кожа, адаптивный свет, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, панорамная крыша, подогрев сидений и руля, система мертвых зон, камера заднего вида и система помощи при парковки, штатная навигация, сигнализация
Кузов:
противотуманки, метла
Двигатель:
165л.с. Дизель, 2литра
Здарова! Вот купил уже второй в своей жизни новый авто. Ну а б.ушных было уже хренова тонна.
И шериот грандис и ниссан вингроад и ВАЗ 2105, форд фокус 1 и митсубиси лансер, короче еще
много перечислять! Типа есть с чем сравнить.
Сейчас у меня Опелина! Из последней линейки! Их в Москве то не больше сотни, я вот вообще
еще ни разу не видел ни у кого.
Ну а раз так, то решил набабахать отзыв, может кому помогу с выбором, а то в салонах их в
живую даже не увидишь.
Машину я заказал еще в начале мая 2012, приперся в салон, говорю видел картинку, видел сайт
opel.de хочу такую же! Они говорят нету таких, даже в замыслах. А я им нифига! Говорю GM
цены даже объявил ))) Они такие в шоке, щас будем у руководства узнавать )))
Вообщем прошло минут 15 узнали, говорят есть сцука такая тема. Предзаказ можно будет
сделать через недельку. Ну я поперся в дом, читать мануалы через гугл, копить бабло.
Долго ли коротко ли, короче заказал я, и все привезли.
Место сборки Россия! Калининград. Стоимость 1420тыс вошла страховка КАСКО в 40тыс
от Ингосстраха, халявные зимние колеса 17 радиуса, осаго-5тыс . Машина Опель Зафира Турер.
2литра 165 дизельных лошадей. Комплектация Космо. Адаптивный круизконтроль, Адаптивный
биксиноновый свет, система флекс фикс в багажнике.
Не брал датчики давления шин, не брал Адаптивную подвеску, не брал квик фит( система
обогрева салона в зимний период).
Соображения такие-при замене колес будет гореть ошибка при установленных датчиках шин, или
придется ехеть в сервис. Адаптивная подвеска-сложнее, а значит менее надежная. Ну а квик фит
будет только сажать аккамулятор в холод, и подогревать двигу не будет, лучше поставить
вебасту!
Кстати в планах ВЕБАСТО и Коврики! Нету их еще дажу у официалов! Хотя я нашел неоригинал в
одном инетмагазине )))
Что не порадовало в машине! Нет ручки переднего пассажира сверху, нет прозрачной защитной
пленки порогов, а ведь машина семейная, дети будут ногами сажать мощные царапины. Не плотно
прелегают к крыше козырьки, и в них нет подсветки при открытии косметических зеркал.
Писклявая музыка, я музыку люблю и качества басов не хватает, хотя может есть еще эквалай
зер, но я его пока не нашел.
Ну а ништяки радуют конечно! Подогрев руля, Прозрачная крыша, удобные сидения с кучей
настроек, электрический стояночный тормоз (хотя нах он нужен )))), система мертвых зон
зеркал, камера заднего вида-умная ))) Показывает куда повернуты колеса, Навигация, главная
фишка это длинное лобовое стекло, в машине светло ))) Двухзонный климат контроль, Кожанные
сидухи, Подлокотник который делает возможность УДОБНО, реально удобно чувствовать себя как
мужику здоровому, толстому, длинному и маленькой миленькой девушке. У меня почти 2 метра
роста, в старой Зафире (Зафира фемели) я не умещался, было не удобно. Здесь КОМФОРТ!
При полностью отодвинутом назад сидении ноги до педелей не достают, а сзади еще куча места
до своих же коленей! Не верится, но факт!
Вообще из конкурентов могу выделить только два варианта в этом плане достойных. Это Форд
SMAX и Шкода Суперб Комби! Вот это такие конфетки что слюни текут!
Но Форд оч. дорогой, но при желании это может быть безумная смесь таких наваротов, что
у любого крышу вырвет с корнем, это и система доступ без ключа, и подогрев лобового стекла,
и вентиляция сидений с массажем, такое ощущение что даже бабу резиновую туда могут запихнуть.
Вообщем Форду браво, но дорого и еще нет подлокотника для задних пассажиров, а в опелине
есть ))) ГЫГЫГЫ!
Ну а Шкода это песня! Она лучшая, рай, сказка, фантастика-это все про нее! Кроме одного НО!
НЕТ Дизеля на АВТОМАТЕ! Есть только дизель на ДСГ, но я с этим роботом никогда в жизни не
возьму. Более ста страниц в Яндексе на ссылки форумов словосочетания "проблемы DSG" не
изменят моего мнения.
Изначально нужен был ДИЗЕЛЬ, и автомат.
Вообще я и ситроен с4 смотрел и форд гелекси, и ниссан кашкай +2, и аутландер митсубишии
АСИКС (испугался вариатора),и киа спортадж и Карнивал и хендай икс35 и траджет и орландо от
шевроле (такого задумчивого автомата я нигде не встречал-очень долгая задержка при резком
нажатии на газ) Мазда 5 всем подошла, но чот ну не то, ну даже не знаю, не то и все тут.
Оч. Понравилась последняя мазда сх5, но жене было неудобно, хотя цена и полный привод и
вообще новая тачанка очень привлекали. А так и сузуки смотрели и тойоты( оч разочаровался в
их качестве салонов-в сравнении это так сильно видно что пипец) и субару (жесткий пластик).
Короче смотрели дофига всего, всю Москву изъездили.
Остановились на Опеле.
Ощущения такие как будто едешь на комфортабельном круизном автобусе, но сильного
раскачивания нет, просто по звуку дизеля создается такое ощущение. Просторно, много воздуха.
Вроде неплохая звукоизоляция, мягко перекатывается через полицейские. Т.О через 15тыс,
средняя сумма Т.О 9Тыс. руб.
Пока расход у меня стоит на 15л на сотню, но еще вчера был все 17 и он продолжает уменьшаться.
Мне очень хотелось бы надеяться, что после обкатки он будет есть заявленные 8л на сотню )))
Вообщем если у кого есть вопросы пишите, буду отвечать.
А здесь на ютубе можете посмотреть небольшой видос.
Ну и мои предыдущие отзывы ))) Отзыв о Mitsubishi Chariot Grandis Отзыв о Лада 2106
https://travel.drom.ru/13257/
www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/iggga/
www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/iggga/
Ну расход снизился до 10 л на сто км. В бак кстати спокойно влезает 52-55л дизеля это где то на полторашку рублей.
Читаю мануалы, там вычитал, что омывайка фар работает только при включенном головном свете, о том что открытие панорамной крыши одним нажатием надо инициализировать (типа нажмите один раз назад, один раз вперед, один раз откройте крышу полностью, один закройте и будет вам счастье) короче фигня это задротская ))) Не солидно )) А еще инициализируют брелоки, стекла и настраивают закрытия дверей и других хреней....
Первая Тысяча канула в лету! Расход снизился до 9литров на сотню! Вообще не пойму с чем это связано. Хотя в мануале написано, что это нормально, и скорее всего это связанно (на мой взгляд) с сажевым фильтром, который очищается автоматически, но при этом машина расходует больше топлива. Есть мысль, что в первое время сажевый фильтр очищается чаще, отсюда и расход.
Диски стоят 17-ые просвет 16см. Страна вывоза транспортного средства РОССИЯ. Скорее всего их собирают в Польше, потом разбирают, и везут к нам по запчастям, потом в Калининграде собирают и везут покупателям....
Инженеры Опель явно очень спешили выпустить эту машину, это видно по длинному лобовому стеклу, которое идет как главная фишка. Ну например! Дворники верх лобового стекла не чистят, поэтому осенью вы будите видеть только грязь, ручки пассажира сверху нету, очечник водителя тоже отсутствует. Нету подсветки в козырьках при открытии зеркалец. Но самое главное козырьки не могут защитить вас от бокового солнца, они просто не дотягиваются до стекол, это просчет ))) И явно из за того что спешили.
Наконец то купил коврики в салон ))) Брать у официалов западло, к тому же в наличии не было ))) Были только коврики из ворса, но помятуя о том что скоро осень был сделан выбор в сторону резины ))) Неоригинал смог найти только в одном магазине БЕСТПАРТС....
Вот и началось повседневное эксплуатирование с утра машина стала заводиться дольше, стартер крутит уже и по 3-5 раз, расход средний состовляет 9.5л. Машину особо не жалею, но с приходом осени стиль езды более унылый. На СТО поменяли по какой то программе, какой-то подкапотный уплотнитель, дворник, который бился об край правой стойки поставили (открутив, и прикрутив один болт) как надо. Навигация, которая иногда уходила в черный экран проинициализировали и все стало как в сказке. Заметил, что машина прогревается долго, пока температура двигла не подымется на нужный уровень в машине будет холодно!...
