Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Zafira 2012

Опель Зафира 2012 — отзыв владельца

, Москва
136063
344
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
714
голосов
4.6
5 — 558 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Cosmo
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: серый
Салон: кожа, адаптивный свет, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, панорамная крыша, подогрев сидений и руля, система мертвых зон, камера заднего вида и система помощи при парковки, штатная навигация, сигнализация
Кузов: противотуманки, метла
Двигатель: 165л.с. Дизель, 2литра
Здарова! Вот купил уже второй в своей жизни новый авто. Ну а б.ушных было уже хренова тонна.
И шериот грандис и ниссан вингроад и ВАЗ 2105, форд фокус 1 и митсубиси лансер, короче еще
много перечислять! Типа есть с чем сравнить.
Сейчас у меня Опелина! Из последней линейки! Их в Москве то не больше сотни, я вот вообще
еще ни разу не видел ни у кого.
Ну а раз так, то решил набабахать отзыв, может кому помогу с выбором, а то в салонах их в
живую даже не увидишь.
Машину я заказал еще в начале мая 2012, приперся в салон, говорю видел картинку, видел сайт
opel.de хочу такую же! Они говорят нету таких, даже в замыслах. А я им нифига! Говорю GM
цены даже объявил ))) Они такие в шоке, щас будем у руководства узнавать )))
Вообщем прошло минут 15 узнали, говорят есть сцука такая тема. Предзаказ можно будет
сделать через недельку. Ну я поперся в дом, читать мануалы через гугл, копить бабло.
Долго ли коротко ли, короче заказал я, и все привезли.
Место сборки Россия! Калининград. Стоимость 1420тыс вошла страховка КАСКО в 40тыс
от Ингосстраха, халявные зимние колеса 17 радиуса, осаго-5тыс . Машина Опель Зафира Турер.
2литра 165 дизельных лошадей. Комплектация Космо. Адаптивный круизконтроль, Адаптивный
биксиноновый свет, система флекс фикс в багажнике.
Не брал датчики давления шин, не брал Адаптивную подвеску, не брал квик фит( система
обогрева салона в зимний период).
Соображения такие-при замене колес будет гореть ошибка при установленных датчиках шин, или
придется ехеть в сервис. Адаптивная подвеска-сложнее, а значит менее надежная. Ну а квик фит
будет только сажать аккамулятор в холод, и подогревать двигу не будет, лучше поставить
вебасту!
Кстати в планах ВЕБАСТО и Коврики! Нету их еще дажу у официалов! Хотя я нашел неоригинал в
одном инетмагазине )))
Что не порадовало в машине! Нет ручки переднего пассажира сверху, нет прозрачной защитной
пленки порогов, а ведь машина семейная, дети будут ногами сажать мощные царапины. Не плотно
прелегают к крыше козырьки, и в них нет подсветки при открытии косметических зеркал.
Писклявая музыка, я музыку люблю и качества басов не хватает, хотя может есть еще эквалай
зер, но я его пока не нашел.
Ну а ништяки радуют конечно! Подогрев руля, Прозрачная крыша, удобные сидения с кучей
настроек, электрический стояночный тормоз (хотя нах он нужен )))), система мертвых зон
зеркал, камера заднего вида-умная ))) Показывает куда повернуты колеса, Навигация, главная
фишка это длинное лобовое стекло, в машине светло ))) Двухзонный климат контроль, Кожанные
сидухи, Подлокотник который делает возможность УДОБНО, реально удобно чувствовать себя как
мужику здоровому, толстому, длинному и маленькой миленькой девушке. У меня почти 2 метра
роста, в старой Зафире (Зафира фемели) я не умещался, было не удобно. Здесь КОМФОРТ!
При полностью отодвинутом назад сидении ноги до педелей не достают, а сзади еще куча места
до своих же коленей! Не верится, но факт!
Вообще из конкурентов могу выделить только два варианта в этом плане достойных. Это Форд
SMAX и Шкода Суперб Комби! Вот это такие конфетки что слюни текут!
Но Форд оч. дорогой, но при желании это может быть безумная смесь таких наваротов, что
у любого крышу вырвет с корнем, это и система доступ без ключа, и подогрев лобового стекла,
и вентиляция сидений с массажем, такое ощущение что даже бабу резиновую туда могут запихнуть.
Вообщем Форду браво, но дорого и еще нет подлокотника для задних пассажиров, а в опелине
есть ))) ГЫГЫГЫ!
Ну а Шкода это песня! Она лучшая, рай, сказка, фантастика-это все про нее! Кроме одного НО!
НЕТ Дизеля на АВТОМАТЕ! Есть только дизель на ДСГ, но я с этим роботом никогда в жизни не
возьму. Более ста страниц в Яндексе на ссылки форумов словосочетания "проблемы DSG" не
изменят моего мнения.
Изначально нужен был ДИЗЕЛЬ, и автомат.
Вообще я и ситроен с4 смотрел и форд гелекси, и ниссан кашкай +2, и аутландер митсубишии
АСИКС (испугался вариатора),и киа спортадж и Карнивал и хендай икс35 и траджет и орландо от
шевроле (такого задумчивого автомата я нигде не встречал-очень долгая задержка при резком
нажатии на газ) Мазда 5 всем подошла, но чот ну не то, ну даже не знаю, не то и все тут.
Оч. Понравилась последняя мазда сх5, но жене было неудобно, хотя цена и полный привод и
вообще новая тачанка очень привлекали. А так и сузуки смотрели и тойоты( оч разочаровался в
их качестве салонов-в сравнении это так сильно видно что пипец) и субару (жесткий пластик).
Короче смотрели дофига всего, всю Москву изъездили.
Остановились на Опеле.
Ощущения такие как будто едешь на комфортабельном круизном автобусе, но сильного
раскачивания нет, просто по звуку дизеля создается такое ощущение. Просторно, много воздуха.
Вроде неплохая звукоизоляция, мягко перекатывается через полицейские. Т.О через 15тыс,
средняя сумма Т.О 9Тыс. руб.
Пока расход у меня стоит на 15л на сотню, но еще вчера был все 17 и он продолжает уменьшаться.
Мне очень хотелось бы надеяться, что после обкатки он будет есть заявленные 8л на сотню )))

Вообщем если у кого есть вопросы пишите, буду отвечать.
А здесь на ютубе можете посмотреть небольшой видос.




Ну и мои предыдущие отзывы )))
Отзыв о Mitsubishi Chariot Grandis
Отзыв о Лада 2106
https://travel.drom.ru/13257/
www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/iggga/
www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_140_150/iggga/
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну расход снизился до 10 л на сто км. В бак кстати спокойно влезает 52-55л дизеля это где то на полторашку рублей.

Читаю мануалы, там вычитал, что омывайка фар работает только при включенном головном свете, о том что открытие панорамной крыши одним нажатием надо инициализировать (типа нажмите один раз назад, один раз вперед, один раз откройте крышу полностью, один закройте и будет вам счастье) короче фигня это задротская ))) Не солидно )) А еще инициализируют брелоки, стекла и настраивают закрытия дверей и других хреней....

, пробег 500 км   

Первая Тысяча канула в лету! Расход снизился до 9литров на сотню! Вообще не пойму с чем это связано. Хотя в мануале написано, что это нормально, и скорее всего это связанно (на мой взгляд) с сажевым фильтром, который очищается автоматически, но при этом машина расходует больше топлива. Есть мысль, что в первое время сажевый фильтр очищается чаще, отсюда и расход.

Диски стоят 17-ые просвет 16см. Страна вывоза транспортного средства РОССИЯ. Скорее всего их собирают в Польше, потом разбирают, и везут к нам по запчастям, потом в Калининграде собирают и везут покупателям....

, пробег 1 100 км   

Инженеры Опель явно очень спешили выпустить эту машину, это видно по длинному лобовому стеклу, которое идет как главная фишка. Ну например! Дворники верх лобового стекла не чистят, поэтому осенью вы будите видеть только грязь, ручки пассажира сверху нету, очечник водителя тоже отсутствует. Нету подсветки в козырьках при открытии зеркалец. Но самое главное козырьки не могут защитить вас от бокового солнца, они просто не дотягиваются до стекол, это просчет ))) И явно из за того что спешили.

Наконец то купил коврики в салон ))) Брать у официалов западло, к тому же в наличии не было ))) Были только коврики из ворса, но помятуя о том что скоро осень был сделан выбор в сторону резины ))) Неоригинал смог найти только в одном магазине БЕСТПАРТС....

, пробег 2 500 км   

Фоты ну загрузитесь, хоть пару штук.

, пробег 2 600 км   

Ну может еще пару загружу )))

, пробег 2 600 км   

Вот решил добавить фот третьего ряда сидений ну и видос.

, пробег 3 000 км   

Админы с сайта просыпайтесь!

А вот ссылка на видос!

, пробег 3 000 км   

фоты, фоты и фоты

, пробег 3 200 км   

Вот и началось повседневное эксплуатирование с утра машина стала заводиться дольше, стартер крутит уже и по 3-5 раз, расход средний состовляет 9.5л. Машину особо не жалею, но с приходом осени стиль езды более унылый. На СТО поменяли по какой то программе, какой-то подкапотный уплотнитель, дворник, который бился об край правой стойки поставили (открутив, и прикрутив один болт) как надо. Навигация, которая иногда уходила в черный экран проинициализировали и все стало как в сказке. Заметил, что машина прогревается долго, пока температура двигла не подымется на нужный уровень в машине будет холодно!...

, пробег 4 000 км   

В -22 заводиться стабильно, вебаста не установленна. Машина прогревается долго. Только после минут 20 езды в салоне становится комфортно. Никакой разницы дизеля с бензином пока не нахожу, по эксплуатации одна фигня. Расход с прогреввами и ездой по городу не больше 10.5 литров на сотню ( это при отрезке в 1000км). АБС работает почти незаметно, в педаль не отдает, звука почти не слышно, работает четко, не раньше не позже. Резина стоит Гуд еар не шипованная. В бачке жидкость не мерзнет и подается без проблем, на других машинах ( на многих ) приходилось иногда ждать минут по 15 чтобы жидкость чуть отогрелась. Подогрев руля и сидений (попа и спина) оч. эфективны-на высоте.

, пробег 7 000 км   

За год использования машина особо не изменилась! Расход стабильно держиться около 8 литров на сотню. Заметил что при движении больше 150кмчас включаются датчики обгона в зеркалах и не выключаются пока скорость не будет ниже))) Как будто машина говорит, эй чувак, не слишком ли ты сильно хочешь лишиться прав ))) При этом ехать вполне комфортно! На проселочной дороге авто ведет себя прекрасно. При раскачивании машины имеется мизерная лодочность. А если к примеру Опель сравнить с ix35, или киа спортадж, то Зафира идет как танк сквозь поле....

, пробег 13 500 км   

Мотанулись с пацанами на рыбалочку под Астрахань. Езда ночью от Москвы до цели за 12 часов. Для кого не понятно это около 1300км в одну сторону и скорость под 180-200. Не надо так ездить! Это опасно, хорошо хоть камеры ночью вырублены по всему пути. Расход при такой скорости не радует, под 12л. Но быстро, комфортно, безпроблемно! Дороги в Волгограде не поддаются никакому описанию, на кол местное правительство! Но весь остальной путь порадовал! Масложорства нет, антифриз не выкипает, минивену не очень нравится тормозить резко с 200км....

, пробег 28 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Zafira, 2012
4.8
43670
Opel Zafira, 2012
Артур, Челябинск
4311
Opel Zafira, 2013
Блохин Алексей, Уфа
Opel Zafira, 2012
4.5
14845
Opel Zafira, 2012
Denis, Краснодар
4401
Opel Zafira, 2012
Алексей, Тюмень
1585
Opel Zafira, 2012
20946913, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 29
Спасибо
 
 
Ответить
г. Красноуральск
Сообщений: 1
Уже месяц как счастливый владелец Зафиры С, после КИА СИД СВ не нравится только расход -11,2 литра при моторе 1.4 бензин, в салоне сказале, что это нормально, да и еще качество сборки после корейца ...
2
5
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Хороший машин, но улыбнули пейзажи на заднем плане в фото...)) Раз Зафира туда проехала, значит проходимость в норме))) Нейкий диссонанс наблюдается между новым автосом и халабудами которые вот вот рухнут) Хотя ладно. По ходу мы в Беларуси закушались)) У нас таких колоритных пейзажев почти не осталось...
За машину +5, за пейзажи 0
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
4
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Спасибо! Хорошая машина! В октябрьском номере "За рулем" впервые промелькнула информация о дорожном просвете - 165 мм. Ранее про него действительно нигде информацию найти не удавалось, ни в рекламе, ни в технических характеристиках, ни в статьях и обзорах. С таким просветом вышеупомянутые пейзажи вполне проходимы!
+5
3
 
Ответить
  
САЛЕХАРД
Сообщений: 9
лави 555!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
мариуполь
Сообщений: 1
отзыв класс турер думаю на сегодня лучший вариант из компактвэнов,у меня зафира А 2000 года,недавно ездил тестил Ford c-max GRAND,рулится хорошо,но все остальное,на мой взгляд -отстой,не удобно сидеть водителю,подлокотники не очень удобные(в зафире как под правую руку подлокотник класс,так и под левой удобно ложить на двери,а на форде левая рука висит,потом облазил весь салон на этом форде,нет!!! это не то,а когда я показал салон своей зафирки,то менеджер,который так нахваливал форд,почему то замолчал, и было для меня понятно что 12летняя зафира,уютней и комфортней форда с-макс гранд 2012года,а на турер смотрю и надеюсь после теста еще больше её полюблю,тебе удачи на дорогах на своей красавице имею ввиде на зафире турер:)
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
9 литров нормально
1
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 722
тоже взял турер на драйв2 оставил блог-отзыв http://www.drive2.ru/cars/opel...
 
 
Ответить
   
Глазов
Сообщений: 18
Из последнего дополнения: "Заметил, что машина прогревается долго, пока температура двигла не подымется на нужный уровень в машине будет холодно!"
Ответ на данную проблему в начале Вашего отзыва: "Ну а квик фит будет только сажать аккамулятор в холод, и подогревать двигу не будет, лучше поставить вебасту!"
Как раз электрический обогреватель QuickHeat обогревает салон при заведенном двигателе до тех пор пока последний не прогреется, а прогревать дизель надо дольше бензинки. Дальше работает стандартный обогреватель (печка). Работает QuickHeat автоматически.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
АлексСт:
Работает QuickHeat автоматически.
только на климате,у меня вкл в ручную
Мой отзыв: Opel Astra 2010
 
 
Ответить
     
Сообщений: 76
pushok23:
Расход у меня кстати 8,3 л. расстояние город трасса 50/50.........проехал 2000 уже.....
Какой у него клиренс в самой нижней точке т.е в свесах переднего бампера ?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
четкий поцик взял четкую тачку! уважуха епта! 5
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
2
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Мир рушится на глазах. 1,5 ляма за Опель. :-(
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
8
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Fed:
Мир рушится на глазах. 1,5 ляма за Опель. :-(
Вам тоже наверно немцы свои поговорки рассказали)))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
Fed:
Мир рушится на глазах. 1,5 ляма за Опель. :-(
гарантия, левый руль, новая, огромный выбор опций, дизель. Вот если посравнивать что бы выбрали вы? Конкурентов то немного.... или деньги совсем другие. Мазда 5, тойота версо, WV ТУРАН, ситроен пикассо, шевроле орландо, форд s-макс, кашкай +2.
мазда жрет бензин,тойота мелкая и приборы посередине (бесит), фольц на роботе (робот это просто ад,поэтому сразу нет), ситроен француз и сделан както не так,(это не с4 к сожалению) шевроле дешовка и не едит и педали соображают с задержкой. форд дороже на много!на 300-400 больше по тем же опциям, кашкай каско дороже, сделан дешево, вариатор это - и маленький межсервисный.
6
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Да уж выбрал ты шедевр. 2 литра дизель - расход 15 литров!!! Да еще 1,5 ляма отдал!!! И после этого говоришь Мазда жрет бензин)))
 
7
Ответить
    
Самара городок
Сообщений: 40
Не знаю как остальные японо-немцы, но Вектра тысяч до 10-15 жрала (1,8 140 л.с.) после все пришло в норму, так что не "пужайте" автора и сами не "волнуйтесь", все придет в норму как прикатается. Наверное Опеля такие. Так, что не переживай автор, будет кушать Зафирка свои 6-7 литров как и положено...
1
 
Ответить
    
Самара городок
Сообщений: 40
ну и чтобы не быть голословным... пару -тройку фоток о среднем расходе и не только.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Сусанин Вано:
ну и чтобы не быть голословным... пару -тройку фоток о среднем расходе и не только.
7,6 при средней 70 км/ч?
Так такой расход при такой скорости у меня на Мурано 3,5V6.
Дизель при такой средней скорости должен не больще 5 литров жрать.
 
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
letchek:
7,6 при средней 70 км/ч?
Так такой расход при такой скорости у меня на Мурано 3,5V6.
Дизель при такой средней скорости должен не больще 5 литров жрать.
чтоб 7,6 получилось нужно по трассе идти не останавливаясь 120-130км/ч, на фотке не дизель а бензинка, на трассе крупнообъёмники почти всегда экономны, еще сравни какую нибудь 1.2-1.3л на трассе, они будут еще прожорливей, у меня дизель при 150км/ч 5-6 литров берёт, а в городе 8л - но у меня механика
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
Самара городок
Сообщений: 40
letchek:
7,6 при средней 70 км/ч?
Так такой расход при такой скорости у меня на Мурано 3,5V6.
Дизель при такой средней скорости должен не больще 5 литров жрать.
Ну попробуй получить 70 км средней скорости за пробег 8 с лишним тысяч.... Хотелось бы посмотреть как у тебя получится ( со всеми вытекающими...)
2
 
Ответить
    
Самара городок
Сообщений: 40
А вобщем то мне по фиг, что я тут доказываю кому то? Автор - молодец. И не боись на счет расхода, притрется.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
letchek:
Да уж выбрал ты шедевр. 2 литра дизель - расход 15 литров!!! Да еще 1,5 ляма отдал!!! И после этого говоришь Мазда жрет бензин)))
Вот сразу видно что человек нихрена не читал! Уже 100раз написал что расход снизился давно и уже только по городу не выходит за 10 литров, а ведь сейчас зима, прогревы, повышенный расход и т.д.
А по отзывам Маздоводов меньше 12 вообще не получается ну никак. Опять же в мазде нет тех примочек за которые я отдал бабло в опеле.
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
красивый орел!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 680
До -25C гарантированный запуск. Я начинаю задумываться про запуск с утра после -30С. Думаю поставить Бинар 5.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Ну для семьи это песня !!.

Хороший веселенький отзыв, это 5.
Ляпота !!.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 221
А Опель инсинию универсал не рассматривал? Те же 1,5 млн, техника та же, кузов и салон интереснее.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
mazda52:
А Опель инсинию универсал не рассматривал? Те же 1,5 млн, техника та же, кузов и салон интереснее.
салон в Инсигнии меньше в разы
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Босман:
салон в Инсигнии меньше в разы
Во сколько раз?
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
теплый опель это хорошо
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Вообще-то на современном дизеле должна штатно стоять вебаста.....Тепловыделение дизелей малое и греются они намного хуже бензинок. С вебастой, тёплый воздух начинает идти в салон после 3-х минут работы мотора. Совсем другой уровень комфорта, особенно при городской езде, где дизель плохо греется зимой.
Могли бы в машину и поставить штатно догреватель. У меня стоит и без него сложно представить зимнюю эксплуатацию машины.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
mazda52:
А Опель инсинию универсал не рассматривал? Те же 1,5 млн, техника та же, кузов и салон интереснее.
Конечно рассматривал! Но подумал, что если появиться третий ребенок, придеться менять машину. А нахрена козе боян?! Вот и выбор пал на зафиру. Форда жаль не потянул, дороговат он и никаких роботов, пусть даже павер шифт. Только автомат и только дизель.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
Our:
Вообще-то на современном дизеле должна штатно стоять вебаста.....Тепловыделение дизелей малое и греются они намного хуже бензинок. С вебастой, тёплый воздух начинает идти в салон после 3-х минут работы мотора. Совсем другой уровень комфорта, особенно при городской езде, где дизель плохо греется зимой.
Могли бы в машину и поставить штатно догреватель. У меня стоит и без него сложно представить зимнюю эксплуатацию машины.
Согласен, но все упирается в деньги )))
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Мне кажется, что всё упирается в совесть производителей, которые прекрасно зная особенности дизеля, тем не менее не ставят в базу машины вебасту. На Крайслерах-Вояджерах с дизелем, Вебаста шла штатно в любой даже самой бедной комплектации. Но это было в начале 2000 годов, когда совесть производителей не была ещё сожжена...)
Сейчас же всем пофик. Дизайн рисует комп, машину обвешивают пластмассой и нормальных инженеров давно заменили ушлыми маркетологами......
Как-то пробовал поездить без Вебасты в мороз. В Крайслере она включается в ручную, что очень удобно. Без Вебасты машина греется долго, минут 20 надо поездить, в то время как с догревателем всего пару минут надо для того, чтобы пошёл тёплый а потом и горячий воздух с дефлекторов.
Именно по этому, что-то не очень хочется пересаживаться на новые модели машин....За частую кроме как бездушного компового дизайна, у них ничего стоящего нет.
Кстати. В дизельных Крайслерах-Вояджерах с 2008г. выпуска, тоже перестали ставить Вебасту! Что ещё раз доказывает, что совесть мировых автопроизводителей сожжена полностью.......
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
Our:
Мне кажется, что всё упирается в совесть производителей,
Даже добавить нечего ))) Согласен, есть такая тема )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Решил точно брать зафиру турер. С движком и кробкой уже определился 1.4 турбо +АКПП, ездил на тест драйве понравилось, тянет вполне неплохо. А вот нужна ли панорамная крыша и такая лобовуха? Что посоветуешь автор, на сколько часто пользуешься этим, сколько будет стоить замена лобового, если поймаешь камешек?
 
 
Ответить
     
Сургут-Краснодар
Сообщений: 122
Классный аппарат!
VW Passat B6 Variant, 2005 г.в.
Nissan Qashqai+2, 2010 г.в.
Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
pavel51:
Решил точно брать зафиру турер. С движком и кробкой уже определился 1.4 турбо +АКПП, ездил на тест драйве понравилось, тянет вполне неплохо. А вот нужна ли панорамная крыша и такая лобовуха? Что посоветуешь автор, на сколько часто пользуешься этим, сколько будет стоить замена лобового, если поймаешь камешек?
А КАСКО уже не рулит?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
letchek:
А КАСКО уже не рулит?
может ты мне ее еще в кредит предложишь купить???
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
pavel51:
может ты мне ее еще в кредит предложишь купить???
Понорамная крыша вообщем нужна не особо, все чаще грязная бывает )))) А вот лобовуха это прикольно. И светло и все светофоры видно в правом углу. А еще я все думаю как в тебя через это стекло влетает какая нить железная фигня ))) Нет какой то защищенности чтоли и опять же некоторые наоборот лобовуху тонируют, а тут чувствуешь себя как в аквариуме. И все же с закрытой лобовухой не катаюсь теперь вообще без нее не прикольно. Но замена будет дороговатой. Пока китайцы стекл на нее не делают ))) Поэтому оригинал не дешовый. Думаю рублей в 15встанет полюбас.
Вообще эта лобовуха на самом деле до конца я считаю не продуманна, сырая чтоли ))) Дворники ее не чистят, ночью подсветку пытаешься включить свверху, а ее нет, )))) Она сзади (но надо отдать должное светит что надо) Из-за нее кстати и боковое солнце тебя в длинной поездке может просто достать, т.к козырьки тупо не достают до уровня глаз водителя. Вообщем не однозначная штука, но это фишка! И фишка шикарная.
2
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Сколько времени занимает предварительный прогрев до запуска двигателя, то есть сколько времени горит индикатор?
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
Парфен:
Сколько времени занимает предварительный прогрев до запуска двигателя, то есть сколько времени горит индикатор?
никаких индикаторов не горит. Включил зажигание, проверились системы в течении 5 сек и заводись. Про прогрев в инструкции по экспл. я вообще ничего не нашел.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
для всех дизельных авто предусмотрен предварительный подогрев для минусовых температур в зимний период(на зафире индикатор в виде спиральки появляется на тахометре при устноавке ключа в положение 2). У меня этот индикатор светится только 2 сек. К сожалению столкнуся с проблемой запуска. При минус 12-15 уже может не завестись. Говорят, что заправляться нужно только на Лукойле. После дозаправки (больше половины бака) на Лукойле проблема сохранилась. Вот и подумал, а сколько длится предварительный подогрев.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
лью газпромнефть, до нового года заводилась в -20 без проблем.
Парфен:
для всех дизельных авто предусмотрен предварительный подогрев для минусовых температур в зимний период(на зафире индикатор в виде спиральки появляется на тахометре при устноавке ключа в положение 2). У меня этот индикатор светится только 2 сек. К сожалению столкнуся с проблемой запуска. При минус 12-15 уже может не завестись. Говорят, что заправляться нужно только на Лукойле. После дозаправки (больше половины бака) на Лукойле проблема сохранилась. Вот и подумал, а сколько длится предварительный подогрев.
лью газпромнефть, до нового года заводилась в -20 без проблем.
 
 
Ответить
     
Подмосковье
Сообщений: 64
iggga:
Найдите Микровэн с теми же опциями что у Зафиры турер за такую же цену с покупкой колес, каски, осаги и номеров и я с вами соглашусь, но пока высказывание полторашка на самом деле многовато, это просто воздух по воде...
ну отпишитесь, сколько и что стоило по отдельности. если автор еще и платил за выбор гос. номеров. то ценник можно вообще ни с чем не сравнивать.

колеса?
КАСКО?
номер?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
alexisgut:
ну отпишитесь, сколько и что стоило по отдельности. если автор еще и платил за выбор гос. номеров. то ценник можно вообще ни с чем не сравнивать.
колеса?
КАСКО?
номер?
Так писал же уже, ё моё. За номера только официальный гос сбор, никаких взяток.
Космо на 165 дизеле стоит 1 135 500 руб.
Кожа +35 руб.
цвет 14 руб.
Park and Go Technology Pack +45 руб.
Пакет Cosmo Premium +50 руб.
Пакет "Ассистент водителя" - 2 +40 руб.
Эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира 25 руб.
Резина 32 руб.
КАСКО 55 руб.
номера 2 руб.
Еще была скидка 15тыс с машины за КАСКО и скидка на колеса 15тыс
В итоге получилось 1408 руб.
1
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 24
Взял Турер на прошлой неделе. Сначала посмотрел в салоне. Сравнил с другими вариантами в этой ценовой нише, в т.ч. кроссоверами, да и взял из имеющихся в наличии.
Энжой, 1,8 /140. Третий ряд мне совсем не к чему. А в 1,4 турбо он уже обязателен. Стеклянная крыша при нашей зиме - незачем, да и рейлингов тогда не будет. Панорамное стекло? На прежней машине лобовое менял раз в год. Панорамное наверно дороговато будет менять. Расход был сразу чуть великоват. За неделю снизился до среднего - 10/100. Это подмосковные трассы, город, Московские пробки. На трассе расход 6,5-8,0 при ровной езде до 110/час. Любое ускорение - расход естественно подпрыгивает.
Машина на ручке, автоматы не люблю. Климат, комп, сильная тонировка, опелевский шоколадный металлик. Комплект зимней резины - 40500, сигнализация - 22000, брызговики - 6000, Каско Ингосстрах, премиум - 41000 с персональным менеджером, осаго 3060. Ковриков в салоне не было. Заказал полиуретановые через инет - 3120 с ковриком в багажник. Подкрылков нигде ещё не нашёл.
Сама машина - 929500. Минус скидка по каско 15000, по кредиту в Сбере - 50000.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
BeSS 57:
Взял Турер на прошлой неделе. Подкрылков нигде ещё не нашёл.
Ничего не перепутал? Точно Опель взял? Не ТАЗ случайно? А то я думал подкрылки только на ТАЗы и ГАЗы прикручивают)))
Не обиэайся, машина хорошая, поздравляю и успешной эксплуатации.
А на подкрылки забей, немцы все уже сами сделали, отвыкай от отечественного автопрома и ТАЗо-тюнинга.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
"Не обижайся" хотел написать))
 
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 24
[quote=letchek]Ничего не перепутал? Точно Опель взял? Не ТАЗ случайно? А то я думал подкрылки только на ТАЗы и ГАЗы прикручивают)))
Пескоструйка не разбирает ТАЗ это или Мерин. На Авео подкрылки ставил в салоне при покупке.
 
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 24
Авео был до Турера, впрочем и сейчас ещё есть, не продал.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Хорошо написан отзыв, изучил с большим интересом ))

Уважаемый iggga.
Нахожусь, судя по всему, в ситуации близкой к вашей при поиске машины.

Активно ищу авто, чтобы вместить 3 детей и жену. Важна вместимость, разумная полноценность третьего ряда (в принципе скорее важно для детей - не для взрослых), внешний вид машины (стандартный вид минивенов, "каблучков" типа Турана, честно говоря совсем не прет (( ), интерьер и функциональность.

Расскажите, поподробнее, какие были основные фавориты помимо Зафиры?
Можете сравнить с S-Max, почему не взяли его? (если без вопроса цены - о нем знаю).
Как считаете насколько важен вопрос отсутствия запаски у S-Max"а?
Рассматривали ли, например, Аутлендер XL, Соренто или другие внедорожники? Или большие универсалы?

По бюджету ограничен суммой около 1,1-1,3 млн. руб.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
Gsfk:
Хорошо написан отзыв, изучил с большим интересом ))
Уважаемый iggga.
Нахожусь, судя по всему, в ситуации близкой к вашей при поиске машины.
Рассматривал Аутландер. Вообще митсу при внимательном рассмотрении начинает казаться жуткой шалашуйкой. Вопервых сразу смутил вариатор(не доверяю), во вторых расход, в третьих цена обслуживания, в четвертых хлипкость багажного отсека и какая то сарайственность не порадовала, в пятых смутил пластик панелей приборов, ободки эти типа серебраянные на спидометре и т.д. При залезании в машину рукой взялся за верх дверного отсека, там где ручка пассажира и пластиковый кожух слетел и сделал он это на всех просмотренных в салоне машинах. Вообщем решил что нет. Соренто это вещь, все в нем устраивало, кроме расхода и цены. Цена и сыграла не в сторону КИА. Думал и про спортадж и АЙИКС 35 и про мазда сх-5 -она кстати очень даже ничего, хоть и аскетичная в салоне. Но расход, полный привод, малая цена, дизайн, все в ней так как надо. Но жена оч. хотела 3-й ряд сидений ( в мазде его нет) и сидеть на сидениях ей было как то неудобно. Но это один из реальных конкурентов. Жаль ждать ее пол года )))
S-max это то что доктор прописал, но на бензине на роботе я бы его не стал брать, пусть даже павер шифт самый надежный, я никогда в жизни больше робот не возьму, и никому не советую. НИКОМУ. А дизель на автомате с теми же опциями что в зафире получилось 1505тыс (или около того)И это без касок, резин и т.д. Хотя машина классная! Туран скучный, на роботе поэтому нет. Из необычных очень хотел Шкоду суперб комби. Она просто шик! Но робот и форумы про ДСГ ( и шестую и седьмую и мокрые и сухие и инициализации мать их) убили желание вообще напрочь. (есть кстати и на автомате но расход за 12л -95 не айс) Классный аппарат вольво хс-70 но дорого.
Интересный вроде брат у зафиры Орланодо. Ну пипец какая тупая машина, жмешь на гашетку, считаешь раз, два, три и только потом рев глушака и легкое движение вперед. Это овощь какие поискать, даже КИА спортадж будет пошустрее. Икс 35 это отсутствие 3-его ряда и большой расход (оч. маленький двигателечек )))
Я даже думал смотаться до Влада за корейским Гранд старексом. И дешево и просторно и родину посмотреть. Но решили, что жене такой танк не пригодиться (хотя цена более дешовая даст фору расходу бензина лет на 6 )))
Вообще я много смотрел вариантов даже с американского рынка. Легче наверное написать какие я не смотрел, чем написать те которые чем то не устроили.
2
1
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Гранд Пикассо совсем не рассматривали?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Мне чисто внешне очень нравится (нравился) Додж Джони! Скажем так, по картинкам с американского сайта. Но, мля, 1,6 млн руб! И только одна комплектация, без вариантов. Че за нах? Кому они вообще намерены это продать? Или они умышленно готовят к фиаско продажи в России?
Мне кажется еще год назад его пытались продавать в Москве за 1-1,2 млн.руб. Да и при осмотре вживую несколько грубоватым показался по дизайну. Не впечатлил.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
tiksinec:
Гранд Пикассо совсем не рассматривали?
Ездил в Люберецкий ситроен спецом для этого, если честно то больше понравился с5 универсал. А сидя в гранде почувствавал себя ну прямо на табуретке. И не знаю откуда у меня не любовь к французам, я даже не знаю. Прямо ну никак не тянет к ним. Вообще.
Хотя конечно может быть вполне неплохая машина.
Я конечно в восторге от качества салона ситро с4, на мой взгляд не хуже чем у ауди, да и дизайн поразил. Но мне по размерчику хетч, ну никак не подходит ))))
Gsfk:
Мне чисто внешне очень нравится (нравился) Додж Джони!
У доджа очень нравиться калибр, но чот дороговато мне показалось.
 
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
да Citroen C5 Tourer красавец спору нет
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Доброго дня. Находимся в таком же положении как автор статьи в начале пути. Рассмотрели кучу вариантов. Остановились на Зафире Турер. Единственное что интересует на данном этапе - это поведение дизельного двигателя и АКП!!! Как перенесли зиму, какие-то особенности в жару и холод. Какой расход у вас сейчас, спустя полгода эксплуатации установился? Соответствует ли заявленному? Может еще какие -то "болячки" проявились? Догреватель еще не поставили? Квик хит мы не рассматриваем, собираемся ставить сразу Вебасто. Хотя отзывы и о том и о другом самые противоречивые. Просто сейчас у нас Фольксваген Туран и стоит на дизеле именно Вебасто. Очень довольны. Проблем с ним не было. Заводились и в -30 и в -40. Да, как на соляру реагирует? Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
VW009:
Доброго дня. Находимся в таком же положении как автор статьи в начале пути. Рассмотрели кучу вариантов. Остановились на Зафире Турер. Единственное что интересует на данном этапе - это поведение дизельного двигателя и АКП!!! Как перенесли зиму, какие-то особенности в жару и холод. Какой расход у вас сейчас, спустя полгода эксплуатации установился? Соответствует ли заявленному? Может еще какие -то "болячки" проявились? Догреватель еще не поставили? Квик хит мы не рассматриваем, собираемся ставить сразу Вебасто. Хотя отзывы и о том и о другом самые противоречивые. Просто сейчас у нас Фольксваген Туран и стоит на дизеле именно Вебасто. Очень довольны. Проблем с ним не было. Заводились и в -30 и в -40. Да, как на соляру реагирует? Заранее спасибо за ответ.
не автор, но дам личный совет т.к. у самого дизельная инсигниа, если дизель то обязательно с вебасто! у нас даже в тёплой германии дизель греется очень долго а квикхит работает от генератора(аккумулятора) и на короткие растояния от него толку нет т.к. за пару недель посадит аккум в ноль, поэтому только вебасто, мы эту зиму уже почти пережили без вебасто но на следующею обязательно поставим
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Turborzr:
не автор, но дам личный совет т.к. у самого дизельная инсигниа, если дизель то обязательно с вебасто! у нас даже в тёплой германии дизель греется очень долго а квикхит работает от генератора(аккумулятора) и на короткие растояния от него толку нет т.к. за пару недель посадит аккум в ноль, поэтому только вебасто, мы эту зиму уже почти пережили без вебасто но на следующею обязательно поставим
пишите есче,а вебасто от чего работает?!от того же аккума и больше вероятность ,что горячий мотор не заведете по причине севшего аккума,чем от тена,который работает при заведенном моторе
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Босман:
пишите есче,а вебасто от чего работает?!от того же аккума и больше вероятность ,что горячий мотор не заведете по причине севшего аккума,чем от тена,который работает при заведенном моторе
Вебасто нужно ставить без прогрева салона, тогда он аккум не садит и двигателю от тёплого пуска только польза.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
1
Ответить
  
Сообщений: 279
Turborzr:
Вебасто нужно ставить без прогрева салона, тогда он аккум не садит и двигателю от тёплого пуска только польза.
был у меня дизель Оллроуд,проблем с пуском не было,а вот прогревом был,имхо ,но тены в печке дешевле и греет салон
 
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Босман:
был у меня дизель Оллроуд,проблем с пуском не было,а вот прогревом был,имхо ,но тены в печке дешевле и греет салон
Что то мне кажется дизель у вас был, а вот Вебасто и тенов в печке не было))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
i_garrik:
Что то мне кажется дизель у вас был, а вот Вебасто и тенов в печке не было))
лично у меня Вебасты не было,у бати и друзей было,тены в печке на данный момент имеются,вот у вас их видимо не было)))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
VW009:
Доброго дня. Находимся в таком же положении как автор статьи в начале пути.
Разницы с бензином не ощущаю. И зимой и летом все одно и то же дизель и автомат работают одинаково. Сейчас расход 10.2 л на сто км. Новых проблем не выявлено )))
1
1
Ответить
Сообщений: 1
У меня было всё, сейчас на Зафире с полным фаршем стоит фен, так вот греет он отлично и в -20 машина быстро прогревается и если кто счетает, что дизеля быстро остывают, то это полная ерунда, зависит от двигателя...у меня ещё дизельная Газель с американским дизелем, так вот он если не ехать в - 20 больше 40 не нагревается, а Зафира 90 держит чётко, сколько не стой на холостых...пару часов я проверял ))
Веббаста хорошая вещь, но ставить нужно обязательно у лицензированных официалов на новые машины и стоит не дёшево если с хорошим пейджером...
В общем фен рулит )) и Зафира турер с полным фаршем - это КОСМОС....
 
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
про ТО за 9000 р. улыбнуло, продают одни, а ТО делают другие...
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Ни *** себе ценничек!
www.ldpravo.ru
2
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
Хитрый Ден:
Ни *** себе ценничек!
На фоне конкурентов дешево!
6
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
Еще мне очень интересно почитать аргументы тех кто ставит минусы на выражение на фоне конкурентов дешево )))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 279
iggga:
Еще мне очень интересно почитать аргументы тех кто ставит минусы на выражение на фоне конкурентов дешево )))
сейчас обострение у людей не обращай внимания этого и добиваются
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Вчера был в автосалоне, машина реально зацепила, сегодня прочитал ваш отзыв, интерес подогрелся еще сильнее. Отзыв хороший, спасибо.
Для моего семейства и для интересов очень подходящий авто, не висела бы ипотека, отдал бы 1300 Круб, не пожалел бы!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
iggga:
На фоне конкурентов дешево!
1420000 это нормально? На фоне каких конкурентов?!
www.ldpravo.ru
1
5
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Хитрый Ден:
1420000 это нормально? На фоне каких конкурентов?!
а вы хоть смотрели что там есть в этой комплектации?? А так комплектация космо от миллиона
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
Хитрый Ден:
1420000 это нормально? На фоне каких конкурентов?!
На фоне форд S-max на фоне мерседес R-класса, на фоне мазда сх-9, вообщем на фоне 7-местных (именно 7местных) авто имеющих дизель, кож салон и такие фишки как умный круиз контроль и умный ксеноновый свет. И к тому же не забудьте что цена 1420тыс это цена под ключ! А то приедешь за каким нибудь тойота версо например и поймешь, что дизеля нет, кожи нет, круиз обычный, понорамная крыша отсутствует, 3-й ряд сидений для галочки, за каско платишь на 9 процентов больше, вместо автомата получишь вариатор, панель приборов не слева, а в центре. И я не пытаюсь как то затмить достоинства тойоты. Но просто в Тойоте нет тех вещей, которые есть в опеле и именно тех вещей, которые мне были нужны. К тому же прежде чем приобрести опель, я изучил возможные варианты и в каждом посидел и в каждом проехался и выгоднее и интереснее мне показалась именно эта машина. И прежде чем писать ах как же это дорого, просто возьмите калькулятор, сравните опции и потом пишите.
10
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
Если бы мне был нужен большой, комфортный 7-местный автомобиль, с множеством опций, то я определённо обратился бы к автопрому США )))
1420000 это не просто дорого за Опель, это неразумно дорого!
www.ldpravo.ru
2
14
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
дорого еще и из-за дизеля. дизельные Опели в схожих комплектациях дороже бензиновых.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
Хитрый Ден:
Если бы мне был нужен большой, комфортный 7-местный автомобиль, с множеством опций, то я определённо обратился бы к автопрому США )))
1420000 это не просто дорого за Опель, это неразумно дорого!
Ок! Может хоть один вариант предложите, а не будите кидаться словами? Если вы читали внимательно, то про американцев я тоже писал! Так что жду от вас вариант компактвена на дизеле нашпигованного электроникой...
5
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
iggga:
Ок! Может хоть один вариант предложите, а не будите кидаться словами? Если вы читали внимательно, то про американцев я тоже писал! Так что жду от вас вариант компактвена на дизеле нашпигованного электроникой...
Человек просто уткнулся в то что опель и 1400, а дальше там пусть он хоть из золота отлит, не может он так стоить и все))
5
 
Ответить
    
Самара городок
Сообщений: 40
Хитрый Ден:
Если бы мне был нужен большой, комфортный 7-местный автомобиль, с множеством опций, то я определённо обратился бы к автопрому США )))
1420000 это не просто дорого за Опель, это неразумно дорого!
Ваши варианты "Хитрый Ден"... ???
1
 
Ответить
    
Самара городок
Сообщений: 40
Это всё голословно.
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Добрый день всем!
Помогите с выбором. Я уже тоже много перебрал и перепробовал марок на тест-драйвов.
Остановился на Zafire.
Только теперь мучает один вопрос: взять дизель или бензин?
Дизель привлекает своей тяговитостью и экономией. Но никогда не владел дизелем и знаю что эксплуатировать его надо по особенному. Особенно зимой. (Расскажите что меня будет ждать?)
Бензин хорош ли он? Какой расход? 92 не подходит заливать?
Заранее спасибо за консультацию.
1
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 24
SteelPauri:
Добрый день всем!
Помогите с выбором. Я уже тоже много перебрал и перепробовал марок на тест-драйвов.
Остановился на Zafire.
Только теперь мучает один вопрос: взять дизель или бензин?
Дизель привлекает своей тяговитостью и экономией. Но никогда не владел дизелем и знаю что эксплуатировать его надо по особенному. Особенно зимой. (Расскажите что меня будет ждать?)
Бензин хорош ли он? Какой расход? 92 не подходит заливать?
Заранее спасибо за консультацию.
Моя Зафира С - 1,8 - 140 л/с.
Прошёл 10500 за 3 мес. Средний расход по компу 9,6. На трассе 5,5 - 8,0 /100 км при скорости 100-120. Макс скорость была, по необходимости, - 180. И резерв остался.
Общался с владельцем 1,4 Турбо/140 л.с. У него кушает поболее.
Бензин лью преимущественно 95. Иногда 92. Однажды и 98. По инструкции 95 - рекомендован. 92 и 98 - разрешён.
2
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 24
BeSS 57:
Моя Зафира С - 1,8 - 140 л/с.
Прошёл 10500 за 3 мес. Средний расход по компу 9,6.
Опечатка. Средний расход 8,6 л/100 км.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
iggga:
Ок! Может хоть один вариант предложите, а не будите кидаться словами? Если вы читали внимательно, то про американцев я тоже писал! Так что жду от вас вариант компактвена на дизеле нашпигованного электроникой...
Зафира не компактвэн, и слава Богу ! компактвэн это Мерива
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
BeSS 57:
Моя Зафира С - 1,8 - 140 л/с.
Прошёл 10500 за 3 мес. Средний расход по компу 9,6. На трассе 5,5 - 8,0 /100 км при скорости 100-120. Макс скорость была, по необходимости, - 180. И резерв остался.
Общался с владельцем 1,4 Турбо/140 л.с. У него кушает поболее.
Бензин лью преимущественно 95. Иногда 92. Однажды и 98. По инструкции 95 - рекомендован. 92 и 98 - разрешён.
Спасибо огромное за ответ!
 
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 24
pavel559:
Зафира не компактвэн, и слава Богу ! компактвэн это Мерива
С сайта Автомир на Ярославке: "Opel Zafira Tourer представляет собой третье поколение минивэнов Zafira. ..."

А если комплектация 5-местная - это скорее универсал повышенной вместимости.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
SteelPauri:
Добрый день всем! Помогите с выбором. Я уже тоже много перебрал и перепробовал марок на тест-драйвов. Остановился на Zafire. Только теперь мучает один вопрос: взять дизель или бензин? Дизель привлекает своей тяговитостью и экономией. Но никогда не владел дизелем и знаю что эксплуатировать его надо по особенному. Особенно зимой. (Расскажите что меня будет ждать?) Бензин хорош ли он? Какой расход? 92 не подходит заливать? Заранее спасибо за консультацию.
Дизель не экономит, он дает взаймы.
Не я сказал, но мысль мне очень понравилась.
1
3
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Хитрый Ден:
Если бы мне был нужен большой, комфортный 7-местный автомобиль, с множеством опций, то я определённо обратился бы к автопрому США )))
1420000 это не просто дорого за Опель, это неразумно дорого!
+100! Я так и сделал)) Доволен. и кстати. Мой американец, типичный минивэн. Если он при своих размерах минивэн, то Зафира однозначно только компакт вэн....ну а Мерива.....микро вэн)) Зафиры неплохие машины, но как-то после Крайслера они не заходят ни под каким соусом... Особенно если брать на борт 6-7 человек.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
8
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Our:
+100! Я так и сделал)) Доволен. и кстати. Мой американец, типичный минивэн. Если он при своих размерах минивэн, то Зафира однозначно только компакт вэн....ну а Мерива.....микро вэн)) Зафиры неплохие машины, но как-то после Крайслера они не заходят ни под каким соусом... Особенно если брать на борт 6-7 человек.
Смотря кому что надо, у вас я уверен американец лохматого года, а тут новый автомобиль. Если возить постоянно 6-7 человек конечно зафиру покупать не нужно.
3
1
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
действительно в Вояджере полноценный третий ряд, немного не та философия так сказать ну соответственно размер/расход/ценник
2
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 431
Хитрый Ден:
Если бы мне был нужен большой, комфортный 7-местный автомобиль, с множеством опций, то я определённо обратился бы к автопрому США )))
1420000 это не просто дорого за Опель, это неразумно дорого!
тут надо просто определиться что значит "большой" и как часто нужны эти 7 мест, просто есть категория минивенов с полноценным третьим рядом и они есть не только у американцев,
например братья - Ситроен С8,Пежо 807,Лянча Федра и Фиат Улисс, еще Renault Espace и просто куча яппов со своим рулем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
tiksinec:
действительно в Вояджере полноценный третий ряд, немного не та философия так сказать ну соответственно размер/расход/ценник
сидел в новом,так он вообще для гномов при этом на первом и втором ряде,простор в Аламбре новом
2
 
Ответить
Питер
Сообщений: 3
Всем, Привет!
Тоже долго присматривал разные авто, пока не посетил Опель, сразу понравилась зефирка турер, красава!
Мне сказали делают в Германии, потом что то разбирают и везут в Калининград, там ставят на место, на заказ 5 месяцев ждать, долго.
Потом сказали едет одна с Калининграда похожая, согласился.
Короче, завтра забираю, серебряшка, 1.4 турбо, бензин, компл. космо, без наворотов.
У меня вопрос к топикстартеру, что нибудь противоугонное добавлял?
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Есть здесь владельцы Зафиры 1,4 турбо, как двигатель? Тянет или нет? Стоит брать с ним или нет? И как расход? Второй вопрос, как с проходимостью дела...все передней губой цепляет или выборочно?
Или вообще..посмотреть на 1,8?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
dima58:
Еще раз повторюсь: машина отличная! Про мотор этот незнаю поэтому промолчу. Заметил (или показалось?), что Опель опять перешел на механические кнопки закрывания дверей из нутри? На моей Б-шке их нет! Прочитал много форумов: беспроблемных машин нет!!! Но удивляет не это. Удивляет то, что все мы еще вчера ездили в лучшем случае на жигах и сравнивали их с москвичами и волгами, а теперь, когда ЛЮБАЯ иномарка (даже БУ) лучше их в разы ковыряемся в них как ....НЬЯ в апельсинах и ищем всякие недостатки.... Конечно это очень хорошо,что у нас появился такой выбор, да здравствует конкуренция производителей! Но и перегибать то ненадо! У каждого есть свой вкус и если кому то нравится одна машина, то другой ее низачто и даром не возьмет. Поэтому автору желаю получать удовольствие от ее эксплуатации и не слушай ни кого, кроме тех кто дает правильные советы, ведь это твоя не ПОСЛЕДНЯЯ машина! Потом еще чтото понравится... лишбы желания совпадали с возможностями!
Уважаемый, когда мы покупали новые "жигули" или "волги" за 180 тысяч, вот тогда особо требовать было нечего...а когда мы покупаем автомобили за 1 080 или 1 280 тысяч или 1 800 тыс, это совсем другие деньги, и абы кому и абы за что их отдавать не хочется. тем более что автомобильная промышленность в кризисе, и экономят на все...маркетинг давно превалирует над инженирингом и ресурсом, задача продать и чаще обслуживать, чтобы зарабатывать на этом, а я вот как потребитель часто обслуживать ездить не хочу, выкидывая деньги.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
1
Ответить
Питер
Сообщений: 3
hondalub:
Есть здесь владельцы Зафиры 1,4 турбо, как двигатель? Тянет или нет? Стоит брать с ним или нет? И как расход? Второй вопрос, как с проходимостью дела...все передней губой цепляет или выборочно?
Или вообще..посмотреть на 1,8?
Вчера забрал с таким движком, тянет и очень хорошо, правда сейчас обкатка, тапку в пол не давлю, впечатления очень приятные, есть с чем сравнить, долго ездил на трёх литровом Форде
145 л.с., покатался по трассе скорость 80, расход кажет 6.5- 6.7, после обкатки возможно
уменьшится, в салоне движка почти не слышно, будем дальше посмотреть.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1155
Bazl:
Всем, Привет!
Тоже долго присматривал разные авто, пока не посетил Опель, сразу понравилась зефирка турер, красава!
Мне сказали делают в Германии, потом что то разбирают и везут в Калининград, там ставят на место, на заказ 5 месяцев ждать, долго.
Потом сказали едет одна с Калининграда похожая, согласился.
Короче, завтра забираю, серебряшка, 1.4 турбо, бензин, компл. космо, без наворотов.
У меня вопрос к топикстартеру, что нибудь противоугонное добавлял?
Да! Добовлял! КАСКО! Лучшее средство от угона...
2
 
Ответить
Питер
Сообщений: 3
iggga:
Да! Добовлял! КАСКО! Лучшее средство от угона...
Ну КАСКО на новую машину, это святое! Я вот, заказал замок на капот, и на акпп блокиратор, чтоб не так всё просто было. По поводу расхода, 1,4 бензин, проехал 450 км по городу, (пробки, светофоры) заправил 46 литров, так что железные 10 литров на сотню, но пока обкатка, всё в щадящем режиме, расход на холостых 0,7-0,8л., с кондеем 1,4 л., машиной доволен, хороша!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Zafira 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Зафира.
Посмотреть всё о Опель Зафира
Запчасти на двигатель A20DTH в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Опель Зафира с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром