Хотел уточнить насчет шин: потери шипов на передней оси поболее, процентов 40%, стало наглядно видно, когда снял резину. После зимних БФ Гоодрич летний Бриджстоун ощущается более жестким, но и рулится как то лучше, что ли. (более стабильна на вираже, меньше заламывает боковину, по крайней мере у меня такие ощущения).
Бензин у нас подорожал (А-92: 22,70 р.), видимо решили - зачем упускать такую возможность! вот и воспользовались... (далее набор нецензурных выражений)). Поэтому с наступлением тепла уменьшившийся расход углеводородов не может не радовать, составляет около 8,5 - 10 л.
Кроме всего прочего незначительное поддекание антифриза в районе маслянного фильтра, капает на выпускной коллектор. Если кто сталкивался, подскажите точнее откуда там может капать, есть ли там сочленения патрубков системы охлаждения?
Стоял на балконе и вот, получилось фото, наглядно демонстрирующее размеры авто. (рядом форд мондео и пежо 308)
Обратил внимание на паучка на пятой двери под краской, о которых писал ранее. Вроде не разрастается, все такой же маленький, а может еще после зимы не проснулся :)
Масло (Ликви Молли 5W30) держится на уровне, хотя я и двигатель, можно сказать, не особо кручу.
Пока, вроде все, если что интересно, спрашивайте....