Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2004

Опель Зафира 2004 — отзыв владельца

, Екатеринбург
24075
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.2
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2198 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: ZAFIRA 2.2
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый, черный
Салон: подушки безопасности передние и боковые, бортовой компьютер (8 показателей), круиз-контроль, климат-контроль)
Кузов: передние противотуманки, задний спойлер
Ходовая часть: стандартная
Двигатель: инжекторный, 4 цилиндра, 16 клапанов, 147 л.с.
Машинку брал в 2004 году в салоне (Глазурит), делали под заказ, поэтому есть всё, что на тот момент можно было поставить (круиз-контроль, электрика по кругу, климат-контроль, CD-чейнджер, задний спойлер). Ездил на ней всё время только я, так что хозяин железно один. В машине ничего не абгрейдил и не менял: не сторонник залезать в заводскую конструкцию и настройку автомобиля. Обслуживал в Глазурите и, какое-то время, в Автобане на Щербакова (туда уходил мастер, с которым было взаимопонимание))).  Теперь про эксплуатацию: масло только MOBIL1.  Согласно сервисной книжке считаю, что наши дороги - это тяжелые условия эксплуатации, поэтому масло меняю каждые 7500 км пробега. После 100 тыс. брал синий Мобил, сейчас на спидометре 148800, поэтому купил уже красный Мобил. На ноябрьские поеду на ТО-150000, в Глазурите уже ждут.  Свечи и все фильтры менял каждые 15 тыс.км во время штатных ТО. Всегда считал, что от добра добра не ищут, поэтому свечи ставил только фирменные родные опелевские, и, видимо поэтому, никогда не знал проблем с двигателем: этой весной один из салонов (правда, не опелевский, но по европейским авто) проводил акцию по диагностике двигателя. Я съездил, так там удивились: двигатель выдал характеристики практически как у нового.  Только первый год машина хранилась в гараже, потом у соседа угнали, и я не стал испытывать судьбу: перегнал на хранение не стоянку, поэтому прекрасно знаю, что такое обметать утром машину после снегопада или оттирать стекла и капот от продуктов жизнедеятельности летающих коров)). Никогда не пользовался никакими присадками и подогревателями. Заводилась и заводится всегда. Даже в феврале этого года в Нижневартовске при минус 43(!) градусах.   Ездил много и активно: в Астрахань, в Анапу и Сочи - 3 раза, в Липецкую область (2000  км в один конец) - 2 раза, в Пермь-Тюмень-Челябинск-Курган - без счета, и в этом году в феврале в самые морозы угораздило намотать 4000 верст по северам от Х-Мансийска до Нижневартовска через Сургут. Мощности двигателя вроде всегда хватало, что на трассе, что в городе. Бензин лью только 95-ый, как доктор прописал. Расход разный, зависит от времени года и места: по городу летом где-то 8.5-11 литров на сотню (когда с кондеем), по трассе до 5.5 литров доходило на круиз-контроле. Зимой прибавляй литр-полтора. Стиль езды у меня в основном неагрес-сивный, хотя машинка вполне может и жару дать. Что менялось, кроме расходников? По гарантии на 3-ем году жизни поменял главный цилиндр сцепления: вытек, сервисмены сказали заводской брак. Я долго смеялся, чтоб наш автопром так жил: с заводским браком цилиндр отработал почти 90000 км! Но слава Богу, вытек в Е-бурге, а не в Анапе: ждал его дней 20. Потом уже за свои кровные летом 2008-го менял обе передние ступицы (всеж-таки Зафира не джип, наши дороги убьют даже поршевскую подвеску) N.B.: Для тех, кто не в курсе: переднюю подвеску для Зафиры сделали инженеры Порше. И, кстати, очень надежная, без дураков).  Еще в прошлом году поменял задние пружины и выжимной подшипник в сборе. Но это уже стандарт для такого пробега. Теперь по мелочам: сразу же в первый год убрал лампочку из бардачка: плохой механизм отключения при закрывании, горела почти всегда, но салонного света хватает; при покупке машины поставил такую доп.опцию, как  брызговики, но они жесткие и хрупкие на морозе, поэтому пока научился их беречь поменял 2-3 комплекта; юбку с переднего бампера тоже снял и бросил в гараж в первый год (плохо закреплена и уменьшает просвет). Сейчас всё в полном наборе установлено обратно. Красота!   Кузов, естественно, имеет небольшие коцки (дороги то советские, и от камазов на них никуда не денешься).  Более-менее крупная авария была одна. В феврале этого года при движении в сторону горы Ежовой на траверсе Балтыма. Наперерез машине, идущей где-то км на 110, рванул кобель, и не хилый, в холке был где-то см 40-45. Помесь овчарки с меведем))). Увернуться ни он, ни я не успели, не хватило метров 5 от силы. В результате я вызываю ГАИ и аварийных комиссаров (кто раньше приедет), а кобель чуть не примерил деревянный макинтош: только к моменту окончания оформления ДТП оклемался и рванул домой, сволочь. Пришлось страховой компании платить за новые бампер передний, решетку радиатора и вентилятор кондиционера в сборе (очень башковитый кобель попался, в смысле с башкой большой и тяжелой))). Хорошо, что зимой не жарко было, так что до апреля проездил безболезненно без кондея))).  Сейчас автомобиль в полном порядке, надо только помыть и надраить, чтобы блестел. И продавать.  Фотографий пока нет, но в ближайшее время сделаю и добавлю.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира
Запчасти на двигатель Z22SE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром