Начнём с плюсов, их на самом деле немного, 7 мест, расход, удобный салон, Z19dth динамика 150 лс двигателя, все.
Очень дорогой в обслуживании автомобиль!!! Если ремонтировать на сервисах останетесь без штанов! Крайне нелеквиден на вторичном рынке, отсутствует запаска по заводу! Там у меня 3 ряд сидений, шумоизоляция отсутствует напрочь,жёсткий как полено пластик салона, плохой обзор спереди из за стойки, если рассматривать авто в целом это большой минус. После побегов 200к вообще не смотрите на эти машины!!! Ну и конечно приславутый опелевский кузов.
После 200к замена двухмассового маховика, диска, корзины, выжимного, погуглите цены, голова зашатается
Также полуось правая под замену, опять же смотри цены, такое чувство что это не Опель а майбах!
Ступичный подшипник, тоже ксати не дёшево!
Всле салейнты подрамника, подушки двигателя, клапан егр, замена радиаторов как основного так и кондиционера, течь турбины
Естественно начал умирать Эгур, да все не помню уже за 2 года эксплуатации, а так все отлично! продал, отдышался и забыл) Туран в разы дешевле и как то приятнее что ли, не ожидал что Опель будет тянуть деньги без конца, устал, поэтому и продал.