В августе отдыхал на даче и решил немного полечить кузов.
Сколотый низ бампера, облезшую стоечку задней форточки и пару рыжиков на низах дверей с левой стороны. Всё это досталось от прежнего владельца, и при покупке это было забито в стоимость. Косяки эти не значительные и меня не напрягали, но как появилось возможность, то решил их устранить.
Эмаль отлично подошла от Ваз-21099 ( снежная королева ) Все остальные материалы как : лак, грунт, шкурки, чёрная эмаль и тд, у меня остались с далёких времён владения девятками и восьмёрками. Управился за один день, не спеша с перерывом на обед и пивка попить.
Бампер сколол прежний хозяин зимой, когда попал в глубокую колею.
Рыжики на низах дверей, скорей всего из-за того, что левую сторону красили после незначительного ДТП. Причём красили не у нас, а в Германии перед продажей.
Почему облезла одна единственная стойка, для меня осталось загадкой.
По всему остальному, к кузову претензий нет.
Докладываю, какие обороты двигателя на больших скоростях.
На 180 км/ч примерно четыре тысячи оборотов. На этой скорости ни лишних шумов ни болтанки ни страха, не ощущается. Идёт как крейсер и дорогу держит отлично, только быстро всё по бокам мелькает. 220 км/ч пойдёт без напряга, только уже очко играть нормально будет, когда на одометр посмотришь.
Всё нет времени поменять переднюю опору двигателя. Надеюсь, что к концу месяца разберусь, а то не большие вибрации на кузов на холостых оборотах, уже надоели.