Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2007

Опель Зафира 2007 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
7143
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 212 000 км
Руль: Левый
Никогда не думал брать вагончик. В 2007г. пришла пора менять машину, тут, у друзей появились 2 Зафиры Б.

Посидел я в них, поездил немного и подумал: "а зачем мне нужен седан?". Зафира, по сравнению с Астрой и даже Вектрой – небо и земля. Удобство посадки и высадки, причём в зимней одежде (с лохматой шапкой), высокий потолок, огромный багажник, что ещё надо для семьи из 3-х человек? При этом - небольшие внешние габариты.

И надо сказать, машина оправдала все наши ожидания.

Машину брал новой (enjoy c допами, сборка польская), у дилеров (г.Сургут, на Быстринской, сейчас там "Сибкар") в 2007г., летом.

Попал в ДТП в июне этого года (вся морда в хлам, машина не дожила 2 недели до юбилея), и с горя (хотел сыну отдать машину на добивание) решил написать отзыв, благо есть о чём.

В конце концов, не стреляться же, а теперь по порядку:

1. Кузов.

ЛКП – откровенное г… Царапается даже травой. Толщина металла нормальная, однако, многие пишут про оцинковку. Так вот – на мой взгляд её нет, вместо неё нанесён какой-то белый грунт (напыление). Была бы гальваника, так её хрен пробьёшь до металла мелким камушком. Сколов полно, но металл ржавеет далеко не сразу ( всё-таки грунт ).

Больные места (у меня): углы задних дверных проёмов снизу, причём не там где ногу заносишь при посадке, а в районе сидений, а также стык заднего бампера и крыла (трётся видать), ну и пороги конечно (тоже стыки с крыльями). Думаю, что это связано с кручением кузова. Лет через семь (где-то 140 000) начали облазить арки. Сколы при езде по ремонтным участкам не в счёт. Думал в отпуске покрасить целиком, да не судьба.

По шумке могу сказать следующее: установлено что-то на капоте и перегородке между моторным отсеком и салоном. Есть ковёр на днище. Что-то чуть-чуть запихано в бардачки багажника для отмазки (Polska, пся крев!).

Это всё. Крыша, двери, арки, пустые как бубен.

Интерьер – многие в комментариях пишут про какую-то унылость (в Роллсе оно конечно повеселей, хе-хе)… Ну не знаю, по мне, так торпеда вообще нормальная. Всё читается и расположено под рукой.

Основные эргономические недостатки панели приборов: а) высоко расположены указатели поворотов (при низком положении руля их не видно), б) слишком яркие индикаторы режимов работы фар (в темноте мешают, затемнил плёнкой). Янтарная подсветка – есть гуд для глаз. То, что нет указателя температуры, неудобно конечно, однако, её можно посмотреть в тестовом режиме БК как и напряжение в бортовой сети, мгновенный расход и т.д. Жалко, что не кажет давление масла.

Консоль… Есть в ней что-то от дек Hi-Fi, так сказать не стареющее, а весь этот мыльный "дизигн" со сливающимися в криволинейную поверхность кнопками разной формы и размеров (пока значок не рассмотришь, хрен найдёшь) я не люблю. И потом, когда едешь за рулём, да ещё по трассе, как-то всё это не слишком колышет.

Патефон - "Blaupunkt". Ничего особенного, русские и некоторые английские тэги не понимает, динамики штатные хреновые, но на средней громкости пойдёт (если тембр низких и высоких частот накрутить). Говорят, если поставить путние динамики и зашумить двери, будет крякать вполне прилично.

Экран, тут нечего сказать, – позорный. Приличный экран почему-то величают графическим (и навязывают с ним бесполезную навигацию по дурной цене), а ведь текст - тоже графика. Проблема решилась покупкой навигатора 7" на Алиэкспресс за 1000 р. и установкой Навитела.

Джойстик поворотов нахожу удобным: для перестроения, ткнул чуть-чуть – мигает три раза, и выключать можно по как по ходу поворота, так и против. Бардачёк с охлаждением. Бутылка из холодильника остаётся холодной довольно долго (успеваешь выпить) и шоколадки не тают. В общем, удобная штука. Материалы отделки качественные, ничего не бренчит (в морозы бывает). Скрип пятой двери на кочках лечится регулировкой замка, упоров и силиконовой смазкой.

Все что управляется кнопками работало безотказно все 10 лет, кроме муфты кондёра и заднего левого стеклоподъёмника. Вообще, это странно, ведь этой дверью пользуешься редко. По словам электрика, в жгуте коротковаты провода (опять Polska!), после их наращивания отказы прекратились.

Ручник и подлокотник мне понравились, но у подлокотника есть недостатки: он не сдвигается вперёд и, поэтому, возникает неудобство, т.к. регулировка руля по вылету недостаточна. Кроме того, он почему-то узкий и мелкий, мол только для водителя.

Регулировка водительского сиденья – профиль как раз, однако, при моей посадке (до конца назад и вверх, полулёжа), сесть за мной проблематично из-за наклона спинки (рост 180), а вообще, места сзади хватает, люблю там ездить пассажиром (справа), когда сын возит. Третий ряд использовал пару раз. Жаль нет пятиместной комплектации с нишей. Хотя, с таким багажником, отгородил сеткой (комплектация с флексом) место за задними сиденьями и грузи тюда всю мелочёвку.

Зеркала на дорестайле несколько маловаты по высоте, поэтому их надо наклонять немного пониже чем обычно. Подогрев зеркал и заднего стекла работают хорошо в любой мороз.

В целом, салон удобен, в машине тепло зимой (ездил до -52) и прохладно летом, багажника хватало всегда. Материалы салона и сейчас выглядят как новые, правда на сиденья сразу одел чехлы. Пару раз делал химию.

Серьезная засада - запаска под днищем. Приходилось упражняться три раза в дождь и грязь со слякотью (всё на участке Салым-Уват). Нишу, как на Антаре, сделать видать некогда было, пусть и под сиденьями. И вот, в чистой одежде, сношаешься с грязными колёсами... Романтика, иха мать! После первого случая стал возить с собой пакет для пробитого колеса, что бы закидывать его в багажник.

Пассивная безопасность на высоте. Столкновение произошло на скорости около 60-ти.

Въехал в борт Йети, который шёл на такой же скорости, прямо посередине. Лонжероны с гофрами и кузовщиной, а также агрегаты, погасили удар (подушки сработали). Даже лобовое и перегородка остались целыми. Йети после удара летел юзом метров 5. Бордюр остановил, жалко на него было смотреть, всё-таки легче он почти на 300 кг. На удивление, ни одна подушка у него на сработала (их там вроде 6 или 8). Восстановленную машину, что-ли, человеку дилеры впарили. Год выпуска 2013-й, куплена в 2014-м.

2. Двигатель, коробка, трансмиссия.

1.8XER с пятиступкой - механикой. Этот xep начал кушать масло сразу. Где-то 1 литр от замены до замены доливал (интервал 7 500, 10 000 – максимум). К дилерам, на каждый чих, из Ханты-Мансийска не наездишься, поэтому забил. Лил в него после первой смены синтетику Mobil 1, 5w-30, всю дорогу так и ел. Менял маслосъёмные колпачки, без результата. По книжке, жор допускается до 600 г/1000 км., т.е. от смены до смены 600х7.5=4,5 кг., получаем жбан масла, а при замене через 15000 - два. Во блин! Отлично устроились производители!

Сам по себе мотор с болячками: а) муфты перемены фаз (попал на замену обоих шестерёнок где-то на 55-й тысяче) после замены ходили до конца (рестайл), б) мелкие течи масла (два раза менял сальники распредвалов, 1 раз передний сальник коленвала, прокладки теплообменника и поддона). Всё это, разумеется после окончания гарантии (вообще-то после третьего года), как же иначе!

Постоянно потная крышка ГРМ. Ну и конечно катушка зажигания (этакие "вилы" в башке). Первый раз она накрылась примерно на 40-й тысяче, второй на 85-й, т.е. система налицо. После этого решил проверить зазоры на новых свечах (оригинальные недорогие). Оказалось, что из упаковки, на четырёх свечах разбег зазоров составил 1,5…1,8 мм. - ясен пень, ток большой. Был выставлен зазор 1,2 мм. и последняя катушка вместе с новыми свечами отходила до конца. Иногда свечи смотрел и чистил.

Помпу, для профилактики, поменял вместе с прокладкой теплообменника на 115-й тысяче. Однажды менял термостат и мотор вентилятора.

Из обвеса: сгорела катушка электромуфты кондёра в прошлом году, как водится, с началом жары. Само собой, ремни и т.д. по пробегу.

Запускается 1,8хеr в любой мороз. В основном, я его держал на автозапуске (сигнализация Томагавк-950LE, в отличие от Старлайна, совершенно неглючная на морозе), но когда забудешь иногда, то при -35 с пульта заводится с первого раза (было пару-тройку раз). Рекорд холодного запуска у меня случился в эту зиму (морозы бывали за -50) из-за отказа аккумулятора, который перемкнуло и он не заряжался. После установки нового тёплого аккумулятора, при температуре антифриза по БК -42(не поленился посмотреть, очень уж было интересно), завёлся с третьего тыка (первые два по 2-3 сек.), при выключенном сцеплении разумеется.

По мотору все. Думаю, за 10 лет, очень даже ничего.

Про расход уже до меня написали достаточно. По трассе, если 140 км/ч - 10,5 л/100 км. зимой и летом (трое взрослых плюс багаж). Город - штука тонкая, очень индивидуально.

С завода, как я понял, коробки часто идут с недоливом масла (в инструкции маразм: масло на весь срок эксплуатации). По словам мастера, было залито где-то 250 мл., никаких потёков не было. В итоге, по недосмотру, зарокотало где-то на 130-й тыс., попал на замену приводного вала (задир шейки) и опорных подшипников, до кучи, поменял и сальники. Вместо чёрной жижи залил синтетику Mobil, больше проблем не было. Так, что будьте бдительны! Переключения чёткие, ход ручки несколько длинноват (не критично). Шестой передачи не хватает конечно. Первая передача короткая, я бы сказал грузовая (грузоподъёмность 700 кг. с пассажирами), а вот на второй можно разгонятся уже до 120-ти, что есть гуд на трассе. Третья передача - 140 запросто. Передаточные числа подобраны так, что получалось на старте частенько 1-3-5, если трогаться на ровном месте или чуть под горку, то можно сразу со 2-й передачи.

Замена корзины сцепления на 105-й тыс. (палил диски раза три, буксовал в песке и грязи, - сам дурак, залез, блин нафиг).

Пыльники справа 1 раз (145 тыс.). Гранаты родные так и остались. Правая передняя ступица на 50-й тыс. Тут пишут, что часто меняют правую переднюю ступицу по гарантии. Не миновала и меня чаша сия, но не по гарантии. Признак: рокот впереди справа на разгруженном колесе в скоростном пологом правом повороте. Хруста дожидаться не стал... Остальные не менял. Кстати, дилеры часто перекачивают колёса. Мне надули аж 2,6…2,8. Обычно езжу – летом 2,2, зимой 2,4.

Общее мнение о моторе, пожалуй такое. Мощи вроде хватает (если без вертикального взлёта), но зависит всё от загрузки и рельефа местности. Если посадить пять мужиков по 100кг., то заметно (проверено). Влияние кондёра на тягу как-то не замечал. Где-то в отзывах видел, что кондёр отнимает чуть ли не до 30% мощности, другими словами до 42 л.с.- 30,9 кВт. Те кто это пишет, в себе ли?

Любит обороты. Нормальный подхват где-то от 3000 об/мин. Есть провал при резкой даче газа. Вообще-то, довольно опасная фигня на обгоне. За такие дела всех этих стандартизаторов - эколорастов надо бы подвесить за что-нибудь. Привыкаешь конечно, учитываешь эту особенность, но для неопытных водителей вся эта "екологичность" чревата... Интересно, статистика есть по этому поводу? Что-то мне сдаётся - стопудово нет!

Так как на 190-й тыс. умер катализатор, было принято кардинальное решение – катализатор с двумя датчиками выкинуть на помойку, перепрошить на Евро 2 (жалко поздно сделал, надо было сразу).

Сказать что стало лучше – ничего не сказать. Первый час езды после СТО, с непривычки, машина прыгала вперёд. Никаких провалов, как будто на дросселе трос и хороший ускорительный насос, если провести аналогию с карбюраторами. Кроме того, немного улучшилась экономичность, т.к. в режиме принудительного холостого хода (выкат на включённой передаче) бензин в катализатор для охлаждения не подаётся. Реальный мгновенный расход можно увидеть в тестовом режиме БК в мл/с., а то что 0 л/100 км. отображается в основном окне БК – лапша.

Многие пишут про то, что льют 92-й бензин. Ввиду присутствия отсутствия 95-го, залил как-то на "Лукойле" 92-й… Вообще-то степень сжатия 10,5. Так вот: машина не едет, при даче газа - звон (детонация). Так недалеко и прогары получить. 92-й бензин – степень сжатия где-то до 9,5 и только. А на трассу, ещё лучше 98-й для улучшения эластичности, и едет веселей, и с 5-й вниз пореже переключаешься. Что касается присадок: их-то как раз и добавляют для повышения детонационной стойкости. Без присадок высокооктанового бензина нет. Совсем другое дело - качество присадок.

Про общий ресурс трудно сказать, но видел Зафиры и Астры далеко за 300 000. Уход - большое дело.

3. Электрика, рулевое управление, система питания, тормоза, подвеска.

Всё работало штатно все 10 лет (про муфту кондёра и стеклоподъёмник см.выше). Кнопки не отказывали. Хотя нет, соврал. Глючная штука – это конечно её величество дудка. Мало того, что её не слышно (фуры на трассе – ноль эмоций, как-то раз чуть не смели на обгоне), так она ещё и висит прямо над землёй внизу, т.е. мембрана перемерзает. К тому же, не контачила плата в руле. Лечение: дудку на помойку, плату на пропайку, за решёткой радиатора (места там полно) устанавливается волговская пара на штатный провод. Все на трассе слышат очень даже. В городе, понятно, сигналю очень редко. Учился ездить я в основном на Волге (после Волги, любая легковая машина – велосипед), да и первая собственная машина тоже была Волга ГАЗ-31029, её сигнал считаю самым лучшим для легковушки, к тому же стоит он копейки.

Печка грела, кондёр морозил. Заправлял я его 1 раз, т.к. для замены катушки муфты снимал компрессор. Климат работает отлично. Комфортная температура летом 22 градуса. Как температура по весне переваливает за +10, кондёр включил и забыл. Балуешься только температурой и заслонками. Обороты вентилятора - "авто". Положение заслонок "в голову", а то ноги в босолаптях даже мёрзнут иногда.

Разумеется лампочки в фарах иногда перегорали (в среднем раз в 2 года). Меняются они не сложно. В рулевом менял жидкость ЭГУРа 2 раза, один раз рулевые наконечники.

Стойки стабилизатора – расходник. Родные пластиковые прошли где-то 20 тыс.. В дальнейшем ставил стальные (для подвесок с переменными характеристиками), вот они ходят дольше в 2-3 раза. Амортизаторы родные после этой зимы начали потеть. Хотел поменять следующей весной. Пружины в полном порядке, кирпичи с цементом не возил, шмотьём до крыши грузил конечно, тряпки полегче будут ( это когда из отпусков возвращаешься ). Как ни странно, резинки-сайленты и шаровые отходили весь срок несмотря на морозы. Наверное это связано с хорошим качеством дорог в нашем городе да и реагентов льют не очень много, т.к. после -15-ти они не работают.

При первой замене резины поставил 205х60хR16 "Мишлен". Ехать стало куда как мягче и тише. Просвет увеличился на 12 мм. с копейками и стал вполне приемлемым ( то самое чуть-чуть, которого так не хватало). Зимнюю взял такую же, "Нордман", она же Хака-4. Нормальная резина, две зимы откатал. В арках ничего не задевает, так что всем рекомендую. Да, и ещё, т.к. диаметр колеса увеличился, спидометр начал показывать правильную скорость где-то до 100 км/ч (совпадает с GPS). Дальше всё равно завышает.

Тормозуху менял 2 раза. Тросик ручника тоже (рвал кожух, зимой клинило). Тормоза нормальные, тормозит, что с нагрузкой, что без, - надёжно. Поломок никаких не было.

Так же, никаких промывок бака я не делал, топливный насос тоже не трогал, форсунки не чистил. Короче, не мешал технике работать. Про катализатор см.выше. Заправлялся 90% на "Газпромнефть".

Рулевое управление очень приятное, с ярко выраженной серединой и возвратом руля в нейтральное положение. Заметно затяжеляется на скорости. Вообще, машина по повадкам как седан. Подвеска собранная, с минимальными кренами, хоть и короткоходная, но пробить - надо постараться. Отклик на руль моментальный, резко переставляется из ряда в ряд, охотно, без сносов. АБС даёт колёсам чуть-чуть блокироваться, что не сильно увеличивает тормозной путь, в отличии, скажем, от пыжиков. Противозаносная система не отключается, что иногда мешает (в основном на снегу), но при сносе задней оси реально помогает выровнять машину. С колейностью надо быть поаккуратней. Если поставить 225-е, катки будет видимо получше, да шлёпать ими по ямкам неохота (много шума).

4. Для тех, кто дочитал.

Фото грузить не стал, не вижу смысла. Ничего супер-пупер не колхозил. Хотя насчёт шумки и Android-патефона жалею, сначала руки не дошли, потом привык. На следующем авто это дело не упущу.

После первого общения с дилерами и попыток наглого развода (колодки и т.д. на 1-м ТО), на систематическое обслуживание, вместе с гарантией, было "положено" насовсем. Обслуживал машину по пробегу и по мере возникновения проблем. В моём случае, такой подход полностью себя оправдал (сам себе диагност). Понятно, что не всем это подходит. Возможно кому-то с дилерами везло больше.

Машину восстанавливать не буду. Сейчас даже не знаю что и брать, ведь вагонов такого класса просто нет, седан и даже универсал уже не хочется. Привык очень к высокой посадке. Надеялся, что с выходом Зафиры С появятся движки 2-2,5 литра с 6-ти ст. автоматами (от Антары 2,4л. был бы очень хорош), а появились дырчики 1,4-1,6 с турбинками. Праворульку и 1,8 без автомата уже неохота. Орландо не в моём вкусе. Интересно, коробку-автомат от него можно вкорячить на Зафиру? Дизеля – это не к нам, однозначно ( климат знаете ли, "того"). Скорее всего следующей машиной будет что-то вроде свежей Антары (этакая Зафира 4х4) или Каптивы V6, короче, паркетник такого класса. Всё-таки бывают ситуации со льдом, кашей из него и грязью.

Зафирка нравилась (вроде любимых тапок или пиджака) и продавать я её не хотел, перед отпуском обслужил как надо, ей бы ещё ездить и ездить. Очень жаль, что так вышло, дело в суде, скоро начнутся заседания. Ущерба независька насчитала аж 478 тыс. с учётом износа (уценка 50 %). Как получу, займусь подбором авто. Пока упражняюсь в ходьбе в пешком. Кстати, тоже не вредно.

Получился больше отчёт чем отзыв (10 лет всё же катался), однако, свое мнение по разным вопросам, вроде как, выразил вполне определённо.

Всем удачи на дорогах, если есть вопросы, задавайте.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хороший добротный авто - жаль что сейчас таких не выпускают за отзыв 5
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
Хороший честный отзыв...за опеля5.
4
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
За такой отзыв грех не поставить 5, что и сделал. НО. Касательно движка, исходя из вышесказанного, никакой надёжности я не увидел. Племяш продал 2114 при пробега 184 000, не лазя в него, акромя замены свечей. Хотя, понятное дело, автомобили несравнимы.
2
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1188
поиздевался над мотором свечками, его нормативный зазор 0,9.., а 1,2 это для него очень много, расход больше, даже на трассе, проверено, тяга на низах совсем другая. Из перечисленного у меня ничего не вылезло, может потому что к ОД ездил раз в 15ткм (до пробега 90ткм), осень-весна только лук 92, 95 по жаре если включен уже кондер.. масло только GM
3
1
Ответить
9630197
автор
pavelpavel
поиздевался над мотором свечками, его нормативный зазор 0,9.., а 1,2 это для него очень много, расход больше, даже на трассе, проверено, тяга на низах совсем другая. Из перечисленного у меня ничего не...
Да ладно, вроде 1,3 по книжке.
1
3
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
9630197
Да ладно, вроде 1,3 по книжке.
Честно говоря, случайно нашел в интернете этот зазор, как то свечи уже немного перехаживали, чувствую как будто какая струна натянулась в моторе, нужных свечей в городе не оказалось, заехал на пункт замены масла, парень выкрутил мне свечи , я сам своим щупом выставил 0,9, на старых свечах с 1,2-1,3 примерно, и как же машина поехала, расход упал показалось чуть ли не на литр, ... такие дела
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
Отличный отчет, хоть и поминальный.
Есть у Зафиры какая-то аура, прикипаешь к машине. Про минусы со многим согласен, не но со всем!

А по свечам Павел прав - по мануалам на XER идет свеча OPEL 1214031, это на самом деле BOSCH FQR8LEU2 с зазором 0,9мм.
Их выпускают сейчас по новым номером BOSCH 0242229699 (а на юбке выбито по-прежнему FQR8LEU2). На упаковке - 0,9мм.
Свечи дешевые, менять раз в 10тыс.км - и нет проблем

У меня модуль зажигания заерундил на 100тык. - сам виноват, зазор проворонил 1,3мм.

P.S. А я даже тут выложил фотки - не поленился :-)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
1
 
Ответить
9630197
автор
Romanian
Отличный отчет, хоть и поминальный. Есть у Зафиры какая-то аура, прикипаешь к машине. Про минусы со многим согласен, не но со всем! А по свечам Павел прав - по мануалам на XER идет свеча OPEL 1214031,...
Насчёт ауры-точно. Потому и поглядываю на Антару. По салону - почти один в один, и запаска внутри.
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
Запаска внутри багажника - лично я не отношу это к плюсам.
Пример. Ты едешь в дождь/снег/буран. Пробил колесо. Надо вытащить ВЕСЬ БАГАЖ (!) в грязь/лужи, достать чистое запасное колесо, поменять пробитое и запихать в нишу ГРЯЗНОЕ(!) колесо, засунуть грязный/мокрый багаж обратно. Где плюсы?
Да, может поковыряться с запаской под днищем придется подольше - но багажник освобождать не надо и грязное колесо не надо в салон карячить - грязное заменил на грязное, снял перчатки и вперёд!
Опять же запаска под днищем не съедает полезный объем багажника (подполья)
В Антаре и так он не блещет
На Антару тоже поглядываю, но пока никак....
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
9179805
Ханты-Мансийск
Romanian
Запаска внутри багажника - лично я не отношу это к плюсам. Пример. Ты едешь в дождь/снег/буран. Пробил колесо. Надо вытащить ВЕСЬ БАГАЖ (!) в грязь/лужи, достать чистое запасное колесо, поменять пробитое...
Пример в дождь, снег, буран, - проходили. Отсюда и замечание. И потом: как часто у вас полный багажник? Перекидать вещи на задний ряд разве нельзя? А если он реально полный, то в нишу можно грузить вещи, а колесо в пакет сверху и всего делов.
 
 
Ответить
9179805
Ханты-Мансийск
Romanian
Запаска внутри багажника - лично я не отношу это к плюсам. Пример. Ты едешь в дождь/снег/буран. Пробил колесо. Надо вытащить ВЕСЬ БАГАЖ (!) в грязь/лужи, достать чистое запасное колесо, поменять пробитое...
Да ладно, 420 литров против 460-ти у Зафиры. У Антары завалено заднее стекло, однако, лично я гружу выше стекла чрезвычайно редко.
 
 
Ответить
Cat1000
Ханты-Мансийск
pavelpavel
поиздевался над мотором свечками, его нормативный зазор 0,9.., а 1,2 это для него очень много, расход больше, даже на трассе, проверено, тяга на низах совсем другая. Из перечисленного у меня ничего не...
Ну-ну. Милости просим в Сургут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2007 в России