Опель Зафира 2006 — отзыв владельца

, Новотроицк
29032
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.6
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Плюсы:
1. Вместительный
2. Хорошая управляемость
3. Неубиваемая подвеска
4. Отличный климатконтроль
5. Заводится в любой мороз (минимальная температура в которую заводил - 37, завелся с 1 попытки после ночной стоянки во дворе)
6. Предсказуемый и вполне высокий ресурс агрегатов
7. Расход топлива (АИ-92) в городе 10-11 литров зимой и летом, на трассе с боксом на крыше - 6,8-7 литров. Разницы между 92 и 95 бензином не почувствовал.
8. Очень хваткие тормоза.
Минусы:
1. Неважная проходимость (хотя, конечно, смотря с чем сравнивать)
2. Неважная обзорность (очень широкие передние стойки, небольшие зеркала), часто пешеходы "выныривают из ниоткуда" и надо быть к этому готовым.
3. В мороз ниже -20 салон прогревается после 10 минут прогрева и 30 минут езды со средней скоростью 50-60 км/ч и то только при наличии автоодеяла.
Менял в основном только расходники (ремень ГРМ при пробеге 150 тыс км, ремень генератора, помпы и компрессора кондиционера - 160 тыс км). Первая замена шаровых, передних ступиц, передних сайлентблоков, рулевых наконечников при пробеге около 200 тыс., амортизаторы ни разу не менял и при пробеге 230 тыс они еще вполне живые, так же как и сайлентблоки задней подвески. Топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом по регламенту при пробеге около 150 тыс, я менял при пробеге около 180 тыс, никаких признаков что фильтр был засорен или насос не работал - не было, менял чисто для собственного успокоения, чтобы не переживать что встану где-нибудь на трассе.
Буксировать до стоянки пришлось один раз - накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости и машина перестала заводиться.
На пробеге 165 тыс км. появилась трещина на одной из катушек зажигания, которая постепенно обуглилась и "прошивала на массу" от чего двигатель иногда троил, решилось заменой модуля зажигания на "Делфи", за последующие 70 тыс км никаких замечаний.
Ремонтировались при помощи ремкомплекта: 1. теплообменник при пробеге около 220 тыс, 2. рулевая рейка при пробеге 230 тыс.
Однажды после обмерзания льдом разлетелось левое зеркало заднего вида.
Менял лобовое стекло (купил уже с "паутиной"), хотя, в целом оно к сколам вполне устойчивое, за последние 60 тыс км только один небольшой точечный скол. Стекло оригинальное стоило 16 тыс, я заказал неоригинал за 8, в итоге пришло точно такое же как и стояло (до последней буквы в надписях на стекле). Впрочем, это не удивительно - ни один автопроизводитель не делает сам большинство деталей, поэтому заказывать оригиналы не имеет смысла - достаточно знать официальных поставщиков на конвейер и при покупке можно сэкономить минимум в 2 раза. Например, ступицы "оригинал" опель - 16 тыс. руб, ступицы СКФ - 7-8 тыс. руб. (причем на снятых ступицах были выбиты надписи СКФ), шаровые оригинал опель тысячи по 2 за штуку, шаровые лемфердер (тоже официальный поставщик опеля, насколько я знаю) покупал рублей по 700... ну и т.д. (в интернете на форумах можно найти список хороших и плохих запчастей). Кстати, шаровые были приклепаны к рычагам, новые пришли уже с болтами.
При пробеге 230 тыс расход масла от замены до замены (10 тыс км) - около 0,5 литра.
Резина изначально досталась от предыдущего хозяина Нокиан 205-55-16 и летняя и зимняя (хакапелита). Резина так себе, я так и не понял почему она такая дорогая... Зимняя например очень шумная, по сцепным свойствам особых замечаний не было, но шипы терялись пачками и износ протектора был довольно "стремительный". Но насчет прочности боковины надо отдать должное, особенно летней нокиан - в такие ямы залетал, что думал отвалится подвеска, но в итоге ни подвеске, ни резине ничего не было. После нокиан поставил летнюю резину Матадор размером 205-60-16 на родные диски, на зиму - гиславед нордфрост-100 195-65-15, и летняя и зимняя прибавили в радиусе 1 см - ничего нигде не терлось, управляемость и комфорт улучшились. Матадор по управляемости на больших скоростях мне понравился намного больше чем нокиан, там где на нокиан ежедневно на трассе проходил поворот с легким "свистом" на 90 км/ч, на матадоре даже без малейших намеков на снос и без "свистов" на скорости 100-105 км/ч. Гиславед тоже понравился, очень тихая (по шуму после летней особо не заметно даже), адекватная в управлении, за зиму потеря шипов спереди - 1-2, сзади - 0. Из минусов - два раза пробивал боковину и при старте на подтаявшем гололеде чуть уводило передок машины вправо, буквально см на 20, хотя в движении ни разу не заносило и тормозила в любой гололед вполне предсказуемо.
По кузову на 11 летней машине ни одного даже минимального очага коррозии (машина стояла последние 6 лет исключительно на улице, у предыдущего хозяина под навесом), а вот сколов на капоте при пробеге 230 тыс достаточно много, хотя и ездить по трассе приходилось немало.
Машину продал довольно быстро, все что вспомнил - написал. Считаю очень неплохая семейная машина, с азартной управляемостью, вполне неплохим комфортом и функциональностью. Очень недооцененная.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжу отзыв, чтобы поставить окончательную точку. Может кому-то будет и полезна моя информация.

В декабре 2017г купил себе УАЗ Патриот выпуск: конец 2016 г. Комплектация: предмаксимальная "привилегия". Купил слегка БУ: пробег 14 тыс за 4 месяца владения первым хозяином. Что сказать... за 3,5 месяца наездил 4000 км, установил и зарегистрировал ГБО, машиной доволен. Про зафиру уже даже не вспоминаю...)

Открыл для себя зимние поездки на природу. Не боюсь теперь застрять где-то в снегу - на зафире за весь срок владения увязал "по самые уши" не выезжая из города несколько раз, иногда удавалось откопаться и выбраться самому, раза 3 - вытягивали меня на "галстуке", ну и почти каждую зиму в конце февраля-начале марта на зафире я даже не выезжал со двора, добираясь с женой до работы в соседний горрод на маршрутках....

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да замечательный Опель
18
4
Ответить
Андрей
Москва
Хороший аппарат, в свое время не купил только из-за робота. Универсал во всех смыслах! 5.
10
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1671
Как то на стоянке у торгового центра загружаем покупки в Зафиру, подходит мужик и говорит- Все влезет не сомневайтесь, мне так не хватает ее багажника теперь. А был он на Октавии универсале
16
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Очень достойная машина в разумные деньги.
-Зеркала с 2008 года на рейстале, уже не маленькие.
-Что бы лучше прогревалась, достаточно вставить картонку перед радиатором.
В целом отличный, универсальный автомобиль с неплохой динамикой и хорошим комфортом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
1
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
Насчет багажника - да, приличный... Перед самой продажей в срочном порядке отвез старую стиральную машину-автомат в гараж - влезла стоя хоть поперек, хоть повдоль... Затем так же срочно отвезли полутораспальный диван тестю - сначала думал не влезет, но нет, влез и даже сверху еще постельный ящик закинул. Была бы поновее лет на 5 - не продал бы... Но появились немного деньги чтобы добавить на более новую и "клиент созрел". Еще мне не хватало чуть большего дорожного просвета и в каждый конец зимы не хватает полного привода, буквально в течение недели, когда во дворах резко подтаивает скопившийся за зиму лед и все пузотерки превращаются в дворовую недвижимость. В этом году за один день в своем дворе насчитал порядка 10 забуксовавших переднеприводных машин, сам я в тот день на работу поехал на маршрутке и это очень неправильно, я так считаю... Машина не должна превращаться в недвижимость даже в нашей стране, где зима, весна и любая непогода приходят каждый год нежданно-негаданно и почему-то каждый год в одно и тоже время...)
15
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Я верю, что на оригинальной ступице есть клеймо SKF. Вот только на конвейер и в запчасти дилеру зачастую идёт разный "оригинал".
4
6
Ответить
yurtsa
Москва
Дорогие какие-то ступицы у Опеля...
4
3
Ответить
Дмитрий
Томск
После езды зимой в -40 -43 поменял обе ступицы при пробеге 50 тыс., а в остальном автор прав. Сочетание азартной управляемости и огромной вместительности за эти деньги не с чем сравнить!
10
 
Ответить
9528534
Кемерово
Хорошая машина , владел такой 5 лет . Со всеми + и - от автора полностью согласен , ни разу не подвела
5
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Универсальное авто, тоже когда-то хотел себе, но с полноценным автоматом редкость, изитроник хуже дсг. Про запчасти : то что идёт на конвейер ходит не меньше 100 тысяч сновья, то что в розницу уже не того качества. Что в итоге взяли на замену?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
4
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Хороший Опель-универсал.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Согласен, что опель - недооцененная машина... А шутки про опель - это только шутки. У родственника Астра - проблем нет.
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
yurtsa
Дорогие какие-то ступицы у Опеля...
Не у опеля, а у зафиры-астры и только потому, что меняются вместе с подшипником. Так на очень многих приличных машинах теперь.
Например на пежо 308, задние диски меняются вместе со ступицей, от того и цена.
На корсе и мериве, ступицы и подшипники, как на жигули стоят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
О, литьё как у меня! ;-)
Правильный отзыв, 5!

Автор, согласен, мне тоже не хватает полного привода дней несколько в году, и клиренса раз 5-10 в году, но открой секрет, ЧЕМ можно заменить Зафиру в адекватные деньги - ну чтоб Зафира и 4вд+200мм клиренса???
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
9
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
yurtsa
Дорогие какие-то ступицы у Опеля...
Любая похожая ступица, будь то на Тойоту, БМВ, Пежо стоит также.
Ступица неразборная с датчиком АБС.
6
 
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
Romanian
О, литьё как у меня! ;-)
Правильный отзыв, 5!

Автор, согласен, мне тоже не хватает полного привода дней несколько в году, и клиренса раз 5-10 в году, но открой секрет, ЧЕМ можно заменить Зафиру в адекватные деньги - ну чтоб Зафира и 4вд+200мм клиренса???
Сижу вот выбираю...) Из новых - дорого, нет столько денег. Из БУ аналоги за сравнительно небольшие деньги с полным приводом и 7-местным салоном - например Шевроле Каптива (аналог Опель Антары). С двигателем 2,4 будет вполне бюджетно. На работе у нас есть 3 таких каптивы, только с двигателем 3,2. Водители в целом довольны, отзывы приблизительно как про Зафиру - хорошо управляются, вполне надежны и долговечны, для своего класса недорогие. Пробеги у них уже за 300 тыс (с одним водителем разговаривал, говорит пробег 350, особо ничего не делали еще с ней). Только 3,2 двигатель для меня дорогой по налогам, ОСАГО и расходу топлива. 2,4 думаю мне бы хватило за глаза, особенно учитывая что он "низовой" как дизель.
3
1
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
Romanian
О, литьё как у меня! ;-)
Правильный отзыв, 5!

Автор, согласен, мне тоже не хватает полного привода дней несколько в году, и клиренса раз 5-10 в году, но открой секрет, ЧЕМ можно заменить Зафиру в адекватные деньги - ну чтоб Зафира и 4вд+200мм клиренса???
https://www.drom.ru/catalog/~co... По характеристикам достаточно близкие авто, имею ввиду габариты, 7 мест, мощность двигателя, динамика - разгон до 100 км/ч, даже оба авто принадлежат GM и есть общие черты как внешне, так и в интерьере. Разница в цене за автомобили одного года и в одном состоянии будет составлять 150-200 тыс. руб.. Если брать посвежее моей бывшей зафиры, скажем год 2010-2011, то доплатить придется минимум 300 тыс. Как-то так..)
 
1
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
OFA
Я верю, что на оригинальной ступице есть клеймо SKF. Вот только на конвейер и в запчасти дилеру зачастую идёт разный "оригинал".
Т.е. вы хотите сказать, на заводе СКФ есть две линии производства ступиц, одна для поставки на завод, другая линия для поставки в магазины запчастей и на каждую линию поставляется разный материал, используются другие станки? Что-то мне логика подсказывает, что завод не будет заморачиваться такими сложностями. Единственно еще могу допустить что после изготовления детали подвергаются оценке качества и дефектовке, но даже и это сомнительно. Думаю все дело в разнице эксплуатации нового авто и бу-шного, менее бережное отношение к нему и т.п., тогда как с нового сдувают пылинки, объезжают все неровности.. Да и на долговечности тех же ступиц думаю сказывается качество покрышек, состояние амортизаторов и других деталей подвески, которые с пробегом явно не становятся лучше.
А вообще, насчет ресурса деталей и механизмов нам в институте преподаватель говорил так: идеально сконструированным механизм считается тогда, когда он, допустим, рассчитан на 10000 часов полета и без сучка-задоринки летает 10000 часов, а на 10001-м часе он рассыпается в прах. В авиации к этому стремятся всегда, излишний запас прочности и долговечности ведет к утяжелению конструкции, но и досрочный выход из строя какой-то детали допустить нельзя. Поэтому конструируется все с коэффициентом запаса прочности близким к единице и все ответственные узлы и детали меняются строго по регламенту независимо от остаточного ресурса.
5
 
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
Причем мой жизненный опыт подсказывает что такой подход к ресурсу современной техники уже применяется не только в авиации, сейчас даже вся бытовая техника имеет строго ограниченный ресурс, который не меньше гарантийного, но и не больше "срока жизни" изделия указанного в инструкции по эксплуатации. Те же смартфоны редко служат больше 2-3 лет, мониторы, телевизоры рассчитываются на 7 лет и большая часть после 7 лет начинает глючить и разваливаться буквально на глазах. Если древние стиральные, швейные машины служили десятилетиями, то современные максимум 7 лет, редко 10... И чем более совершенными становятся расчеты на прочность, тем более ярко выраженное совпадение заявленного (расчетного) ресурса и фактического (в процессе эксплуатации). Производителям не выгодны как ломучие изделия в течение заявленного ресурса, подрывающие их престиж, так и изделия многократно превышающие заявленный ресурс - производители тоже хотят есть хлеб с маслом не только сегодня, но и завтра..))
5
 
Ответить
yurtsa
Москва
Romanian
Любая похожая ступица, будь то на Тойоту, БМВ, Пежо стоит также.
Ступица неразборная с датчиком АБС.
На мой Форд Си-Макс оригинал стоит ~3800, неоригинал - в районе 2.5 тыс.
Я потому и удивлен.
ПыСы. Я про передние ступицы. Не знаю, про какие у этого Опеля говорится.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Чемалец
Т.е. вы хотите сказать, на заводе СКФ есть две линии производства ступиц, одна для поставки на завод, другая линия для поставки в магазины запчастей и на каждую линию поставляется разный материал, используются...
Я хочу сказать вот что https://passatworld.ru/showthr...
1
 
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
yurtsa
На мой Форд Си-Макс оригинал стоит ~3800, неоригинал - в районе 2.5 тыс.
Я потому и удивлен.
ПыСы. Я про передние ступицы. Не знаю, про какие у этого Опеля говорится.
Про передние. Задние не трогал ни разу, еще родные, впрочем как и вся задняя подвеска вся родная и в нормальном состоянии.
Делалась только передняя подвеска (сайлентблоки, шаровые) все остальное работало без замечаний, по крайней мере когда на СТО авто вывешивался на подъемнике - все было в полном порядке, ничего не болталось, все резинки были в хорошем состоянии и со слов мастеров, да и сам все щупал-шатал-дергал))).
Единственное что иногда напрягало - после проезда на довольно большой скорости через неровности типа выступающих трамвайных рельсов в подвеске какое-то время (ближайшие метров 100-200 пути) были такие стуки-похрустывания, но мастера меня уверяли что это болячка опелей и связано со свободным ходом задних суппортов... дескать они от резкого и достаточно амплитудного срабатывания подвески смещаются, а потом постепенно с характерными стуками возвращается на свое первоначальное место. Правы они или нет - не знаю, но видимых и осязаемых причин этих похрустываний я так и не нашел, а так как за 60-70 тысяч пробега ничего не менялось - просто забил на это.
 
 
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
Еще забыл упомянуть про жгут проводов задней левой двери. Первый раз этот жгут перетерся, дверь перестала открываться - мне просто перепаяли провода в районе разъема. Хватило на пару лет и потом опять та же история. Выписал жгут, мне его поменяли и с тех пор за год проблем не было. Электрики сказали что это болячка опелей, типа провода коротковаты и потому что внатяг - со временем перетираются. Жгут покупал неоригинал. Все запчасти заказывал всегда через Экзист.
Вот такие мелкие неприятности и портят обычно впечатление об удачном в целом автомобиле.
 
 
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
И еще при пробеге 230 тыс и возрасте авто 10,5 лет перестали держать газовые упоры задней двери. Поставил неоригинальные упоры - дверь стала взлетать сама. Цена вопроса - 1000 руб. Думаю минимум еще лет на 5 должно их хватить.
1
 
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
OFA
Я хочу сказать вот что https://passatworld.ru/showthr...
Т.е. получается производителям автомобилей не наплевать на свою репутацию, а производителям ОЕМ запчастей, причем не менее именитых брендов, чем сами автопроизводители (БОШ, Лемфердер, АТЕ, СКФ, Гейтс и т.д.), наплевать на свое доброе имя? Некоторые производители автокомпонентов по своему авторитету покруче автопроизводителей будут, например если сравнивать традиции бренда Бош и скажем какого-нибудь КИА или Хендай. А некоторые производители автокомпонентов позиционируют свои изделия даже круче, чем то что устанавливается на автозаводах, например тормоза Брембо, Феродо позиционируются как тюнинговые спортивные. А если уж какая фирма и хочет выпускать ширпотреб, то они обычно дистанцируются от него сменой бренда, например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей.
Я на 100% не знаю все эти механизмы поставок и утверждать не берусь, просто самому любопытно всегда было слышать подобные оправдания... Не думаю что производителям запчастей выгодно специально производить запчасти ухудшенного качества под своим раскрученным десятилетиями брендом, если они не напрягаясь могут производить ничуть не хуже чем на конвейер.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21864
Чемалец
Т.е. получается производителям автомобилей не наплевать на свою репутацию, а производителям ОЕМ запчастей, причем не менее именитых брендов, чем сами автопроизводители (БОШ, Лемфердер, АТЕ, СКФ, Гейтс...
Насчёт наплевать точно не скажу. Но вот, сколько изучаю опыт коллег и свой собственный, прихожу к неутешительным выводам. Этот сектор можно условно разделить на три сегмента: самый дешёвый, средний и дубль первого порядка. Раньше в 90-х, начале 2000-х основная масса народу ориентировалась на запчасти среднего ценового сегмента. Не буду перечислять названия, они известны каждому автолюбителю. Так вот это был и остаётся одним из массовых сегментов по хорошему соотношению цена-качество. В условиях сегодняшней глобализации и главенстве маркетинга, осталась лишь цена. Но не качество. За редким исключением. Причём по некоторым пунктам дела настолько плохи, что дорогущий дубль первого плана не ходит столько, сколько самый дешевый китай с автобазара средней паршивости. Если раньше я ездил на ВАЗ и ситуация с запчастями была предельно ясной (или дёшево-но ломаешься постоянно, или подороже, но не знаешь горя), то на иномарках старше 7-10 лет высокая стоимость запчасти далеко не всегда предполагает качество. Это я ещё контрафакт в расчёт не беру. Обидно бывает очень!
1
 
Ответить
Ruslan
Romanian
О, литьё как у меня! ;-)
Правильный отзыв, 5!

Автор, согласен, мне тоже не хватает полного привода дней несколько в году, и клиренса раз 5-10 в году, но открой секрет, ЧЕМ можно заменить Зафиру в адекватные деньги - ну чтоб Зафира и 4вд+200мм клиренса???
Сейчас Делику предложат)))
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Romanian
О, литьё как у меня! ;-)
Правильный отзыв, 5!

Автор, согласен, мне тоже не хватает полного привода дней несколько в году, и клиренса раз 5-10 в году, но открой секрет, ЧЕМ можно заменить Зафиру в адекватные деньги - ну чтоб Зафира и 4вд+200мм клиренса???
К сожалению, таких вариантов уже давно не делают, особенно с Л/Р
Как альтернативу, рассматриваю Антару с 2,4 или дизельком 2 литра. Сиденья в ровный пол и в багажнике ещё 2 места. Клиренс конечно не очень большой, но вполне хватит, а главное ценниг вменяемый.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Чемалец
https://www.drom.ru/catalog/~co... По характеристикам достаточно близкие авто, имею ввиду габариты, 7 мест, мощность двигателя, динамика - разгон до 100 км/ч, даже оба авто принадлежат GM и есть общие...
интереснее брать начиная с 2012г - другой мотор 2.4 цепной и МКПП уже 6ст, Каптива да, вариант, но как-то побаиваюсь Шевроле...
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Yxta
К сожалению, таких вариантов уже давно не делают, особенно с Л/Р
Как альтернативу, рассматриваю Антару с 2,4 или дизельком 2 литра. Сиденья в ровный пол и в багажнике ещё 2 места. Клиренс конечно не очень большой, но вполне хватит, а главное ценниг вменяемый.
Где это у Антары 7 мест??? Багажника нет у неё в сравнении с Зафирой
7 мест только у некоторых Каптив...
3
 
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
Romanian
интереснее брать начиная с 2012г - другой мотор 2.4 цепной и МКПП уже 6ст, Каптива да, вариант, но как-то побаиваюсь Шевроле...
Да, с 2012 года мотор помощнее, 167 л.с., но и налог в нашем регионе больше 8 тыс руб. и ОСАГО побольше..
До 2011 года мотор был 136 кобыл при 5000 об. и момент 220 Н*м при 2200 оборотов, т.е. почти дизельный момент на минимальных оборотах
После 2011 года мотор - 167 кобыл при 5600 об. и момент 230 Н*м при 4600 оборотов... т.е. момент явно не впечатляет..
Я бы предпочел более моментный с низов, т.к. не люблю крутить больше 2500-3000 оборотов, да и налог тоже приятней 2000 руб, чем 8000 тыс руб.
Насчет цепи и ремня читал, что именно на каптивах 3,2 цепь больное место, а ремень легко ходит тысяч 100 и замена не такая чтобы дорогая..
1
 
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
Еще насчет двигателя каптивы, для сравнения... (все познается в сравнении)
Двигатель Шевроле каптивы 2,4 л. до 2011 года.: 136 кобыл при 5000 об. и момент 220 Н*м при 2200 оборотов;
Двигатель Опель Зафиры Б 2014 г. 1,8 л.: 140 кобыл при 6300 об. и момент 175 Н*м при 3800 об.
Двигатель УАЗ Патриота 2,7 л. после 2016г.: 135 кобыл при 4600 об и момент 217 Н*м при 3900 об
Двигатель УАЗ Патриота 2,7 л. до 2016г.: 128 кобыл при 4600 об и момент 210 Н*м при 2500 об
Масса каптивы и патриота почти одинаковая (как ни странно) и движки соизмеримы... Зафира послабее, но и полегче на полтонны.
На патриоте тоже катался и по трассе и с груженным прицепом и без, и по бездорожью тоже - особой нехватки тяги не замечал..))) Может потому что я и не гонщик??)
 
 
Ответить
Чемалец
автор
Новотроицк
Romanian
Где это у Антары 7 мест??? Багажника нет у неё в сравнении с Зафирой
7 мест только у некоторых Каптив...
Да, смотрел Антару, только 5-местные... они вроде покороче чем Каптивы, хотя и соплатформенные.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Все машины когда нибудь станут опелем
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
10
Ответить
18609314
Новосибирск
Romanian
О, литьё как у меня! ;-)
Правильный отзыв, 5!

Автор, согласен, мне тоже не хватает полного привода дней несколько в году, и клиренса раз 5-10 в году, но открой секрет, ЧЕМ можно заменить Зафиру в адекватные деньги - ну чтоб Зафира и 4вд+200мм клиренса???
Можно прокладку между рулём и сиденьем поменять)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2006 в России