Всем доброго дня!
Надумал поделиться опытом владения сего авто т.к. пробег на сегодня 118000км.
С трудом понимаю репосты владельцев Х-рея и весты с заголовками в стиле "ООО!!! разменял первую 1000", ну да пес ним)
Было много машин-разных.В основном седаны бу, поэтому есть с чем сравнивать. Начинал с газ3110, далее wv b5 американка.За ним VW passat СС. Далее ауди А6 и вот в мае 2013 года Зафира С cosmo/2.0cdti МКПП Основной мотив выбора зафиры- это всё же яркая внешность, огромный салон и дизель(хоть и от опеля).
Заранее как говорится...Критику по отзыву принимаю любую и положительную и отрицательную, считаю что у каждого есть свое мнение и выбор!
Далее по порядку.
покупка
Покупал новую у дилера дженсер в люберцах за 1080000. 20% предоплата. Опции только желаемые!, такие как электрозеркала(удобно), тэн в корпусе салонного фильтра.Ток 200А*14=2800W теплого воздуха сразу после запуска ДВС и омыватели фар(т.к. в данной комплектации оптика линзованая со шторкой с расчетом установки левого ксенона) обговорили сразу и внесли в заказ.
Спустя без малого 6 месяцев 17.05.2013-позвонили! прилетел-оплатил-уехал но не далеко. так как топлива было литр примерно. ну это лирика уже.
всю дорогу привыкал как к ДВС так и к коробке. В салоне авто по первости показалось даже эхо (крыша - стекло+панорама лобовое)
По ходовой и ДВС.
131л.с. и 300нметр - это дизель. шумноват снаружи-приятно урчит внутри. трогаемся без газа хоть в гору хоть со второй или третьей. тяга паровозная. с 1200 до 3000 непрерывна. больше крутить нет смысла. Дизелисты поймут.
Коробка.
Принципиально хотел механику в виду проживания в М.О. и работа там же. а именно 120 км туда и обратно каждый день. Были и вариатор и дсг и класик гидротранс) по первости показалась туговата, но после первых 2-х тыс.км. рычаг мкпп разработался. педаль сцепления жестковата. тормоза на 4 бала-можно немного поострее. руль с электо усилителем отменно рулится. от скорости наливается как и должно быть.
Подвеска
средняя по параметру жесткостьэнергоёмкость. ВВиду 7 местного салона сзади жестче чем нужно. но усадив несколько человек все меняется! Постоянная стройка котетжа) 8-10-12 мешков клея по 40кг превращают задок в мягкий но собранный седанчик D-класса)))
Управляемость легкового авто. Модернезированая схема и компановка колесной базы Астры. На 110000 перетряхнули с монтировкой. Критических мест не обнаружено-итог ровных дорог (90% М5 и А107) и аккуратного стиля вождения.
Интерьер.
Комплектация КОСМО. круиз, панорама теплый руль и тд... можно почитать на просторах интернет. из допов как и уже писалось выше складывание зеркал, ТЭН в салоннике и омыватель фар.
Все удобно и под рукой. и работает по сей день...тфу...тфу...тфу...
куча полочек и тайничков. 7-ми местный салон шел тут по умолчанию, за отказ 3-го ряда цена не меняется.как и за панорамное стекло, кстати которое лопнуло от камушка на второй неделе пользования.Трещина 30 см в 2 луча с пассажирской стороны. Обидно.Ценник на тот момент у ОД был 47т.р. под заказ 2 месяца. езжу так и сей час. Замылилось и не растет. Стекла пилкингтон-шлак.
Сиденья...Ковши. отлично спроектированы. настроить под себя не проблема. если до конца откатить, то я ногами не достаю ни педалей ,ни стенки), сзади я за собой сажусь еще и места есть впереди коленок 10-15см. Рост 188. а вес мой 115кг. При разложеном третьем ряде приходится потесниться всем вместе. второй ряд имеет продольную и поперечную степень свободы перемещения. жаль что не снимаются как на фордах). Расстояние от спинки водителя до крышки багажника 182 см.ровный пол. на природе то что нужно с молодой женой.полуторная кроватка. с крылечком в виде открытой 5 двери.
Музыка отличная. звук приятный для стока. блютус и флешки. нави нет и не хотел. есть же яндекс. с пробками и так далее.управление круизом и лимита скорости слева, а мультимедиа с голосовым набором номеров справа на руле. стильные красные вставки подсветки в дверных панелях. доводчики всех стекол с антизащемлением, как и у шторки на потолке.
два бардачка большой и поменьше. в бархате и с подсветкой. пластик мягки и приятный там, где это нужно. 5 баллов короче.
Климат 2-х зонный. адекватный но немного шумноват на полной скорости вентилятора, а их аж 7.
3 розетки 12V.К той, что в багажнике подцепил инвертор 220, розетку врезал там же.500W достаточно для 32" LCD телевизора и 2 лед прожектора по 30w.На природе шашлычек вечерком у озера) батарея 80Ач. в багажнике еще больше тайничков! находка для охотника или рыбака. Пластик жесткий, но а другой зачем тут.Явных сверчков за 120000 так и не появилось!
Обзор отличный! парктроники или камеры не требуютя даже при таких довольно внушительных размерах.Вставки в передних стойках выручают.Все видно на поворотах. потеют иногда, но есть там отдельные дефлекторы. Включаем оттай лобового(с кондеем по умолчанию) 15 секунд и все...ВСЕ стекла отпатели!
Экстерьер.
ну на любителя. Моя белая-крыша черная(стекло) вставки с фарами тоже. экий контраст.
ЛКП отличное.Езжу с крупным сколом/вмятинкой на капоте около фары от камня уже 70000. на ржу и намека нет.Тем же летом наехал на бардюр, с вывешиванием одного переднего колеса. Стащили за галстук. Замял и продрал порог до металла.Ничем не замазывая накатал 2 лета и 2 зимы.Ржы и там нет никакой. Чудо какое то)))
Клиренс достаточный для городского авто...как у всех.
Ближний родной свет фар – отлично светит.Дальний слабоват. шторка открывает фокус той же лампы. Доп секция с отдельной дальней не помешала бы. Вставил ксенон-ОД при очередном ТО отрегулировал без претензий.Срез четкий. на блок фарах есть даже места для штатного ксена, но не за 40т.р. от Опеля))) Для гайцов есть линзы и омывайка. ни разу не спросили даже за это.Да и вообще не интересен сей автомобиль им) 3-5 раз остановили за 4 года.
Датчики света и дождя вменяемые но не идеал. по свету нет распознования тоннеля. по дождю иногда живут своей жизнью. выкл-вкл...прошло) Автодальний свет тоже гуд.Обнаружил эту функцию спустя лишь 4 месяца)))
Что не понравилось или недостатки:
Капот. Во первых он сильно уходит в низ и 40 см в длинну к тому же. я не вижу перед вообще, хоть как не поднимаясь.Привык довольно быстро.половина мотора в салоне. торпедо из-за этого пол метра в глубину(компактвен))) Стекло так же уходит далеко вперед-помыть нереально трудно.
Много уголков, куда подлезть с уборкой получится только зубочисткой.
Греется зимой? На месте нет.Только на ходу. Все тепло от мотора заберает печка, чтобы протопить 7-ми местный салон. Спасаюсь автоодеялом и кусочком пенополистирола перед радиатором.Чтобы всунуть-отворачиваем 4 торкса,отгибаем фартук и пробуем пропихнуть. Места в моторном отсеке нет вообще.Очень плотно все! Доп дудочку поставить не смог-не нашел куда.
Ну теперь десерт) Что сломалось за 120000)
1. Свеча накала в 4 цилиндре. Ценник КОНСКИЙ на сегодня (8000р.) В -29 без нее завел с трудом. 15-20 секунд крутил. Страшто было как то но...не подвела. Подводила только из-за топливного фильтра даже в -15. Меняется клучем на 34 и картонка под спину на травке))) за 5 минут. В инструкции все описано.
2. Потухли обе задние туманки-сгнили патроны лампочек.
3. Пожелтели и запотели обе передние туманки.
4. Отрывалась резиновая юбка на переднем бампере снизу(болезнь опелей) - оторвал совсем и выкинул)
5. А ВСЁ!!! не было больше ничего!!!
Масло и фильтра меняю сам каждые 15000км.
Колодки передние на 60000 без проблем.задние на 90000 тоже.
На 112000 сам поменял ремни ГРМ И приводной со всеми роликами и помпой. По состоянию - четко по регламентным 120т.км. подошел бы. 5 часов труда и готово! Долго-да. Для первого раза в жизни простительно)))Экономия составила 11000-цена работ у НЕ официалов.
P.S. За возможную кашу в посте и орфографию не ругайте. Это тоже первый раз для меня.
Буду рад ответить на вопросы)
СПАСИБО ВСЕМ И УДАЧИ ВО ВСЕМ!