиться Зафира отлично. Что касается климата, то есть такое, что зимой салон прогревается медленно (живу я в Ханты-мансийском АО)но как мне кажется это иза того что салон большой, а вот летом охлаждается без проблем. Заводится зимой без проблем, даже когда простоит долго. Описывать можно долго....... За весь срок эксплуатации поменял: 1) вышеуказаный модуль в рулевом колесе (гарантия)
2) стойку стабилизатора левую на 35000км (слабость у Зафиры, Астры, корсы), начала постукивать, думал рулевая (гарантия, 40 мин и поехал)сервисмены сказали что обычно раньше приезжают менять, примерно на 15-20 тыс.
3) Сальник распред вала (на 38000км) появился подтек и все больше не беспокоило, но решил поменять (гарантия).
4) лампочка подсветки номера (сам, копейки)
5)лампочка габарита переднего
6) лампы в противотуманках 3 шт.
В целом я очень доволен машинкой. Единственное что цвет капризный черный, но зато красивый. Кстати расход на трассе 7л без климата, 7,5-8 с климатом, при том что езжу не 90 км/ч, обычно 130-160 км/ч в городе комп. показывает 12,8 л.

Tanets: "Подскажите, пожалуйста,почему компьютер в Zafira периодически показывает просто огромный расход топлива? В чём может быть причина?" Причина в том, что ты наверно обнуляешь компьютер и после этого он выдает тебе большой расход, ведь он считает кол-во бензина / пройденные километры (если по простому) потом при прохождении пару сотен км расход становится более корректным.
6
 
Ответить
Rom86rus: спасибо!
1
 
Ответить
ещё есть вопрос, может, у кого было такое: сегодня заправился (у меня дизель, проехал пару-тройку километров, остановился на стоянке, двигатель не выключал и вдруг откуда-то сзади повалил белый едкий дым (пар). Заглушил двигатель , дым прошёл, потом ещё ездил, всё нормально?
 