В -22 заводиться стабильно, вебаста не установленна. Машина прогревается долго. Только после минут 20 езды в салоне становится комфортно. Никакой разницы дизеля с бензином пока не нахожу, по эксплуатации одна фигня. Расход с прогреввами и ездой по городу не больше 10.5 литров на сотню ( это при отрезке в 1000км). АБС работает почти незаметно, в педаль не отдает, звука почти не слышно, работает четко, не раньше не позже. Резина стоит Гуд еар не шипованная. В бачке жидкость не мерзнет и подается без проблем, на других машинах ( на многих ) приходилось иногда ждать минут по 15 чтобы жидкость чуть отогрелась. Подогрев руля и сидений (попа и спина) оч. эфективны-на высоте.
За год использования машина особо не изменилась! Расход стабильно держиться около 8 литров на сотню. Заметил что при движении больше 150кмчас включаются датчики обгона в зеркалах и не выключаются пока скорость не будет ниже))) Как будто машина говорит, эй чувак, не слишком ли ты сильно хочешь лишиться прав ))) При этом ехать вполне комфортно! На проселочной дороге авто ведет себя прекрасно. При раскачивании машины имеется мизерная лодочность. А если к примеру Опель сравнить с ix35, или киа спортадж, то Зафира идет как танк сквозь поле....
Мотанулись с пацанами на рыбалочку под Астрахань. Езда ночью от Москвы до цели за 12 часов. Для кого не понятно это около 1300км в одну сторону и скорость под 180-200. Не надо так ездить! Это опасно, хорошо хоть камеры ночью вырублены по всему пути. Расход при такой скорости не радует, под 12л. Но быстро, комфортно, безпроблемно! Дороги в Волгограде не поддаются никакому описанию, на кол местное правительство! Но весь остальной путь порадовал! Масложорства нет, антифриз не выкипает, минивену не очень нравится тормозить резко с 200км....
Хороший отзыв!
Очень мне нравятся последние Оплея и Зафира не исключение!
Особенно как семейный вариант.
Как оцените качество автоторовской сборки (проф. интерес=)))?
то ,что не взяли квик хит меня удивило,на фоне остальных опций
идеально разогревает салон,лобовое в мороз отходит быстрее, чем с подогревом,печка пашет сразу и все это по смешной цене и как раз как вебасто акум не сажает)))))
Поздравляю с новой и очень хорошей машиной.
Зафира, это достойный вэн. Сам владею вторым кузовом, на автомате, и очень доволен.
Чисто из любопытства, почему обязательно дизель????? Если не секрет.
За отзыв, авансом 5, и ждём дополнений.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Отличный аппарат для семейного авто! (надеюсь расход упадет :)) Но цена очень кусается. В свое время опель меня оттолкнул своим двигателем 1.8XER, т.к. имел ряд болячек, с которыми лично сталкивался. Надеюсь дизель у них получился.
А как там с навигатором? Россию хорошо знает?
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
"У немецкого мужчины может быть только две беды: жена-шлюха и машина Опель !"
Это шутка. Сравнивал соседскую зафиру со своей тойотой ( "Виш",1,8л. автомат), никаких преимуществ не увидел, тряская. жесткая, неудобный салон с непродуманной системой раскладывания сидений.
Вчера в салоне первый раз увидел новую Зафиру!
Передняя оптика - блеск (шик и блеск))! Да и в целом "морда" удалась! Но вот сам экстерьер – скучноват. Точнее, не так - не молодежный вид (хотя я может и стоял не под правильным углом). Видимо, машина все же рассчитана на людей постарше меня (меня, если честно, "микроавтобусы" мало привлекают, рассматривал как вариант нового авто бате).
Салон - не плохо. Особенно в максимальной комплектации (в комплектации хуже все описанное ниже усиливается). Салон не тесный, обзор на уровне класса. Отделка - хорошо (качество и материалы; кстати, есть ощущение, что отделывают ненатуральной кожей – проверять не стал), а вот компоновка органов управления... Если в Астрах все смотрится органично и вымерено, то в Зафире создается ощущение некоторой недоделанности. Явно тянули до фирменного стиля, что я считаю зря - надо было придумать что-нибудь новенькое с фирменными элементами!
А вообще машина оставляет после себя хорошие впечатления. Эмоциями не фонтанируешь (в отличие, например, от того же Opel GTS), но и ничего плохого не скажешь.
Однако цена все же завышена - продаваться в России будет тяжело, но тот, кто купит - будет доволен покупкой.
тоже удивлен по поводу квик хита...
как он сажает аккум, если работает от генератора?
квик хит - это одна из тех фишек Опеля, которые надо брать в любом случае (если деньги есть).
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
Поздравляю, ценник конский, салон приятно удивил качеством и обилием пространства. Семейный такой авто для повседневной езды и путешествий. Пивчанский за рулем попиваешь, автор?))
Хороший отзыв!
Очень мне нравятся последние Оплея и Зафира не исключение!
Особенно как семейный вариант.
Как оцените качество автоторовской сборки (проф. интерес=)))?
Пока сильно придираться не к чему, но есть совсем не заметные косячки, на подобие не доконца закрывающихся козырьков, или уплотнитель встопорщился на 1 мм ))) но пока не критично.
то ,что не взяли квик хит меня удивило,на фоне остальных опций
идеально разогревает салон,лобовое в мороз отходит быстрее, чем с подогревом,печка пашет сразу и все это по смешной цене и как раз как вебасто акум не сажает)))))
Мой хороший друг работающий в одном из салонов Опель, сказал, что это просто небольшой вентилятор, и смысла в нем по большому счету нету. Т.к двигу он не прогревает вообще, соответственно имея этот Квик хит в -25 заводить тоже будет нельзя. А поставив ВЕБАСТО можно будет этот интервал и до 35 спокойно увеличить.
Поздравляю с новой и очень хорошей машиной.
Зафира, это достойный вэн. Сам владею вторым кузовом, на автомате, и очень доволен.
Чисто из любопытства, почему обязательно дизель????? Если не секрет.
За отзыв, авансом 5, и ждём дополнений.
Дополнения уже были с фотами, но чот дром выдал ошибку тайм реквест. Попозже еще попытаюсь дополнить.
Отличный аппарат для семейного авто! (надеюсь расход упадет :)) Но цена очень кусается. В свое время опель меня оттолкнул своим двигателем 1.8XER, т.к. имел ряд болячек, с которыми лично сталкивался. Надеюсь дизель у них получился.
А как там с навигатором? Россию хорошо знает?
Времени покопать Нави пока не было, в Нижнеудинск или Выдропужск не ездил ))) Не радует, что не показывает номера домов, но возможно надо покопаться в настройках.
Старая немецкая поговорка:
"У немецкого мужчины может быть только две беды: жена-шлюха и машина Опель !"
Это шутка. Сравнивал соседскую зафиру со своей тойотой ( "Виш",1,8л. автомат), никаких преимуществ не увидел, тряская. жесткая, неудобный салон с непродуманной системой раскладывания сидений.
Зафира и Зафира турер совсем разные машины ))) Сейчас качество салона и материалов тойот очень страдает, это очень видно в сравнении с другими марками. Мне вот пришлось пересмотреть около 50 машин, прежде чем сделать окончательный выбор.
Сыроват отзыв,ну и полторашка на самом деле многовато!
Если не забросишь и будешь дополнять,то может кому полезно будет почитать через годик-два!
Отзыв не претендует на статью года, просто инфы по этим машинам вообще нету! Я это написал в самом начале отзыва. И в конце предложил задавать вопросы, а не писать про то что отзыв сыроват. Найдите Микровэн с теми же опциями что у Зафиры турер за такую же цену с покупкой колес, каски, осаги и номеров и я с вами соглашусь, но пока высказывание полторашка на самом деле многовато, это просто воздух по воде...
Вчера в салоне первый раз увидел новую Зафиру!
Передняя оптика - блеск (шик и блеск))! Да и в целом "морда" удалась! Но вот сам экстерьер – скучноват. Точнее, не так - не молодежный вид (хотя я может и стоял не под правильным углом). Видимо, машина все же рассчитана на людей постарше меня (меня, если честно, "микроавтобусы" мало привлекают, рассматривал как вариант нового авто бате).
Салон - не плохо. Особенно в максимальной комплектации (в комплектации хуже все описанное ниже усиливается). Салон не тесный, обзор на уровне класса. Отделка - хорошо (качество и материалы; кстати, есть ощущение, что отделывают ненатуральной кожей – проверять не стал), а вот компоновка органов управления... Если в Астрах все смотрится органично и вымерено, то в Зафире создается ощущение некоторой недоделанности. Явно тянули до фирменного стиля, что я считаю зря - надо было придумать что-нибудь новенькое с фирменными элементами!
А вообще машина оставляет после себя хорошие впечатления. Эмоциями не фонтанируешь (в отличие, например, от того же Opel GTS), но и ничего плохого не скажешь.
Однако цена все же завышена - продаваться в России будет тяжело, но тот, кто купит - будет доволен покупкой.
Уже доволен. На счет цены, то все познается в сравнении. Минивэн это особая каста машин ))) Они всегда плохо продаются в нашей стране в отличии от европы.
Поздравл яю, ценник конский, салон приятно удивил качеством и обилием пространства. Семейный такой авто для повседневной езды и путешествий. Пивчанский за рулем попиваешь, автор?))
подсветки в козырьках нет потомучто у тебя панорамная крыша, в в версиях без стекляной крыше есть подсветка
FlexRide зря побоялся, машина с ним намного комфортней, особенно для российских дорог и не чего ломучего там т.к. у Опеля эта система еще с Омеги отлично работает
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
Какой это н.. минивен, задние сиденья у минивена должны быть раздельные спинки должны откидываться назад чтобы можно было в дальней дороге спать и т.д.
И ценник, настоящий минивен это рено еспас, и дизель у него на автомате есть и за эту цену можно было два бу с небольшим пробегом найти года так 2008-2010, а за эту цену можно наверное и новый купить. И опций у рено побольше будет, таже стеклянная крыша только с движным люком, система смарт кей четырех зонный климат и куча всего
Какой это н.. минивен, задние сиденья у минивена должны быть раздельные спинки должны откидываться назад чтобы можно было в дальней дороге спать и т.д.
И ценник, настоящий минивен это рено еспас, и дизель у него на автомате есть и за эту цену можно было два бу с небольшим пробегом найти года так 2008-2010, а за эту цену можно наверное и новый купить. И опций у рено побольше будет, таже стеклянная крыша только с движным люком, система смарт кей четырех зонный климат и куча всего
Это Микровэн. Спать в этом микровэне без проблем. Длинный ровный пол и двухметровый человек поспит с удовольствием. А вы вместо одной курицы гриль тоже две Б.У покупаете? )))
Ну серьезно! Зачем сравнивать с Б.У то? Жигулей тоже можно купить штук пятнадцать если не двадцать, особенно Б.У.
Знаком был с Рено Лагуна 2009 г.в. такого глупого управления нигде не встречал, облупившиеся ручки открывания дверей не очень эстетично выглядят, замена по гарантии двух гранат тоже не понравилась и эта карта, которую надо постоянно вставлять чтобы машина завелась это беда. Вот в тойоте офигенная система смарт кей. еще лучше в шкода. но не в рено, там постоянно присутствует чувство какой то недоделанности. Про нее вы почитать можете в блоге рено дастер на Дроме )))
за такие деньги, с таким расходом - нужно быть очень оригинальным человеком. автор - где у крыши корни???
Расход на обкатке, как будет дальше напишу. Корни у крыши в ее стенах! Деньги большие, но дешевле новый авто с этими же опциями врядли найдете... Форд S-Max к примеру будет около 1600.
Какой это н.. минивен, задние сиденья у минивена должны быть раздельные спинки должны откидываться назад чтобы можно было в дальней дороге спать и т.д.
Человек, купивший автомбиль за полтора ляма, врядли будет корячиться спать в машине. Да и это достаточно редкий случай, когда в дальней дороге есть возвожность разложить сидения - обычно салон/багажник завален вещами.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Человек, купивший автомбиль за полтора ляма, врядли будет корячиться спать в машине. Да и это достаточно редкий случай, когда в дальней дороге есть возвожность разложить сидения - обычно салон/багажник завален вещами.
На природе можно спать детям, никаких комаров, не страшно ))) Да и всякие бывают ситуации...
отличный кузов
... а как работает связка мотор-акпп?
плавность переключений и т.п
акпп с гидромуфтой?
Машину пока не мучал, надо обкатать, но чувствуется мощь, машина хочет рваться вперед, главное нет задержек при нажатии на газ, не думает она ни секунду, не пол секунды. В последнее время этим многие машины страдают. Здесь такой проблемы нету. АКПП переключает быстро, без рывков, вообще автомат на мой взгляд не плохой.
Машинка хорошая и вправду только вот низковата она и стоит прилично очень даже.....
Как ни странно но клиренс высокий, в сравнении с однокласниками, вот например пришлось отказаться от выбора форд С-мах т.к у него клиренс всего 13см- вот это пипец!
эмоционально
видно, под бутылочкой пива писалось что между сидений в подстаканнике торчит 6)
ну и ценник канешн - аховый
никак к таким цифам не привыкну
Бутылка лимонада Буратино торчала в подстаканнике! Поставлена для понимания размера подстаканника ))) А спиртное не пью )))
Как по мне, то качество материалов в Опелях последних очень высокое, салон приятный, внешний вид отменный. Есть модификации Зафиры Турер на 19 колесах, белого цвета с черными вставками по кузову и черного цвета крышей (получается двухцветная машина), смотрится такая просто чумово + у такой ещё и диски черно-серые, что добавляет вида! У автора конечно не такая, но тоже очень хороша, а диски на 17 ещё и практичнее для наших дорог будут
как цену в 1450 получил-то?
ладно каско и осаго полтос
а остальные 260 тысяч откуда?
Космо на 165 дизеле стоит 1 135 500 руб.
Кожа +35 руб.
цвет 14 руб.
Park and Go Technology Pack +45 руб.
Пакет Cosmo Premium +50 руб.
Пакет "Ассистент водителя" - 2 +40 руб.
Эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира 25 руб.
Резина 32 руб.
КАСКО 55 руб.
номера 2 руб.
Еще была скидка 15тыс с машины за КАСКО и скидка на колеса 15тыс
В итоге получилось 1408 руб.
А можно было еще добавить Квик фит 8 руб, датчики давления шин 8 руб. адаптивная подвеска за 45 руб. Навигационная система NAVI 900 за 38 руб. Аудиосистема Infinity 25 руб. Но я не резиновый мешок с баблом......
Вообще для меня дорогая машина, но очень уж захотелось.
Космо на 165 дизеле стоит 1 135 500 руб.
Кожа +35 руб.
цвет 14 руб.
Park and Go Technology Pack +45 руб.
Пакет Cosmo Premium +50 руб.
Пакет "Ассистент водителя" - 2 +40 руб.
Эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира 25 руб.
Резина 32 руб.
КАСКО 55 руб.
номера 2 руб.
Еще была скидка 15тыс с машины за КАСКО и скидка на колеса 15тыс
В итоге получилось 1408 руб.
значит, конфигуратор у официалов врет
ибо на космо не дает це******ассистента и эргономику сидений.
ну а резина и каска.....там вообще не прописана.
ок, понял
безумно дорого, имхо
но если нравится - значит нормально :)))
Космо на 165 дизеле стоит 1 135 500 руб.
Кожа +35 руб.
цвет 14 руб.
Park and Go Technology Pack +45 руб.
Пакет Cosmo Premium +50 руб.
Пакет "Ассистент водителя" - 2 +40 руб.
Эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира 25 руб.
Резина 32 руб.
КАСКО 55 руб.
номера 2 руб.
Еще была скидка 15тыс с машины за КАСКО и скидка на колеса 15тыс
В итоге получилось 1408 руб.
А можно было еще добавить Квик фит 8 руб, датчики давления шин 8 руб. адаптивная подвеска за 45 руб. Навигационная система NAVI 900 за 38 руб. Аудиосистема Infinity 25 руб. Но я не резиновый мешок с баблом......
Вообще для меня дорогая машина, но очень уж захотелось.
Это Микровэн. Спать в этом микровэне без проблем. Длинный ровный пол и двухметровый человек поспит с удовольствием. А вы вместо одной курицы гриль тоже две Б.У покупаете? )))
Ну серьезно! Зачем сравнивать с Б.У то? Жигулей тоже можно купить штук пятнадцать если не двадцать, особенно Б.У.
Знаком был с Рено Лагуна 2009 г.в. такого глупого управления нигде не встречал, облупившиеся ручки открывания дверей не очень эстетично выглядят, замена по гарантии двух гранат тоже не понравилась и эта карта, которую надо постоянно вставлять чтобы машина завелась это беда. Вот в тойоте офигенная система смарт кей. еще лучше в шкода. но не в рено, там постоянно присутствует чувство какой то недоделанности. Про нее вы почитать можете в блоге рено дастер на Дроме )))
Причем тут курицы и тем более жигули, я Вам за класс авто говорю что реально среди минивенов европейских очень хорош рено еспас и все что вы перечислили из опций там все есть в базе в том числе навигация, и дизель можно купить 3 литра, и самое главное машина европейской сборки а не отечественной
То что Вам конкретно лагуна не понравилась, так вы еще на опеле немного ездите, через тыщ 20-30 начнет реально сыпаться, друг астру новую через после 30 тыс продал , потомучто стал частенько заезжать по гарантии на сервис, а дизеля у рено одни из самых лючших в мире (не зря моторы рено в формуле 1 первые) Дизеля рено так же мерседес бенц ставит на свои авто
Отличный аппарат для семейного авто! (надеюсь расход упадет :)) Но цена очень кусается. В свое время опель меня оттолкнул своим двигателем 1.8XER, т.к. имел ряд болячек, с которыми лично сталкивался. Надеюсь дизель у них получился.
А как там с навигатором? Россию хорошо знает?
А что за болячки? Можешь по подробнее? Завтра забираю опель с таким движком из салона, хотел бы знать мнение
Вообщем прошло минут 15 узнали, говорят есть ***** такая тема. Предзаказ можно будет
сделать через недельку. Ну я поперся в дом, читать мануалы через гугл, копить бабло.
куда катится этот мир ..реальные пацаны ведутся на какой то полунемецкий спасио
Причем тут курицы и тем более жигули, я Вам за класс авто говорю что реально среди минивенов европейских очень хорош рено еспас и все что вы перечислили из опций там все есть в базе в том числе навигация, и дизель можно купить 3 литра, и самое главное машина европейской сборки а не отечественной
То что Вам конкретно лагуна не понравилась, так вы еще на опеле немного ездите, через тыщ 20-30 начнет реально сыпаться, друг астру новую через после 30 тыс продал , потомучто стал частенько заезжать по гарантии на сервис, а дизеля у рено одни из самых лючших в мире (не зря моторы рено в формуле 1 первые) Дизеля рено так же мерседес бенц ставит на свои авто
Ник твой говорит сам за себя) Без обид. У меня у друга Simbol рено. C 2003 года 189 тысяч. Все ОК, но Эспаса бы не взял...
Причем тут курицы и тем более жигули, я Вам за класс авто говорю
Да мне не только Лагуна не понравилась, мне не сандеро, не дастер, не логан, не флюенс даже близко не с чем поставить. На мой личный взгляд Рено даже близко не дотягивает не то что до тойоты, мазды, фольцвагена, даже родственника ниссана, а даже не дотягивает до Пежо и Ситроена (Ситроен кстати в последнее время такие салоны делает, просто зашатаешься! С4 просто сказка)
Про Еспейс я честно ничего не знаю.
Мне нужна была машина, чтобы и жена на ней спокойно ездила и везде влезала и дети помещались и я чувствовал себя великолепно. Обычный минивэн в эти критерии не вписывался.
да. если старая зафира была конкурентом токо если с-максу, то новая в чем-то даже по интереснее большого макса выглядит (хотят то как-то "взрослее"). и размер уже где-то такой же или чуток меньше
iggga ну че ты обижаешься я приветствую твой выбор во первых авто новое, во вторых внешне смотриться очень хорошо.
И никому ничего не навязываю, по качеству отделочных материалов у Эспаса полный порядок
Я именно говорю за Эспас а логан сандеро дастер это вообще дачия выпускает и авто бюджетного класса.
Я сам езжу на Эспасе 1998 г. пробег далеко за 300 т.км 6 мест, все что нужно в авто есть машину конечно покупал для определенных целей, да и Сивика (2008г) ничего не положешь
Так что минивены рулят
а что с задним рядом? кто помещается?
на прежней зафире это оччччень символические места, я даже не представляю кого туда сажать - взрослый просто не поместится, а ребенку нужно кресло - и тоже ерунда в итоге получается.
у самого - галактика от форда. тема близка и есть с чем сравнивать))
да. если старая зафира была конкурентом токо если с-максу, то новая в чем-то даже по интереснее большого макса выглядит (хотят то как-то "взрослее"). и размер уже где-то такой же или чуток меньше
С-макс, это обыкновенный фокус-2. Зафира В намного вместительней.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
а что с задним рядом? кто помещается?
на прежней зафире это оччччень символические места, я даже не представляю кого туда сажать - взрослый просто не поместится, а ребенку нужно кресло - и тоже ерунда в итоге получается.
у самого - галактика от форда. тема близка и есть с чем сравнивать))
Галактика это карабль, туда даже корову можно запихнуть, а в этот опель если за руль сядет жена , то двое детей будут в просторе и с удовольствием сзади с изофиксом и ремнями на третем ряду, ну и 5 взрослых с легкостью и свободно разместятся на переднем и втором ряду сидений. Если я сажусь почти полностью отодвинув водительское, то даже для детей на третем ряду места не останется. ну по крайней мере для одного ребенка )))
iggga ну че ты обижаешься я приветствую твой выбор во первых авто новое, во вторых внешне смотриться очень хорошо.
И никому ничего не навязываю, по качеству отделочных материалов у Эспаса полный порядок
Я именно говорю за Эспас а логан сандеро дастер это вообще дачия выпускает и авто бюджетного класса.
Я сам езжу на Эспасе 1998 г. пробег далеко за 300 т.км 6 мест, все что нужно в авто есть машину конечно покупал для определенных целей, да и Сивика (2008г) ничего не положешь
Так что минивены рулят
Да я не обижаюсь, если бы я хотел взять большой вен на дизиле по дешовке я бы взял прямо с кореи Гранд старекс, сам бы его пригнал и в ус не дул. Но машина мне нужна для других целей ))) Главный пользователь ведь буду не Я, а моя прекрасная вторая половина.
И машина нужна для нее, с кучей детей, поворотливая, красивая, с кучей помошников в дороге и главное чтобы по меньше заезжать на заправки )))
Мой хороший друг работающий в одном из салонов Опель, сказал, что это просто небольшой вентилятор, и смысла в нем по большому счету нету. Т.к двигу он не прогревает вообще, соответственно имея этот Квик хит в -25 заводить тоже будет нельзя. А поставив ВЕБАСТО можно будет этот интервал и до 35 спокойно увеличить.
1. это не вентилятор, это типа тэн в районе печки. печка начинает дуть горячим, пока двиг еще холодный.
2. двиг действительно вообще не прогревает
3. аккум не жрет в отличие от вебасты.
4. почему в -25 заводить нельзя? нормальная машина в -30 спокойно должна заводиться.
5. в принципе, логика ваша понятна. Но я бы квик хит взял :)
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
А что за болячки? Можешь по подробнее? Завтра забираю опель с таким движком из салона, хотел бы знать мнение
1. Ну одна из знаменитых болячек это проблема с регулятором фаз газораспределения. Чаще всего если возникает, то в районе пробега в 30 т.км. Если повезет, может и не возникнуть.
Сначала на холодную, а иногда и на горячую двигатель начинает издавать дизельный звук. Спутать сложно, т.к. сразу себя ощущаешь в тракторе Т500. Загорается чек. Это начинают накрываться клапана из этой системы регулировки. Они перестают подавать масло на шестеренки и шестерни начинаю греметь. Потом если не менять клапана, накрываются шестеренки, ну а потом может быть все совсем плохо, но до такого конечно никто не доводит. Замена всего комплекта (клапана + шестерни) если не по гарантии довольно не дешева и сопоставима с заменой турбины на турбовых движках :)
С этим столкнулся лично я. Про эту болячку на тематических форумах много инфы.
2. У родственника на Opel Zafira этот движок хреново вел себя в мороз на трассе. При -30 двигатель тупо глох на ходу. Приходилось останавливаться и ждать. Через некоторое время опять заводить и ехать. Хрен знает с чем связано, но неприятно. В городском режиме такого не было. Продал он его знакомому на пробеге около 30 т.км. и у того через некоторое время каким то образом лопнул диск сцепления пополам. Не знаю как это можно так умудриться, возможно конечно заводской дефект. Но странно, что проявился он через столько времени.
P.S. В общем идеальных машин нет. Это всегда компромисс между ценой и качеством.
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
P.S. В общем идеальных машин нет. Это всегда компромисс между ценой и качеством.
В зафире турер стоит движок от инсигнии, на него вроде на форумах не жалуются.... А дизельный звук движка уже идет ))) Потому что это дизель )))
Идеальных машин действительно нет. Мне понравилась эта, потому что долго сравнивал с конкурентами, читал про косяки и болячки предыдущих моделей опеля из новой линейки.
Хотелось бы пожить без проблем, и меньше ездить к официалам, но слово ГАРАНТИЯ очень радует )))