Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2007

Опель Зафира 2007 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
82041
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.5
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Сравнение Toyota Ipsum (SXM10) и Opel Zafira-B

TOYOTA IPSUM & OPEL ZAFIRA

Отъездив 2 года и 30 тысяч км на Тойота Ипсум 1998г. (SXM-10, двигатель 2,0 л., 140 л.с., АКПП, правый руль) и 1 неделю или 1,5 тысячи км на Опель Зафира-В (новая, двигатель 1,8 л, 140 л.с., 5МТ, левый руль), задумал сделать небольшое сравнение данных машинок. Мнение есть моё, сугубо личное и субъективное ;) учтите разницу в возрасте разработок моделей почти в 10 лет!

По наружным габаритам разницы большой нет.

Внешние размеры, мм Тойота Ипсум/Опель Зафира-В

длина 4530/4467

ширина 1695/1801

высота 1620/1645

Колёсная база (мм) 2735/2703

Колея колёс Передних/Задних (мм) (1470/1450)/(1488/1510)

Дорожный просвет (мм) 155/165

Снаряжённая масса (кг) 1400/1503

Полная масса (кг) 1805/2080

Вместительность (человек) 7/7

Минимальный радиус разворота (м) 5,5/5,45

Видно, что габариты почти одинаковые. Дорожный просвет вроде как побольше на 1 см у Зафиры, однако после установки защиты клиренс уменьшается до 140-150 мм. Ипсум немного полегче (на 100-200 кг), подлиннее на 7 см и поуже на 10 см. При одинаковых габаритах в Ипсуме намного просторнее в салоне, это и из-за отсутствия между сиденьями коробки передач и из-за ровного пола без выпирающего в салон Зафиры изгиба под выхлопную трубу, проходящую под днищем кузова.

Второй ряд на Зафире не откидывается назад и его нельзя задвинуть так глубоко, как на Ипсуме. Нельзя сказать, что в Зафире мало места, но вот в сравнении с Ипсумом - его на самом деле меньше.

Спать в Зафире можно либо на передних сидениях (кратковременно), либо делать это разложив пол в абсолютно ровную поверхность длиной 1809 мм. В Ипсуме как ни раскладывай - ровной поверхности не получится. То есть перекемарить кратковременно можно в Зафире - 2-3 человека, в Ипсуме - 4 человека (за счет откидывающихся спинок второго ряда); поспать полноценно - подложив одеяло в Зафире и толстый надувной матрац в Ипсуме. То есть можно в принципе выспаться вдвоем и там, и там. Раскладывать третий ряд в Зафире немного сложнее, чем в Ипсуме, зато в Зафире на втором ряду можно откинуть среднюю часть спинки и получится широкий подлокотник и столик.

В районе двери багажника и в Ипсуме и в Зафире есть люк в полу, куда можно сложить всякую мелочевку, у Ипсума он побольше и удобнее открывать/закрывать (в Зафире эта крышка металлическая, но почему-то не на петлях - вставлять обратно неудобно). Подсветка багажника, дополнительная розетка на 12В есть у обоих. У Зафиры в штатной комплектации (у меня Enjoy с хорошими дополнительными пакетами опций - их всего 3 базовых комплектации) есть такие приятные мелочи как сетка багажника для габаритных грузов и сетка для небольших грузов. Крепления для сетки вставляются в специальные полозья и их можно двигать как угодно, очень нужная и полезная вещь - в Ипсуме у меня была вечная проблема закрепить груз в багажнике. Кроме сеток, в Зафире под пассажирским сиденьем имеется выдвижной ящичек, в японце не было.

На крыше в Зафире есть рейлинги (в Ипсуме не было), прикупил под это дело багажник Thule...

Сиденья удобные, хорошо регулируются под мой рост 188 см на обеих машинах, имеется боковая поддержка. В моей Зафире передние сидения подогреваются, есть подлокотник на водительском сидении (у японца тоже есть), в который можно сложить мелкие предметы типа очков, ключей, зажигалки и т.п. На дальние расстояния почти не устаешь, во всяком случае спину не клинит совсем. Над головой в Зафире пространства почему-то больше, видимо, сиденья все-таки расположены ниже, хотя это не ощущается.

Бардачок, он же перчаточный ящик, в Зафире чуть поменьше, зато охлаждаемый. Внутрисалонное зеркало с функцией затемнения при яркой задней засветке. В Ипсуме этого нет.

В приборной панели Зафиры нет датчика температуры вообще, есть только сигнализация о перегреве двигателя. Кстати, в руководстве по эксплуатации Зафиры пишут, что прогревать двигатель не нужно, а нужно сразу начинать движение... непонятно, как это зимой будет выглядеть, посмотрим потом. Немец оснащен внешним датчиком температуры окружающей среды, которого мне так не хватало на всех предыдущих машинах.

Обзор приличный на обеих машинах - сидишь высоко, глядишь далеко. Передняя стойка с водительской стороны мешает и там и там, у Зафиры эта стойка А-образная с дополнительным стеклянным треугольником - для водителя чуть удобнее обзор пассажирской стороны. Дворники на Зафире работают навстречу друг другу, мертвых зон нет, есть датчик дождя - весьма полезная вещь. Стекла покрыты легкой тонировкой в пределах допустимого с защитой от ультрафиолета и на Зафире и на Ипсуме.

Материалы отделки и пластик - в Зафире панель из какого-то резино-пластика, он такой весь "резиномелкопупырчатый", не гладкий как в Ипсуме. Протирать от пыли приятнее в Ипсуме. Панель в Зафире на солнце не отсвечивает совсем, в Ипсуме есть немного. Салон у японца велюровый, у немца - ткань, это хуже. Ничего необычного в общем.

А вот наружные зеркала в Зафире откровенно огорчили - они намного меньше, чем у Ипсума, да и других машин. Все функции присутствуют - электрическая регулировка и складывание, в Зафире они еще и подогреваются. Стекла в Зафире тоже все 4 с электроприводом и автоматикой, можно закрывать/открывать без ключа в замке зажигания и с брелка (в Ипсуме пока не вставишь ключ в замок зажигания - не отроешь и не закроешь окна). Брелок с ключом одно целое. Ключ выдвигается нажатием на кнопку, есть штатная сигнализация с отключаемыми объемными ультразвуковыми датчиками (2 шт.) и датчиком уклона автомобиля. Второй ключ (уже не выдвигается) запасной, но также с управлением сигнализацией.

Руль у Зафиры с электроусилителем, кроме регулировки вверх/вниз еще и по вылету регулируется, это плюс. Диаметр колеса меньше, чем у Ипсума, обшит кожей и оснащен кнопками управления музыкальным центром (FM/АM/CD/MP3) и бортовым компьютером (правда чтобы он заработал - нужно отдельно прошивать в сервисном центре за 40-60 зеленых рублей). Радиус разворота у обеих машин одинаковый, но вот реально для разворота на Зафире места нужно меньше.

У музыки в Зафире есть полезная функция автоматического увеличения громкости для компенсации шумов при увеличении скорости. Музыкой также можно пользоваться при выключенном зажигании и вытащенном ключе в течение 1-го часа (в японце без ключа ничего не работает). В отличии от Ипсума, в Зафире нельзя смотреть DVD (у меня в Ипсуме был ТВ с внешними AV-входами). Ипсум был у меня без бортового компьютера.

Ручник в Зафире оригинальный - П-образный, не как обычная палка.

Климат-контроль есть и там и там, климат общий, не раздельный. В Зафире есть функция быстрого обогрева лобового стекла, в дождь они и так почти не потеют, а если и запотеют, то с помощью этой функции все быстро приводится в нормальный вид..., на Ипсуме моем стекла часто потели, особенно задние (подозреваю забитую мусором систему вентиляции и охлаждения воздуха). Как печка будет прогревать салон зимой - не знаю, но в Ипсуме ни разу не замерз. Салонный фильтр имеется (в японце он тоже был, но до меня его кто-то вытащил).

Подвеска у Зафиры намного жестче. Ипсум лежачих полицейских проезжает вальяжно и мягко, Зафира и все в ней подпрыгивает Европа и Япония. Зато по трассе Зафира ведет себя гораздо лучше Ипсума, ее не мотает ветром, дорогу держит идеально, отлично слушается руля на скорости, легче проглатывает ямы и неровности (штатный диаметр колес 16" (205/55/16), у моего Ипсума 14"). По поводу Ипсума - можно списать парусность и не лучшую устойчивость машины на скорости 150-160 км/ч на всесезонную резину нестандартного размера (195/70/14), но и на стандартного размера зимней резине (195/65/14) тоже после 140 км/ч устойчивость не внушает уверенности, во всяком случае на большой скорости уже приходится напрягаться и ловить дорогу. На Зафире пока перегоняли, легонько разогнался до 180 км/ч и даже не заметил как, потом вспомнил что еще обкатка (до 1000-1500 км) не пройдена я и не ездил ни разу раньше с такой скоростью! Да и не предел это для Зафиры, 200 км/ч легко должна бежать, понятно что так мало кто ездит, но знать что на такой скорости машинка ведет себя уверенно - нужно. Вобщем Ипсум мой держал дорогу на скорости заметно хуже Зафиры.

Про механику и автомат говорить не буду - неприлично. Я бы и взял автомат, если бы столько отрицательных отзывов про easytronic не прочитал. Конечно, автомат, удобнее, но вот поломка изитроника где-то в пути чревата вызовом эвакуатора, а если заглушить двигатель с неисправным изитроником зимой - то он больше не заведется (так пишут на форумах, сам не проверял). А предложений комплектования Зафиры настоящим автоматом я не встречал. ABS есть в обеих машинах, в моей Зафире еще и система динамической стабилизации ESP присутствует. Сегодня как раз снега насыпало - сугробы под 10 см, когда ESP подрабатывает, на панели значок загорается типа треугольника с кривой дорогой.

Запаска в Зафире полноразмерная в отличии от японца, это плюс, крепится также как и в Ипсуме - снизу кузова.

Лампочки ближнего света, насколько я понял из описания, меняются из под крыла с выворачиванием колес, а не из под капота, это неудобно. Свет на Зафире замечательный (обычная хрустальная оптика), плюс штатный электрокорректор фар (в Ипсуме его нет). Даже после замены оптики на новую европейскую на Ипсуме (правда не хрусталь) свет там так не светил. Да, у Зафиры противотуманки еще стоят, только включать их в дождь и снег нельзя - стекло лопается! На Зафире есть автоматический свет, который включается по фотоэлементу.

По поводу надежности, ремонтопригодности в полевых условиях, ничего сказать не могу, нужно сначала откатать на Зафире столько же сколько на Ипсуме и потом сравнивать. За 2 года Ипсум ни разу не подвел, меняй только расходники и за ходовой следи, как проявит себя Зафира - покатаемся, посмотрим.

Приемистость двигателей на обоих машинах отличная. Бак 58 л на Зафире и 60 на Ипсуме. Время разгона на Зафире до 100 км/ч - 11,5 сек., на Ипсуме не знаю, на автомате может быть чуть больше. Субъективно - Зафира порезвее Ипсума будет, может из-за механики. Расход топлива по трассе на Зафире всего 6,2-6,4 л, на Ипсуме сколько в теории не знаю, но мой кушал 8,4 литра на 100 км/ч, разница не такая уж большая, но она есть. По городу Зафира заявляет расход до 10 литров, на Ипсуме по паспорту не знаю, но мой мог употреблять 12-14 л. (вполне могла быть в запущенном состоянии топливная, но в десятку мало кто из ипсумоводов укладывается).

По безопасности у обоих машин отличные показатели на краш-тестах, это один из основных критериев при моем выборе этих машин. В Ипсуме 2 подушки безопасности, в Зафире 4 или даже 6, не разбирался еще.

Ну и если подвести итог:

Был бы за эти деньги за 25730$ новый Ипсум с левым рулем - взял бы Ипсума. Но:

1. За эти деньги

2. С такой комплектацией

3. Показателями безопасности

4. Мощностью двигателя,

нового минивэна в соотношении цена/качество лучше чем Opel Zafira-B сегодня не найти. Все остальные аналоги либо меньше по размерам, либо ощутимо дороже, либо с меньшей мощностью, либо никакие в плане безопасности.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 656
5 но только за Ипсума.....
XV50,
CR-V RD1, i30 GD, XC90 T5 AWD, Ipsum ACM21, Ipsum SXM10, Ceres 4A-GE, ВАЗ-111113, ВАЗ-21053
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
9
55
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
У товарища на работе с изитроником Зафира. Коробка пока держится (около 80ткм). :)
А вот клиренс маловат, очень маловат...
Somewhere in Time
15
2
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55431
У Зафиры великоват передний свес в нем низко расположен двигатель
7
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
по цене то надо сравнивать с 21 Ипсом!!! А там места для задних пассажиров больше будет, да и интереснее он кажись.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
10
1
Ответить
zap
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
Автор очень молодец, жаль что мало здесь попадается таких детальных сравнительных отзывов!
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
16
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
такой сарай и всё не влезает? Туле зачем?!!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
4
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Avensis Verso, Corolla Verso чем не устроили?!!! Touran, S-Max, Mazda-5, Grandis (правда, ценник наверно побольше у него...) - ???

а насчёт устойчивости... Ипсум какой общий пробег имел? а история его прозрачна? кто куда и сколько раз его бил? отклонение на 1-2 мм в геометрии ходовой на глаз мало кто увидит, а после 100 км/ч оно само всё вылезет.

за отчёт 5.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
8
3
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
25 тонн за Опеля? Наверное, я что-то в этой жизни не понимаю.
За эти деньги уже можно Alphard искать, который рядом с Зафирой даже гадить не сядет.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
7
40
Ответить
 
Томск
Сообщений: 177
отчёт ральный. опелька бы ещё с ипсумом в последнем кузове сравнить.
Если Вам кажется что всё идёт как надо, значит что то Вы упустили
8
1
Ответить
АМоралес
Был уже этот отзыв
 
2
Ответить
Тот, кто плохо отзывается об опелях видел опель только издали и уж конечно не ездил. Я отъездил практически на всех европейцах и японцах (стаж около 25лет) и могу сказать - опель, особенно Зафира, реально хороший автомобиль!
30
5
Ответить
Dk 795
опель зафира примерная стоимость 670т.р. в моем городе
в эту стоимость входит двиг. 1.8, климат, ABS, EBD, 7 мест
3 года гарантии, расход бензина 12 литров, при включеном климате примерно 13,5 - 14 литров, отличная динамика
если скорость переваливает за 100 км/ч впринципе дорогу держит отлично максимально разгонялся до 180 управление для минивэна
на этой скорости отличное!!!
По салону: пластик не лучшего качества по сравнению с японским
автопромом, после 20 тыс. км. появляется стук в богажном отделении характерно для зафиры, что существенно мешает
приятной и долговременной поездке за город, встроенная магнитола: звук качественный работает на салон, впринципе отлично проигрывается и инструментал и вокал, что еще ждать от семейного авто)))
данный авто мне очень нравится и полностью устраивает
автор молодец отзыв интересен и информативен!!!
16
1
Ответить
bamber2
за такие деньги лучше взять Тоуран у него побольше плюсов
10
30
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1295
и мне больше ипсум нравится.
5
22
Ответить
Хороший отзыв! Автор молодец! Я бы тоже предпочел НОВЫЙ авто за эти деньги, может даже и Зафиру.
17
2
Ответить
на Зафире отъездил 1г 2 месяца. Для семейного авто-вариант оптимальный(цена-качество),но пока 2 минуса: маленький дорожный просвет и передние стойки реально уменьшают обзор
13
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
Очень дельно.
А субъективное мнение как автора так и комментаторов - субъективное и есть. кому что ближе...
Пять.
10
1
Ответить
   
Средний Урал
Сообщений: 24
понравился отзыв,все по делу..... У каждого свое понимание и восприятие автомобилей, у автора именно такое.....пять.
Toyota-Corona,95г.
13
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Спор можно вести до бесконечностииииииии.Надо просто любить свою машинку.
Мой отзыв: Opel Omega 1992
11
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
KIA CARENS 2,0 4АТ - чем не вариант? сейчас стоит примерно как простенькая Зафира 1,8 с роботом...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
20
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
ну и кто не знает...
первая Зафира продавалась в Японии как Субару Травик. с минимальными отличиями.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1098
Автор, давай продолжение отзыва, ведь 2 года прошло уже!
NISSAN X-Trail 2012
TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан
8
 
Ответить
dominatt
Сообщение очень полезное
2
1
Ответить
автомат устанавливается на Зафиру с двигателем 2,2 150л.с.
2
 
Ответить
Andrey16
Сергей, отзыв хороший, у меня Зафира один в один с твоей и цвет и комплектация и год. Напиши пожалуйста где и почем брал багажник с боксом на крышу. По поводу пространства для ночевки в 180 см как ты его организовал, ведь у нас задние сидения вровень с полом не складываются?
4
1
Ответить
Юра77
Отзыв отличный. У меня 1,5 года служебная Зафира-Б, 1,8 робот. Машина беспроблемная, очень удобная и экономичная. Город 8,5-10,5 литров на сотню, трасса от 6 до 9. Заводится до -35 без всяких проблем, ни прогревов, ни сложностей с запуском после стоянки в несколько дней при такой температуре. Когда опускается ниже - лучше прогреть разок. Но подвеска на штатных шинах жестковата, ездил разок на 195/65R15 - намного мягче идёт. Проходимость в принципе достаточна для перемещения 7 человек и груза по просёлочным дорогам и даже без них, но боишься что-нибудь зацепить и оторвать, несмотря на наличие хорошей штатной защиты. Ну и с управлением климат контролем слегка перемудрили. А так из 8 бывших в эксплуатации машин (и с правым и с левым рулём) - лучшая!
7
1
Ответить
Киа недолговечные машины, вот и не вариант.
S-Max, Mazda5 то же самое.
Grandis может подолговечнее, но в обслуге дорог.
Остаются Ипсум и Зафира, ну может Ниссан Серена еще.
5
1
Ответить
Альфард хорошая машинка, но она так стоит в 7-летнем возрасте, ну в принципе, это конечно, для нее не срок.
1
1
Ответить
Почему нет конкурентов? А про Мазду MPV забыли? А Хонда Одиссей? Зафира и рядом не стоит с этими авто!
4
27
Ответить
basil-nt
за отзыв 5. да никогда япы не догонят США а тем более европпу))праворулек в топку!
14
9
Ответить
77alexf
Andrey16:
Сергей, отзыв хороший, у меня Зафира один в один с твоей и цвет и комплектация и год. Напиши пожалуйста где и почем брал багажник с боксом на крышу. По поводу пространства для ночевки в 180 см как ты его организовал, ведь у нас задние сидения вровень с полом не складываются?
Сидения третьего ряда складываются вровень с полом, водительское и пассажирское отодвигаются до упора вперёд, второго ряда складывается и отодвигается до у пора вперед.
2
 
Ответить
77alexf
За отзыв 5. Езжу на Зафире 3 года, машина практичная и безпроблемная,
и еще копактная!!! (не понимаю сравнение с S-max, Grandis, MPV и тем более Alphard), хотя и вместимая. Единственный минус это передний бампер низкий, им и "цепляешь" в основном, а клиренс нормальный.
4
 
Ответить
1,8 Механика,ESP 2007год новая катаюсь на машине уже три года, потаскался везде и по проселочным дорогам и по очень плохому асфальту , повстречались почти в лоб с медведем ( после глубокого накаута медведь весь в крови ушел в лес )а Зафирка отделалась лишь легким испугом (мятое переднее крыло и вырванный когтем кусок металла в арке заднего колеса)и все благодаря очень хорошей управляемости (тест лосинный след) автоматика сработала по полной все сверкало и трещало, но машина осталась на дороге, хотя при экстренном торможении и на неоднородной дороге (обочина была после дождя) шансов было маловато. https://www.youtube.com/watch?v=pKomekYp3ro проживаю в районе крайнего севера так что испытание холодом в эту зиму прошла по полной на 5+ , температурный датчик неоднократно показывал букву F ниже нуля.....тьфу три раза резинки с честью выдержали такие нелегкие испытания, по заводке в морозы ваще выше всяких похвал, отопитель салона работает очень хорошо , климат контроль безпроблемный и по-моему интуитивно понятный, вообщем автомобилем очень доволен, клиренс и свес большой только на джипах или кроссоверах и это другой тип машин, а Зафирка все-таки машина семейная для асфальтированных дорог. Это мое мнение. кстати при выборе машины первочередная причина покпки именно Опеля была все таки цена.... самая низкая при данной комплектации, рассматривались и Форд (МАКСЫ), КИА... и фольцы но там цены процентов на 30 % больше ......а тут и цена приемлимая и качество НЕМЕЦКОЕ... все машины перечисленные
7
1
Ответить
    
автор
ХМАО
Сообщений: 1613
Продолжение отзыва здесь: Отзыв о Opel Zafira
Toyota LC Prado-120
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Хорошие сравнения, отзыв. Корректнее конечно было-бы сравнивать с АСМ21, но у автора SXM10...
Вопрос к автору: а вариант с Ситроеном C4 Grand Picasso не рассматривался? Я думаю достойный ответ Опелю.
Удачи на дорогах!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
 
4
Ответить
По-моему Toyota Wish прямой конкурент. Вот с чем надо сравнивать. Но второй, мне кажется,
по-практичнее будет.
1
 
Ответить
    
автор
ХМАО
Сообщений: 1613
DGarder:
Вопрос к автору: а вариант с Ситроеном C4 Grand Picasso не рассматривался?
Рассматривался в числе приоритетных и этот вариант (С4 Ксара Пикассо). Но по цене на тот момент, с двигателем в районе 140 л.с. самой близкой была Королла Версо с разницей почти в 100 тысяч рублей, в плюс естессно. У С4 или движок был слабее при более высокой цене или просто цена намного выше, точно не помню...
Toyota LC Prado-120
 
 
Ответить
    
автор
ХМАО
Сообщений: 1613
Markao75:
По-моему Toyota Wish прямой конкурент. Вот с чем надо сравнивать. Но второй, мне кажется,
по-практичнее будет.
Может быть, но я сравнил то, на чем сам ездил.
Toyota LC Prado-120
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 67
ivasy:
Тот, кто плохо отзывается об опелях видел опель только издали и уж конечно не ездил. Я отъездил практически на всех европейцах и японцах (стаж около 25лет) и могу сказать - опель, особенно Зафира, реально хороший автомобиль!
Elegance После Октавии и Суперба , Зафира это полный отстой, большего убожества я еще не видел. После 3-х дней эксплуатации сдох иммобилайзер на центральном ключе. И передний бампер с её резиновой юбкой ниже чем у спортивных (Суперб). Зафира на кочках прыгает как кузнечик. Слишком маленький просвет, по грузоподъемности пока не знаю, но думаю что если её нагрузить, то она на брюхо сядет. Расход топлива вааааащеее КОНСКИЙ, на 300км - 50 литров бензина на ручке, Пипец!!!!! У меня на супере автомат, 1,8 tsi в 10 литров укладывается при хорошем нажатии "тапки", а На Зафире в эконом режиме............. Вгрязную погоду зад закидывает моментально. Бочок омывателя мизерный, Передние туманные фары, вообще убожество, их в грязную погоду минут на 10 в поездке хватает. Омыватели передних фар моют всё что угодно, только не фары.
Я вижу в Зафире только МИНУСЫ. Очень ЖАЛЕЮ о приобретении, и это только после 3х дней поездки, что будет дальше я даже думать боюсь!
Единственное что мне понравилось это сиденья в богажнике!!!!
ПРАВДУ ГОВОРЯТ, ЧТО КАЖДАЯ МАШИНА ОДНАЖДЫ СТАНЕТ OPELем!!!!
3
29
Ответить
TRUCK 42
Мыша80. Каторый раз уж натыкаюсь на твой отзыв, работа такая что ли?
17
 
Ответить
Привет, всем!У меня диллема-хочу приобрести Опель-Зафира дизельный вариант (б/у). Почитал тут на форуме про бензиновые. А про дизель нет ничего. Подскажите плюсы-минусы, если кто эксплуатировал такой авто. Спасибо!
 
 
Ответить
olga.shmai
Мыша80:
Elegance После Октавии и Суперба , Зафира это полный отстой, большего убожества я еще не видел. После 3-х дней эксплуатации сдох иммобилайзер на центральном ключе. И передний бампер с её резиновой юбкой ниже чем у спортивных (Суперб). Зафира на кочках прыгает как кузнечик. Слишком маленький просвет, по грузоподъемности пока не знаю, но думаю что если её нагрузить, то она на брюхо сядет. Расход топлива вааааащеее КОНСКИЙ, на 300км - 50 литров бензина на ручке, Пипец!!!!! У меня на супере автомат, 1,8 tsi в 10 литров укладывается при хорошем нажатии "тапки", а На Зафире в эконом режиме............. Вгрязную погоду зад закидывает моментально. Бочок омывателя мизерный, Передние туманные фары, вообще убожество, их в грязную погоду минут на 10 в поездке хватает. Омыватели передних фар моют всё что угодно, только не фары.Я вижу в Зафире только МИНУСЫ. Очень ЖАЛЕЮ о приобретении, и это только после 3х дней поездки, что будет дальше я даже думать боюсь! Единственное что мне понравилось это сиденья в богажнике!!!! ПРАВДУ ГОВОРЯТ, ЧТО КАЖДАЯ МАШИНА ОДНАЖДЫ СТАНЕТ OPELем!!!!
Мыша80:
Elegance После Октавии и Суперба , Зафира это полный отстой, большего убожества я еще не видел. После 3-х дней эксплуатации сдох иммобилайзер на центральном ключе. И передний бампер с её резиновой юбкой ниже чем у спортивных (Суперб). Зафира на кочках прыгает как кузнечик. Слишком маленький просвет, по грузоподъемности пока не знаю, но думаю что если её нагрузить, то она на брюхо сядет. Расход топлива вааааащеее КОНСКИЙ, на 300км - 50 литров бензина на ручке, Пипец!!!!! У меня на супере автомат, 1,8 tsi в 10 литров укладывается при хорошем нажатии "тапки", а На Зафире в эконом режиме............. Вгрязную погоду зад закидывает моментально. Бочок омывателя мизерный, Передние туманные фары, вообще убожество, их в грязную погоду минут на 10 в поездке хватает. Омыватели передних фар моют всё что угодно, только не фары.Я вижу в Зафире только МИНУСЫ. Очень ЖАЛЕЮ о приобретении, и это только после 3х дней поездки, что будет дальше я даже думать боюсь! Единственное что мне понравилось это сиденья в богажнике!!!! ПРАВДУ ГОВОРЯТ, ЧТО КАЖДАЯ МАШИНА ОДНАЖДЫ СТАНЕТ OPELем!!!!
1
5
Ответить
olga.shmai
очень глупо сравнивать опель зафира со шкодой, особенно суперб ..........равносильно что пересесть с мерседеса на калину
4
1
Ответить
john-69
77alexf:
За отзыв 5. Езжу на Зафире 3 года, машина практичная и безпроблемная, и еще копактная!!! (не понимаю сравнение с S-max, Grandis, MPV и тем более Alphard), хотя и вместимая. Единственный минус это передний бампер низкий, им и "цепляешь" в основном, а клиренс нормальный.
Это не бампер низкий,а дороги такие.
1
 
Ответить
partizan89
У каждова свое мнение, но мое. Классный авто. 2год катаюсь без проблем.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Fed:
25 тонн за Опеля? Наверное, я что-то в этой жизни не понимаю.
За эти деньги уже можно Alphard искать, который рядом с Зафирой даже гадить не сядет.
конечно что то ты не понимаешь. за такие деньги ищи Alphard на рынке 2004- 2008 года максимум. и еще - когда выбираешь машину старайся узнать цены на ее обслуживание, если она конечно тебе нужна не только 2 раза в год отвезти родственников на дачу и осенью обратно, если ты ее действительно собрался эксплуатировать))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром