Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2002

Опель Зафира 2002 — отзыв владельца

, Москва
37831
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.3
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 246 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
И так, начнем. Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 21 год и я хочу рассказать о своем первом автомобиле.
Кому не хочется читать предысторию - см. часть 2.

Часть 1. История покупки.

И так, в феврале 2017 года я получил права. Конечно же, имея права ходить пешком не дело, надо что-то купить "на первое время". В сторону классики отечественного автопрома не смотрел, не из-за того, что мне они не нравятся, а банально из-за того, что я в них не помещусь, рост - 196 см, вес 95 кг, телосложение среднее. На чем учился ездить: ВАЗ 2106 (жигули моего дяди, мне было лет 13) Потом за руль я уже сел в автошколе (да-да, я законопослушный гражданин и больше за руль без прав не садился) учился я на Ford fusion 1.6 МКПП. Водить я уже умел, да и в автомобилях разбираюсь (работаю в компании-импортере известного автомобильного бренда) что могу сказать по форду: резвый, интересный, очень хорошо управляемый, но очень (нет, не так) ОЧЕНЬ маленький (имеется в виду место для водителя) после часа езды ноги просто затекали и отваливались, а в целом машинка не плохая. Далее был солярис (как не странно, мне в нем было комфортно, но шумоизоляции никакой) а сдавал экзамен я уже на мазде 3 (теперь понимаю, почему они так любят погонять, салон авто подстрекает "зажечь" из-за стресса не помню, было ли в ней удобно :)
Ну так вот, отошли от темы. После получения прав я понял, что автомобиль нужен с большим пространством для водителя. Бюджет был до 300 тыс. Требования: иномарка, с кондиционером, возможно с автоматом, но это не критично, и не немец. Тогда я немцам не доверял, а зря.
И вот, конец февраля, деньги уже заранее были накоплены честным трудом (без мам, пап и кредитов) и "жгли карман" и тут поступает информация о том, что дальняя родственница, которая живет в Калужской обл. продает свою зафиру 2002 года на автомате.
Было заявлено: пробег 241 тыс. км. сборка Германия, 2-й владелец и идеальное состояние. На автомобиле ездили только на отдых в Карелию и хранили в гараже, 2 комплекта резины на дисках (литье - лето и штамповки - зима) поехал смотреть. В итоге - двигатель и коробка в хорошем состоянии, салон в нормальном кроме задних сидений, там возили детей и они затерлись, не до дыр конечно, но тряпочка уже подуставшая. Кузов в нормальном состоянии (исключая ржавчину на крыльях, на фото видно, сейчас уже исправлено) следов ДТП не обнаружено (морда установлена криво уже благодаря мне, меняли радиатор кондиционера, снимали и сломали одно крепление. После этого езжу только в специализированный сервис по опель и шевроле. На подъемнике не поднимал, а зря...зря... и так, глаза загорелись, беру. Внес задаток, и поехал домой. Через неделю, первого марта я приехал к продавцу, отдал остаток, заключили договор и вот я ехал в Москву будучи счастливым обладателем зафиры.
Процесс перегона автомобиля был таков: еду я значит в 11 часов вечера по Киевскому ш., налепил знак "начинающий водитель" (я же законопослушный) ехать 150 км (для человека только после автошколы и без опыта то ещё испытание) было темно и страшно, но я был счастлив.

Часть 2. Об автомобиле:
Белая пленка "под карбон" (на фото видно) была нанесена предыдущим владельцем, так авто немного повеселее (тут я с ней согласен)
Накладки дефлекторов "под хром" были установлены мной и куплены в Китае. Так в салоне хоть чуть-чуть интереснее, а то вообще тоска (личное мнение)
Автомобиль большой, вместительный, клиренса хватает, багажник огромный (квадратиш, практиш, гут),  есть 3-й ряд сидений (ни разу не пользовался, но радует факт его наличия. Складывается в багажнике в ровный пол) что бы вы понимали какой вместительности автомобиль: я сижу сам за собой свободно и даже на 3м ряду чувствую себя довольно комфортно (в тещином Kia ceed на заднем ряду сижу очень стесненно). Руль регулируется вниз-вверх и по вылету, сидение регулируется вперед-назад, по высоте и с регулировкой поясничной поддержки, 4 стеклоподъемника, обогрев заднего стекла и зеркал, электрорегулировка зеркал, кондиционер.
Двигателя хватает, тяга начинается примерно с 3500 оборотов, разгон до 50 медленный (если не давить педаль до упора), потом уже повеселее. Вообще автомобиль выглядит как медленный и валкий, но это обманчиво, если надо - может весьма бодренько ехать.  Автомат без пинков, есть небольшая задержка при переключении с 1-й на 2-ю, но для четырехступенчатого автомата это нормально. Расход топлива в описании я написал примерный, т.к. бортовой компьютер не работает. По поводу бортового компьютера, пытался искать, бесполезно, такой как у меня довольно редкий. Да и нужно ли это? Он показывает время, дату, расход и температуру за бортом. Планирую вместо него установить экран и камеру заднего вида.
Подвеска мягкая, слишком мягкая, в крутых поворотах автомобиль кренится.
Шумоизоляция на удивление очень достойная, шум только от колес. При скорости 120 км/ч в салоне нет необходимости кричать, что бы разговаривать с пассажиром.

Часть 3. Неисправности и их устранение.
Вообще, когда вы покупаете авто такого возраста, то тут нужно смотреть не на пробег, а на то, как за ним следили, и вот этому бедолаге не очень повезло. Продавца в этом не виню, скорее всего в её населененном пункте нет нормальных мастеров.
И так, самая веселая часть, как уже было описано выше: "идеально состояние" и если "это" состояние идеальное, то я боюсь подумать что такое "плохое"
И так, На 241 тыс. пробега. было сделано ТО: свечи, фильтра, масло (Мобил 3000, 5W-40, For long engine life) И вот на этом ТО я увидел ЕГО, глушитель. Зрелище было плачевное: весь ржавый, дырявый, то, что когда-то было металлом ломалось пальцами. Кузов с низу не ржавый и не гнилой.
В течении следующих 6 тыс. км. пробега было сделано следующее:
- наконечник рулевой тяги (правый)
- сальники приводов АКПП
- прокладка клапанной крышки
- пыльник шруса (внутренний)
- замена ступицы (правая) вообще больное место у зафир
-замена радиатора кондиционера (была обнаружена протечка) по информации от владельца кондер работает, просто система не заправлена (ха-ха-ха)
Замена радиатора и заправка системы не помогла, кондиционер не работал
На 243 тыс ехал я в магазин и тут резко руль стал тяжелым, загорелись все ошибки и отключилась элекроника: умер генератор. Автомобилю надо отдать должное: до сервиса около 5 км, почти доехал, оставалось 500м - заглох, в итоге до толкал, итого ремонт генератора мне обошелся в 8 тыс. руб.
На том же сервисе после ремонта генератора из воздушного клапана вытащили трубку и сказали, что у меня плавают обороты, предложили почистить дроссельную заслонку и это дело устранить. Я удивился, т.к. до этого с оборотами все было нормально. Открыл капот, а с двигателем происходит какая-то "амахасла" естественно виновника заметил, неисправность устранил. Оставил в матерной форме мнение об этом сервисе и уехал восвояси. Ара-сервис сменил на профильный по опелям и шевроле (рекламировать не буду) но очень ими доволен.
Дальше все-таки глушитель дал о себе знать и на трассе оторвался и начал скрести об асфальт. Я его оторвал до конца и поехал дальше.
Дальше по неисправностям:
- глушитель, резонатор (обошелся в 8500 руб)
- Замена масла в АКПП
- Герметизация поддона АКПП
- герметизация поддона ДВС с ним же замена масла и фильтра
Дальше я приехал в сервис с тем, что кондиционер не работает, непорядок.
В итоге установлен ЭБУ от автомобиля с другой комплектацией (МКПП и без кондиционера) ПО в ЭБУ заменили и заменили муфту кондиционера. Кондиционер работает и морозит очень хорошо.

В дальнейших планах замена задних фонарей на более интересные (стиль под Lexus) пока что катаюсь с трещиной на заднем правом (на фото видно). Чехлы из эко-кожи, покраска передней торпедо в серый цвет, заменить приборы на рестайлинговые (белые меня раздражают).
Итог: автомобиль хороший, надежный, очень комфортный. Благодаря ему изменил мнение о немецких авто в хорошую сторону. В общем, рекомендую. Одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю :)
Планирую эксплуатировать 2-3 года, потом может быть возьму октавию А5, достойный авто по-моему.  
P.S. За грязь в багажнике на фото извиняюсь, вез фанерные доски на дачу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заменил опоры двигателя в круг. Старые были изношены, это если сказать мягко. Фото прилагаю. Новые ставил от фирмы Corteco, вроде не Китай, немецкий бренд.

Запчасти + работа получилось 14000 р.

, пробег 248 000 км   

Есть проблема у этих авто с механизмом открывания багажника. Там есть 2 пластиковых прямоугольника. Один идет от сервопривода самого механизма и заходит под прямоугольник от нижней части замка ( у меня проблемы с описанием). Так вот, когда один прямоугольник заходит под другой - дверь багажника можно открыть. Соответственно, т.к. они оба прямой формы без скосов иногда они застревают и дверь не открыть.

Решение простое: подрезать канцелярским ножом прямоугольник так, что бы образовался скос и он смог без проблем заходить под другой и смазать это всё силиконовой смазкой....

, пробег 248 000 км   

И так, с наступлением зимнего сезона особо обострилась проблема с запотеванием стекол. Если в дневное время суток было ещё более-менее возможно ездить, то в темное время суток ездил почти вслепую или приходилось ездить с открытыми окнами или включать кондиционер (приятного мало) но хочется ведь ездить в тепле.

Для борьбы с этим ненастьем были приобретены спреи для обработки стекол. Стало ещё хуже, только теперь вместе с запотеванием были ещё и жирные разводы на стеклах. Отмыть эти средства получилось только с помощью спирта....

   

Надо было тут перевезти холодильник и стиралку. До последнего думал, что не влезет и надо будет 2 раза ехать. Всё поместилось, правда стиралку пришлось осторожно пропихивать через заднюю правую дверь сложив переднее сиденье. Фото прикладываю ниже. Помимо стиралки и холодильника увез ещё с собой одного пассажира :)

, пробег 249 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
Нормал, шоб мне такой первый автомобиль..)
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Первая зафира, отличный вариант, где маленькая цена и много автомобиля.
Автор хоть и молод, но мыслит правильно. Смотреть надо как за машиной следили и чего, делали, а не пробег.
Лови пятак.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
4
Ответить
8519588
Владивосток
подскажите пожалуйста, где найти такие задние фонари более интересные (стиль под Lexus)? может сайт есть с фото? у меня как на фото
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14470
По поводу валкой и мягкой подвески категорически не согласен. Сколько ездил на зафирах и травиках, подвеска такая жесткая что позвоночник в штаны высыпается по плохой дороге.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
4
Ответить
"замена ступицы (правая) вообще больное место у зафир" - ступичные подшипники рано или поздно выходят из строя на любом автомобиле. Пробег ступичных подшипников на zafir-е вполне себе средненький. Меняется достаточно просто - открутил, прикуртил. В наличии куча аналогов хорошего качества с разумным ценником. Поэтому называть их слабым местом - рука не поднимается.
6
3
Ответить
Алексей
автор
Москва
8519588
подскажите пожалуйста, где найти такие задние фонари более интересные (стиль под Lexus)? может сайт есть с фото? у меня как на фото
http://www.ebay.com/itm/Taillights-for-Opel-ZAFIRA-A-99-05-Black-WorldWide-Free-Shipping-XLTOP33I-XINO-/122515904649?hash=item1c86845889:g:5VAAAOSwIQdZJ1ZH&vxp=mtr Вот ссылка не ebay на фонари. Не знаю, можно ли тут вообще ссылки отправлять.
5
1
Ответить
8519588
Владивосток
Алексей
http://www.ebay.com/itm/Taillights-for-Opel-ZAFIRA-A-99-05-Black-WorldWide-Free-Shipping-XLTOP33I-XINO-/122515904649?hash=item1c86845889:g:5VAAAOSwIQdZJ1ZH&vxp=mtr Вот ссылка не ebay на фонари. Не знаю, можно ли тут вообще ссылки отправлять.
спасибо
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший минивен. Отзыв на 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
После Меривы, мне хотелось купить Зафиру. Не сложилось
Для первого автомобиля хороший вариант.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
DAvolniy
После Меривы, мне хотелось купить Зафиру. Не сложилось
Для первого автомобиля хороший вариант.
А я после зафиры В, взял мирушу и могу сказать, что она мне нравится намного и больше, а ещё она практичней и экономичней.
Два сидения в багажнике, мне не нужны, а ровный пол, это просто сказка.... влезает всё, а в зафиру, только то, что багажник.
Да и обслуживание намного дешевле.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
Yxta
А я после зафиры В, взял мирушу и могу сказать, что она мне нравится намного и больше, а ещё она практичней и экономичней.
Два сидения в багажнике, мне не нужны, а ровный пол, это просто сказка.... влезает всё, а в зафиру, только то, что багажник.
Да и обслуживание намного дешевле.
То, что идеально ровного пола в зафире нет это факт. Но опять же, до сих пор не могу спокойно смотреть на её багажник, вернее на его обьем, очень нравится. Недавно был случай, нужно было перевезти на дачу тумбочку (довольно длинная) и вещи и ещё 3 пассажира. Тут-то 3-й ряд и пришел на помощь. Сиденье 2го ряда сложил (ту часть, которая 60) положил тумбу и вещи (получается они были сзади меня) а все 3 пассажира сидели справа по одному в ряд. Очень удобно я считаю. Практичная машинка) Но опять же, 3-й ряд крайне редко бывает нужен.
3
 
Ответить
kazakovdm
По поводу валкой и мягкой подвески категорически не согласен. Сколько ездил на зафирах и травиках, подвеска такая жесткая что позвоночник в штаны высыпается по плохой дороге.
да ладно! зефира а мягкая машинка скрость на плохих дорогах меньше и все гуд!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
Роман Иванов
да ладно! зефира а мягкая машинка скрость на плохих дорогах меньше и все гуд!
Все познается в сравнении.
 
 
Ответить
kazakovdm
Все познается в сравнении.
я не хочу не кому навязывать свое мнение. Занимаюсь пригоном авто из европы ездил на разных авто разных производителей мне есть с чем сравнить так как средней пробег 2500км на каждом пригнаном автомобиле
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
Роман Иванов
я не хочу не кому навязывать свое мнение. Занимаюсь пригоном авто из европы ездил на разных авто разных производителей мне есть с чем сравнить так как средней пробег 2500км на каждом пригнаном автомобиле
А я с вами и не спорю. И мне есть с чем сравнивать. Было много минивэнов.
 
 
Ответить
kazakovdm
А я с вами и не спорю. И мне есть с чем сравнивать. Было много минивэнов.
какой больше всего понравился в эксплуатации комфорт расход ремонт?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
Роман Иванов
какой больше всего понравился в эксплуатации комфорт расход ремонт?
Мпв трехлитровая нравилась. Пресаж отличная машина. По ремонту ничего не ломалось. А за расход особо не волновался никогда) Сейчас у меня и жены машины по трассе от 12 начинают употреблять)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром