Будьте здоровы,т.е. здравствуйте читатели.
Знаком с этим сайтом уже больше десяти лет.Отзывов прочитал за это время на пару порядков больше-это точно,да все как-то не мог собраться и написать про своих верных,и это не слова поверьте,железных коней,а было их за 27 лет всего девять.Правда за эти годы,в течение четырех лет,пришлось и пешком ходить.Для информации - это были следующие автомобили: ЗАЗ-968 АБ-2(с ручным управлением) 1977 г.в.;МОСКВИЧ-2141 1994 г.в.;ВАЗ-21063 1992 г.в.;ОПЕЛЬ-ВЕКТРА А 1990 г.в.;МИТСУБШИ-ГАЛАНТ 1994 г.в.;ТОЙОТА-КЭМРИ CV-40 (дизель) 1997 г.в.;ТОЙОТА-КОРОЛЛА 1993 г.в.;ОПЕЛЬ-ЗАФИРА А 2000 г.в.;МИТСУБИШИ-ПАДЖЕРО ПИНИН 2003 г.в.
Как видите все машины подержанные,но ни про одну не могу сказать плохо.
Но речь,извините за предисловие,пойдет о ЗАФИРЕ.Купил я ее в 2006 году с пробегом по спидометру - 74 000 км. у знакомого,у которого покупал ранее дизельную Кэмри,с аукционным листом и почти идеальным кузовом и салоном.Зафирка с мотором X18XE1,АКПП Айсин,автоматические эл.стеклоподъемники всех дверей,АБС,ПБС,эл.корректор фар,родные литые диски с живой летней резиной,хорошая,на тот момент,магнитола от SONY с акустикой BOSE,новые силиконовые коврики,сетка отделяющая багажник,противотуманные фары,рейлинги на крыше,салон комбинированный - ткань и велюр.Кто хочет подробную информацию-интернет в помощь.Да,кондиционер еще есть и эл.зеркала с подогревом.Авто с правым рулем из Японии,но изготовитель Германия.
За неполные одиннадцать лет,хотите верьте,а хотите нет,пробег составил 106 000 км.Сейчас на одометре около 181 000 км.Тут многие пишут,что через какое-то время каждый автомобиль становится ОПЕЛЕМ,хочу возразить - не каждый,а в настоящее время вообще трудно определить из чермета какого авто сделан новый.Это я к тому,что на моей 17-летней Зафирке ржавчины нет,кроме отдельных жучков,которые образовались от сколов,на дверях,а какие у нас дороги Вы и сами знаете.
Теперь о поломках за эти 11 лет.Кроме выхода из строя ЭБУ и термостата,других поломок не было.Конечно,не так чтоб совсем,просто остальные я отношу к расходным.Передние ступицы обе,две шаровые,рулевые наконечники,задние суппорта (застучали в пальцах),два раза диски тормозные,дважды помпу,рекомендуют при каждой замене ремня грм через 60 000 тысяч,я не рискую - меняю через 50 000,прихоть у меня такая.Недавно махнул генератор,зашумел подшипник обгонной муфты,взял восстановоленный на Экзисте за 5500 рублей,старый восстановлю сам,будет запасной.Кстати ЭБУ нашел по интернету в Питере за 14500 с тремя чипами,повезло очень,даже перепрошивать не пришлось,установил,завел,проверил - все работает.Да,чуть не забыл,где-то на 150 000 км.,примерно,сломался мотор привода заслонок климата,заменил на механический,недорого.А по мотору X18XE1 - могу сказать следущее - мотор надежный,два или три ремонтных размера имеет,а почему ЭБУ приказал долго жить - вопрос к инженерам,зачем его на блоке смонтировали,не пойму.В 2001 году косяк исправили,проблема ушла.Стойки передние три раза менял,много,согласен,но сейчас не только наши грешат,много подделок из Китая.Один раз задние пружины и аммортизаторы сменил после 150 000 км.Сейчас - зима,подшумливает подшипник вентилятора обдува.Форсунки один раз промывал.Иногда выскакивает ЧЕК-ЭНДЖИН,от плохого бензина - глушу,завожу,перегазовываю и секунд через 20-ть гаснет.Такое бывает только на горячем двигателе,т.е.остановился на какое-то время,заглушил,завел-загорелся,процедуру провел,все в норме.Может кому поможет.Правда сам думаю - умирает вторая лямбда,правда долго умирает уже.Один раз заменил блок зажигания,он в сборе с катушками идет,оригинал покупал за 6500 в 2008 году.Тормозные колодки и резинки,лампочки и другую мелочовку в расчет не беру.
Вот собственно и все проблемы.Кому-то покажется много,по мне бывает гораздо хуже,но я свою машину уважаю и она меня не подводила ни разу и не подводит.Брал для строительства дачи и на рыбалку ездить,на Ахтубу на ней ездил и в Краснодарский Край,никогда не вставал в дороге.На рыбалке в загон не ставил,рулил на ней по островам по полной,кто ездил-знает.
Не реклама,продавать не собираюсь,денег за нее много не выручишь,а заменить не на что,по моим финансам.Удалю жучков,даст бог,этим летом,резина у меня новая и зима и лето,стойки вот недавно поменял аммортизационные.Послужит еще старушка.
Для тех,кто не любит б/у автомобили - каждому свое,господа.Кому-то и по кредиту переплатить не жалко.Мнений много,у каждого свое,поэтому никого не осуждаю.Конечно были бы деньги-купил новую,НО все меньше на рынке достойных автомобилей,поэтому когда вижу ухоженную старушку от немцев или японцев годов так 80-тых,90-тых и начала 2000-ных,по-доброму завидую и хозяевам и их автомобилям.
Кроме указанных авто имел возможность управлять такими авто как:Тойоты-Чайзер,Кроун,ED,КАРИНА-2;РЕНО-19;МИТСУБИШИ СПЕЙС РАННЕР;МЕРСЕДЕС W124.Понравились:Мерседес,Кроун,Карина-2 (еще та зажигалка была - 1.6 литра 140 коней на механике),Галант с его многорычажной подвеской и собственно-Зафира,вроде минивэн,но настройки шасси очень хорошие,пишут что доводили инженеры Порше-не знаю правда или нет.Все это субьективно,конечно.
Еще по Опелю пару слов.Многие,кто знаком с маркой не по-наслышке,говорят-недооцененный товар,я с этим соглашусь.
Извините,господа,за "ВОДУ".Желаю Всем мира,добра,удачи.И прошу - будьте добрей друг к другу.Мы все такие разные.
P.S. Писал на планшете,если что - не корите за орфографию и пунктуацию и,конечно,отсутствие фотографий.