Страшный и ужасный Z-22 YH

Вобщем дело было так:

Начитавшись на форуме вектра клуба, ужасов про свой мотор Z-22, в количестве 66 страниц, я начал очковать по поводу замены ГРМ. Потом почитал форум владельцев Субару трафик и понял, что я попадаю на непредвиденные расходы.

Лично для меня, было открытием, что мой мотор, стоит на опелях, субару, саабе, сатурне, альфа- ромео и выпускается чуть ли не 20 лет, с небольшими апгрейдами.

Напомню, что мотор цепной, а цепей две штуки. Одна с коленвала, другая с распредвала.

Сначала, я хотел скроить и поменять только одну цепь ГРМ с натяжителем, но здравый смысл и памятка о том, что маленькое кроилово, неизбежно ведёт к большому попадалову, сделали своё дело. Было решено, не мурамойничать и сделать всё на отлично, как говорится для себя.

Стоимость зап частей, повергла меня в большую печаль, но больше всего, меня накрыла стоимость работы у ОД Опель. Прокуренный мужской голос, сообщил мне о сумме в 21000 рублей, без стоимости материалов. На вопрос, хочу ли я узнать стоимость зап частей, я сразу послал его к тарапевту и повесил трубку.

Количество нормо часов по замене ГРМ, в компании GM, составляет около 4-х часов.

Шоб я так жил, по пятёре в час заколачивая.

В итоге заказал всё на экзисте, но главный комплект ГРМ, ждал больше месяца из-за тупых манагеров, которые перезаказывали его три раза.

Поменял все железяки, в приличном сервисе у приятеля, за честные 5500 рубликов.

Теперь, я хочу рассказать, зачем я заморочился на этот блудняк.

У меня появился дизельный звук, как на холодную, так и на горячую. Но самое главное, я начал замечать, что машина стала хуже ехать, а на резком ускорении, у меня рубануло цилиндр и машина затроила. Остановился, заглушил, потом завёл и поехал дальше, с жёлтым джеки чаном на приборке.

Как мне позже объяснили, это растянутая цепь, сильно изменяла угол зажигания и электроника, просто отключала цилиндры. Если так ездить дальше, то цепь может перескочить на зуб и тогда, капиталка и большие расходы.

Покурив на форумах, о сроке службы цепей, я понял, что это от 80000 до 160000 км.

Зависит это, от качества обслуживания и стиля езды. Главное то, что цепь, в отличии от простого ремня, ни когда не выкинет падлянку и не порвётся просто так. Будет греметь, тарахтеть и звенеть, как бы намекая, что хозяин полный талпаёп и скоро будет ездить на маршрутке. Причём, я понял, что таких не мало, от того так много страшилок про ужасный и коварный Z-22. При этом за уровнем масла ни кто не следит и ни когда не меняет.

Потом я вспомнил, что прежний хозяин за три года ни хрена не делал, и чего там делал, или не делал жадный немец, одному Борману и Мюлеру известно. После чего, решение о замене ГРМ, было принято единогласно, за исключением моего кошелька, который явно был против. Но я его уговорил, параллельно победив ужасное чудофище, которое передушило половину человечества, такую конкретную Жабу.

Результатом я остался доволен, машину как подменили. Едет отлично и ускоряется быстрее, реально сократился расход топлива. Мне, да же показалось, что автомат стал мягче работать, может и вправду всё взаимосвязано.

Кому интересно, привожу сумму расходов:

-Комлект коленвала - 8130

-Комплект распредвала – 6540

-Прокладка клапанной крышки – 1010

-Прокладка передней крышки – 660

-Сальник коленвала – 210

-Пробка поддона 50

-Новое масло 1500

-Масляный фильтр 160

-Работа по замене 5500

-----Итого: 23760 рублей.

В принципе не космос. Пробег 95000 км и можно считать, что пройдено мощное и дорогое ТО, ибо в машине, поменяно всё, что положено менять. Для сравнения, могу сказать, что у друга, Рено Сценик 2-литра. Недавно было ТО-75000 км, и стоило 25000 рублей, и это со скидкой по золотой карте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Zafira 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв