Здравствуйте, уважаемые форумчане! Это мой второй отзыв на Дроме, предыдущий был об Астре Караван 2002 г.
Отзыв о Opel Astra. Владел Астрой 2 года, пробежала 40т.км., к отзыву могу лишь добавить, что была заменена помпа и, соответственно, охлаждающая жидкость(2000р. – помпа, 500р – ОЖ,1000р – работа) и перед продажей опять застучала стойка стабилизатора (на этот раз – 600р.), больше серьезных поломок не было. Астра была продана дома, купил человек, жена которого подошла на улице и заинтересовалась машиной. Был взят задаток – 10 т.р., ударили по рукам, и на следующий день машин был на транзитах, но… чел сообщает, что он передумал!!! Типа – «…Извини, но как то так, а задатка, типа, хватит, чтобы поставить обратно на учет…» Засада, конечно, но решил поездить на транзитах, а там, как Бог даст, однако на следующий день звонок, его жена – «…верните задаток!» Бл..ть, думаю, больная или прикидывается дурой, но вежливо отвечаю отказом и ложу трубку, звонки продолжаются еще несколько раз, после чего абонент заносится в черный список и…. назавтра звонит ейный муж и сообщает, что готов забрать машину. А у меня рабочая поездка с полной загрузкой в другой конец края, с ночевкой… Короче, встречаемся, предлагаю ему – т.к. у вас семь пятниц на неделе, есть еще сутки крепко подумать, вернусь, тогда и купите (или нет). На том и расстались, через сутки встречаемся и мужик, отдавши денежку, уезжает домой на Астре. Вот такая история, вижу эту машину почти каждый день, т. к. люди эти (чета предпенсионного возраста) живут в двух кварталах от меня.
Пока ездил на Астре,уже поглядывал на Зафиру А и год назад на avto.ru появился экземпляр пригнанный из Австрии, на калининградских транзитах, который находился в г. Жуковском (МО) . За год ее цена на сайте снизилась с 375 до 330т.р. Через неделю после продажи Каравана мы с женулей, с трудом раздобыли билеты (начало лета, поезда забиты под завязку отдыхающими, с морей) и помучавшись сутки в плацкарте на вторых полках были на месте. Машин был куплен, оформлен и через 22 часа мы были дома. Итак, Зафира 2002, 7 мест.1.6. бензин. 100л.с.( в ПТС). механика.10 подушек.Мульти-руль ГУР.АБС.ЕСП.Эл. зеркала и двери, Круиз.Кондшн. Водительское сиденье с лифтом и поясничным подпором.
Сразу о дополнительных затратах на Z. Передняя ступица в сборе (неоригинал - 5т.р. с установкой) лобовое стекло (неоригинал – 5т.р. с установкой), ремни, ролики, фильтра, свечи (неоригинал - 8т.р. с работой) летняя резина – 8800 за 4 шт. (Йокохама 195 * 65 на 15) зимняя – 9000 за 4 шт.(такая же) Тонировка, литые диски – 10 т.р. (необязательное вложение)
Невольно сравниваю минивен с предыдущим универсалом потому, что Зафира А сделана на базе Астра G, моя Астра была – 1.8, бензин, 125 коней, Зафира по ощущениям – резвее (не нахожу объяснения), не гонка, конечно, зато отличный СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, мотор эластичный, на пятой ускоряется с 70 км.ч. без возражений, расход топлива (АИ – 92) – трасса – 7 - 8, по месту – 10 - 11. Посадка на Z высокая, очень удобно и передним и задним пассажирам, возил людей и на третьем ряду, никто не жаловался (может просто выбора не было?!), однажды вынужденно супруга (точно непредвзятый испытатель) проехала на последнем сидении 150 км, сказала – «…уютно, ехать можно!) , правда ее рост - 165 см. Третий ряд в сложенном состоянии находится вровень с полом, под ковриком багажника, в том месте, где на Астре была запаска, кстати, когда гнали Z заднее колесо рвануло в хлам (и ведь видел шишку,когда покупал, понадеялся на авось), кинулись, а запаска под днищем… Решение, конечно спорное, в слякоть будет мало радости заглядывать туда.
Вместительность багажника – на высоте на обеих моделях, только Астра это – «глубоко и низко», а Z – «покороче, зато высоко», ну а если разложить сидения, то можно запихнуть шо хочешь.
Шумоизоляция и внутренние материалы – на приличном уровне, на этом немцы не сэкономили, пластик панели и дверей мягкий, не то, что на следующей модели, пришлось пощупать и поездить на Зафире В, - явно шумки пожалели, конечно внутри намного современнее. Материал сидений очень практичный, легко моется…
Отдельное спасибо круиз – контролю на обеих машинах, отличная опция в дальней дороге и, по ощущениям, бензина расходуется меньше
Пресловутая левая стойка однозначно перекрывает приличный сектор обзора, приходится быть очень внимательным, но ведь за рулем только так. При парковке назад чуствую неуверенность, т.к. нет ни камеры ни зеркала сзади. Подвеска жестковата, но в меру, самое то для наших дорог, на скорости нет раскачки ни в продольном, ни в диагональном направлении, кочки отрабатываются упруго, без пробоев. К тормозам претензий нету, только АБС почему то срабатывает раньше, чем хотелось, вроде и не «в пол» давищь, а она уже стрекочет, с этим жить можно. Масло – «от замены, до замены» без долива, а вот на Астре приходилось доливать, примерно с литр на 8т.км., хотя в отзывах, наоборот, движок 1.6 называют проблемным по расходу масла. Лил и лью синий Esso, полусинтетика.
Пока машинка радует своей простотой и функциональность, а также недорогим ценником запчастей, которые всегда есть в наличии. В нашей местности ( между Ростовом и Краснодаром) соотношение иномарки – нашемарки – 40 на 50, а правый руль – вообще не в почете, поэтому поклонников авто из Японии прошу строго меня не пинать.
Всех Форумчан - с Надвигающимся Новым Годом!