Всем привет!
Не успел обернуться - а уже прошло 11 месяцев с момента первого отзыва о данном авто и на одометре набежало 31 500 км...Однако! :)
Начнем!
В прошлый раз хвалился, что на пробеге в 90 000 с машиной ничего не происходит...накаркал, как говорится :)
На одометре 92 000 км и мой авто стал на светофорах отказываться трогаться при включенном режиме А на "роботе"...точнее сначала, при нажатии на газ ничего не происходило, а потом взлет оборотов и резкий рывок с места...Диагностика сказала что пора менять сцепление с выжимным подшипником....Почесав репу и кошелек, поскрипев зубами пошел в магаз...Данная процедура облегчила мой карман на 25 000 рублей (вместе с работой)... С тех пор полет нормальный.
Также, на пробеге около 110 000 км спереди появились мелкие противные стучащие звуки, на малой скорости...Подтянули рулевую рейку, хватило на 1 000 км..В итоге, ремонт в специализированном сервисе по рейкам обошелся в 13 000 рублей. Дали гарантия в 40 000 (по-моему, надо посмотреть бумажку) км и напутствие приехать через 10 000 для контроля. На этой неделе надо съездить. Пока не стучит :))))
Что еще из ремонтного, накарканного...Сайлент-блоки задней балки менял ранней весной, проехал около 15 000 км, опять просят замены. Ушлом, как я понимаю, время НЕ китайских запчастей :(((((
В этом году снова ездил в Крым, на обратном пути авто стал перегреваться в пробках (к слову, жара стояла под 40 градусов). Спасался старым дедовским способом - открытыми окнами и включенной на максимум печкой :)))) Остановился у родни в Воронеже на пару дней, вечером с кумом (или как его назвать - муж сестры моей жены? Шурин? Свояк????) думали за пивом над причиной данного поведения авто...И термостат обсудили, и пробки в радиаторе....Пришли женщины, отобрали пиво... Пришлось действовать...Открутили решетку радиатора,а там...Правильно - полны соты тополиного пуха и трупов всяких насекомых. Радостно пошли в магаз, купили жидкости для очистки радиатора, себе купили (восполнили) запасы пива и давай чистить радиатор. К слову, их там два - впереди стоит радиатор кондиционера, после радиатор двигателя). Раздвинули их, предварительно раскрутив винты, побрызгали супер-спреем, побрызгали внутрь себя пиво и включили Керхер. Процедура помогла! Так что, друзья - проверяйте чистоту радиаторов!
Больше сказать нечего. Автомобиль ездит, радует вместительностью (в Крыму возил до 11 человек ...ну да, большая часть дети), высоким дорожным просветом, надежностью (на мой взгляд), удобством, в меру экономичностью и...не знаю как сказать, какой-то надежностью, что-ли. В любое время года заводится, едет и в жаре, и в холоде, имеет у себя на борту 7 мест и много подушек безопасности....В общем такие авто уже не делают ((((
Не представляю, что я буду покупать после него....Хотя, думаю, что покатаюсь еще пару лет, а значит на одометре должно быть около 180 000 км, если я сохраню такую динамику поездок :)))
p.s. На Опеле, если мы не в отпуске, ездит жена, возит детей и себя.
Я себе на днях прикупил для работы вот такой аппарат - Отзыв о Лада Веста
Посмотрим как он себя поведет :)