Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2007

Опель Зафира 2007 — отзыв владельца

, Самара
35618
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.5
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7.5-9 : город 9-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Приветствую всех автолюбителей!!!

Решил написать отзыв о своей зафире которой владею уже 4.5 года... пробег 40 тысяч
строго не судите, это первый отзыв...
небольшая предистория...

До этого пользовал ваз 21099, 21083, 2110,  Opel Vectra B caravan , таз одиннадцатой модели, Audi a8 99г.в.(несколько месяцев), затем она... Зафира... в данный момент так же имеется одиннадцатая 2009 года выпуска для работы..

пробег маленький в связи с родом моей деятельности (печник-трубочист), поэтому в качестве рабочей машины имеется одинадцатая на которой я и передвигаюсь в рабочее время, или же какой хлам перевезти на дачу...

При выборе авто на тот момент было несколько требований для будущей машины... авто должен быть новым, самое главное кузов универсал, вменяемый расход бензина... адекватные цены на регламентные работы и зап/части... ну и что-бы авто не был особо интересен автоугонщикам...(каско составило 5.1%, что не могло не радовать)... все это нужно было уместить в 25 тысяч у.е. не считая страховок и всяческих мелочей... сей опус будет длинный, посему кому интересны тех характеристики и оценка ходовых качеств могут пролистывать смело несколько абзацев вниз..

Объехал не один автосалон... мицубиши мог предложить лишь ланцер 9... салон мне показался очень простецким... и пластик дубовый... так же он предлагал грандис... супер аппарат, но ценник неподъемный был на тот момент для меня...

Далее поехал в тойоту... изначально хотел взять короллу универсал(аля филдер) и не париться(по отзывам неприхотливый сарай без каких либо изысков).... однако их сняли на тот момент с производства, и тойота могла предложить лишь королла-версо или авенсис... авенсис отпал сразу ибо в мой бюджет вписывался лишь 1.8 двиг... но друг работающий в той же тойоте от этого двига отговорил(проблем было много именно по этим движкам), сказал авенсис смотреть только от 2-х литров...(хочется отметить, что у авенсиса понравилась  очень подвеска... очень тихая работа)
приступил к осмотру короллы версо... что сказать неплохой авто, конечно третий ряд сидений в ней только для галочки... если-бы у меня например были дети... то я бы ни за что их туда  не посадил, я не садист... багажник для меня маловат даже если третий ряд выкинуть... клиренс маловат... ну самое главное.... салон... что сказать, все бы хорошо, но мне там тесно... по длине все нормально, рост у меня не выдающийся 185см... а вот в ширину тесновато... так же как и в раф4 последнего поколения...
кстати серьезный минус в тойоте для меня это плановое ТО которое надо проходить каждые 10 тысяч км... у европейцев от 15 тысяч км...

Ниссан ничего не мог предложить вообще кроме ноута... но это по мне обычный хетчбек.. поэтому лесом

Форд мог предложить в мой бюджет лишь фокус 2 дорестайловый( в котором передняя панель просто ужасна на мой взгляд... рестайл другое дело, однако на тот момент его еще не выпустили)
C-Max опять та-же самая панель что и в фокусе... багажник маловат
S-Max очень понравился... но не цена...

Далее опель

Честно говоря выбор пал на опель из-за удачной эксплуатации в прошлом опель вектра универсал 99 года... авто показал себя неприхотливым и недорогим в ремонте, так же и из-за того что в Самаре был таксопарк на опелях... у которого был магазин запчастей где все расходники были в изобилии, а так же до 70 % подвески на любой опель.... например шаровые, стойки, резинки там всякие, ступицы, тормозилки... т.е. все это было в наличии... цена на 10-15 процентов дороже чем в экзисте... если "горит" то это хороший вариант...
       Изначально планировал купить астру универсал... решил с комплектацией, благо допов можно было заказать хоть до миллиона :) приехал в салон... и пока ждал своего менеджера я присел в зафиру... потом в астру.. потом опять в зафиру... и понял что мне в зафире удобнее.. я ведь парень не маленький 185 росту, и 120 кг веса...
над головой пространства много, хоть в ушанке ездий не снимая(хотя никогда ушанку не носил) :) и это при всем при том, что посадка в зафире достаточно высокая... аля паркетная или автобусная...
    
    большой багажник ШхГхВ 100х90х55 сантиметров (высота до остекления)... меня устроил полностью...
    третий ряд сидений конечно просторней чем в королле версо.. но один фиг маловат... да и не нужен он мне был... один раз его использовал...  в итоге третий ряд был демонтирован.. и на их место легли усилители для будущего проекта... но это следущая история))

отсутствие запаски в багажнике меня по началу смутило, как и ее расположение под днищем... вначале я не представлял, как например в дождливую погоду достать запаску не испачкавшись... хотя достать это не проблема, а вот воткнуть туда проколотое например колесо, я не представлял возможным... но в спокойной обстановке попробовал и понял что ничего сложного нету... главное один раз не полениться и подлезьть под машину и взглянуть как там все устроено....
   пару слов о креплении запаски... честно говоря меня смутила одна штука когда я достал запасное колесо... на боковой части баллона были как будто протертые полоски от кронштейна, который прижимает запаску к днищу... оказало что боковину продавило малясь... через несколько часов резина приняла свою форму.... однако решил доработать этот просчет немецких инженеров... а точнее маркетологов... ведь на зафире первого поколения ставился пластмассовый кожух которых оберегал запаску от этих кронштейнов... а на этом поколении зафиры они решили сэкономить... кожух этот стоит всего тысячу рублей...

   Чего-то я отвлекся от автосалона:) итак конец мая 2007 года
вернулся мой менеджер и я сказал что я теперь не хочу астру, а хочу зафиру и объяснил какая комплектуха нужна:)))
на что он сказал, что есть небольшая проблема, зафир в наличии две штуки... одна самая пустая 1.6 двиг... и примерно в желаемой комплектации но цвет черный, который я категорически не хотел...
    Под заказ привезти тоже небольшие проблемы могут возникнуть... ибо полное выполнение заказа составляло  3-4 месяца... и если заказать сейчас, то можно просто попасть на каникулы которые у опеля запланированы на весь сентябрь... и машина в лучшем случае будет в августе... или в худшем ноябрь-декабрь...

   Попросил узнать что они заказывали для себя и что есть на подходе... на подходе не было ничего интересующего...
были в заказе из которых я выбрал себе то что устраивало... которая вот-вот на конвеер должна встать... хотел докинуть допов, но не решился ибо менеджер сказал что из-за этих опций заказ может отложиться на послеканикулы завода... посему решил довольствоваться тем, что есть....

машина пришла через 2 месяца... на день рожденья отзвонились, поздравили, и сказали машина приехала..


отсюда начинаем о тех характеристиках, комплектациях и управлении...

Итак Комплектация: Энджой
двигатель 1.8(140сил) коробка механическая... ибо настоящие автоматы с этим двигом ставят только на астры... а на зафиры робот, который на тот момент был очень глючный... настоящий автомат ставился на зафире в паре в с мотором 2.2 литра, и на машину с таким двигом и коробкой цена начиналась от 31 тысячи у.е.

4 подушки безопасности
мп3 магнитола, 7 динамиков... кстати звук очень неплохой для штатной системы
мультируль
3х уровневые подогревы передних сидений...
кондер... очень хотел климат, но вскоре осознал как мне повезло, ибо очень много проблем в 2007 модельном году было с заслонкой рециркуляции...
для пассажиров второго ряда есть возможность регулировать потоки воздуха...
есть обдув ног для пассажиров третьего ряда
штатная сигнализация с датчиком объема...
противотуманки
3 розетки питания... одна около рычага кпп, вторая для второго ряда, третья в багажнике
омыватели фар с ним сразу идет увеличенный бачок омывателя на 4 с чем-то литра...
штамповки с колпаками имитирующие литые.... честно говоря не понимал что это значит... только после того как увидел дошло... это пятилучевой штмпованный диск, прикрыт пятилучевым колпаком... и выглядит это очень неплохо... однако по деньгам там недалеко до литья))
в принципе все что хотел отметить... остальное можно посмотреть в прайсе опелевском...

Интерьер....
ну что можно сказать... все на месте, на своих местах... средняя консоль торпеды на зафире одназначно удобней чем на астре из-за наклона при котором обзор да и юзабельность увеличивается....

руль удобный, толстый бублик хорошо в руки ложится... размер у бублика ближе к спортивным машинкам... т.е. маленький, удобный... для капитанов дальнего плавания будет непривычно))))

сидушки упругие как я люблю... однако обивка просто ужас.... как выяснилось позже что помимо того что она выглядит ужасно, она еще и маркая до нельзя... в итоге перетянул в кожу и алькантару... (на фото есть)
совет всем кто будет заказывать зафиру... если думаете что комплектацию энджой можно забить опциями до космо и будет кайфовей...то я бы советовал заказать космо... там хоть обивка сидений на порядок лучше... ну и опций больше..

боковые зеркала могли бы сделать и побольше, все таки не 5-ти дверный хетчбек....

перед тем как выехать из салона, установил брызговики, защиту, стоила она 4 тысячи вместе с установкой, и купил оригинальные резиновые коврики на все 3 ряда сидений-1800 рублей...

У машины отличная шумоизоляция!!! все арки закрыты пенорезиной, полы можно сказать без шумки, но ковер... это не просто ковер:))
дело в том, что я человек болеющий автозвуком в тяжелой форме... и решил зашумить полностью машину... каково же было мое удивление, когда я увидел что представляет из себя ковер.... сначала идет ворсовый слой, далее почти сантиметр пенорезины(которая очень неплохо гасит шум), в местах где ребра жесткости(а на зафировском полу их в достаточном количестве) после пенорезины идет слой в 1 см пенопласта прессованного, а далее опять около 1 см пенорезины... вот такие полы..(попробую найти фотки и добавлю потом))

Оценка ходовых качеств..
Что можно сказать, рулиться машина неплохо, я бы сказал хорошо, руль информативен достаточно тяжел, и с набором скорости тяжелеет, подвеска упругая, валкости практически нету... повороты до 60 проходит с задором... с одной стороны это плюс... но
подвеска работает шумно, что на астрах, зафирах и вектрах... на астре я еще понимаю, она слегка приспортивлена... но зафира это семейная машина... подвеска могла бы быть  потише и покомфортней...

радиус разворота просто ппц... огромный... это очень большой минус, когда надо резво развернуться на двухполосной дороге... в один заход хрен уложишься...
хаммер 2 разворачивается на треть меньшем участке...

на трассе ведет себя очень хорошо... честно говоря по трассе зафира мне больше нравиться чем в городе...
крейсерская скорость по средней убитости трассы 120-130км/ч... никакого напряга не ощущаешь... когда хорошая трасса 150-160 самое то... дальше можно давануть, я разгонял по ЖПС до 193 км/ч... но смысла в этом ноль...
Коробка... это отдельная песня... первая короткая, а  на трассе очень не хватает шестой передачи...

Педаль газа электронная.. наитупейшее устройство в этой машине... лечиться либо прошивкой компа у дилера, либо установкой такой приблуды как педаль бустера.... провал пропадает

пару слов о тормозах... тормоза хороши... но абс на опелях жуть... на нормальных системах колеса должны пытаться хоть как то зацепить поверхность... на опеле ничего подобного не будет... даже если при уже сработавшей абс, под колесами появиться мизерный участок полотна где нормальная система даст колесам зацепиться... на опеле этого не произойдет.... посему отключил ее, мне так комфортнее... но делать этого никому не буду рекомендовать..

теперь о косячках которые вылезли в начале эксплуатации...

первое ТО у меня наступило через год, а пробег на тот момент был 4.5 тысячи км..
сим-модуль, который поменяли по гарантии без проблем... (очень переживал что пошлют, ибо эффект был плавающим... при повороте руля иногда не срабатывали кнопки управления аудиосистемой на руле... доказать подобное у дилеров обычно составит большого труда...) однако мне поменяли без вопросов...
поскрипывал руль при поворотах... поменяли какую-то резинку...
начало поскрипывать водительское сиденье, вопрос решили так-же на обслуживании
были вопросы по подвеске с правой стороны... этакое бульканье при езде по мелким неровностям как стиральная доска.... долго спорили.. дилер утверждал что это особенность конструкции и что это все в норме... после чего я взял этого инженера по гарантии посадил на тест драйвовую зафиру один в один... на которой никаких подобных звуков небыло при пробеге в 600 км... инженер мне сказал мол но у вас же машина не новая... ппц пробег 4.5 тысяч сделал машину старой рухлядью)))) поменяли мне стойку в итоге и все нормализовалось...

более по гарантии ничего не ломалось...

по весне когда все ямы попрятались под лужами, попал таки в нехорошую... появился люфтик в рулевой тяге... в итоге поменял сразу пару.... для многих будет гиморным как подбор тяг и рулевых наконечников... ибо опелевцы использовали два вида реек... и наконечники с тягами от одной не подойдут ко второй... отличить на астре или вектре не так сложно... по форме бачка жидкости гура, но у зафиры без подъемника это не увидеть... бред невыносимый... для чего это надо было делать не пойму... но в моем случае решить эту дилемму не сложно, в городе магазин где все это в наличии есть... взял  оба варианта, какие подошли-поставил, другие вернул... а вот не у всех опелевские магазины в городах есть...

в данный момент придеться менять ступицу, ибо подшипник начал гундеть... подшипник в этом авто просто так не поменять, только со ступицей.. а в ней еще и датчик абс.... очередной спасиб адаму опелю...  оригинал в район 9 рублей.. SKF который и поставляет свою продукцию на заводы опель можно взять за 5 тыр...

по технической части особо добавить нечего...  единственно совет тем кто планирует покупать зафиру/астру/вектру с подобным двигом... надо чаще менять свечи, 20=25 тысяч не более... иначе могут возникнуть проблему с модулем зажигания.. а он денег стоит

машина меня впринципе всем устраивает кроме клиренса... зимой стараюсь вообще не ездить на ней... по самарским дворам на ней не проскочить... у нас не знают что такое чистить дворы)))

В целом, я доволен машиной, но как-бы уже хочеться чего-то нового.. через годочек планирую менять... однако пока не знаю на что....  понимаю что хочу универсал повышенной проходимости как форестер/аутбек... или паркетник размером хотябы с каптиву... багажник мне нужен чтобы звук можно было уместить серьезный)))
по последним фото думаю понятно почему багажник нужен большой... ибо в 2011 году стал вице чемпионом России в соревнованиях по автозвуку))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

первое фото, мой первый опыт в начале создания подиумов))))

второе фото, подготовил под перетяжку алькантарой..

третье фото, перетянуто алькантарой... живьем намного лучше смотрится...

четвертое фото, мой сабик в четверть-волновом резонаторе, заточен специально на соревнования по звуковому давлению.

на пятом фото фото изображена Вика, красивая девушка и просто хороший человек!!!

последнее фото, это схема компонентов которые установлены в данный момент на авто...

на сезон 2012 года машина будет немного изменена, будет заменен мидбас на более мощный, сабвуфер тоже будет заменен на более заточенный под качественную музыку, для соревнований по качеству звучания......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2086
дорогое ТО и запчасти, а так - нормальное авто!
7
11
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Вообще не дорогие ТО и запчасти. Кто хочет минивэн - БРАТЬ!
11
2
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
ПЁсика задело видимо что я за ланцер так высказался))) поэтому несет бред по поводу дороговизны ТО и запчастей.. хотя на его ланцер железяки как бы не дороже вышли)))
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
9
3
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
В европейской части России Опель укатывает Мицу по всем показателям...
14
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Смотрел такую машину, практически заказал, но ... Одним из минусов были элементы конструкции водительского сидения - НИ В ОДНОЙ машине я не видел всех этих салазок, кронштейнов, ползунков и т.д. УЖАС............
Carina ED 89, 21083 95, Vista 93, Accord 95, Premacy 99, Bassara 01, Sonata NF 09
4
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
ууу,Димко,надо же,сбацал отзыв!)маладца!5!))
Toyota Chaser Tourer,пока еще S.)))
6
1
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
пасибо Пашко))) ставь отметку если понравился)))
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
4
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 351
нивапрос,знать бы только как,с тилипона то)
Toyota Chaser Tourer,пока еще S.)))
2
1
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
вот это я тебе не подскажу... у меня телефон без тырнета и понтов))))
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
3
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17298
Владею точь в точь таким авто 2,5 года пробег 84000 .Очень доволен машиной.Запчасти вообще ни какие не покупал кроме замены ремня ( требуется на 60 000 км.) Менял на 70000.Вышло не очень дорого.Стойки родные ещё.Свечи 4 комплекта.
В отличие от автора у меня шумоизоляция отвратительнная.(почему??).
Расход действительно радует.
Зафира действительно универсал и народ (7 человек ) перевезти и барахла целую гору.
Гонял в Крым туда сюда 13000 получилось.Всё супер.
11
2
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
chambo
вполне возможно мы подразумеваем разную шумоизоляцию.... я имел ввиду что шума от дороги практически не слышно... камешки по аркам и т.д. как например у моего друга на субару 2007 года до шумки...
с другой стороны от шума мотора не избавиться... ибо мотор на половину в салоне находится... все таки какой никакой а минивэн с маленьким капотом..
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
7
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 83
5
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
В Беларусии Пассат был самым почетным авто.А сейчас этот Зефир.Куда не глянь....он везде.Этож сколько их наштамповали что только у меня в деревне их на каждом углу.Нормальная такая машинка....семейная.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
12
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 811
да всё ништяк, с новым годом.
Я сказал!
3
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5722
5 . Было интересно почитать и сравнить со своим Ипсумом 2005 г. У меня нет вентиляции ( тепла ) для ног пассажиров 2-го и 3-го ряда , есть только сверху вентиляция от кондея на 2 и 3 ряд.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Купите Т-Ipsum, и сравните.
4
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5722
REGION28:
Купите Т-Ipsum, и сравните.
В чью пользу будет сравнение , по твоему ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 293
Дело времени,
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
С новым годом с новым счастьем )))))))))
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
С Новым Годом! Удачи.
2
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
5!
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Одно слово опель портит настроение.
 
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 631
С чем то полностью согласен, с чем то нет., но всеравно пятак!
много королл, потом Corolla 2002 1NZ, G - продал, VISTA ARDEO тоже продал, Opel Zafira B теперь.
1
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 46
На мой взгляд машина никакая, в Германии есть старая поговорка: "Каждая машина когда нибудь становится Опелем...". Примерно в одно время с соседом купили машины, он Зафиру, я Тойоту Виш. Сравнение не в пользу Зафиры-жесткая, шумная, несуразная конструкция сидений в отличии от Тойоты, где сиденья укладываются в ровный пол.
5
22
Ответить
    
Сообщений: 43319
Привет, пять поставил ! а можно фото аппаратуры поближе, с характеристиками всего ? )))
JDM
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
kan52:
На мой взгляд машина никакая, в Германии есть старая поговорка: "Каждая машина когда нибудь становится Опелем...". Примерно в одно время с соседом купили машины, он Зафиру, я Тойоту Виш. Сравнение не в пользу Зафиры-жесткая, шумная, несуразная конструкция сидений в отличии от Тойоты, где сиденья укладываются в ровный пол.
видал откуда отзыв ? ладно хоть у афтора не ТАЗ...
JDM
 
3
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
Спасибо друзья,
Приятно что отзыв не остался без внимания....

по аппаратуре и вообще постройке машинки дополню после праздников!!
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
хорош )) 5 ))
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
5 с новым годом!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11113
спасибо за информативный отзыв, поставил 5
Автор подскажите что там с полом при раскладке для ночевки.
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
 
Ответить
1g
 
Сообщений: 6691
Сразу два отзыва по зафире за один день ! Между тем довольно редкий авто ( для Новосибирска ) . Нравится салон , строгий , добротные материалы . Хорошо едет . Экономичный по расходу . Народ в основной массе еще не ездил на немецких авто отсюда возможно проявление идиотизма типа " каждая машина становится опелем " ..... За свои деньги - правильный выбор !
7
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2916
kan52:
На мой взгляд машина никакая, в Германии есть старая поговорка: "Каждая машина когда нибудь становится Опелем...". Примерно в одно время с соседом купили машины, он Зафиру, я Тойоту Виш. Сравнение не в пользу Зафиры-жесткая, шумная, несуразная конструкция сидений в отличии от Тойоты, где сиденья укладываются в ровный пол.
каждый кулик свое болото хвалит. Сосед то небось в пользу зафирки сравнение проводит? Каждый из нас находит что-то именно в той машине, которую покупает, оттого и покупает. А уж кому что нужно от авто - тут каждый сам для себя решает...
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Dimmm:
Спасибо друзья,Приятно что отзыв не остался без внимания....по аппаратуре и вообще постройке машинки дополню после праздников!!
Автор.Нислушай никого.Твой Зефир....эталонный авто в данном классе.Даже Шарана переплюнул....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
9
 
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
Спасибо за оценки!!!
по поводу пола для ночевки... я даже не думал об этом ибо второй ряд складывается не в пол, а как книжка и сдвигается к переднему ряду... в освободившемся пространстве в полный рост уляжется человек не более 160 см, а может и того меньше... так что машина не для этого
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2086
Dimmm:
ПЁсика задело видимо что я за ланцер так высказался))) поэтому несет бред по поводу дороговизны ТО и запчастей.. хотя на его ланцер железяки как бы не дороже вышли)))
у меня и отзыва по Лансеру нет... и я не опускаюсь до "мщения" за личные мнения и не "контролирую" высказывания... мне они как-то по-барабану!!! Кстати, за отзыв я 5 поставил... А насчёт запчастей, так это факт - это политика Опеля - недорогие машины и дорогие запчасти! На той неделе Астра была - датчик управления фазами впускного распредвала в районе 7-ми тысяч! Удачи на дорогах!
1
5
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
Песик, извиняй, не хотел тебя обидеть, почудилось что именно ты поставил еденицу потому что ты резковато отписался...
а по поводу дороговизны запчастей... не скажу конечно, у них есть запчасти которые ппц как дорого стоят, электронные блоки всякие, рулевая рейка.... и так у любой другой марки для относительно свежей модели(до 3 лет с начала выпуска)...

а стоимость ТО до 5-6 тысяч рублей каждые 15 тысяч км не так дорого на мой взгляд...
В принципе я штудировал на тот момент дилеров по теме "сколько мне обойдеться обслуга машины до 60 тысяч пробега"...

а по поводу того что опель дешевая в начале и дорогая потом-неправда... я тоже самое о мицубиси слышал...
но мицубиси я объяснил почему не взял... и добавлю... тогда дилеры мицы просто борзели... когда у всех остальных курс доллара по ЦБ РФ, у этих он свой, на 3 ру*** дороже ЦБ.... ппц просто...
Но тут каждый останется при своем мнении)
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Ниче такой Попель. Но даже для нового такого авто на палке с передним приводом 740 тысяч - слишком высокий ценник.
[quote=Dimmm]я ведь парень не маленький 185 росту, и 120 кг веса[quote]Вы чего творите-то?? так нельзя. сбрасывать надо лишнее. Иначе давление начнёт прыгать, да и бабы любить не станут.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Dimmm:
у этих он свой, на 3 ру*** дороже
Тут название российской валюты писать запрещено! Приравнивается к нецензурщине!! ))) Следует писать РУППИЙ
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
 
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
Каbano
когда покупал машину, курс был 25 или 26 руппий))) сейчас политику цен на новые авто перестал понимать... точнее с работой стало тяжелее в разы и позволить себе купить новую на данный момент не могу...

по весу... я не полный, кость тяжелая... на фото разве видно шо я жирный?))))
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2086
насчёт Мицубиси и дороговизны оригинальных запчастей я в комментах писАл неоднократно, что всё зло от Рольфа - они монополисты и японцы работают только с ними, увы... а отсюда раздутые ценники от машин до фильтров. Хотел взять ASX, только кормить этих негодяев не хочется... Удачи!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Dimmm:
Каbanoкогда покупал машину, курс был 25 или 26 руппий))) сейчас политику цен на новые авто перестал понимать... точнее с работой стало тяжелее в разы и позволить себе купить новую на данный момент не могу...
Я имею в виду стоимость нового зафиры. Весьма конский ценник.
Dimmm:
я не полный, кость тяжелая... на фото разве видно шо я жирный?))))
Не жирный, конечно, но пузяку уже наел)))
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
Kabano:
Я имею в виду стоимость нового зафиры. Весьма конский ценник.Не жирный, конечно, но пузяку уже наел)))
сейчас куда не взгляни на все конский ценник...
и у меня не пузяка, а емкость под пиво)))) это наследственное а меня, даже при постоянных физических нагрузках ни куда не пропадает)))
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Dimmm:
сейчас куда не взгляни на все конский ценник...
и у меня не пузяка, а емкость под пиво)))) это наследственное а меня, даже при постоянных физических нагрузках ни куда не пропадает)))
о,да! соотношение "цена-качество" неадекват.
а зачем ты выступаешь посредником в цепочке? лей пиво сразу в унитаз и всё! ))))
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Sputnik24:
Смотрел такую машину, практически заказал, но ... Одним из минусов были элементы конструкции водительского сидения - НИ В ОДНОЙ машине я не видел всех этих салазок, кронштейнов, ползунков и т.д. УЖАС............
в какой например их невидно?
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
kan52:
На мой взгляд машина никакая, в Германии есть старая поговорка: "Каждая машина когда нибудь становится Опелем...". Примерно в одно время с соседом купили машины, он Зафиру, я Тойоту Виш. Сравнение не в пользу Зафиры-жесткая, шумная, несуразная конструкция сидений в отличии от Тойоты, где сиденья укладываются в ровный пол.
вам вообще известно в связи с чем родилась эта поговорка в германии...опель с тех времен очень сильно поменялся...не замечают это лишь те кто в новых опелях не ездил...
на счет виша и зафиры...стоимость виша и год выпуска пожалуйста напомните...и стоимость зафиры и год выпуска...и только не надо мне писать про то что в 5-ти летнем више все намного лучше чем в новой зафире...у зафиры есть огромный плюс...она новая!
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
Димыч55:
Одно слово опель портит настроение.
пипец...и чем же? а какое не портит?...терпеть не могу такие коменты...аргументируй пож-ста...
3
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Dimmm:
Спасибо за оценки!!!
по поводу пола для ночевки... я даже не думал об этом ибо второй ряд складывается не в пол, а как книжка и сдвигается к переднему ряду... в освободившемся пространстве в полный рост уляжется человек не более 160 см, а может и того меньше... так что машина не для этого
182 см вроде , я замерял. Это при закрытой хлопушке
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
 
 
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
mucha:
182 см вроде , я замерял. Это при закрытой хлопушке
спасибо что не поленились замерить... я не претендовал на истину... мне просто ночевка в машине никак не льстит... я езжу на природу постоянно... и мне комфортней взять с собой палатку..
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
1
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11113
Dimmm:
спасибо что не поленились замерить... я не претендовал на истину... мне просто ночевка в машине никак не льстит... я езжу на природу постоянно... и мне комфортней взять с собой палатку..
просто у некоторых бывает еще семья, мелкие дети и прохладная погода + авто лучше шумоизолирует спящих от сидящих/поющих возле костра))))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
 
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
ну если деток разместить на ночлег, то без проблем, а для взрослых тесновато будет на мой взгляд
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
1
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 4
**** в Зефире - тачка нормальная для семьи. Для летниз поездок на юг - самое то.
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2208
SKF который и поставляет свою продукцию на заводы опель можно взять за 5 тыр...

Skf и есть оригинал ступицы))) За свечами, точнее зазорами следи а то еще и блок зажигания заменишь))) Оригинал= delphi )))
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Узнаю город где проходил конкурс автозвука (и ктож додумался его там провести)) ).
А машинка у тебя хорошая!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 764
Dimmm:
спасибо что не поленились замерить... я не претендовал на истину... мне просто ночевка в машине никак не льстит... я езжу на природу постоянно... и мне комфортней взять с собой палатку..
Как там дорожный просвет в сравнении с 11-ой?
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
 
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 3
Спасибо, дружище за отзыв! 5 баллов. Сам я старый опелевод. Была и Астра А, куча Омег (вот аппарат!)..Зафиру взял 2007 года в начале 2010 с пробегом 24 000. Сейчас пробег 68000. Никаких проблем! Правда! Только регаментные ТО! В этом году сгонял в Астрахань 5000 туда и обратно, влетал на полном ходу под Саратовом в такие колдобобины..мама не горюй! Думал колёса отлетят...и нифига. Приехал -на ТО сразу!! Говорят, всё хорошо (на сервисе друзья работают, не обманут) Говорю -смотрите лучше!! Нет, всё хорошо. Была заменя бензонасоса. но тут уж...такой у нас бенз. Стоил около 6 тыр. Короче))) Зафира -это оптимальный вариант для семьи из трёх-четырёх человек, без особых понтов. но добротно и надёжно!! и ещё..для Dimmm..обмолвился ты про авто с таким же объёмом, но повыше -так это Ситроен С-Кроссер или Аут XL или Пыж4007! Кроссер в семье у меня второй авто_ тоже класс! Только шумки в нём вообще нет... Но это поправимо))
1
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2208
ПЁСик:
дорогое ТО и запчасти,
Это с чем сравнивать то???))))
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
  
автор
САМАРА
Сообщений: 12446
kissergood
аутландер в любых исполнениях мне не подходит... внутри на самом деле не много места... разве что в первом ряду нормально... на си кроссере в максималке поездил... неплохо, но не за такие деньги...
прихожу к выводу что кроссоверов с не меньшим объемом практически нету.. единственный в коем я сидел и практически во всем меня устраивающим была акура мдх 1-го поколения... но их живых найти очень сложно... 2 ое поколение не по зубам... цены за 2007 год от 1.2-1.4млн рублей... но в подобные деньги я уложил бы прадо в 120 кузове.. покатался я в этом году на таком и влюбился... очень мне было в нем приятно ездить..
Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2007 в России