Отзыв автовладельца Opel Zafira 2000

Опель Зафира 2000 — отзыв владельца

, Москва
11803
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Будьте здоровы,т.е. здравствуйте читатели.
Знаком с этим сайтом уже больше десяти лет.Отзывов прочитал за это время на пару порядков больше-это точно,да все как-то не мог собраться и написать про своих верных,и это не слова поверьте,железных коней,а было их за 27 лет всего девять.Правда за эти годы,в течение четырех лет,пришлось и пешком ходить.Для информации - это были следующие автомобили: ЗАЗ-968 АБ-2(с ручным управлением) 1977 г.в.;МОСКВИЧ-2141 1994 г.в.;ВАЗ-21063 1992 г.в.;ОПЕЛЬ-ВЕКТРА А 1990 г.в.;МИТСУБШИ-ГАЛАНТ 1994 г.в.;ТОЙОТА-КЭМРИ CV-40 (дизель) 1997 г.в.;ТОЙОТА-КОРОЛЛА 1993 г.в.;ОПЕЛЬ-ЗАФИРА А 2000 г.в.;МИТСУБИШИ-ПАДЖЕРО ПИНИН 2003 г.в.
Как видите все машины подержанные,но ни про одну не могу сказать плохо.
Но речь,извините за предисловие,пойдет о ЗАФИРЕ.Купил я ее в 2006 году с пробегом по спидометру - 74 000 км. у знакомого,у которого покупал ранее дизельную Кэмри,с аукционным листом и почти идеальным кузовом и салоном.Зафирка с мотором X18XE1,АКПП Айсин,автоматические эл.стеклоподъемники всех дверей,АБС,ПБС,эл.корректор фар,родные литые диски с живой летней резиной,хорошая,на тот момент,магнитола от SONY с акустикой BOSE,новые силиконовые коврики,сетка отделяющая багажник,противотуманные фары,рейлинги на крыше,салон комбинированный - ткань и велюр.Кто хочет подробную информацию-интернет в помощь.Да,кондиционер еще есть и эл.зеркала с подогревом.Авто с правым рулем из Японии,но изготовитель Германия.
За неполные одиннадцать лет,хотите верьте,а хотите нет,пробег составил 106 000 км.Сейчас на одометре около 181 000 км.Тут многие пишут,что через какое-то время каждый автомобиль становится ОПЕЛЕМ,хочу возразить - не каждый,а в настоящее время вообще трудно определить из чермета какого авто сделан новый.Это я к тому,что на моей 17-летней Зафирке ржавчины нет,кроме отдельных жучков,которые образовались от сколов,на дверях,а какие у нас дороги Вы и сами знаете.
Теперь о поломках за эти 11 лет.Кроме выхода из строя ЭБУ и термостата,других поломок не было.Конечно,не так чтоб совсем,просто остальные я отношу к расходным.Передние ступицы обе,две шаровые,рулевые наконечники,задние суппорта (застучали в пальцах),два раза диски тормозные,дважды помпу,рекомендуют при каждой замене ремня грм через 60 000  тысяч,я не рискую - меняю через 50 000,прихоть у меня такая.Недавно махнул генератор,зашумел подшипник обгонной муфты,взял восстановоленный на Экзисте за 5500 рублей,старый восстановлю сам,будет запасной.Кстати ЭБУ нашел по интернету в Питере за 14500 с тремя чипами,повезло очень,даже перепрошивать не пришлось,установил,завел,проверил - все работает.Да,чуть не забыл,где-то на 150 000 км.,примерно,сломался мотор привода заслонок климата,заменил на механический,недорого.А по мотору X18XE1 - могу сказать следущее -  мотор надежный,два или три ремонтных размера имеет,а почему ЭБУ приказал долго жить -  вопрос к инженерам,зачем его на блоке смонтировали,не пойму.В 2001 году косяк исправили,проблема ушла.Стойки передние три раза менял,много,согласен,но сейчас не только наши грешат,много подделок из Китая.Один раз задние пружины и аммортизаторы сменил после 150 000 км.Сейчас - зима,подшумливает подшипник вентилятора обдува.Форсунки один раз промывал.Иногда выскакивает ЧЕК-ЭНДЖИН,от плохого бензина - глушу,завожу,перегазовываю и секунд через 20-ть гаснет.Такое бывает только на горячем двигателе,т.е.остановился на какое-то время,заглушил,завел-загорелся,процедуру провел,все в норме.Может кому поможет.Правда сам думаю - умирает вторая лямбда,правда долго умирает уже.Один раз заменил  блок зажигания,он в сборе с катушками идет,оригинал покупал за 6500 в 2008 году.Тормозные колодки и резинки,лампочки и другую мелочовку в расчет не беру.
Вот собственно и все проблемы.Кому-то покажется много,по мне бывает гораздо хуже,но я свою машину уважаю и она меня не подводила ни разу и не подводит.Брал для строительства дачи и на рыбалку ездить,на Ахтубу на ней ездил и в Краснодарский Край,никогда не вставал в дороге.На рыбалке в загон не ставил,рулил на ней по островам по полной,кто ездил-знает.
Не реклама,продавать не собираюсь,денег за нее много не выручишь,а заменить не на что,по моим финансам.Удалю жучков,даст бог,этим летом,резина у меня новая и зима и лето,стойки вот недавно поменял аммортизационные.Послужит еще старушка.
Для тех,кто не любит б/у автомобили - каждому свое,господа.Кому-то и по кредиту переплатить не жалко.Мнений много,у каждого свое,поэтому  никого не осуждаю.Конечно были бы деньги-купил новую,НО все меньше на рынке достойных автомобилей,поэтому когда вижу ухоженную старушку от немцев или японцев годов так 80-тых,90-тых и начала 2000-ных,по-доброму завидую и хозяевам и их автомобилям.
Кроме указанных авто имел возможность управлять такими авто как:Тойоты-Чайзер,Кроун,ED,КАРИНА-2;РЕНО-19;МИТСУБИШИ СПЕЙС РАННЕР;МЕРСЕДЕС W124.Понравились:Мерседес,Кроун,Карина-2 (еще та зажигалка была - 1.6 литра 140 коней на механике),Галант с его многорычажной подвеской и собственно-Зафира,вроде минивэн,но настройки шасси очень хорошие,пишут что доводили инженеры Порше-не знаю правда или нет.Все это субьективно,конечно.
Еще по Опелю пару слов.Многие,кто знаком с маркой не по-наслышке,говорят-недооцененный товар,я с этим соглашусь.
  Извините,господа,за "ВОДУ".Желаю Всем мира,добра,удачи.И прошу  -  будьте добрей друг к другу.Мы все такие разные.
P.S. Писал на планшете,если что - не корите за орфографию и пунктуацию и,конечно,отсутствие фотографий.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую Всех.

Хочу немного дополнить отзыв о моем автомобиле - ОПЕЛЬ-ЗАФИРА А 2000 г.в.Многое упустил.

Начну с проблем.

Буду солидарен с теми,кто говорит,что у них - Зафир А,слабая передняя подвеска для наших дорог - направлений.Стойки переднего стабилизатора расходник.Я за сто тысяч пробега менял их уже черыре раза,т.е. в среднем ходят по 25 000 км.Этого,при номальной эксплуатации,хватает на год-полтора.Примерно тоже самое с подушками двигателя.Я менял трижды.Последний раз позапрошлым летом.Проехал за это время около 20 000 км.Точных цифр не помню.Журнал ремонта не веду.У нас в Подмосковье дороги лучше,конечно,чем в Волгограде (ездил много раз сам,поэтому могу утверждать),но все равно очень далеки от идеала,поэтому отношусь к этому спокойно.Денег они много не стоят (стойки примерно - 600 рублей за штуку,подушки под 1000 рублей,есть и дороже немного,но не катастрофа),менять самому - не проблема,если не лень и руки нормальные....

, пробег 181 000 км   

Здравствуйте,уважаемые автолюбители.Хочу сказать всем тем,кто ознакомился с данным отзывом,что есть еще дополнение по моей Зафире,но оно выделено в отдельный отзыв под цифровым именем - 8060050.Что-то сделал не так,но исправить уже не могу,поэтому кому интересно,можете прочитать,что еще было сделано по данной машине за неполные 10 000 км.

В данный момент передвигаюсь на машине каждый день.На работу,в магазин,к друзьям в гости.Иногда в выходные стоит.По механической части проблем пока нет.Все исправно работает.Только продолжает посвистывать вентилятор отопителя и ждет летней профилактики система кондиционирования.Ну и,будь они не ладны,жучки по кузову тоже ждут устранения....

, пробег 189 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Zafira, 2003
3.2
24974
Opel Zafira, 2003
Маганак74, Прокопьевск
Opel Zafira, 2002
4.4
19130
Opel Zafira, 2002
Алексей, Москва
1221
Opel Zafira, 2000
8060050, Зеленоград
Opel Zafira, 2006
4.8
14189
Opel Zafira, 2006
sssvolk, Волгоград

Комментарии

     
Елбанка
Сообщений: 2108
Даже не знал, что в Япии был п/р Опель. Давай фото! ОЧень интересно вживую посмотреть

Знатокам: про Субару Травик 2.2л знал, про Опель 1.8л нет
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
2
 
Ответить
7470081
Отзывище крутое, машина классная, пятёрка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
6
1
Ответить
8060050
автор
Romanian
Даже не знал, что в Япии был п/р Опель. Давай фото! ОЧень интересно вживую посмотреть

Знатокам: про Субару Травик 2.2л знал, про Опель 1.8л нет
Кроме мотора 1.8 литра на Зафиру А ставили еще: 1.6;2.2 и 2-х литровый турбо-мотор мощностью 200 и 220 л.с.А на Травик,если не ошибаюсь,только 2.2 литра мощностью 147 л.с. и руль только справа.Во всем остальном это близнецы.Добавляю обещанные фото,правда качество не очень.Дополнения будут позже.
 
1
Ответить
8060050
автор
7470081
Отзывище крутое, машина классная, пятёрка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Спасибо за такую,с позволения сказать,высоку оценку моего творчества.
1
1
Ответить
8060050
автор
Попробую еще две фотографии отправить.
2
 
Ответить
8060050
автор
Прошу прощения,не понял как правильно отсылать фото.Это фото с побережья Азовского моря.Должанская коса.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
Зафира в первом кузове, до сих пор привлекает взгляды и вполне актуальна. Благодаря своей стоимости, универсальности и надёжности и кузов у неё меньше гниёт, чем у зафир В который до 2009 года. В Питере много их ездит и состояние вполне приличное.
Я думал, что праворульные только на англию делались и называлась она зафира ванхинал, а не опель.
Субару травик с мотором Z-22, тоже встречал, полный аналог.
Красный цвет очень идёт. У меня сейчас тоже красная мерива, так постоянно любуюсь.
Пока денег особо нет, езди и не парься. Сейчас с универсальными машинами проблема и ценниги атомные.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
Как на счёт об такой подумать??? Единственное, что с автоматом проблема, только робот ставят, но я уже год на роботе гоняю, очень доволен. Привык быстро и сейчас даже нравится, главное уметь им пользоваться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
Я сейчас очень доволен меривой. Она чуть короче первой зафиры, но влезает больше, ибо сиденья в ровный пол, как на фунтике.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
Вот так изнути
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2108
Yxta, сам же пишешь - Зафира Б гниёт... Зачем предлагаешь автору? Ему бы руль левый взять, на дальняк с ним больно заморочно ездить...
А так да, Опель праворукий - эксклюзив :-D
И в Британии он Воксхолл ( Vauxhall )
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
3
Ответить
8060050
автор
Yxta
Зафира в первом кузове, до сих пор привлекает взгляды и вполне актуальна. Благодаря своей стоимости, универсальности и надёжности и кузов у неё меньше гниёт, чем у зафир В который до 2009 года. В Питере...
Да,машина очень универсальная,за исключением внедорожных покатушек.Чего я на ней только не возил - и брус шестиметровый 150*150,и профиль металлический,и железо листовое 2мм. - 1250*2500 (три листа сразу),морозильную камеру почти два метра высотой,а уж стиралки,плиты друзьям и всякую мелочевку.На фото видите - купил перекладины на рейлинги,поставил фаркоп для прицепа.Перевозил в прицепе металлопрофиль на забор,а забор 110 метров,вот и прикиньте.У нас в России как-то не очень покупают универсалы и минивэны,считают,может быть,пенсионерскими машинами?Да,в салон полностью входит 12-метровый рулон поликарбоната,возил трижды на теплицы и навес.
Да я не парюсь.она устраивает меня во всем,а подобрать хороший ВЭН сейчас,даже при наличии денег,все-равно трудно,а с ЭРА-ГЛОНАСС теперь вообще не понятно что теперь ждать.
2
 
Ответить
8060050
автор
Yxta
Как на счёт об такой подумать??? Единственное, что с автоматом проблема, только робот ставят, но я уже год на роботе гоняю, очень доволен. Привык быстро и сейчас даже нравится, главное уметь им пользоваться.
День добрый.Да,думал на счет такой,только после 2010 года выпуска.Смущает робот.А механику не хочу.Я хоть и в Подмосковье живу,а как в Москву поедешь,благодаришь конструкторов за АКПП.С 2000 года я передвигаюсь на машинах только с АКПП,работа была в Москве и связана с постоянными перемещениями по столице.Митсубиши-Галант,ТОЙОТ А-КЭМРИ,КОРОЛЛА - все праворульные были с АКПП.В 2014 был на выставке ММАС,очень понравилась Зафира-С.Салон - сказка,трансформация как у робота-трансформера,учли,навер но,прежние недоработки,поставили нормальную АКПП.Правда стоила на тот момент больше 1 500 000 рублей.Сколько сейчас стоит не интересовался.Такую бы взять,но это только хотелки.
 
 
Ответить
8060050
автор
Yxta
Я сейчас очень доволен меривой. Она чуть короче первой зафиры, но влезает больше, ибо сиденья в ровный пол, как на фунтике.
Знаю и эту машину.На ММАС 2014 года я и Мериву новую смотрел тоже.Действительно - обьем салона и по паспортным данным и по ощущениям такой же как Зафире А,но удобней трансфомация.
 
 
Ответить
8060050
автор
Romanian
Yxta, сам же пишешь - Зафира Б гниёт... Зачем предлагаешь автору? Ему бы руль левый взять, на дальняк с ним больно заморочно ездить...
А так да, Опель праворукий - эксклюзив :-D
И в Британии он Воксхолл ( Vauxhall )
Меня не тревожит правое расположения руля.Я за правым рулем уже 17 лет.В городе вообще проблем нет,а на дальняк у меня всегда жена штурманом.Дело еще и в том,что с левым рулем,в отличие от правого,очень выбор ограничен.А потом еще присутствует - нравится и не нравится.Зафира В - тоже нормальная машина,салон,конечно,хуже,но опять же на мой взгляд.Пластик твердый,как-то угловато все.Я вообще очень консервативен в этом.А то,что гниют Зафиры В - это факт,особенно изготовленные в Польше.В автомобильных журналах даже про это писали в свое время.Пороги,низ дверей,пятая дверь.Краска у некоторых слоями сходила,может аварийные,не знаю.У нас в дилерских центрах и битые машины прдают как новые,те которые с автовозами переворачиваются,сами знаете.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
Romanian
Yxta, сам же пишешь - Зафира Б гниёт... Зачем предлагаешь автору? Ему бы руль левый взять, на дальняк с ним больно заморочно ездить...
А так да, Опель праворукий - эксклюзив :-D
И в Британии он Воксхолл ( Vauxhall )
Дружище, читай внимательно. Я писал, что проблемы были до 2009 года и это к сожалению правда. Гнилью это назвать сложно, но задние арки и пороги реально цвели, как на астрах так и на зафирах.
В 2008 году прошёл рейстайлинг и эта проблема ушла.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14294
8060050
День добрый.Да,думал на счет такой,только после 2010 года выпуска.Смущает робот.А механику не хочу.Я хоть и в Подмосковье живу,а как в Москву поедешь,благодаришь конструкторов за АКПП.С 2000 года я передвигаюсь...
Я про механику и не говорю, это ваще не обсуждается.
Робота можете не боятся, абсолютно нормальный агрегат. Если брать у таёты или ДСГ старше трёх лет, то очень стрёмно, согласен.
С изитроником на опеле, всё гораздо проще, особенно у зафиро-астры ( на корсе-меривы есть ньюансы) )
Робот прекрасно работает, есть спорт режим, зимний режим, ползучий режим.
Самое дорогое по ремонту, это замена сцепления 20-25 рублей. Ещё могут щётки стереться, но это 5-7 рублей и забыл.
Адаптация раз в 20000 км не помешает, это 1 рубль. Вот и всё проблемы. Может конечно накрыться целиком электро блок, но их на разборке не меряно и стоят 20 рублей.
Единственно, что есть откат назад под горку, но к этому быстро привыкаешь. За-то робот экономичней автомата, жижу не надо менять, прогревать не надо, ручной режим на обгонах, просто супер тема. Плюсы вобщем тоже есть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
8060050
автор
Yxta
Дружище, читай внимательно. Я писал, что проблемы были до 2009 года и это к сожалению правда. Гнилью это назвать сложно, но задние арки и пороги реально цвели, как на астрах так и на зафирах.
В 2008 году прошёл рейстайлинг и эта проблема ушла.
Прочитал внимательно,поэтому и писал про машины до 2009 года.А после 2010 про них такое уже не слышал,да и мордашку подправили немного.Про гниль,согласен,обобщил немного.Извини,если тебя это задело.Никого - ни в коментариях,ни в обсуждениях - не хочу обижать.Одно время рассматривал,как вариант,даже на механике,машина в целом нравится.Для города достаточно компактная,а для путешествий очень вместительная,несмотря на свои габариты.Про робот говорить ничего не буду,т.к. не ездил.НО,как уже говорил,у каждого свои заморочки в голове.
 
 
Ответить
8060050
автор
Yxta
Я про механику и не говорю, это ваще не обсуждается. Робота можете не боятся, абсолютно нормальный агрегат. Если брать у таёты или ДСГ старше трёх лет, то очень стрёмно, согласен. С изитроником на опеле,...
Сейчас это больше все рассуждения - что выбрать,и то только на перспективу.Пока,как писал ранее,придется ездить на своей красавице.Сейчас прочел на ДРОМе статью про рестайлинговый Солярис.Цены с нашим курсом,за одноразовые поделки,ужасают.Почти миллион рублей за В-класс.Хоть и голосует у нас покупатель рублем за эти авто и,пробег у таксистов на них без кап.ремонта,как говорят,под 300 000 км.,все равно не хочу,но и не говорю - НИКОГДА.Жизнь как и взгляды меняются порой.
За информацию по РОБОТУ - спасибо,приму к сведению.
3
 
Ответить
Руслан
Тюмень
Я таксист . Был связан с солярисами, что бы она 300проехала там ничего от заводского не останется, лада веста лучше. Брать за лям этот чермет глупость несусветная. Сейчас камри юзаю пробег 360тыщ. Ничего не делаю кроме масла, расход масла и топлива в норме и резинки в подвеске. Интересно насколько её хватит.
У друга авенсис он мотор на 560тыщ поменял, хотя отремонтировать можно было.ни одного соляриса с таким пробегом я не знаю зная почти всех таксистов в городе.думаю что жто специально сфабрикованный влив дезы, чтоб люди за лям их брать начали
 
1
Ответить
8060050
автор
Руслан
Я таксист . Был связан с солярисами, что бы она 300проехала там ничего от заводского не останется, лада веста лучше. Брать за лям этот чермет глупость несусветная. Сейчас камри юзаю пробег 360тыщ. Ничего...
Деньдобрый.Слова одного таксиста,который меня подвозил на Солярисе с мотором 1.4 литра.Сам я в это не верю,т.к. ремонтники официалы про Ауди и Фольксвагены говорят,что к ста тысячам на современных алюминиевых моторах появляются задиры на зеркалах цилиндров,думаю и у других есть подобные проблемы.У кого-то позже,у других раньше.Но это уже можно отнести к условиям эксплуатации.
А так,в ближайшем будущем,нам не оставят выбора,все будем ездить на разовых поделках за один миллион рублей,если он будет этот миллион,а если нет,будем ходить пешком..
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
Руслан
Я таксист . Был связан с солярисами, что бы она 300проехала там ничего от заводского не останется, лада веста лучше. Брать за лям этот чермет глупость несусветная. Сейчас камри юзаю пробег 360тыщ. Ничего...
чем веста лучше?
1
1
Ответить
8060050
автор
Алекс56 рус
чем веста лучше?
Всем читающим в будущем этот опус рекомендую прочитать дополнение про эту машину,выделенное в отдельный отзыв,т.к. не знаю как поместить дополнение в старый отзыв.Может модераторы это сделают сами или подскажите как это правильно сделать.
А по вопросу - какая машина лучше?Ребята - это вопрос риторический.Лучше об этом не спорить.Но это мое мнение,может отличаться от мнения других.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2000 в России


Добавить отзыв