Ответы на комментарии:
Спасибо, что высказываете свое мнение, значит отзыв может оказаться кому то действительно полезен, ведь «истина рождается в споре»…
k.alex – по поводу дизайна панели вы в чем то правы, он ближе к хай теку, чем к округлым формам, но лично мне нравится. То, что пластик выглядит … «стара, потрепана и запущена»… х.з., по мне все нормально. По поводу подвески – не такая уж она и зубодробительная. Мягкой ее не назовешь, но отрабатывает она отлично. На хорошей дороге (т.е. достаточно редко) можно 5+ поставить, а на обычных на твердую 4. Нет раскачки на пологих волнах, до 120 км\ч чувствуешь себя очень уверенно, на колею реагирует слабо, на сжатие и на отбой запас тоже ощутим, т.е. до упора пробивал всего пару раз. Это опять же мое личное мнение, но рулится Опель очень приятно.
А на версию ОРС тещу действительно не посадишь, не поймут. :)
Paralon – масло я меняю каждые 10 тыс. км или по истечении года. И чаще смысла большого не вижу.
… «А Ликви Моли – дешевое масло по заоблачной цене, особенно бредовый развод для лохов - Молибден»…Цена самая что ни на есть обычная, около 1300 руб. за 4 литровую канистру с заменой. Выбрано мной исключительно по рекомендации производителя, т.е. имеет допуск GM по классу и сроку службы (Long Life). Как говорится, то что доктор прописал… А насчет молибдена на канистре не слова, это скорее всего относится к маслам с энергосберегающими свойствами, они действительно дороже. Просто я не считаю, что, например, Шелл ,или Мобил 1, или еще кто угодно рекламируют свою продукцию, то она обладает какими то уникальными свойствами.