Дополнение:
Еще вспомнились некоторые приятные полезности, такие как охлаждаемый бардачок, что пригождалось летом (вода, детское питание).В комплекте шла сетка, вроде Flex Organazer называется. Устанавливается в багажнике, и при открывании 5-ой двери ничего не вываливается (пригодилось при использовании в 7-ми местной конфигурации, поскольку багажник в данном случае катастрофически мал). Кстати, очень много действительно полезной информации на Астра Н Клуб, все удобно и наглядно (можете считать рекламой)!!!...
Цена в момент покупки составлята 620 тыс. рупий.
Если будут вопросы, то пожалуйста, постараюсь ответить ...
ALEX 23 – Я не знаю, чем плохо масло Ликви Молли, если есть инфа или ссылки, поделитесь. Масло покупаю в фирменном магазине в соответствии со спецификацией GM.
®™VlaD™® - стоимость на момент покупки составляла 620 тыс. рублей. В настоящее время в салоне стоимость составляет от 700 тыс. рублей. За 1 млн. рублей можно взять в версии ОРС (турбо, 240 л.с., 6-ст. МКПП и прочие блага цивилизации, правда сейчас их вроде не возят)
Yxta – Во время выбора авто Рено Сценик я не рассматривал по двум причинам: лично мне не очень нравится внешний вид, и не было в наличии (я даже в салон не заезжал).
Еще немного по эксплуатации. За пробег с 15 тыс. до 41 тыс. (примерно за 2 года) пришлось долить до нормального уровня около 2-х литров антифриза, т.е. вроде нигде не течет, а уровень очень медленно падает. Летом буду разбираться, может где сочится, а может так и надо…
И еще немного о салоне. Хочется отметить продуманность технических решений с точки зрения удобства и тактильных ощущений. К примеру, все поверхности, к которым прикасаешься по мере эксплуатации (крутилки климата, магнитолы, дверные ручки и т.п.) отделаны материалом, приятным, «теплым» на ощупь....
Примерно так будет выглядеть новое поколение. Вполне современно и креативно, но что дойдет до конвейера - посмотрим!
Решил для наглядности добавить фото основных конкурентов.
Эксплуатация своей машины проходит нормально. Разобрался, вроде, с местом подтекания антифриза. Сочился из-под датчика температуры, который находится около термостата. Просто со временем резиновое уплотнение просаживается, а крепится он на шплинт, поэтому подтянуть нельзя. Я просто добавил термостойкого герметика и собрал как было. Пока держит.
Ответы на комментарии:
Спасибо, что высказываете свое мнение, значит отзыв может оказаться кому то действительно полезен, ведь «истина рождается в споре»…
k.alex – по поводу дизайна панели вы в чем то правы, он ближе к хай теку, чем к округлым формам, но лично мне нравится. То, что пластик выглядит … «стара, потрепана и запущена»… х.з., по мне все нормально. По поводу подвески – не такая уж она и зубодробительная. Мягкой ее не назовешь, но отрабатывает она отлично. На хорошей дороге (т.е. достаточно редко) можно 5+ поставить, а на обычных на твердую 4....
И еще хотелось добавить, может не по теме, а может кому и пригодится. Как я писал в отзыве о своих прошлых авто, Форд Фокус потребовал небольшой ремонт в связи с ДТП. Ну так вот, заказанные запчасти, в частности бампер, подошли практически идеально, но качество пластика оказалось просто п...ц. Т.е. установленный на авто он в первые морозы лопнул снизу от незначительного(!!!) контакта. Так что по возможности кузовные детали лучше искать б/у (оригинал).
Случайно попался ролик о новой Клафире, просто интересно, правда, непонятно что: то ли автомобиль, то ли томное поведение девушек! :)
МИКРО ИССЛЕДОВАНИЕ
Решил дополнить касательно вариантов из серии «Да за эти деньги лучше …»
На рынке, как известно, два дурака: один продает, другой покупает. Так вот, решил я присмотреть, на что гипотетически можно обменять Клафиру, в плане на побольше размером. В нете много объявлений, но определил для себя следующие кандидатуры:
- Хендай Н1 (он же Старрекс, Гранд Старрекс)
- Киа Карнавал
- Тойота Хайс
- Фольксваген Транспортер
- что то похожее по габаритам на предыдущие варианты.
По поводу топлива и типа КП не слишком существенно....
Хотел уточнить насчет шин: потери шипов на передней оси поболее, процентов 40%, стало наглядно видно, когда снял резину. После зимних БФ Гоодрич летний Бриджстоун ощущается более жестким, но и рулится как то лучше, что ли. (более стабильна на вираже, меньше заламывает боковину, по крайней мере у меня такие ощущения).
Бензин у нас подорожал (А-92: 22,70 р.), видимо решили - зачем упускать такую возможность! вот и воспользовались... (далее набор нецензурных выражений)). Поэтому с наступлением тепла уменьшившийся расход углеводородов не может не радовать, составляет около 8,5 - 10 л....
Купил в конце июля Рено Трафик фургон для себя, планирую переделать в полу пассажирскую версию. Пока фургон пустой, установил только два ряда кресел, 3-х местное от Мерседеса, МЛ-350, вроде, и от Волги. Работы еще предстоит много, врезать окна, обшить салон, печку установить ну и т.д. Комплектация тоже пустая, нет кондера, стеклоподъемников, в общем никаких благ. Фото пока с объявления о продаже, свои делать смысла пока нет, позднее, в процессе модернизации. Купил за 430 тыс., думаю нормальная цена. Позднее напишу подробнее, пока просто некогда....
Итак, как известно беспокоило меня незначительное подтекание ОЖ, убыль была незначительной, но вся пакость заключалась в том, что жидкость попадала на корпус выпускного коллектора (задняя часть катализатора). Соответственно, при стоянии с заведенным двигателем ч/з воздухозаборники шел специфицеский запах. Для устранения были обследованы форумы, для определения потенциальных мест утечки. Так вот, для устранения данной проблемы (в моем случае) вовсе не обязательно снимать вентилятор радиатора, трубку масляного щупа, термо экран коллектора и сам коллектор....