Здравствуйте,дороге читатели данного портала.Сегодня по почте пришло уведомление,что мой отзыв о Зафире прочитали уже 5000 автолюбителей.Хочу сразу поблагодарить всех за то,что Вам интересно знать про эксплуатацию данной модели,о ее проблемных местах и достоинствах.Особенно благодарен тем,кто не просто прочитал отзыв,но и поучаствовал в обсуждении.Для любого автора важно мнение других людей,а также полезные советы по данной модели и по моделям,которые пришли на замену Зафире А.
Теперь,собственно,дополнение про сам автомобиль.
Как говорится - мы предполагаем,а Бог располагает.Это я к тому,что моим планам на лето,относительно избавления авто от локальных очагов коррозии,не суждено было сбыться.Виной тому вполне обьективные причины,а также немного - собственная лень.Кроме этого,не поменял радиатор отопителя,теперь при не очень сильных морозах,которые имеют место быть в М.О.,испытываю некоторый дискомфорт,но когда двигатель прогрет,печка дует почти горячим воздухом.Я уж думаю - может я с годами стал очень теплолюбивым.Но с другой стороны,когда сажусь в Митсубиши Паджеро Пинин,есть и такой авто,то в нем себя чувствую гораздо комфортнее.Не поменял подшипник на вентиляторе отопителя.Теперь даже загадывать не хочу,загад не бывает богат.
Относительно проблем,которые произошли с момента написания последнего добавления,могу рассказать не так много.
Этой весной и летом много раз пришлось ездить в Рязанскую область,а дороги там не очень.Так вот,весной в очередной раз поменял стойки стабилизатора,а также задние тормозные диски с колодками.Диски из-за реагентов,которыми обильно посыпают дороги наши дорожники (хотел высказаться нелицеприятно,но как говорится - не суди и судим не будешь - не стал),покрылись такими ржавчинами,что дальше ездить стало невозможно.Кроме этого стала подсекать выпускная система.Подозревал гофру,т.к. когда менял генератор - обнаружил рваную верхнюю оболочку.Когда приехал к ребятам на диагностику - все подтвердилось - гофра пришла в негодность.А кроме гофры пришла в негодность и банка глушителя и резонатор.Их менял раньше.Гофру купил трехслойную за 860 рублей и за 1500 ее поменяли.За резонатор и глушитель отдал около 6000 рублей.Тогда же ребята и обнаружили,что порвана правая стойка стабилизатора - именно порвана.Такие дороги,а что делать?Купил за шесть сотен рублей?поменял сам.Забыл написать,диски и колодки покупал через "ЕМЕКС",поменял возле гаража,ямы,к сожалению,нет.Цен не помню,но все товарные чеки храню с момента покупки.Вот собственно и все на сегодняшний день.
Хочу добавить про генератор.Если помните - я взамен родного генератора купил и поставил за 5500 восстановленный,только без обгонной муфты.Прошло две недели после гарантийного срока когда мне пришлось снимать данный генератор из-за свиста подшипников.Отходили подшипники ровно год.Сейчас стоит родной,перебранный своими руками.Подшипники ставил не китайские,а японские.Обгонная муфта обошлась дорого - 4360 рублей,фирма GATES.Восстановленный тоже перебрал,пригодится может быть еще.
По расходу топлива ничего не могу сказать.Давно уже не замеряю.Для себя смысла не вижу,т.к. в городах установили безмерное количество полицейских,светофоров,да и дороги оставляют желать лучшего,даже у нас в М.О. Езда - разгон и торможение,а сейчас еще и прогревы постоянные.Езжу на короткие расстояния,двигатель работает в неподходящем температурном режиме.Укладываюсь литров в 15,наверно,и то хорошо.Ну а летом 10-12 по городу - терпимо для меня.
Совсем забыл - две недели назад купил новый аккумулятор,т.к. старый совсем растерял плотность за 6 лет эксплуатации.
Продавать свою ласточку не собираюсь по многим причинам.Привожу в порядок,параллельно,Паджеро Пинин.Возможно позже напишу и про него,хотя его история очень короткая.
Всем добра и взаимного уважения на дорогах.Если есть вопросы задавайте,отвечу.
P.S. Приношу извинения за плохое знание матчасти - у данного двигателя только один кислородный датчик.Два датчика ставят на последующие модели двигателей.Не знаю почему в "шапке" проставлен обьем двигателя - 1000 кубиков.Исправить не получается.