 
Ответить
Всем привет!
Езжу на Зафире с мая 2006 года, пробег составляет 56000км, 1,8 МКПП, Enjoy, изик, черная. Доволен. Очень.
Согласен с Rom86rus что папелац очень удачный.Судя по его имени мы земляки.Так вот дорога на большую землю из ХМАО традиционно всегда даже в лучшие времена года - дорога жизни.Я очень вежлив.
Зафира показала себя очень надежным предсказуемым аппаратом,позволяющим решать любые задачи при обгоне и так по жизни.Что только не возил на ней - в том числе и строительные блоки под завязку - испытание на грани издевательства.Никогда не жалею машину - движок кручу до отсечки если нужно.Изитроник никогда не тупил не подводил даже до перезаливки проги коробки (в Сургуте в 2006 году).
Считаю что от отзыва должна быть польза и тому кто уже владеет и кто думает владеть поэтому информация о полхих тормозах точна до наоборот.Нужны правдивые факты.Склолько раз например выручали тормоза! И на асфальте АБС работала безупречно и других случаях тоже - про остальное не буду пока писать.Как нибудь соберусь и выложу подробный отчет ведь автомобиль приобретен одним из первых есть что рассказать.
Если о затратах на эксплуатацию в общем - заменил 2 тяги стабилизатора поперечной устойчивости по 550р покупал менял сам минут за 40 в гараже.А то что снял - отремонтировал шутки ради, если каму интересно выложу как. И ВСЁ!
Нямает любой бензин.Ничего что-то не ломается не скрипит ни перегорает ни глючит.Наоборот выдержал мои промахи в эксплуатации как умный робот.И... вот только движок к 45000 как мне показалось, раскрутился - ест мало тянет еще лучше.Считаю папелац очень даже стоит своих денег.
Желаю приобретателю написать такой же отзыв после 100000 км!
4
1
Ответить
Афтар , зря вы видно от Польской отказались. Я взял польскую Энджой . 1.8 на ручке. Тормоза изначально просто супер, лучше у меня тормозили за всю жизнь только Альфа -Ромео 164 и сейчас Опель Вектра С ОРС 2.8АТ 280 л. с. Но с последней все ясно, а вот от Зафирки не ожидал. Вроде уже с 2006 года она пробежала 86 тыщ, уже не девочка , но не текло ничего, не ломалось, про противотуманки и не знал , всегда пашут , даже днем, привычка. Фары достали малость, пару-тройку раз в год летит лампочка ближнего света по очереди в каждой фаре и габаритов в задних, но это у меня на всех машинах , и объяснение простое - свет у меня весь пашет круглогодично , круглосуточно, и часто пру по путям трамвайным под 120-130 , разогретае спирали видно не выжерживают. Вот менять в Зафирке ближний свет сложно. На ямах совсем не торможу, кто знает Королев и его дороги в последнее время поймет, одни чмы, но по подвеске все это время нет проблем. В салоне не скрипит ничего , тихо. Одна проблема после гарантии уже нарисовалась - вздутие краски на задней двери - проблема Польских машин , но оказалось это дело еще на гарантии и ремонт произведут на дилере , жду только схода льда и снега с дорог чтоб пересесть на ОРСшку. Из запчастей на машине поменял только тормозные диски на 60тысячах пробега , остальное только расходники. Хотя при моей манерой езды это тоже расходник. Да , еще периодически зимой летая по снегу теряю брызговики - это засада какая-то. Машинка хорошая . Только менять буду на такую-же но в максимальной комплектации, есть желание покатать даже Зафира ОРС 2.0 МТ 240 НР . В салоне в такую уже посидеть и завести двигло просился. Впечатлило, только диски 18" вызывают недоверие , на одной машине такие у меня уже есть , по ямам проблем. Да и стоят не по детски, колесо в сборе с пакрышкой и датчиком- 36 тыщ рублей.
2
1
Ответить
Зафировод с 2008г.первое, что очень напрягало первое время, так это тормоза. чуть тронешь - как вкопаная! потом привык.Второе, что очень понравилось - переключатель поворотов. другие мне теперь не надо. за 40000км мне на втором ТО поменяли какие то тяги и сим модуль на руле. да и еще лампочку подсветки номера. все пока. по трассе Кемерово - Новокузнецк разгонялся до 200км/час. идет как по рельсам. за счет жесткой подвески. у друга ипсум мягче, но и по трассе до 160 а там начинает плавать. что то одно. инженеры Опель (вообще то подвеску делали инженеры Порше) выбрали управляемость. за это время ни разу не доливал масло. расход смешанный комп показывает 8,5 литров. машиной очень доволен. тем более идеальных машин нет.моя машинка 2007г. до рейстал. 1,8л,на ручке (автомат хорошо только в пробках)комплектация Космо. только ЕСП нет и стеклянной крыши. да мне и не надо.хотя читал много хороших отзывов об ЕСП. да я и не гонщик в общем то, чтобы на 160 в повороты заходить.своим выбором очень доволен!!!
4
 
Ответить
извиняюсь забыл сказать что машинка Польской сборки.
 
 
Ответить
Может причина траблов в том, что машина на заказ привезена, тут есть подводные камни, когда заказываешь, не видя, а чисто с листа.
 
2
Ответить
На Зафире с 2007 года, пробег составляет 59000км, 1,8 МКПП, Enjoy В общем доволен. Указатель поворота на мой взгляд всётки не удобен.Салон очель удобный и практичный 7 мест редко нужно, зато когда 5-ро в машине весь багаж помещается.Машина покупалась
как дачно-отпускная, и вполне этому соответствует.Эксплуатируется
в Москве, несколько раз съездила в Питер и не Чёрное море- удобно.
Шумоизоляция изначально плохая, но салон пока дополнительных звуков не издаёт, что радует.Машинка очень проста в обслуживании
(был у дилера на 1 то теперь, только если не справлюсь сам)с гарантии я сошёл,сделал 3 то сам, неоригинальные расходники копейки стоят.Гарантия у меня кончилась и по срокам, не сломалась.Нарадоваться не мог а тут в 100 км от Москвы пропала зарядка.Звоню дилеру говорят эвакуатор (от 3000)+ генератор(33000руб)+диагностик а и работа, короче доковылял до Москвы на акб, в гараже снял генератор, оказалось сгнила клема на таблетке купил за 3700 руб (приятный контраст)Лампы ближнего обе погибли (2000 руб у дил)Меняются не приятно (через подкрылок)но за 30 мин (правда я на подёмнике)Загудел передний подшипник ступицы (18000руб у дил. без работы)На соседней улице в первом магазине по 6000 руб
Все неисправности были за последний месяц и малость напрягли даже по гаражным ценам 10000руб выскакивает.Но машин каторые не ломаются ещё не делают.Понаблюдаем, будет разорять продам а нет поездим ещё.Пока впечатления больше +
1
 
Ответить
Расскажите кто сталкивался с проблемой точечной ржавчины на крышке багажника, на боковинке, машина польской сборки 2006 год
2
 
Ответить
Tho-mas1973
Зафира 1.8 Энджой с ЕСП на изе, весна 2007г., 79т.км. пробег в основном по трассе, макс. разгонялся 160км/ч.
Поначалу был очень доволен ценой/качество: красивый и практичный авто с удобным салоном (мне нужен именно 7-местный) огромным багажником и отличной управляемостью. Что, как и автору отзыва, сразу не понравилось- очень шумная для авто за 700000р. у тестя Лачетти и то потише. с прокладками в дверях все нормально, как выяснил оставляет желать шумка арок и крыши.
черный цвет- это геммор, царапинки и сколы от камней на трассе сильно портят эстетическое удовольствие. всем рекомендую серебристые цвета (у друга на авто ничего не видно).
за все время эксплуатации (бывало и проселку) с подвеской и ходовой никаких проблем...и ямы ловил (хотя вообще то водила я аккуратный) и возил 5 человек с полным багом на Черное море (2200км туда и столько же обратно). ничего не текло, не стучало.
был стандатный глюк подрулевого эл.блока- сменили молча по гарантии (2ч). теперь думаю лучше бы не менял- жена за рулем постоянно кому-то "дудит" :)
помимо шумки не радует изя при обгоне (с 2007г. пошла улучшенная версия, тоже не айс, но говорят гораздо удобнее того что было раньше). вообще 140 л.с. как-то я не ощущаю, только на ровной трассе. мазда-5 (пробовал, когда выбирал, со своим 105 сильным не хуже показалась).
лампу БС менять геморройно, но можно- я приноровился через капот, менял 1 раз- убил час.
противотуманки в дождь желательно не использовать, это нормально по моему. поменял по разу только лампы. но в целом освещение- слабовато, как и обзорность отнесу к минусам: пару раз чуть не снес пешеходов (из-за передних стоек не видно не черта) и при перестроении вправо едва не словил в борт (великовата "мертвая зона" справа).
тормоза идеальны- люблю острые, на 70тыщ педаль стала "колом"- поменял тормозуху.
на больших скоростях при ветре, даже не сильном, машина начинает "нервничать"- это нормально для такого высокого авто.
в общем 700км по "крыму" проезжаю за 9-10 часов без напряга. считаю конкурент у Зафиры только 1- Туран, но стоит он на 15-20% дороже и стоимость эксплуатации тоже существенно выше.
теперь о грустном- не бывает в РФ немецких Зафир, хоть на заказ, хоть как- только собранные в Польше (во всяком случае в 2007-2008г. было именно так). если не считать подрулевого, вылезло это после то-4 у ОД (менял воздушный фильтр- это делает через разбор бардачка)- не знаю что они там делали, но теперь у меня сверчки по всей машине. кстати, у друга (тоже Зафира 2007г.в. на ручке) сверчки появились без постороней помощи после 30000км. кроме того, у него на сколах на заднем крыле начала рости ржава- ОД на вопрос "как же оцинковка?" начал нести пургу и предложил сделать покраску за 15тыщ или лишится гарантии от сквозной коррозии.
а вот у меня случился реальный пипец- проехав очередные 700км, утром машинка не завелась, издав малоприятный звук.
ОД предъявил грязный движок и заявил что по какой-то причине загустело масло (плохой бензин?- я заправляюсь 92-м на Роснефти,ТНК и т.п.(в сервисе и на форуме интересовался- большинство на 92ом ездят, инструкция допускает его использование); масло GM, менял на 73 тыщах) и "полетели" клапана, надо менять топливный насос, ну и до кучи всего по мелочи. вместе с ГРМ (срок замены подошел) на 36тыщ. и хорошо если жив катализатор- он один столько стоит.
мораль такова (по словам сервиса)- после 50-60тыщ за двиглом нужно очень внимательно ухащивать, а заправляться исключительно на 95-м на Луке (правда в РФ 95го продают больше чем производят, но это детали). начсервиса сказал что в их пердях такое редкость, а вот в крупных городах- при таком пробеге стандартный вариант.
1
 
Ответить
316 Роман
Приабрёл зафиру в апреле 2010. Пробег 20000. Да забыл уже русской сборки. Из неисправностей только лампочка бардочка. При скорости 90 хавает 6.7л при 110-120 хавает 7.7.Машина 1.8-140-ручная.
5
1
Ответить
Алексей7223
Зафира 2000 года...не запускается двигатель......не слышно шума топливного насоса....не поделитесь,что может быть причиной и как с ней бороться...плизззз
3
 
Ответить
Здрасьте всем!
Помогите советом... Вчера купил Зефира 2006 г.в., 1.8, на изитроне. Перегоняя ее по трассе и залетая на неровности дороги глохнет на пару секунд музыка и сбиваются все настройки печки, т.е. выставляется макс температура и скорость печки - 4 Может это в порядке вещей?
2
1
Ответить
У меня зафира 2005 года,1.8,механическая коробка.Второй раз за 5 лет выдавило масло через кореной сальник при морозе -25.Может кто нибудь подскажет из за чего это происходит.Заранее спасибо)
1
 
Ответить
316 Роман
Не моё. Нашёл в инете. Вспомнил, что хотел еще отметить по Зафире В, полное отсутствие шумоизоляции. Впечатление такое, что ты едишь в пустой консервной банке т.к. салон просторный то фонит очень сильно. Слышены все камушки из под колес. В первой Зафире А -шумка была на высоте. Еще такой момент -бракованная кожа на руле, уже через год она начинает слезать местами. Как я потом выяснил, такое было не только у меня. rn По двигателю1,8 XER: -пластиковая клапанная крышка, обращайте внимание при покупке авто, особенно если б/у, нет ли подтеков масла из под нее, т.к. сказывается на работу двигателя и замена влетит в копеечку; зимой обязательно утепляйте радиатор двигателя, а в сильный мороз можно и сам двигатель, скорось на трассе в сильный мороз рекомендую не выше 120, так как конденсатом перемораживает клапан возврата отработанных газов из поддона и выгоняет масло через щуп или через кореной сальник коленвала; впускной коллектор с изменяемой длиной, так же есть случаи что он начинал издавать непонятные стуки уже через незначительный пробег. rn Этой зимой, когда морозы превышали 20 град.,, прихватило ГУР, он начал завывать, колеса поворачивались рывками. Возможный диагноз это загустела жидкость Гура, на старой Зафире такого небыло. rn Вот такая информация к размышлению. Конечно все это можно устранить, но тут уж решать Вам, как относиться к данному авто и заложенным в него, недороботкам производителя
1
 
Ответить
Tanets:
Люди! Подскажите, пожалуйста,почему компьютер в Zafira периодически показывает просто огромный расход топлива? В чём может быть причина?
Когда сброс компа обычно после сервиса идет то такой расход Сам попробуй сбрось ВС-1 увидишь потом все восстановится.
 
 
Ответить
sergej1700
Не что бы этот автомобиль ушатать надо долго стораться.Вот 3 год все никак.
Вы лучше скажите масло в механике меняют или нет .Зафира В.
Если нет то насколько коробки хватит.
 
 
Ответить
2211
Зафира 1,8 МКПП, Enjoy. Пробег за 70000 км. Машина удобная, для поездок на дальняк просто чудо. Забыл сказать, польская сборка, брал у дилера "Автомир" - и это антиреклама, так долго везут запчасти из мск головняка, так и думаешь, что из Польши.
Беда у всех Z одинаковая: стойки стабилизатора, свет ближней фары (кстати менял по совету из инета, через верх, сняв какую-то хрень от коробки предохранителей) и.... ржавчина на задней арке справа и дверке багажника, дкларируют - оцинковка???? Да и ещё влетел на 10000 р. с заменой распределителя зажигания (этакое вымя у коровы на верхней крышке двигателя), ни того ни с чего - раз лампочка chek после заправки, думал бензин, наехал на хозяина заправки, он при мне свой Инфинити заправил, поверил. Дилеры радостно сообщили, что он просто выработал свой ресурс!!!!! Эттто как это???
Это всё минусы, теперь плюсы: летал в Крым, после Харькова разогнался до 180 - летит как птица, не шелохнётся, правда после 160 расход как-то увеличился, Подвеска держит хорошо, в повороты входит уверенно. В отрыв на старте могу кого хочешь сделать на механике, а зимой часто выручает, хоть и не даёт как следует побуксовать всякая электронная хрень, которая не отключается. Багажник - влезет слон, обратно ехал затоварился фруктами и т.д. Кондёр спасает в жару, лишь бы не продуло. В холод - предложение конструкторам - надо на радиаторе заслонку как на военных машинах сделать, этакое жалюзи. Быстрей бы согревалось, а если нагрелось, можно в майке ехать, был опыт поездки в -40.
В итоге: машиной доволен, есть минусы, но на то и машина, чтобы дорабатывали конструкторы. Вон с россискими машинами сколько лет колупаются, а кроме ведра с болтами (Калина) ничего не придумали, а класса Зафиры была крайне неудачная попытка Лада 2120, но это даже не сравнивается.
И наконец вопрос: можно ли всё-таки ездить на 92-м бензине, дилер мне категорично запретил. Кто может аргументировано посоветовать?
1
1
Ответить
afriar
Сам беру Зафиру сейчас. Стремно. До этого накатал на Нексии до 100000 - из поломок только лампочки, задний левый подшипник ступицы и потекший в салон радиатор печки. Сейчас езжу на ланосе - пробег 80 - никаких проблем вообще! Но про Зафиру такого начитался по разным форумам - стрем берет! Поэтому решили оставить ланос - пусть стоит под окном и жена изредка ездиет - как говорится, на всякий пожарный. А Зафиру все равно придется брать - нужна своей функциональностью и вместительностью, а приемлемых по цене аналогов ей просто нет, к сожалению. Но если начнется такая котовасия, как описано, то, думаю, продам к черту - куплю еще один ланос/нексию/акцент и будем на двух машинах на дачу ездить - лучше уж так, чем на обочине с тросом в руке постоянно голосовать.
 
 
Ответить
Trionon
Езжу на зафире с 2006 года. Пробег 83000 км , проблем практически ни каких небыло, машиной в целом доволен. Проблема только одна зимой с посадкой мучаюсь , приходится ездить по снежным ухабам , юбку переднюю оборвал, да и днищем переодически цепляет, поэтому решил поменять на внедорожник - жалко.((( Машинка больше предназначена для ровных дорог.
3
 
Ответить
7909373
Омск
Илюшин
Вы растроили хотел такую или мазду5,что посоветуете бывалые? Да уменя на 10-ке за 100тыс. проблем меньше было.
после 05 года любая машина -проблеммы. хоть с нуля япона . корея . Хермания. Китая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром