Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Opel Zafira 2006

Opel Zafira 2006

, Санкт-Петербург
Тема:

Недавно ко мне пришёл Джеки Чан и я в расстроенных чувстах поехал к электрику.

Вердикт таков: менять свечи, ибо комп показал, что был пропуск первого и второго цилиндра.

Я говорю, ты чего лащпе таго, я же свечи сразу поменял, они ещё только тыщу проехали.

Открутили, посмотрели, афигели и сделали вывод, что на рынок больше ни ногой.

Мне впарили палёные свечи, да ещё и не совсем от моего двигателя за 380 р штучка.

Свечи, пробитые и просаженные все. Тут же заказал оригинал за 230 р на Экзисте и всего делов....

   

Возвращаясь к двигателю, хочу сказать о круглой хрени, на фото видно.

Эта хрень, называется « клапан вентиляции картера » или как-то похоже на то.

Когда брал машину, то мотор немного подкалбашивало и причина была в этом клапане.

Замена у ОД, стоит 2800 рублей. В итоге, клапан куплен на экзисте, за 1300 рублей и поменян самостоятельно за 5 минут.

Как я уже говорил, блок катушек зажигания, у меня держится на одном болте. Мне это не понравилось, и было решено, эту болячку вылечить.

Для этого, я отвернул бронзовые втулки с болтов и посадил их обратно в клапанную крышку на «холодную сварку» Теперь катушка, притянута четырьмя болтами, как и положено....

   

Вобщем дело было так:

Начитавшись на форуме вектра клуба, ужасов про свой мотор Z-22, в количестве 66 страниц, я начал очковать по поводу замены ГРМ. Потом почитал форум владельцев Субару трафик и понял, что я попадаю на непредвиденные расходы.

Лично для меня, было открытием, что мой мотор, стоит на опелях, субару, саабе, сатурне, альфа- ромео и выпускается чуть ли не 20 лет, с небольшими апгрейдами.

Напомню, что мотор цепной, а цепей две штуки. Одна с коленвала, другая с распредвала.

Сначала, я хотел скроить и поменять только одну цепь ГРМ с натяжителем, но здравый смысл и памятка о том, что маленькое кроилово, неизбежно ведёт к большому попадалову, сделали своё дело....

   

Недавно сделал большую чистку салона, и заодно хочу рассказать о некоторых ништяках.

Подушек безопасности, у меня оказывается целых 6 штук, хотя комплектация, не самая крутая. Это очень приятно, но главное, что бы не понадобились.

Под пассажирским сиденьем, есть выдвижной лоток. Как раз на формат А-4, для бумаг, карт и т.д.

Сейчас много езжу по кольцевой и отдельно хочу отметить круиз-контроль. Вещь абалденная, как я раньше без него обходился, даже не знаю. Помимо комфорта, круиз ещё и топливо хорошо экономит....

   

В августе отдыхал на даче и решил немного полечить кузов.

Сколотый низ бампера, облезшую стоечку задней форточки и пару рыжиков на низах дверей с левой стороны. Всё это досталось от прежнего владельца, и при покупке это было забито в стоимость. Косяки эти не значительные и меня не напрягали, но как появилось возможность, то решил их устранить.

Эмаль отлично подошла от Ваз-21099 ( снежная королева ) Все остальные материалы как : лак, грунт, шкурки, чёрная эмаль и тд, у меня остались с далёких времён владения девятками и восьмёрками....

   

Вот наконец-то созрел на замену опоры двигателя. От стоимости этой железяки, я о.куел сразу и надолго. Приговор таков: только оригинал за 4200 рубликов и это самая дешёвая. Но как говорится: если хочешь жирно ездить, то жируй и езди. Причём на мотор 1,8 и все остальные без автоматической коробки, этого добра сколько хочешь, причём в наличии и не дорого.

Сам менеджер из экзиста, понимая, что это чистый грабёж, посоветовал мне не торопиться и поискать аналог.

Перелопатив кучу сайтов и вдоволь наговорившись по телефону, мне как будто повезло....

   

Осенью случился юбилей, разменяли мы с Зафиркой первую соточку. Последнее время ездил и всё боялся пропустить исторический момент. Должен сказать, что это моя первая машина, которая имеет такой большой пробег. Но вроде не так всё страшно, ведь большое значение имеет качество обслуживания и условия эксплуатации. Вот тут Зафире конечно повезло.

К нашей зиме, Зафира приспособлена очень хорошо. Все электронные системы работают хорошо и своевременно, только ECP принудительно не отключить, безопасность прежде всего....

, пробег 100 100 км   

Приехал домой, открыл дверь, а она нормально не закрывается. Ездил так два дня, пока не появилось свободное время. Открывалась дверь легко, а закрывалась с большим усилием и скрежетом, который внушал страшные мысли, и намекал на ужасный ремонт.

Следуя принципу: что немец собрал, то русский всегда разобрать сможет, я приступил к спасению своего друга.

Для начала определился с причиной, для чего быстро «покурил» на форуме зафировов и понял, что у меня накрылся стопор открывания двери.

Цена этого дивайса на экзисте, составляет 1500 рублей....

   

Вот и пришла весна. Сгонял в гараж и забрал восемь колёс, которые отлично поместились в Зафиру.

За время зимней эксплуатации, да же и рассказывать нечего. Всегда заводилась и всегда ехала. Ни чего не скрипело и не отвалилось, печка работает отлично.

Пока машина была на домкратах, визуально осмотрел подвеску и тормоза.

Немного запотел задний амортизатор, во всём остальном полный порядок.

Ещё раз убедился, что Зафира машинка очень крепкая.

Клиренса мне вполне хватало, не чиркал ни где, но и зима правда была не очень снежная....

   

Ну вот и состоялся первый выезд на дачу в этом году.

Зафирка конечно крассава, ведь в неё влезло абсолютно всё барахло, что накопилось за зиму. При этом ещё и все летние вещи, куча бухла и еды, а главное на заднем сиденье спокойно устроился ребёнок и котэ в переноске.

Доехали отлично, у меня ваще впечатление, что чем больше в зафиру загрузишь, тем она лучше едит, а все обгоны происходят абсолютно без напряга. Всё таки мощный двигатель, это очень нужная штука. Расход при скорости 100-110 км/ч не превышает 10 литров....

, пробег 104 000 км   

Как это часто бывает, в самый разгар лета крякнулся климат.

Приехав на заправку фреоном, я мысленно был готов к подлянке, и так оно и случилось.

К чести специалиста, он бесплатно сделал диагностику всей системы и сказал, что не хочет бесполезно тратить мои деньги на заправку, ибо радиатор кондея приказал долго жить.

Заказав радиатор на экзисте, я привёз его на установку и сразу обламался. Точнее не сразу, а когда сняли старый и попытались воткнуть новый.

Радиатор оказался не от зафиры, а от астры и как следствие не подошёл....

   

Я вобще очень редко пользуюсь сигналом, как-то не принято у нас бибикать.

Только в редких случаях, что бы предотвратить ДТП, или когда какой ни будь водятел уже мозг выносить начинает.

Внезапно обнаружил, что сигнал еле еле мявкает, как будто на последнем издыхании.

Так как меня бесит, когда в машине хоть что-то не работает, я не долго думая поехал и купил две шикарные «улитки» Теперь гудит как паровоз, да же самому страшно.

Расположение сигнала не очень удачное, и как следствие грязь забивает мембрану, и бибоны умирают....

, пробег 106 000 км   

Ну вот и уехала зафирка к новым хозяевам, уже две недели прошло, но всё время написать нету. Как это не печально, но пришлось продать ласточку, что бы улучшить жилищные условия и одновременно переехать ближе к родителям.

Посмотрели машину, всего три человека.

Первый сказал, что всё нравится, но продаёт сейчас свою и денег пока нет.

Второй сказал, что берёт и готов купить на следующей неделе, но залога не оставил.

Третий человек сказал, что берёт сто пудово завтра, но залог то же не оставил.

В итоге получилась очень неприятная ситуация....

, пробег 109 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира
Запчасти на двигатель Z-22 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром